Требования для установки модов

Требования для установки модов

original text by logicaincrements.com

Актуальность: Ноябрь 2018

Minecraft представляет из себя игру с бесконечными возможностями плане крафта любого рода. Игрок попадает в мир, полностью состоящий из кубических блоков, что дает ему возможность делать с ним все, что заблагорассудится. Целей особо перед ним никто не ставит – игрок может исследовать мир, сражаться с противниками, а также строить из данных блоков все, что душе угодно. Minecraft является одной из самых финансово успешных игр всех времен. Она была разработана и выпущена компанией Mojang: альфа-версия появилась в далеком 2009, а полноценный релиз случился в конце 2011. В 2014 году игру приобрела Microsoft.

В данной статье мы взглянем подробно на графические настройки Minecraft, а также оценим их влияние на производительность. Помимо этого, основываясь на проведенном анализе, мы предложим различные варианты сборок ПК и комплектующих для комфортной игры. Если вы хотите сразу увидеть список рекомендаций, немедля проследуйте в соостветствующую секцию.

Minecraft — игра не очень требовательная. На минимальных настройках она пойдет практически на любом ПК, а на большинстве систем можно будет выкрутить максимальные настройки.

Для начала, давайте взглянем на классы сборок ПК, которые подойдут для игры в Minecraft.

Мы разделим сборки ПК по «классам», причем каждый класс будет содержать самую мощную, самую надежную и наименее дорогостоящую комбинацию комплектующих по этой цене. Данные бенчмарки предполагают, что все графические настройки в игре установлены на максимум, либо включены. Вы можете улучшить производительность своего ПК, если поиграетесь с некоторыми графическими настройками, однако это мы разберем более подробно ниже. Нажав на название сборки, вы тут же попадете в таблицу, в которой размещены все комплектующие для желаемой сборки, а также ссылки на магазины, которые предлагают их по лучшей цене на рынке на данный момент.

Все тесты в таблице были проведены на максимально возможных настройках в игре.

Важно: установка модов может значительно повлиять на производительность. В частности, при использовании шейдерных модов, вам понадобится ПК выше на несколько классов — данные из таблицы можно все равно брать за основу. Более подробно о модах мы поговорим в следующей секции.

Немного о модах

Бенчмарки в таблице выше отностятся к базовой игре, т.е моды они не учитывают.

У Minecraft есть одна отличная особенность — игру можно изменять модами. Моды могут улучшить графику, добавить в геймплей новых фич, но многие из них значительно повлияют на производительность самой игры. Порой очень значительно. К примеру ПК, в базовой игре выдающий выше 90 кадров в секунду в 4K, под тяжестью графических модов сможет выжать около 25-40 FPS!

Подобная ситуация характерна в основном для шейдерных модов, улучшающих картинку — такие моды могут урезать ваш FPS на 50%. Имейте это в виду.

При установке модов обязательно ознакомьтесь с их графическими требованиями — это поможет вам более точно определить, какой ПК вам впоследствии понадобится.

Немного о фреймрейте (FPS)

Количество кадров в секунду (FPS) это то количество изображений, которое компьютер выдает за секунду. Более высокое значение частоты кадров означает, что на вашем экране будет отображаться больше изображений в секунду — ключ к плавности анимации. С низкими показателями частоты кадров анимация кажется рваной и заторможенной, что плохо сказывается на общем игровом процессе и количестве вырабатываемого серотонина в головном мозге.

Разница между 50, 25, и 12.5 FPS.

В рекомендациях мы будем стараться придерживаться тех сборок, которые будут выдавать стабильные 60 FPS. Конечно, некоторым игрокам будет достаточно и 30 FPS, но это целиком зависит от игрока и, в первую очередь, от самой игры.

Сравнение типовых разрешений экрана

Системные требования и производительность

Перед тем как мы начнем разбирать, какие компоненты ПК влияют на производительность в Minecraft, давайте взглянем на официальные системные требования игры от Mojang:

Минимальные системные требования:

  • CPU: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 (K8) 2.6 GHz
  • RAM: 2 GB RAM
  • GPU (интегрированный): Intel HD Graphics или AMD (в прошлом ATI) Radeon HD Graphics с OpenGL 2.1
  • GPU: Nvidia GeForce 9600 GT или AMD Radeon HD 2400 с OpenGL 3.1
  • HDD: минимум 200MB

Рекомендуемые системные требования:

  • CPU: Intel Core i3 или AMD Athlon II (K10) 2.8 GHz
  • RAM: 4 GB RAM
  • GPU: GeForce 2xx серии или AMD Radeon HD 5xxx серии (за исключением интегрированных граф.процессоров) с OpenGL 3.3
  • HDD: 1GB

Теперь давайте разберем, каким образом каждый компонент сборки влияет на производтилеьность игры.

Производительность Minecraft зависит больше от CPU, чем от GPU — фактором, ограничивающим ваш FPS будет именно процессор.

Minecraft настолько нетребовательна к видеокарте, что её может даже и не быть — можно получить 60+ FPS в 1080p играя на встроенном графичесом процессоре неплохих i5 или i7 CPU (типа i5-8400 or i7-8700).

Для более требовательных игр вы можете дополнительно вложиться в достойную видеокарту — загляните на страницу сборок ПК.

Также не забудьте про влияние графических модов на производительность!

Требования к CPU

Как мы уже знаем, для Minecraft ключевым компонентом вашего ПК является CPU. Как мы уже говорили, можно обойтись довольно бюджетными процессорами, особенно если у вас уже есть отдельная видеокарта. Тем не менее, так как Minecraft генерирует огромное количество объектов на экране, разница между бюджетным и продвинутым CPU будет очень сильно заметна, намного сильнее, чем в других играх.

Важно: Данные процессоры подойдут обладателям дискретных (отдельных) видеокарт.

Для 1600×900 подойдет Intel G3900.

Для 1080p рекомендуем как минимум G4560.

Для желающих поиграть на интегрированной графике, мы рекомендуем R5 2400G — у данного процессора на данный момент лучшее iGPU на рынке.

Требования к GPU

Опять же, покуда вы не используете шейдерные моды, Minecraft практически не нагружает видеокарту. С достаточно мощным процессором можно спокойно играть на интегрированной графике в базовую версию игры. Тем не менее, мы все же рекомендуем купить видеокарту, дабы сбалансировать сборку.

При использовании шейдерных модов дискретная видеокарта вам будет просто необходима.

Кстати, у Minecraft есть одна интересная особенность — её производительность отлично масштабируется при изменении разрешения экрана: т.е разница в требованиях к мощности ПК между разрешениями 1080p и 4К намного меньше, чем у других игр.

Для 1600×900 на максимальных настройках (учитывая, что у вас не очень мощный процессор) подойдет R7 240 — она довольно дешевая и обеспечит вам плавный фреймрейт.

Для 1080p на максимальных настройках рекомендуем R7 250 or R7 250X.

Для 1440p подойдет RX 460.

Для 4K мы рекомендуем GTX 1050 или выше.

Требования к RAM

Минимально 2 GB RAM, Mojang рекомендует 4 GB, что довльно обоснованно. Конечно, можно обойтись двумя гигабайтами, но для максимальных настроек этот объем все же лучше удвоить. По факту, самым оптимальным вариантом будет 8 GB — игре больше достанется, что положительно скажется на производительности и скорости загрузки.

Настройки графики Minecraft

Давайте теперь разберемся с настройками в игре.

У Minecraft два графических пресета: Детально и Быстро. Первый пресет включает высококачественные графические эффекты – продвинутые частицы дождя, прозрачные листья, виньетирование. Второй пресет, естесвенно, все это отключает, что благоприятно влияет на производительность.

Перемещайте курсор , чтобы сравнить пресеты графики Быстрый и Детальный.

Данная опция контролирует дальность прорисовки – т.е количество кусочков (chunks) мира, которые видно на данный момент. Если кусочков мало, то игре приходится меньше рендерить объектов, следовательно, возрастает FPS. Если кусочков больше, то и FPS будет ниже. У данной настройки имеется собственный слайдер, который контролирует количество вышуепомянутых кусочков (chunks) – от 2 до 32.

Перемещайте курсор , чтобы сравнить Дальность прорисовки в 16 Chunks и 32 Chunks.

Мягкое освещение

Данный эффект использует технологию фонового или нерпямого затенения объектов (ambient occlusion), дабы смягчить освещение между блоками, либо добавить опеределенный уровень освещения на определенный участок блоков. Режимы данной опции следующие: Выкл, Минимум и Максимум.

Перемещайте курсор , чтобы сравнить Мягкое освещение в режиме Выкл и Максимум.

Максимальный FPS

Данной настройкой можно ограничить FPS в игре. Минимальный FPS, который можно выставить — 10FPS, также можно совсем его не ограничивать. Тем не менее, рекомендуется ограничить FPS частотой обновления вашего монитора, чтобы видеокарта не трудилась напрасно, генерируя дополнительные кадры, которые вы все равно не увидите. Если у вас 60 Hz монитор, то и частота обновления у него 60 кадров в секунду, следовательно, FPS нужно ограничить на 60.)

Читайте так же:  Иск в судебные инстанции

Если данная настройка включена, то можно играть в игру в 3D очках. По умолчанию данная опция отключена.

Покачивание камеры

Включает покачивание камеры во время ходьбы. Отключение данного эффекта может немного улучшить производительность.

Масштаб интерфейса

Данная настройка относится как к GUI (пользовательскому графическому интерфейсу), так и к HUD (heads up display). Режимы можно выбрать следующие: Авто, Маленький, Нормальный, а также Большой. Авто режим промасштабирует GUI согласно вашему разрешению монитора, в то время как другие режимы являются всего лишь пресетами размера. Играя в большом разрешении в режиме Авто, GUI будет больше, чем на любом другом пресете.

Уменьшает или увеличивает яркость освещения поверхностей в игровом мире.

Настройка отвечает за рендеринг облаков в игре. В ней три режима: Выкл, Быстрый и Детальный. В режиме Выкл облака в игре не рендерятся совсем. Быстрый режим заставляет игру рендерить облака в 2D, т.е они будут плоскими. Детальный режим, как вы уже догадались, рендерит облака заставляет игру рендерить облака в 3D.

Перемещайте курсор , чтобы сравнить Облака в режиме Быстрый и Детальный.

Данный эффект позволяет появиться некоторым частицам в игре, тем временем на частицы, появляющиеся при разбитии блоков, он не влияет. У данного эффекта есть три режима — Минимальный, Уменьшенный и Полный. Виды частиц, за которые он отвечает: падающие частицы, частицы воды и лавы, а также частицы, появляющиеся во время спринта. На минимальном режиме нет звука дождя, а также нет сердечек, которые обычно появляются вокруг мобов в Love Mode.

Перемещайте курсор , чтобы сравнить Частицы в режиме on Минимальный и Полный.

Полноэкранный режим

Данная настройка позволяет играть в Minecraft в полноэкранном режиме, либо в режиме окна. Переключаться между этими режимами можно в любое время с помощью клавши F11.

Использовать VSync

Данная настройка ограничивает частоту кадров в игре частотой обновления вашего монитора. Она обычно составляет 60Hz или 144Hz. Включение VSync поможет избавиться от разрывов экрана. С другой стороны можно нарваться на input lag (задержку вывода) и статтеринг.

Уровни детализации

Данная настройка отвечает за сглаживание. Чем выше положение слайдера (от 1 до 4), тем сильнее сглаживание текстур.

Перемещайте курсор , чтобы сравнить Уровни детализации в режиме Выкл и Уровень 1.

Перемещайте курсор , чтобы сравнить Уровни детализации в режиме Уровень 2 и Уровень 4.

Альтернативные блоки

Если вам недостает разнообразия в моделях блоков в игре, рекомендуем включить данную опцию.

Перемещайте курсор , чтобы сравнить Альтернативные блоки в режиме Выкл и Вкл.

Использовать VBO

Включает так называемый Vertex Buffer Object. В данном случае рендеринг будет происходить исключительно с помощью ресурсов видеокарты, используя только её VRAM. RAM не нагружается, следовательно, повышается производительность игры, если, конечно, VRAM у вас достаточно. На графику никакого влияния данная опция не оказывает.

Все верно, данная настройка включает отображение простых теней у всех сущностей в игре — мобов, персонажей, предметов, окружения.

Перемещайте курсор , чтобы сравнить Тени Сущностей в режиме Выкл и Вкл.

Выбираем оптимальные настройки

Minecraft не особо требователен к компьютеру, но если ПК не выдает заветный фреймрейт, либо он не дотягивает до частоты обновления вашего монитора, то можно поиграться с некоторым настройками, не жертвуя качеством картинки. К сожалению, снижение качества нескольких настроек одновременно не будет обладать кумулятивным эффектом на общую производительность в целом: снижение качеcтва двух настроек одновременно, которые по отдельности дают 10% прироста производительности, даст вам общий прирост только в 10-12%.

Улучшаем FPS, не жертвуя качеством картинки

    • уменьшаем “Дальность прорисовки” до 24.
    • выставляем “Облака” в режим “Быстрый”.
    • выделяем больше RAM для Minecraft:

Minecraft по-умолчанию использует только гигабайт RAM. Из за этого порой игроки, играющие на высоких настройках, мучаются из за медленной загрузки и статтеринга. Если вы столкнулись с той же проблемой, но RAM у вас достаточно, данная инструкция поможет вам от данной проблемы избавиться.

Как выделить Minecraft больше оперативной памяти – Launcher 1.6.X

    1. Узнайте ваш общий объем RAM, а также объем памяти, доступный для распределения. Для этого в Windows 10 откройте Диспетчер задач (зажмите Ctrl + Alt + Del) и перейдите во вкладку “Производительность”. В колонке слева найдите вкладку “Память”. Выглядеть должно вот так:
    2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Java SE. Скачать её можно с официального сайта.
    3. Запускаем лаунчер Minecraft.
    4. В самом лаунчере ищем кнопку “Редактировать профиль” — “Edit Profile” в левом нижнем углу.
    5. Ставим галочку у бокса под названием “JVM Arguments”.
    6. Справа от “JVM Arguments” вы увидите строчку со следующим содержанием: “-Xmx1G”. Если строчка пустая, введите в нее данный агрумент — “-Xmx1G”, только без кавычек.
    7. В данном аргументе измените цифру 1 на то количество гигабайт, которое хотите выделить для игры. Например, чтобы выделить 4 гигабайта Minecraft, арумент должен выглядеть так: “-Xmx4G” (без кавычек).
    8. Нажимаем на “Сохранить профиль” — “Save Profile”.
    9. Запускаем Minecraft! Теперь игре выделено больше RAM.

Как выделить Minecraft больше оперативной памяти – Launcher 2.0.X

В данной версии лаунчера действия немного отличаются.

  1. Узнайте ваш общий объем RAM, а также объем памяти, доступный для распределения. Для этого в Windows 10 откройте Диспетчер задач (зажмите Ctrl + Alt + Del) и перейдите во вкладку “Производительность”. В колонке слева найдите вкладку “Память”.
  2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Java SE. Скачать её можно с официального сайта.
  3. Запускаем лаунчер Minecraft.
  4. Кликаем по вкладке “Параметры запуска” — “Launch options“.
  5. Убедитесь, что показ дополнительных настроек активен; для этого поставьте галочку у бокса “Advanced Settings“.
  6. Выберите профиль пользователя, для которого вы хотите изменить настройки.
  7. Ставим галочку у бокса под названием “JVM Arguments”.
  8. В поле под названием «Аргументы Java» найдите аргумент “ -Xm1G» ; цифру «1» замените на то количество гигабайт RAM, которое вы хотите выделить для Minecraft
  9. Сохраняем настройки и запускаем Minecraft.

Улучшаем FPS (умеренно), жертвуя немного качеством картинки (в дополнение к предыдущим шагам):

  • Уменьшаем “Дальность прорисовки” до 18.
  • Уменьшаем “Мягкое освещение” до минимума.
  • Выставляем “Уровни детализации” на 3.
  • Выставляем “Частицы” в режим “Умеренный”.

Улучшаем FPS (значительно), умеренно жертвуя качеством картинки (в дополнение к предыдущим шагам):

  • Уменьшаем “Дальность прорисовки” до 12.
  • Выставляем “Уровни детализации” на 2.
  • Выключаем “Мягкое освещение”.
  • Выставляем “Частицы” в режим “Минимальный”.
  • Выключаем “Тени сущностей”.
  • Уменьшаем “Дальность прорисовки” до 8.
  • Выставляем “Уровни детализации” на 1.
  • Выставляем “Графику” в режим “Быстрый”.

КЛАССЫ СБОРОК И ИХ СРАВНЕНИЕ

Чтобы понять, какую производительность покажет ваш ПК в данной игре, необходимо учесть следующие факторы:

  1. В каком разрешении будем играть (обычно это нативное разрешение вашего монитора)
  2. Желаемое качество картинки
  3. Желаемая плавность геймплея

Мы стремимся к стабильным +60 FPS на максимальных настройках. Если вы хотите понизить некоторые настройки графики, или вас устраивает FPS ниже 60, то обойтись можно и сборкой попроще.

Ниже мы привели сборки, которые будут выдавать 60 FPS, ранжированные по возрастанию разрешения экрана.

Сборка класса “Минимальный” с R3 2200G отлично потянет игру в 1600×900.

Класс “Бюджетный” с R5 2400G — вот что нужно для 60 FPS в 1080p.

RX 460 в паре с R5 1500X потянут игру в данном разрешении. Остальные комплектующие можно взять из сборки “Скромный“

Для 60+ FPS в 4K уже нужна GTX 1050. Процессор тот же — R5 1500X, а остальные комплектующие можно взять также из сборки “Скромный“.

Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования

Если ваш компьютер и соединение соответствуют этим требованиям, игра будет запускаться и вы сможете играть.

  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ (Windows XP), 2 ГБ (Windows Vista, 7, 8, 10).
  • Видеоадаптер: GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти.
  • DirectX 9.0c.
  • Разрешение экрана: 1024х768.
  • Свободное место на жёстком диске:

36 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
  • Рекомендуемые системные требования

    При соответствии этим требованиям большинство возможностей игры будет работать оптимально.

    • Операционная система: Windows 7, 8, 10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5 (для стационарных компьютеров).
    • Оперативная память (RAM): 4 ГБ или больше.
    • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
    • DirectX 9.0c.
    • Свободное место на жёстком диске:

    36 ГБ.

  • Скорость соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Системные требования для настроек «Ультра»

    • Операционная система: Windows 7, 8, 10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X.
    • Оперативная память (RAM): 8 ГБ или больше.
    • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
    • DirectX 11.
    • Свободное место на жёстком диске:

    55 ГБ.

  • Скорость соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Системные требования Call of Chernobyl

    Call of Chernobyl быстро развивающийся проект, нашедший большое количество поклонников не только у зарубежной аудитории, но и русскоязычного сталкерского коммьюнити. Благодаря постоянным обновлениям, выпуску и адаптации новых графических аддонов, игра приобретает не только массу интересных нововведений, но и влечет за собой увеличение минимальных системных требований. Базовый набор системных требований для Call of Chernobyl не сильно отличается от предъявляемых к оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, где движок X-ray 1.6 стал платформой при разработке проекта. Однако существует ряд ограничений и технических требований для комфортной игры и запуска Call of Chernobyl.

    • Операционная система: Windows 7 (желательно х64)
    • Оперативная память: 4GB RAM
    • Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
    • Видео карта: 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / NVIDIA® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ™ HD 4850

    Не смотря на то, что игровой движок имеет поддержку DirectX 8, разработчики настоятельно рекомендуют не использовать ОС Windows ХР . Используя эту систему и средства визуализации во время прохождения, вас ожидают постоянные вылеты, из-за шейдеров на всем протяжении игровых уровней. В связи с этим разработчики не планируют дальнейшую адаптацию на устаревшую операционную систему.

    Обратите внимание, что при установке сторонних графических аддонов, необходимо учитывать их системные требования отдельно, ориентируясь на ресурсы вашего пк или ноутбука.

    Инструкця установки модов программой OpenIV

    Сегодня хотелось бы уделить внимание установке модов с расширением .oiv с помощью программы OpenIV.
    На самом деле всё очень просто, но рассмотрим весь процесс установки с самого начала.
    Запускаем программу, и перед нами появляется такое окно:

    Это список игр, с которыми мы можем работать с помощью Open 4.

    Выбираем нужную игру и перед нами появляется следующее окошко с файлами игры:

    Далее мы должны выбрать в верхней горизонтальной менюшке функцию Open Package Installer:

    После чего перед нами открывается окошко, в котором мы находим и выбираем наш файл с расширением .oiv в том месте, куда его скачали или где он у нас находится:

    Жмём Открыть и видим новое окошко с тремя вариантами установки мода:

    Отличается установка этих трёх режимов версией и устанавливаемыми программами, если вы не знаете какой именно нужен вам, рекомендую начать с первого, если в результате установки по первому варианту мод не установился — пробуем второй, если не получится со вторым — пробуем третий.

    После того, как мы выбираем один из трёх режимов установки мод автоматически устанавливается:

    Установка обычно занимает не более минуты, и мы видим предложение запустить игру и проверить, что получилось:

    Подчеркну, что если после того, как мы запустили игру видим, что мод не установился, проделываем снова те же операции и выбираем другой режим установки (из трёх).

    Установка файлов .oiv при помощи программы Open IV была рассмотрена на примере мода Халк для GTA 4. Вы же можете проделать аналогичное с любой игрой, которую поддерживает Open 4 и аналогично, любым файлом для этой игры с расширением .oiv .

    Инструкция установки модов программой OpenIV подойдёт для таких игр как Episodes from Liberty City (EFLC), Grand Theft Auto IV (GTA 4), Grand Theft Auto V (GTA 5), Max Payne 3.

    Требования по установке модов для GTA 5

    Многие игроки не знают, какие в GTA 5 требования к установке модификаций и из-за этого испытывают некие сложности.

    Часто после установки проект перестает работать или какие-то игровые механики попросту ломаются.

    Значительные преимущества

    После первого знакомства с игрой у многих пользователей возникает вопрос о том, как пройти GTA 5 полностью. Огромная сюжетная линия, куча дополнительных заданий, разнообразные случайные события – все это увлекает на сотни часов. Время проходит, и развлечения начинают надоедать, а игра уже давно завершена на 100 процентов. Именно тогда на выручку приходят модификации. Они не только могут улучшить графику, визуальный стиль, звук, но и добавить новые игровые механики.

    Мод изменяющий графику в игре

    Именно эти разработки фанатов ГТА 5 помогут остаться в мире Сан-Андреас навечно. Игра не зря заработала свои положительные отзывы от всех критиков и игроков. Здесь даже для разработчиков модификаций присутствует огромный простор. В этом можно легко убедиться, если взглянуть на количество файлов, которые приносят изменения в игру.

    Подготовка к установке

    В игре GTA 5 работа всех механик должна проходить стабильно, а иначе о модификациях можно забыть на время решения проблемы. Чтобы подобного не случилось, игрок должен в первую очередь позаботиться о соответствии системы минимальным, а лучше рекомендуемым параметрам. Это в особенности касается процессора с видеокартой.

    Для запуска на низких настройках достаточно ядра Intel Core 2 Quad Q6600. Видеокарта должна быть минимум модели NVIDIA GeForce 9800 GT на 1 гигабайт памяти. Чтобы приключения проходили комфортно, на компьютере должны быть комплектующие детали Intel Core i5 3470 и GeForce GTX 660 на 2 гигабайта. Следует отметить, что подойдут аналогичные по параметрам составляющие от компании AMD.

    Компьютер должен быть достаточно мощным для подобных модов

    Оперативной памяти необходимый минимум 4 ГБ, но рекомендуется в два раза больше. Если все технические характеристики в порядке, то следующим шагом будут обновления. Драйвера для GTA 5 не требуются последней версии, но их стоит обновить перед запуском. Это поможет избавиться от лишних проблем. Не стоит также забывать о дополнительном софте для игры. Необходимые программы для GTA 5 – DirectX, Visual C++, .NET Framework, рекомендуются последние библиотеки.

    Также на компьютере должен быть установлен Windows Media Player. Это стандартная утилита, но лучше предварительно проверить её работоспособность. Если вся проверка пройдена и игра запускается нормально, то можно переходить к установке модификаций.

    Обычные скриптовые модификации

    Проблемы в GTA 5 с правильной установкой модов не редкость для игроков. В этом плане нужно четко понимать, какие файлы будут изменены, их расширения и механизм действий. Если заменяются только те документы, которые отвечают за графику, то они чаще всего идут с автоматической установкой.

    Многие авторы трудятся в этом направлении, чтобы сделать процесс замены файлов максимально комфортным. Если присутствует лаунчер, тогда игрок может ни за что не переживать. Только вот не во всех модификациях процесс установки автоматизирован. Многие авторские разработки, которые затрагивают игровой процесс, внедряются в игру в ручном режиме.

    Видеокарта должна быть мощной для установки скриптовых модов

    Именно потому пользователям следует знать механизм их установки. Модификации, которые добавляют в ГТА 5 новые команды для персонажей или любых элементов игрового мира называются скриптовыми. Если устанавливать их в огромном количество при том, что видео карта едва соответствует минимальным требованиям, то могут возникнуть проблемы с ФПС, а позже с самой системой.

    Это обязательно следует учитывать. Сам процесс установки стандартных скриптовых модов предельно прост. Пользователь скачивает плагин Script Hook V, и все файлы закидывает в корневой каталог ГТА 5. После этого файлы с расширениями .asi и .ini можно копировать туда же и модификации будут работать.

    Новый плагин

    Если в GTA 5 пройдены все миссии, то остаться в одиночной игре на ещё несколько десятков часов помогут только модификации. Авторский контент всегда добавляет много интересного. Например, пользователь может вернуть на улицы Лос-Сантоса разборки банд, которые были в ГТА Сан-Андреас и поучаствовать в них.

    Только вот предварительно следует ознакомиться со всеми особенностями установок модификаций на разных основах. Если у файлов, которые необходимо скопировать в игру присутствует расширение .lua, то путь будет немного дольше, чем в первом случае. Изначально игрок должен установить уже упомянутые выше библиотеки Script Hook V.

    А скачать вы можете перейдя по этой ссылке.

    Для установки некоторых модов, необходимы библиотеки Script Hook V

    Если они есть, то можно переходить к следующему пункту. В нём игрок должен скачать и распаковать в корневой каталог LUA Plugin. Этот плагин сделан специально в дополнение к библиотекам Script Hook V. Он расширяет их возможности, давая простор авторам для создания интересного контента. Последним шагом будет отправка файлов с расширением .lua и документа с конфигурацией .ini по пути /scripts/addins/. После этого модификации готовы к использованию, можно даже преображать любимый проект по собственному желанию до неузнаваемости.

    Ещё ряд модификаций

    Если наличие 4 – 6 гигабайт оперативки потянет хотя бы на средних настройках ГТА 5, то можно смело устанавливать модификации, которые связаны с игровым процессом. Перед игроком открывается целый мир новых возможностей. Здесь тюремные войны с заключенными гражданами, собственная яхта для развлечений и даже добавление кооперативного режима.

    Пройти мимо такого удовольствия не позволит себе ни один фанат. Предварительно остается только узнать о третьем способе установке модификаций. Эта касается файлов, у которых стоят расширения .dll, .cs и .vb. Здесь процедура немного сложнее предыдущего процесса.

    Плагин, который добавляет новые возможности к основным библиотекам

    Скачать ScriptHookV.NET вы можете по этой ссылке.

    Игроку снова понадобятся библиотеки Script Hook V, установка описана выше. Если они присутствуют, то можно переходить к скачиванию ScriptHookV.NET. Это очередной плагин, который добавляет новые возможности к основным библиотекам, а также позволяет использовать моды на базе .NET.

    Его файлы также следует распаковать в корневую папку игры. После этого все файлы с описанными выше расширениями необходимо скопировать в папку scripts. Если она отсутствует, то можно создать вручную с таким же названием. Так бывает, если запуск игры со скриптовыми модификациями ещё не производился.

    Обход блокировки

    Все новости от студии Rockstar Games насчёт использования модификаций всегда выходили в положительном ключе. Разработчики всячески заверяли, что использовать наработки сторонних авторов в одиночном режиме можно и нужно. Для многопользовательского приключения существуют ограничения, но даже там дополнительный контент в виде «дел» разрешен.

    Не смотря на это, разные обновления GTA 5 преподносили неприятные сюрпризы. То часть модификаций становиться не рабочей, а в другой раз сотни тысяч аккаунтов были заблокированы, хоть они никаких противозаконных действий не совершали.

    Компания Rockstar разрешает устанавливать моды для однопользовательского режима

    Виной всему были установленные модификации, и из-за этого разгорелся скандал. Для обхода блокировки следует тщательно следить, чтобы файлы не меняли ничего в многопользовательском режиме, так как за этим строго следят. Скачивать файлы рекомендуется только с проверенных сайтов по типу нашего, так как на других ресурсах в них часто прячут шпионские программы.

    Если автоматические алгоритмы обнаружат такую утилиту в файлах с расширениями .asi или .dll, то блокировки не миновать. Этих советов будет достаточно для безопасных приключений. Если взять на вооружение всю вышеупомянутую информацию, то ГТА 5 будет запускать каждый раз без проблем.

    Требования для установки модов

    PARANOIA — ОЕЛПННЕТЮЕУЛЙК РТПЕЛФ, УПЪДБООЩК ЗТХРРПК ЬОФХЪЙБУФПЧ . ьФП ОБЫБ ЙЗТБ, ЛПФПТБС ВБЪЙТХЕФУС ОБ ДЧЙЦЛЕ Half-Life (GoldSrc engine) Й ТБУРТПУФТБОСЕФУС УПЧЕТЫЕООП ВЕУРМБФОП. юФПВЩ РПЙЗТБФШ Ч PARANOIA, ЧБН ОХЦОП ЙНЕФШ ЛПРЙА ЙЗТЩ Half-Life, ЙМЙ ЛМЙЕОФ Counter-Strike 1.6.

    чЩ ЙЗТБЕФЕ ТПМШ ВПКГБ ЗТХРРЩ «бМШЖБ» Й ЧЩРПМОСЕФЕ ВПЕЧЩЕ ЪБДБЮЙ РП ХОЙЮФПЦЕОЙА ФЕТТПТЙУФПЧ Й ЪБЭЙФЕ ЗТБЦДБОУЛЙИ МЙГ. чЩ УЮЙФБЕФЕ УЧПЈ ЪБДБОЙЕ ПВЩЮОЩН УПЧУЕН ОЕ РПДПЪТЕЧБС, ЮФП ЗТСДХЭЙЕ УПВЩФЙС УФБОХФ ДМС ЧБУ ОБУФПСЭЙН ЛПЫНБТПН.

    — йЗТПЧБС ЧУЕМЕООБС УП УЧПЙН УАЦЕФПН Й ХОЙЛБМШОЩНЙ РЕТУПОБЦБНЙ;
    — хТПЧОЙ У ТЕБМШОПК ТПУУЙКУЛПК БТИЙФЕЛФХТПК (ДЕФБМШОБС РТПТБВПФЛБ ПЛТХЦЕОЙС);
    — фТЙ ЮБУБ ЙЗТПЧПЗП ЧТЕНЕОЙ;
    — оПЧЩЕ ЧЙЪХБМШОЩЕ ЬЖЖЕЛФЩ (ВБНР НБРРЙОЗ, ПФТБЦЕОЙС УЧЕФБ, ДЙОБНЙЮЕУЛПЕ ПУЧЕЭЕОЙЕ, ДЕФБМШОЩЕ ФЕЛУФХТЩ Й Ф.Д.);
    — хМХЮЫЕООЩК ЙОФЕММЕЛФ РТПФЙЧОЙЛПЧ;
    — хМХЮЫЕООБС УЙУФЕНБ ЧЕДЕОЙС ПЗОС (Iron Sight);
    — нХЪЩЛБ ЗТХРРЩ умпф Й УПВУФЧЕООЩЕ ЛПНРПЪЙГЙЙ Ч УФЙМЕ «dark ambient»;
    — тХУУЛПСЪЩЮОБС ПЪЧХЮЛБ (ВПМЕЕ 10 ТБЪОЩИ ЗПМПУПЧ);
    — уЙУФЕНБ ФЙФТПЧ (ТХУУЛЙК Й БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛЙ).

    нЙОЙНБМШОЩЕ:
    рТПГЕУУПТ: 1 Ghz
    64 НВ пъх
    32 MB OpenGL УПЧНЕУФЙНБС ЧЙДЕП ЛБТФБ
    ъЧХЛПЧБС ЛБТФБ, лМБЧЙБФХТБ, НЩЫШ
    Half-Life ЧЕТУЙС 1.1.1.0 ЙМЙ ЧЩЫЕ.

    тЕЛПНЕОДХЕНЩЕ:
    рТПГЕУУПТ: 2 Ghz
    512 НВ пъх
    128 MB OpenGL УПЧНЕУФЙНБС ЧЙДЕП ЛБТФБ
    ъЧХЛПЧБС ЛБТФБ, лМБЧЙБФХТБ, НЩЫШ
    Half-Life ЧЕТУЙС 1.1.2.0.

    ъБРХУФЙФЙЕ ЙОУФБМСФПТ Й ЧЩВЕТЙФЕ РБРЛХ У ЧБЫЙН Half-Life.
    еУМЙ ЧЩ ЙУРПМШЪХЕФЕ Half-Life WON, ЧЩВЕТЙФЕ C:\SIERRA\Half-Life folder.
    еУМЙ ЙУРПМШЪХЕФЕ STEAM ЧЕТУЙА Half-Life, ЧЩВЕТЙФЕ C:\Program Files\Valve\Steam\Steamapps\ \Half-life

    чБТЙБОФПЧ ОЕУЛПМШЛП, ЧЩВЙТБКФЕ МАВПК:
    1) йУРПМШЪПЧБФШ СТМЩЛ «PARANOIA» ОБ ЧБЫЕН ТБВПЮЕН УФПМЕ.
    2) ъБРХУФЙФШ ЖБКМ !Launch_game.bat ТБУРПМПЦЕООЩК Ч РБРЛЕ У НПДПН.
    3) уПЪДБФШ СТМЩЛ ДМС ЖБКМБ hl.exe УП УМЕДХАЭЙНЙ РБТБНЕФТБНЙ: -game paranoia -32bpp -gl
    4) ъБРХУФЙФЕ Half-Life. чЩВЕТЙФЕ «Change game» Ч ЗМБЧОПН НЕОА. чЩВЕТЙФЕ «PARANOIA», ЪБФЕН ЛМЙЛОЙФЕ «Change game».
    5) ъБРХУФЙФШ НПД ЮЕТЕЪ «My Games list» Ч STEAM.

    рТПВМЕНБ: оПЧЩЕ ЗТБЖЙЮЕУЛЙЕ ЬЖЖЕЛФЩ (bump maps, gloss effects Й ФД.) РТПРБМЙ! юФП НОЕ ДЕМБФШ?

    тЕЫЕОЙЕ: рТПЧЕТШФЕ ОБМЙЮЙЕ ЖБКМБ opengl32.dll Ч ЛПТОЕЧПК ДЕТЕЛФПТЙЙ Half-Life! йНЕООП ПО ПФЧЕЮБЕФ ЪБ ЛПТТЕЛФОХА ТБВПФХ ОПЧЩИ ЗТБЖЙЮЕУЛЙИ ЬЖЖЕЛФПЧ. еУМЙ ЖБКМ ПФУХФУФЧХЕФ, ФП ОБКДЙФЕ ЕЗП ЛПРЙА Й УЛПРЙТХКФЕ Ч ЛПТОЕЧХА ДЕТЙЛФПТЙА Half-Life. лПРЙС ЖБКМБ opengl32.dll МЕЦЙФ Ч РБРЛЕ НПДБ РП БДТЕУХ paranoia\sdk. вЕЪ ОБМЙЮЙС ЖБКМБ opengl32.dll Ч ЛПТОЕЧПК ДЕТЕЛФПТЙЙ Half-Life ЧУЕ ОПЧЩЕ ЗТБЖЙЮЕУЛЙЕ ЬЖЖЕЛФЩ ОЕ ВХДХФ ТБВПФБФШ!

    рТПВМЕНБ: рПУМЕ ЪБРХУЛБ НПДБ С РПМХЮБА УППВЭЕОЙЕ: «The specified video mode is not supported!»

    тЕЫЕОЙЕ: чЙДЕПТЕЦЙНЩ D3D Й Software ое рпддетцйчбафус! нПДЙЖЙЛБГЙС ТБВПФБЕФ ФПМШЛП Ч ЧЙДЕПТЕЦЙНЕ OpenGL У ЗМХВЙОПК ГЧЕФБ 32 ВЙФБ. юФПВЩ ХУФБОПЧЙФШ ФТЕВХЕНЩК ЧЙДЕПТЕЦЙН ЪБРХУФЙФЕ bat-ЖБКМ Ч РБРЛЕ НПДБ: paranoia\!Launch_game.bat

    рТПВМЕНБ: рПУМЕ ЪБРХУЛБ НПДБ С РПМХЮБА УППВЭЕОЙЕ: «This OpenGL mode is not supported!»

    тЕЫЕОЙЕ: нПДЙЖЙЛБГЙС ТБВПФБЕФ ФПМШЛП Ч ЧЙДЕПТЕЦЙНЕ OpenGL У ЗМХВЙОПК ГЧЕФБ 32 ВЙФБ. юФПВЩ ХУФБОПЧЙФШ ФТЕВХЕНЩК ЧЙДЕПТЕЦЙН ЪБРХУФЙФЕ bat-ЖБКМ Ч РБРЛЕ НПДБ: paranoia\!Launch_game.bat

    рТПВМЕНБ: зТПНЛПУФШ НХЪЩЛЙ УМЙЫЛПН ВПМШЫБС Й Х НЕОС ОЕ РПМХЮБЕФУС ЙЪНЕОЙФШ ЕЈ ЮЕТЕЪ Options > Audio.

    тЕЫЕОЙЕ: ъБРХУФЙФЕ НПД Й ЧЩВЕТЙФЕ Options > Multiplayer > Advanced > MP3 Volume. йЪНЕОСКФЕ ЪОБЮЕОЙС ПФ 1.0 ДП 0.1 ЪБФЕН ЛМЙЛОЙФЕ OK, ЮФПВЩ РТЙНЕОЙФШ.

    рТПВМЕНБ: х НЕОС НПЭОЩК ЛПНРШАФЕТ. рПЮЕНХ Ч ЙЗТЕ ОЙЪЛПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЛБДТПЧ Ч УЕЛХОДХ (10-14 FPS)?

    тЕЫЕОЙЕ: рПРТПВХКФЕ ПВОПЧЙФШ ДТБКЧЕТЩ ДМС ЧБЫЕК ЧЙДЕПЛБТФЩ, ЙМЙ ЙЪНЕОЙФЕ ОБУФТПКЛЙ ТБВПФЩ ДТБКЧЕТБ ЧЙДЕПЛБТФЩ У ТЕЦЙНПН OpenGL.

    рТПВМЕНБ: рПЮЕНХ, РПУМЕ ХУФБЧОПЛЙ PARANOIA, ЙЗТБС Ч ДТХЗЙЕ НХМШФЙРМЕЕТОЩЕ НПДЩ ПОМБКО, РТПФЙЧ НЕОС УФБМБ УТБВБФЩЧБФШ БОФЙЮЙФЕТУЛБС ЪБЭЙФБ? юФП ЪБ?

    тЕЫЕОЙЕ: бОФЙЮЙФЕТУЛБС ЪБЭЙФБ УТБВБФЩЧБЕФ ОБ ЖБКМ opengl32.dll, УЮЙФБС ЕЗП ЮЙФПН. жБКМ opengl32.dll МЕЦЙФ Ч ЛПТОЕЧПК ДЕТЕЛФПТЙЙ Half-Life. пО ОЕПВИПДЙН ДМС ЛПТТЕЛФОПЗП ПФПВТБЦЕОЙС ОПЧЩИ ЗТБЖЙЮЕУЛЙИ ЬЖЖЕЛФПЧ НПДЕ. хВЕТЙФЕ ЕЗП ЙЪ ЬФПК РБРЛЙ, ОП ОЕ ЪБВХДШФЕ ЧЕТОХФШ, ЛПЗДБ ЪБИПФЙФЕ УОПЧБ РПЙЗТБФШ Ч PARANOIA.

    чПРТПУ: лБЛЙЕ РБТБНЕФТЩ ЛПОУПМЙ ПФЧЕЮБАФ ЪБ ЧЛМАЮЕОЙЕ\ПФЛМАЮЕОЙЕ ОПЧЩИ ЗТБЖЙЮЕУЛЙИ ЬЖЖЕЛФПЧ?

    пФЧЕФ:
    gl_renderer \ тЕОДЕТ ДМС ЧУЕИ ОПЧЩИ OpenGL ЬЖЖЕЛФПЧ
    gl_detailtex \ ьЖЖЕЛФ detail textures
    gl_bump \ ьЖЖЕЛФ bump mapping
    gl_specular \ ьЖЖЕЛФ gloss mapping
    gl_grayscale \ ьЖЖЕЛФ НПОПИТПОНЩК ЖЙМШФТ
    gl_blurtest \ ьЖЖЕЛФ motion blur (ЪОБЮЕОЙС ПФ 1 ДП 20)
    gl_dynlight \ ьЖЖЕЛФ ДЙОБНЙЮЕУЛПЗП ПУЧЕЭЕОЙС
    subtitles \ фЙФТЩ

    чПРТПУ: рПЮЕНХ Ч ЙЗТЕ ОЕФ ДЙОБНЙЮЕУЛЙИ ФЕОЕК?

    пФЧЕФ: л УПЦБМЕОЙА ДЙОБНЙЮЕУЛЙЕ ФЕОЙ ТЕБМЙЪПЧБОЩ ОЕ ВЩМЙ.

    чПРТПУ: иПЮХ УДЕМБФШ ДПРПМОЙФЕМШОЩК ХТПЧЕОШ ДМС ЧБЫЕЗП НПДБ. лБЛЙН ПВТБЪПН ЬФП НПЦОП УДЕМБФШ?

    пФЧЕФ: йЭЙФЕ ОЕПВИПДЙНХА ДПЛХНЕОФБГЙА, FGD Й ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ ЛПНРЙМСФПТЩ ОБ ОБЫЕН УБКФЕ.

    чПРТПУ: чБЫ НПД ВХДЕФ ТБВПФБФШ У Half-Life: Source?

    пФЧЕФ: оЕФ. оБЫ НПД ТБВПФБЕФ ФПМШЛП У ПТЙЗЙОБМШОЩН Half-Life (GoldScr engine). чБН ОХЦЕО Half-Life ЧЕТУЙЙ 1.1.1.1 (ЙМЙ ЧЩЫЕ), ЮФПВЩ ЙЗТБФШ Ч PARANOIA ВЕЪ РТПВМЕН.

    рТПВМЕНБ: рПУМЕ ХУФБОПЧЛЙ Й ЪБРХУЛБ НПДБ ЮЕТЕЪ СТМЩЛ ОБ ТБВПЮЕН УФПМЕ (ЙМЙ ЮЕТЕЪ ВБФ-ЖБКМ !launch.bat Ч РБРЛЕ НПДБ), РПМХЮБА УМЕДХЭЕЕ УППВЭЕОЙЕ: «windows ОЕ ХДБМПУШ ОБКФЙ ‘hl.exe'»

    тЕЫЕОЙЕ: йЗТБ ОЕ НПЦЕФ ОБКФЙ «hl.exe», РПФПНХ ЮФП НПД ХУФБОПЧМЕО Ч ОЕРТБЧЙМШОХА РБРЛХ! лПЗДБ ЧЩ ЪБРХУЛБЕФЕ ЙОУФБМСФПТ Й ХЛБЪЩЧБЕФЕ ЧБЫХ РБРЛХ Half-Life ЮЕТЕЪ ЛОПРЛХ «пВЪПТ», ЙОУФБМСФПТ УПЪДБЕФ ЧОХФТЙ ЧБЫЕК ЕЭЕ ПДОХ РБРЛХ Half-Life. юФПВЩ ТЕЫЙФШ РТПВМЕНХ ДЕЙОУФБМЙТХКФЕ НПД, ДБМЕЕ ЪБРХУФЙФЕ ЕЗП ХУФБОПЧЛХ УОПЧБ. чП ЧТЕНС ЙОУФБМСГЙЙ ХЛБЦЙФЕ РБРЛХ У ЧБЫЙН Half-Life, ЪБФЕН ЧТХЮОХА РПРТБЧШФЕ РХФШ Л ЙЗТЕ, ХДБМЙЧ ОЕОХЦОХА РПДДЙТЕЛФПТЙА «Half-Life». рПУМЕ ХУФБОПЧЛЙ НПДБ Ч ОХЦОХА ДЕТЙЛФПТЙА УППВЭЕОЙЕ П ПЫЙВЛЕ ЙУЮЕЪОЕФ Й ЙЗТБ ЪБРХУФЙФУС.

    рТПВМЕНБ: лПЗДБ С ОБЮЙОБА ОПЧХА ЙЗТХ, ФП ЧП ЧТЕНС ЪБЗТХЪЛЙ ЧЩМЕФБЕФ УППВЭЕОЙЕ: «tmessage:TextMassegeParsemassegeCount>=MAXMASSAGES»

    тЕЫЕОЙЕ: чБЫБ ЧЕТУЙС Half-Life ХУФБТЕМБ. рТПРБФЮЙФЕ ЧБЫ Half-Life ДП ЧЕТУЙЙ 1.1.1.0 ЙМЙ ЧЩЫЕ.

    рТПВМЕНБ: йОФЕТЖЕКУ (HUD) Й РЕТЕЛТЕУФЙЕ РТЙГЕМБ РТПРБМЙ. лБЛ ЙИ ЧЕТОХФШ ОБЪБД?

    тЕЫЕОЙЕ: оБВЕТЙФЕ Ч ЛПОУПМЕ ЙЗТЩ ЛПНБОДХ «hud_draw 1». еУМЙ ЬФП ОЕ РПНПЦЕФ, РЕТЕХУФБОПЧЙФЕ НПД. оЕ ЪБВХДШФЕ УЛПРЙТПЧБФШ ЧБЫЙ save-ЖБКМЩ!

    рТПВМЕНБ: ч ЙЗТЕ ОЕЛПФПТЩЕ ЮБУФЙ НПДЕМЕК ОЕ РТПЪТБЮОЩ. ьФП ПУПВЕООП ИПТПЫП ЧЙДОП ОБ НПДЕМСИ ДЕТЕЧШЕЧ Й ОБ ЭЙФЛЕ, ЛПФПТЩК ЪБЭЙЭБЕФ МЙГП. лБЛ ЬФП ЙУРТБЧЙФШ?

    тЕЫЕОЙЕ: уЛБЮБКФЕ ьфпф жйлу Й ТБУРБЛХКФЕ ЕЗП ЖБКМЩ Ч РБРЛХ У ЧБЫЙН Half-Life. пВОПЧМЕООЩЕ ЖБКМЩ ТЕЫБФ ЬФХ РТПВМЕНХ Й ДПВБЧСФ РТПЪТБЮОПУФШ Х НПДЕМЕК.

    Похожие статьи:

    • Приказ мчс россии от 22092009 545 Приказ МЧС РФ от 22 сентября 2009 г. N 545 "О новой системе оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России" Информация об изменениях: Приказом МЧС РФ от 12 сентября 2011 г. N […]
    • Приказ мзср 599 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 апреля 2011 г. № 362н “О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 сентября 2009 г. № 599н «Об утверждении Порядка оказания плановой и […]
    • Размер налог на прибыль в 2009 Ставки налогов в 2011 году в России. Настоящий текст, представляет собой краткую упрощенную справку по ставкам основных налогов, действующим в России в 2011 году. Текст не претендует на всеохватность и идеальную точность, за которыми следует обращаться напрямую к […]
    • Иск на красную Московский арбитраж зарегистрировал заявление компании ООО «Средние торговые ряды» о собственном банкротстве, пишет «РИА Новости» со ссылкой на Российское агентство правовой и судебной информации. Дата рассмотрения заявления еще не определена. В базе суда этого иска […]
    • Государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния Статья 333.26. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами Статья 333.26. Размеры […]
    • Прокурора одессы Прокурора одессы Авторизація на порталі Прокурор Одеської області державний радник юстиції 3 класу Жученко Олег Дем'янович Дата народження: 20.01.1986 Народився у смт Літин Вінницької області. У 2007 році закінчив Одеську національну юридичну академію Свій трудовий […]