Требования предъявляемые к исполнителю

Какие предъявляют требования к исполнителю в открытом конкурсе по 44-ФЗ?

подскажите пжлт, какие требования предъявляются исполнителю в открытом конкурсе по 44ФЗ?

существует ли определенный перечень?

Ответы юристов (3)

Требования к исполнителю (поставщику) в полном объёме указываются в аукционной документации.

Общие требования содержатся в статье 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Есть вопрос к юристу?

Общие требования к участникам закупок содержатся в ст. 31 44-ФЗ

При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;
3) непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6) утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;
7) отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 489-ФЗ)
7.1) участник закупки — юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ)
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
(п. 9 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
10) участник закупки не является офшорной компанией.
(п. 10 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ)
1.1. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

Читайте так же:  Договор возврата продукции

Перечень документов, прилагаемых к заявке указан в ст. 51 44-ФЗ

Доброго дня, Динар!

Согласно п.4 ст.3 44-ФЗ участник закупки — любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее — офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

Общие требования ко всем участникам закупок установлены в ст. 31 44-ФЗ:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки — юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
9) участник закупки не является офшорной компанией.
Помимо вышеперечисленныхединых (общих) требований Заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки. Установка данного требования это право Заказчика. Но как показывает практика, данное требование установлено практически в каждой проводимой закупке. Поэтому это требование смело можно отнести к единым (общим) требованиям.

Читайте так же:  Договор поставки и монтажа оборудования образец

Для того чтобы принять участие в открытом конкурсе, участник должен подготовить и подать свою заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота). В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

Конкурсную заявку следует заполнять в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, прикрепленной к конкурсной документации.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Требования, предъявляемые при оказании бытового обслуживания населения.

К бытовым услугам относятся:

РЕМОНТ, ОКРАСКА И ПОШИВ ОБУВИ;

РЕМОНТ И ПОШИВ ШВЕЙНЫХ, МЕХОВЫХ И КОЖАНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИЗДЕЛИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ ГАЛАНТЕРЕИ, РЕМОНТ, ПОШИВ И ВЯЗАНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ;

РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ, БЫТОВЫХ МАШИН И БЫТОВЫХ ПРИБОРОВ, РЕМОНТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ;

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ МЕБЕЛИ;

ХИМИЧЕСКАЯ ЧИСТКА И КРАШЕНИЕ, УСЛУГИ ПРАЧЕЧНЫХ;

РЕМОНТ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ И ДРУГИХ ПОСТРОЕК;

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ;

УСЛУГИ ФОТОАТЕЛЬЕ И ФОТО- И КИНОЛАБОРАТОРИЙ;

УСЛУГИ БАНЬ И ДУШЕВЫХ, ПАРИКМАХЕРСКИХ;

УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОКАТУ;

РИТУАЛЬНЫЕ, ОБРЯДОВЫЕ УСЛУГИ.

Система информации потребителей об их правах обеспечивается обязательной информацией, предусмотренной Законом о защите прав потребителей, а также путем проведения консультаций, семинаров государственными, муниципальными органами и общественными организациями потребителей, изданием соответствующих журналов и другой литературы и т.п.

Система просвещения включает в себя также предоставление изготовителем (исполнителем), продавцом потребителю необходимой и доступной информации о правах потребителей в наглядной и доступной форме.

Потребителям услуг должна быть предоставлена информация в наглядной и доступной форме о наименовании организации, месте ее нахождения (юридический адрес) и режиме работы, информация о лицензии, если вид деятельности, осуществляемой исполнителем, подлежит лицензированию.

Потребитель вправе потребовать возмещения причиненных убытков и компенсации морального вреда в случае некачественного оказания услуг.

Потребителям должны предоставить возможность ознакомиться с перечнем оказываемых услуг; обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы); сроки оказания услуг; цены на оказываемые услуги.

Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором. В договоре делается отметка о фактической дате оказания услуги (выполнения работы).

Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы); соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Читайте так же:  Учёба в педучилище входит в общий стаж

Какие требования предъявляются к исполнителю госконтракта на оказание услуг по оценке условий труда?

В извещении о проведении аукциона на оказание услуг по специальной оценке условий труда, заказчик обязан установить требование о том, что сведения об участниках должны содержаться в реестре организаций, проводящих такую оценку.

При этом сам участник не должен направлять какие-либо документы для подтверждения соответствия этому требованию.

Требования, предъявляемые к исполнителям госзаказа, ограничены законодательством

ФАС Московского округа отказал в удовлетворении требований Министерству промышленности и торговли, ранее признанному ФАС России нарушившим закон о размещении госзаказов в части установления необоснованных требований к исполнителям заказа.
Пресс-служба ФАС России информирует, что нарушения выразились в установлении заказчиком в конкурсной документации запрета на привлечение соисполнителей для оказания услуг по государственному контракту, а также в установлении в конкурсной документации требования к участникам размещения заказа о представлении в составе заявки на участие в конкурсе расчета цены государственного контракта.

Сейчас суд предписал Министерству устранить допущенные нарушения.

Вопрос 2. Задачи органов принудительного исполнения. Требования, предъявляемые к судебным приставам

Задачей судебных приставов-исполнителей является обеспечение деятельности по исполнению судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве. Требования судебного пристава-исполнителя по исполнению судебных актов и актов других органов обязательны для всех органов, организаций, должностных лиц и граждан на всей территории России.

Задачи, стоящие перед судебными приставами-исполнителями, предопределяют совокупность требований, предъявляемых к лицу, назначаемому на должность судебного пристава. Так, в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О судебных приставах» судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации, достигший двадцатилетнего возраста, имеющий среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава — высшее юридическое образование), способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнить возложенные на него обязанности.

Требования, предъявляемые к судебному приказу

В соответствии со статьей 127 «Содержание судебного приказа» Гражданского процессуального кодекса РФ в судебном приказе указываются:

  1. номер производства и дата вынесения приказа;
  2. наименование суда, фамилия и инициалы судьи, вынесшего приказ;
  3. наименование, место жительства или место нахождения взыскателя;
  4. наименование, место жительства или место нахождения должника;
  5. закон, на основании которого удовлетворено требование;
  6. размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или обозначение движимого имущества, подлежащего истребованию, с указанием его стоимости;
  7. размер неустойки, если ее взыскание предусмотрено федеральным законом или договором, а также размер пеней, если таковые причитаются;
  8. сумма государственной пошлины, подлежащая взысканию с должника в пользу взыскателя или в доход соответствующего бюджета;
  9. реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, в случае, если обращение взыскания производится на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Судебный приказ составляется на специальном бланке в двух экземплярах, которые подписываются судьей. Один экземпляр судебного приказа остается в производстве суда. Для должника изготавливается копия судебного приказа.

В соответствии со статьей 130 Гражданского процессуального кодекса РФ в случае взыскания государственной пошлины с должника в доход соответствующего бюджета на основании судебного приказа выдается исполнительный лист, который заверяется гербовой печатью суда и направляется судом для исполнения в этой части судебному приставу-исполнителю.

Похожие статьи:

  • Договор на услугу образец по 44 фз Государственный контракт на оказание услуг скачать 2018 Контракт на оказание услуг (государственный, муниципальный, бюджетного учреждения) - гражданско-правовой договор, предметом которого является оказание услуги и который заключается от имени РФ, субъекта РФ, […]
  • Приказ от 02102019 567 Цель семинара - дать Вам ценные знания для успешного участия в государственных торгах, конкурсах, тендерах и аукционах. Продавайте Вашу продукцию или услуги государству с нами. Обучение госзакупкам Электронные торги Законодательство Рассылка по госзакупкам Главная […]
  • Арбитражный суд хабаровского края телефоны Арбитражный суд Хабаровского края Изменение в графике приема корреспонденции 22 февраля 2019 года Состоялось заседание президиума Арбитражного суда Хабаровского края Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации объявила об открытии вакантной должности […]
  • Закон 44 фз ч4 Ст38 В учреждении отсутствует контрактный управляющий, контрактная служба не создана. В учреждении создана лишь единая комиссия по осуществлению закупок. Возможно ли возложить на сотрудника учреждения, а не на руководителя осуществление функций и полномочий заказчика, […]
  • Требования к подаче заявки на аукцион Документы для 2 части заявки в электронном аукционе Подача заявки - один из неотъемлемых этапов в участия в электронном аукционе по 44-ФЗ. От правильности заполнения второй ее части зависит сможет ли поставщик/подрядчик/исполнитель, предложивший наименьшую цену, […]
  • Законы рф вступившие в силу с 1 января 2019 Законы вступившие в силу 1 января 2019 года Какие законы вступили в силу 1 января 2019 года? Льготы на отдых в России Работодатели смогут оплатить отдых в России сотрудникам, а также членам их семей на сумму до 50 000 руб. За это они получат налоговую льготу. Эти […]