Требования к механику отк

Оглавление:

Механик по выпуску автотранспорта (механика ОТК)

Вакансия 1089440 · 10 апреля 2017, 09:41 · Просмотры 2465

Вакансия находится в архиве (не актуальна)

На территории работодателя

Компания «ТЭК РУСГЛОБАЛ», крупная транспортно-экспедиционная компания, основанная на разветвленной системе региональных офисов, объединенных единым информационным полем, технологией и высоким стандартом качества предоставляемых услуг, открывает конкурс на замещение вакантной должности механика по выпуску автотранспорта (механика ОТК). Региональная сеть компании представлена 21 подразделением на территории РФ, Казахстане, Китае. ООО «ТЭК РУСГЛОБАЛ» успешно работает с 1997 года и занимает лидирующие позиции на рынке транспортных и логистических услуг. Гибкая политика компании позволяет нам сотрудничать с крупными международными холдингами, производителями, а также малыми предприятиями. Мы гарантируем предоставление качественного сервиса и готовы делиться уникальным опытом с новыми членами нашей команды!
Условия:
— График работы сменный — 2/2 (с 08:00 до 20:00)
— Оформление в соответствии ТК РФ
— Стабильная заработная плата

1. Контроль за выходом/возвратом машин
2. Техническое состояние (внешний осмотр)
3. Наличие документов
4. Проверка уровня топлива при возвращении/выпуске
5. Ведение журнала выхода/возврата машин
6. Составление актов приема/передачи машины (с фото тягача и прицепа)
7. Акт осмотра (служебная записка) при повреждении
8. Расстановка ТС на стоянке
9. Принятие/выдача документов, ключей у водителей
10. Замер давления в шинах (каждый рейс) с занесением в журнал
11. Заполнение реестра состояния техники (обзвон водителей)
12. Контроль переустановки АКБ в ремзоне (раз в месяц)

Работа «механик отк», 41 вакансия

Механик ОТК (Тосно)

7 февраля 2019 – ХОЛДИНГОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ПИТЕРАВТО ПРИГЛАШАЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ДОЛЖНОСТЬ МЕХАНИКА ОТК! Должностные обязанности: Контроль за качеством ремонта ТС в ремонтном производстве; Контроль за расходом ТМЦ; Контроль качества поставляемых запчастей; Контроль .

Механик по выпуску автотранспорта

18 февраля 2019 – В группу компаний Евро Транс требуется механик по транспорту. Требования: Высшее образование по специальности или профессиональное обучение, приветствуется опыт в области ремонта и эксплуатации пассажирского транспорта (иномарки), уверенный пользователь .

Механик ОТК и ПО

4 февраля 2019 – Обязанности: Оформление заявок на ремонт автомобилей и контроль; Выпуск автотранспорта на линию; Требования: Знание устройства автомобиля; Образование не ниже среднего профессионального в сфере автотранспорта; Опыт работы на аналогичной должности не .

Менеджер по качеству

15 февраля 2019 – Иностранная компания по ремонту горно-шахтного оборудования примет менеджера по качеству на следующих условиях: белая з\п, трудоустройство в соответствии с ТК РФ ДМС включая стоматологическую помощь за счет компании Оплата ДМС членам семьи: 70% за счет .

Инженер по контролю качества МК (ОТК)

14 февраля 2019 – Компания НПП Би-ТЭК — технологичная инжиниринговая компания, 20 лет специализирующаяся на управлении проектами в области промышленной водоподготовки и очистки сточных вод. Если для Вас важно, работать по своей специальности, но при этом, и тем самым, .

Слесарь механосборочных работ

19 февраля 2019 – Обязанности: слесарная обработка и пригонка деталей, изделий, узлов; сборка деталей под прихватку и сварку; резка заготовок из прутка и листа на ручных ножницах и ножовках; снятие фасок; сверление отверстий по разметке, кондуктору на сверлильном станке, .

Механик по выпуску автотранспорта (Томилино)

6 февраля 2019 – Группа компаний АвтоГЕРМЕС — одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (Более 20 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок KIA, HYUNDAI, RENAULT, LADA, SUZUKI, GENESIS, JEEP, CHRYSLER, MITSUBISHI, CITROEN, RAVON, LIFAN, CHERY, .

Менеджер по качеству

15 февраля 2019 – Иностранная компания по ремонту горно-шахтного оборудования примет менеджера по качеству на следующих условиях: белая з\п, трудоустройство в соответствии с ТК РФ ДМС включая стоматологическую помощь за счет компании Оплата ДМС членам семьи: 70% за счет .

Менеджер по качеству

15 февраля 2019 – Иностранная компания по ремонту горно-шахтного оборудования примет менеджера по качеству на следующих условиях: белая з\п, трудоустройство в соответствии с ТК РФ ДМС включая стоматологическую помощь за счет компании Оплата ДМС членам семьи: 70% за счет .

Главный механик (Гидрометаллургическое предприятие)

4 февраля 2019 – Ожидаемый Вами доход просим указывать в сопроводительном письме. Обязанности: 1. Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации и надежной работы оборудования, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности. 2. Организация .

Профессия, которая ценнится

Число вакансий «механик отк» на сайте за 2 месяца

Объявления по поиску соискателя на вакансию «механик отк» выглядят следующим образом, нужен:

Число вакансий «механик отк» на сайте в городах Росcии

Медиана зарплаты по вакансии «механик отк» за 2 месяца

Работодатели, которым требуются работники этой специальности:

График распределения вакансий «механик отк» по зарплате

Распространенное требование для вакансии «механик отк»– это Полная занятость форма занятости. Медианный показатель уровня оплаты труда за последний статистический месяц составил 30000 руб. Предлагаем данные по имеющимся вакансиям «механик отк» по Российской Федерации. Специализация относится к категории работы. Средний доход по перечисленным вакансиям, судя по данным из текущим запросам за месяц, составляет 30000 руб. На текущий момент на сайтах по поиску работы выставлено 24 вакансии «механик отк». Примерный размер зарплаты составляет 30000 рублей. Максимальная зарплата, предлагаемая кандидатам на эту специальность, составляет 30000 руб. Рейтинг страницы запроса в общем списке занимает позицию с номером 0. Минимальный показатель заработной платы в месяц по текущему запросу: 13000 руб. В категории имеются такие специализации:. Специализация имеет другое название — механик отк. Данная позиция предполагает разные формы занятости: «Полная занятость», «полный день». Вакансии «механик отк» по самой популярной форме занятости насчитывает 6 позиций. На позицию «механик отк» легче устроиться в таких регионах, как:

Читайте так же:  Договор на ремонтные работы с частным лицом

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

17. Выпуск автотранспорта на линию.

Выпуск автотранспорта на линию.

1. В соответствии со статьей 20 закона о безопасности дорожного движения, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (субъекты транспортной деятельности), должны организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств. Цель – не допустить выпуск на линию неисправного транспорта.

2. Выпуск автотранспорта на линию с предрейсовым контролем технического состояния осуществляется субъектом транспортной деятельности по следующей производственной схеме:

а) назначается ответственное лицо, осуществляющее проверку технического состояния выпускаемых на линию автотранспортных средств;

б) оборудуется пункт технического контроля, на котором будет производиться осмотр транспорта;

в) определяется перечень неисправностей, при наличии которых запрещен выпуск автотранспорта на линию;

3. Выпуск автотранспорта на линию производится работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации (выделенный текст – выписка из приказа Минтранса РФ от 15 января 2014 г. N 7 Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом…

Таким работником может быть:

3.1. Работающий на постоянной основе механик (мастер) по ремонту автотранспорта с профильным образованием не ниже среднего провессионального, который наряду со своими основными обязанностями осуществляет проверку технического состояния автомобилей, прицепов и полуприцепов перед выездом на линию. Эти обязанности (по проверке транспорта) механик осуществляет на основании:

а) должностной инструкции механика по ремонту автотранспорта, в которую должны быть вписаны как обязанности по ремонту техники, так и обязанности по проверке транспорта при выпуске на линию;

б) приказа (распоряжения) по субъекту транспортной деятельности о назначении ответственного за выпуск транспорта из числа механиков по ремонту автотранспорта, если эти обязанности не прописаны в должностной инструкции. Механик с таким приказом (распоряжением) должен быть ознакомлен под роспись;

3.2. Контролер технического состояния автотранспортных средств (как с базовой подготовкой, так и переподготовленный), введенный в штат решением субъекта транспортной деятельности.

К контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляется одно из следующих требований:

а) наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

б) наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;

в) наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств производится на основании программ профессиональной переподготовки в объеме не менее 250 часов (приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499). Программы разрабатываются образовательными организациями.

Контролер технического состояния автотранспортных средств должен работать на основании одноименной должностной инструкции, содержащей разделы: квалификационные требования, должен знать, функции, должностные обязанности, права и ответственность. Должностная инструкция утверждается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Основой для разработки должностной инструкции служат квалификационные характеристики, содержащиеся в приказе Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.»

4. Проверка технического состояния автотранспорта субъекта транспортной деятельности может осуществляться сторонним квалифицированным механиком (контролером) по договору с организацией, где он работает.

5. Выпуск автотранспорта на линию с предрейсовым контролем его технического состояния должен проводиться на оборудованных пунктах технического контроля.

Пункт технического контроля оборудуется в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении или под навесом и должен иметь осмотровую яму с освещением в виде расположенных в нишах электрических светильников и наличием розеток для подключения переносных ламп напряжением 12 В. В составе пункта комната с мебелью для работника, осуществляющего проверку технического состояния транспорта. Размеры осмотровых ям приведены в нормах технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП 01-91.

Пункт технического контроля оснащается следующими приборами и инструментом:

— прибoром для прoверки и рeгулировки свeта фaр;

— газоанализатором (для бензиновых и дизельных двигателей);

— прибором для проверки люфта рулевого управления;

— линейкой для проверки схождения колес;

6. Время на проведение предрейсового контроля технического состояния автотранспорта определяет субъект транспортной деятельности. Нормативы в этой области следующие:

6.1. Время проверки автотранспортного средства в пункте контроля входит в подготовительно заключительные работы, производимые водителем (запуск двигателя, осмотр автомобиля, получение путевого листа, постановка автомобиля на стоянку после рейса). Подготовительно – заключительное время составляло 18 минут на основании Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей, утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР от 13.03.1987 г. N 153/6 (применяется в рекомендательном плане). И до 5 минут на проведение медосмотра. Сколько из 18 минут затрачивать на предрейсовый контроль транспорта, как раз и определяет субъект транспортной деятельности. Исходя из того, что время ограничено, процесс проверки транспорта должен быть быстрым и четким.

7. Выпуск автотранспорта на линию в исправном состоянии производится после определения соответствия нижеуказанных отдельных систем, узлов и агрегатов автомобилей и прицепного состава требованиям безопасности дорожного движения.

7.1. Тормозная система. Ресурс тормозов – от ТО-2 до ТО-2, т.е. проведенное ТО-2 должно обеспечивать безотказную работу тормозов.

В условиях пункта технического контроля тормоза проверяются следующим образом. При въезде на пункт водитель резко затормаживает автомобиль – проверяется рабочая тормозная система. При выезде из пункта в начале движения проверяется стояночная тормозная система. Затем в осмотровой яме производится осмотр на предмет герметичности гидравлических тормозов и прослушивание (при нажатой педали тормоза) пневматических тормозов.

Читайте так же:  Квалификационные требования к водителю-экспедитору

7.2. Рулевое управление. Суммарный люфт в рулевом управлении замеряется на неподвижном автомобиле люфтомером, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес.

Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг (по ГОСТу не допускается) проверяется визуально из осмотровой канавы путем поворотов руля в стороны до появления нагрузки. Также из осмотровой ямы проверяется взаимное перемещение деталей рулевого привода, крепление деталей и узлов рулевого механизма.

Полный перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, приводится в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1990 года с изменениями и дополнениями.

Перечень неисправностей содержится в разделах «Тормозные системы, Рулевое управление, Внешние световые приборы, Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла, Колеса и шины, Двигатель, Прочие элементы конструкции».

Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

8. Выпуск автотранспорта на линию производится, если транспортное средство прошло проверку в пункте технического контроля и признано исправным. Допуск транспорта к эксплуатации подтверждается подписью работника, производившего предрейсовый контроль технического состояния. Подпись ставится в путевом листе в разделе «Автомобиль технически исправен, выезд разрешаю». Исправный автомобиль принимает водитель, подтверждая это своей подписью (также в путевом листе).

В случае, если транспортное средство в пункте технического контроля признано неисправным, оно направляется механиком (контролером) в ремонт.

Работа Механики отк Кисловодск, Ставропольский край

Механик автомобильной колонны

Механик автомобильной колонны

желательно наличие средне-специал. соответст. образ, но возможно обучение. Условия:

График работы: 1/3 с 09 00 — 09 00 утра следующего дня. Официальное трудоустройство. Зарплата: 10 000 руб .

Главный механик в Уссурийске

Резюме обновлялось 8 октября 2018

Заметка к объявлению

Дополнительные требования

полный соцпакет, официальное трудоустройство, карьерный рост, работа в офисе

Опыт работы — 8 лет 4 месяца

Учебные заведения и курсы

Дополнительные курсы и тренинги

Последнее место работы: с 09.2011 г. по 20.07.2018 г.
Должность: Начальник отдела механизации и перевозок
Организация: г. Уссурийск, Склад (по хранению автобронетанкового имущества) войсковая часть 59313-30
Обязанности: Организация транспортного обеспечения работы отделов и служб части. Организация работы сотрудников отдела механизации и перевозок и гаража (механиков, диспетчеров и водителей) — более 50-ти человек в соответствии с Трудовым законодательством и требований охраны труда и безопасности дорожного движения. Проведение расчёта и контроль выполнения годовой нормы эксплуатации автомобильной и инженерной техники. Организация и руководство эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом инженерных сетей электроснабжения, вентиляции, тепло-водоснабжения зданий и сооружений парко-гаражной зоны части. Проведения планирования эксплуатации (использования) автотранспорта предприятия — более 30-ти единиц, их своевременное обслуживания и ремонт. Разработка должностных инструкций и инструкций по требованиям охраны труда на должности отдела механизации и перевозок, гаража. Организация мероприятий по выпуску автотранспорта в рейс и возвращения. Организация учёта автотранспорта и его пробега, расхода ГСМ, запасных частей, расходных материалов, АКБ и автошин, а так же их правильное и своевременное списание.
Предыдущий опыт работы:
с 04.2010 г. по 02.2011 г.
Должность: Главный механик
Организация: г. Уссурийск, филиал ГУ «Автомобильная база МО РФ», филиал №16 ФБУ «Войсковая часть 83466»
Обязанности: Организация и проведение работ по эксплуатации и ремонту (обслуживанию) автомобильной и специальной техники. Организация и выполнение мероприятий по безопасности эксплуатации и ремонта автомобильной техники, обеспечение охраны труда. Организация требуемых бытовых условий повседневной жизни в жилых помещениях и на рабочих местах.
Организация и руководство:
1. Эксплуатацией парко-гаражного, станочного и ремонтного оборудования, а так же выполнение работ по обслуживанию и ремонту инженерных сетей электроснабжения, вентиляции, тепло и водоснабжения зданий и сооружений парко-гаражной зоны;
2. Работой АЗС (аккумуляторной зарядной станции), предназначенной для обслуживания, ремонта и ввода в эксплуатацию аккумуляторных батарей.
3. Работой слесарного цеха по изготовлению и восстановлению узлов и деталей автомобилей с помощью специального станочного оборудования.
4. Складской деятельностью по хранению, выдаче и пополнению необходимыми запасными частями и материалами для обеспечения ремонта автомобильной, специальной техники и механизмов. Проведение периодических ревизионных проверок по учёту и фактическому наличию материальных средств на складах, а так же законному и целесообразному расходованию этих материальных средств на производственных участках и цехах.
5. Организация табельного учёта рабочего времени сотрудников.

с 08.2009 г. по 04.2010 г.
Организация: г. Уссурийск, Войсковая часть 22060
Должность: Инженер технической части 1 категории
Обязанности: Проведения планирования эксплуатации (использования) автотранспорта части- более 70-ти единиц, их своевременное обслуживания и ремонт. Разработка и составления годового годовых планов эксплуатации и ремонта автомобильной техники части. Организация учёта автотранспорта и его пробега, расхода ГСМ, запасных частей, расходных материалов, АКБ и автошин, а так же их правильное и своевременное списание.

с 03.2009 г. по 08.2009 г.
Организация: г. Уссурийск, ООО «Стройсервис»
Должность: главный механик
Обязанности: Организация и проведение работ по эксплуатации и ремонту (обслуживанию) автомобильной и специальной техники. Организация и выполнение мероприятий по безопасности эксплуатации и ремонта автомобильной техники, обеспечение охраны труда. Организация требуемых бытовых условий повседневной жизни в жилых помещениях и на рабочих местах. Организация мероприятий по выпуску автотранспорта в рейс и возвращения. Организация учёта автотранспорта и его пробега, расхода ГСМ, запасных частей, расходных материалов.

с 01.2009 г. по 03.2009 г.
Организация: г. Уссурийск, ФГУП «25 Центральный автомобильный ремонтный завод» МО РФ
Должность: заместитель начальника завода по качеству- начальник ОТК
Обязанности: Организация, проведение и контроль работ по ремонту автомобильной техники, в соответствии с технологическим процессом, участками и цехами ремонтных мастерских (более 150 чел.). Организация работы отдела технического контроля и сотрудников ОТК, а так же непосредственных рабочих в соответствии с техническими требованиями ремонта автомобильной техники.

с 08.1980 по 31.5.2008 служба в Вооруженных сила Российской Федерации на должностях:
с 03.2006 по 05.2008 г. – командир батальона обеспечения учебного процесса ДВВАКИУ;
с 07.2000 по 03.2006 г. – начальник энерго-механического отдела в/ч 75091;
с 08.1997 по 07.2000 г. – заместитель командира ГСАДН по вооружению в/ч 91178 (МСП);
с 11.1992 по 08.1997 г. – начальник автомобильной службы в/ч 01879 (ЗРБр);
с 04.1991 по 11.1992 г. – помощник начальника автомобильной службы в/ч 01879 (ЗРБр);
с 09.1984 по 04.1991 г. – начальник автомобильной службы в/ч 02505 (ОЗРДн);
с 08.1980 по 09.1984 г. – курсант Уссурийского ВВАКУ;

Читайте так же:  Трудовой договор с скотником

Иностранные языки

английский со словарем

Дополнительные навыки

водительское удостоверение,, MS Office, Интернет, офисная оргтехника

Профессиональные навыки и достижения:
55 лет, офицер-подполковник запаса, прекрасно владею автомобилями, а также организацией и проведением обслуживания и ремонта транспортных средств и механизмов отечественного и импортного производства.
Имею практические навыки в установке, ремонте и обслуживании силовой электрики, сантехники, механике, электросварке и мн. др.
Умею организовать и контролировать работу персонала, заключение контрактов с подрядными организациями, поддержание в рабочем (исправном) состоянии всех транспортных средств и объектов (зданий, помещений), закупку необходимых запасных частей и материальных средств.
Служил и работал на руководящих и ответственных должностях.
Руководство коллективами сотрудников более 80 человек.

ОБУЧЕНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) МЕХАНИКОВ ПО ВЫПУСКУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Внимание! По данной программе предусмотрено дистанционное обучение. Стоимость — 5000 рублей. Дистанционное обучение организуется без выезда в образовательное учреждение. Документ об окончании обучения (удостоверение о повышении квалификации) высылается Почтой России.

ДАННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Механики проходят повышение квалификации по программе «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения», продолжительность которой 48 часов, и получают удостоверение о повышении квалификации. Аттестацию в УГАДН механики НЕ ПРОХОДЯТ. После обучения, чтобы осуществлять функции механика, специалист назначается на эту должность приказом по организации.

В обязанности механика по выпуску автотранспортных средств на линию входит:

— контролировать и проверять техническое состояние транспортных средств;

— обеспечивать строгое соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов;

— оформлять техническую и нормативную документацию на повреждения и заявки на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией;

— организовывать доставку транспортных средств с линии на места стоянок в случаях аварии или дорожно-транспортных происшествий;

— осуществлять контроль за графиками проведения технического обслуживания и плановых ремонтов подвижного состава.

Чтобы выполнять все вышеперечисленные задачи, механик должен иметь специальное образование и пройти обучение на соответствующих курсах.

Требования к образованию механиков содержатся в Единых квалификационных справочниках, основное требование — это наличие технического образования. Согласно нормативным актам по безопасности дорожного движения механик относится к группе специалистов, следовательно, он обязан один раз в 5 лет повышать свою квалификацию.

В нашем образовательном учреждении Вы можете пройти необходимое обучение (или повысить свою квалификацию), чтобы соответствовать всем нормативным требованиям, предъявляемым к механику.

Подготовка (обучение и повышение квалификации) механиков, владеющих знаниями теоретических и практических основ контроля тех. состояния автотранспортных средств

механики (мастера) колонн, механики ОТК, отрядов.

Требования к лицам поступающим на обучение:

Образование должно быть не ниже среднего профессионального

Очная и дистанционная

Срок обучения по очной и дистанционной форме:

Документ, выдаваемый после окончания обучения:

Стоимость обучения (очная форма):

Стоимость обучения (дистанционная форма):

6 000,00 рублей

5 000,00 рублей

8-989-279-33-94, 8-918-953-07-57, 8-918-443-16-41

Перечень документов для зачисления на подготовку (обучение):

2. Документ об образовании (диплом). Образование должно быть профильным, не ниже среднего профессионального.

3. Заявка (форма заявки в разделе «Контакты»

Дистанционное обучение механиков по выпуску автотранспортных средств

В нашем учебном центре НЧОУ ДПО «ИППК» механик может пройти курс по выпуску на линию автотранспортных средств дистанционно. Это значит, что прохождение данного курса для механиков будет осуществляться на образовательной платформе нашего учреждения, специально разработанной для дистанционной подготовке различного рода специалистов, в том числе и механиков. Таким образом, прохождение данного курса становиться очень удобным, ведь пройти этот курс или повысить свою квалификацию механик может из любого уголка России.

Цена курса обучения (повышения квалификации) механиков по выпуску автотранспортных средств

Стоимость прохождения курса для механиков по данному направлению, указана в таблице выше. Цена очной и дистанционной формы подготовки механиков различна. Связано это с тем, что при очной форме подготовке механиков материал излагается преподавательским составом нашего учреждения, а дистанционная форма подготовки механиков больше направлена на самостоятельное изучение материала. Однако, качество полученного механиком образования не зависит от формы подготовки.

Похожие статьи:

  • Служение поколениям пособие Запись на стене Служение поколениям: Учебно-методическая программа от4 до 13 лет. Разработана для библейских классов воскресных школ и предусматривает следующую возрастную градацию: 4-6 лет – 3 года обучения 7-10 лет – 4 года обучения 11-13 лет – 3 годана каждый год […]
  • 7 уголовный кодекс российской федерации от Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (внесены правки от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, […]
  • Приказ 323 мз Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" С изменениями и […]
  • Как установить моды для майнкрафт 152 лицензия Как установить мод в Майнкрафт 1.8 без Forge? Для установки модов на Майнкрафт 1.8 без Forge нужно выполнить несколько действий. Эта инструкция действительна для версий minecraft начиная от 1.6.1 и в том случае, если вы не собираетесь устанавливать Forge, например, […]
  • Адвокат новиков белгород Управление социальной защиты населенияЧернянского района Эл. почта: Тел.: 8 (47232) 5-51-65 Тел./факс: 8 (47232) 5-70-90 Список адвокатов Адвокатской палаты Белгородской области Список адвокатов Адвокатской палаты Белгородской области участвующих в деятельности […]
  • Арбитражный суд хабаровского края телефоны Арбитражный суд Хабаровского края Изменение в графике приема корреспонденции 22 февраля 2019 года Состоялось заседание президиума Арбитражного суда Хабаровского края Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации объявила об открытии вакантной должности […]