Транспортный налог перми

Транспортный налог перми

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Пермский край

ОКТМО : 57000000

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций:Налог- не позднее 20 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом; авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Пермь, Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Лысьва, Краснокамск, Добрянка и других населенных пунктов Пермскому краю.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Транспортный налог в Пермском крае в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Пермском крае на 2017-2018 г. установлены Законом Пермского края от 25.12.2015 N 589-ПК «О транспортном налоге на территории Пермского края и о внесении изменений в закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае»» (с соответствующими изменениями, действующим в 2018 году). Он распространяется на все города края. Административный центр – город Пермь. Крупные города и населенные пункты: Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Добрянка, Чернушка, Кудымкар, Верещагино, Оса, Губаха, Нытва, Кизел, Красновишерск, Очёр, Александровск, Полазна, Горнозаводск, Яйва, Кондратово.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Пермском крае

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. В течение налогового периода налогоплательщики-организации по истечении каждого отчетного периода исчисляют и уплачивают по месту нахождения транспортных средств авансовые платежи по налогу в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают:

  • авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;
  • налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, — не позднее 20 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Пермском крае

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2015-2018 год в Пермском крае установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2016-2017, 2018 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 до 35 л.с. (свыше 14,7 до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на

пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Для расчета транспортного налога в Пермском крае самостоятельно необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Пермском крае

Законодательством области установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога на авто либо платят его в меньшем размере со скидкой. Разберемся, кто не платит транспортный налог в г. Перми и крае.

Транспортный налог уплачивают налог в размере 50 % от суммы налога, подлежащего уплате, налогоплательщики, достигшие возраста, при котором возникает право на пенсию по старости (пенсионеры), в отношении:

  • легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно;
  • мотоциклов (мотороллеров);
  • катеров, моторных лодок с мощностью двигателя до 50 л.с. включительно;
  • самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу.

Льгота предоставляется на одну единицу транспортных средств — легковой автомобиль, мотоцикл (мотороллер), катер, моторную лодку, самоходное транспортное средство, машину и механизм на пневматическом и гусеничном ходу — на основании заявления и документов, подтверждающих право на льготу, либо на основании данных, имеющихся в налоговом органе.

От уплаты налога освобождаются физические лица — один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) многодетной семьи, имеющей в своем составе трех и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе пасынков, падчериц, усыновленных и удочеренных детей, детей, принятых под опеку или переданных на воспитание в приемную семью, а также детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения или проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, в отношении одного транспортного средства в любой из следующих категорий:

  • легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно;
  • грузовые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно;
  • автобусы с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно;
  • самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу.

Льготы по уплате транспортного налога для инвалидов, чернобыльцев, ветеранов труда в Пермском крае не предусмотрены.

Льготы предоставляются с начала месяца, в котором у налогоплательщика возникло право на льготу, на основании заявления и документов, подтверждающих право на льготу, либо на основании данных, имеющихся в налоговом органе.

Чем новее – тем дороже. В Прикамье меняют ставки транспортного налога

В Пермском крае готовятся к принятию новые правила начисления транспортного налога. Действующие нормы не обновлялись почти десять лет. С тех пор многое изменилось и в экономике, и в социальной сфере, и в региональной дорожной отрасли. Все это учитывается в законопроекте, который был внесен в прикамское заксобрание. Подробности – в материале «ФедералПресс».

Читайте так же:  Растаможка автомобиля в армении

Каким будет налог

В пояснительной записке к законопроекту говорится о снижении налога на автомобили с мощностью двигателя до 100 л. с. и о повышении – для владельцев транспортных средств, мощность которых превышает 250 л. с. Депутаты предлагают также дифференцировать налоговые ставки в зависимости от категории транспортных средств и года выпуска. Чтобы владельцы старых и, соответственно, стоящих на данный момент дешевле машин платили меньше, чем владельцы новых, стоимость которых близка к максимальной.

Проект новых налоговых ставок

Сейчас в Пермском крае налоговые ставки для машин до 200 л. с. приближены к максимально возможному размеру, а для машин свыше 300 л. с. – существенно занижены. Так, для автомобилей мощностью до 100 л. с. предусмотрена одна ставка – 25 рублей за 1 л. с., а в новой редакции закона предлагается установить ставки в 23 рубля для машин возрастом 5–10 лет, 22 руб. для 10–15 лет и 20 рублей для машин старше пятнадцати лет. Налоговая ставка для авто мощностью свыше 250 л. с. сейчас приравнивается к ставке для диапазона 200–250 л. с. и составляет 58 рублей. В случае принятия законопроекта ставка для самых мощных новых авто составит от 90 до 135 рублей.

Эти нововведения первый зампред ЗС Игорь Папковобъяснил тем, что владельцы маломощных автомобилей в большинстве своем – люди из не самых обеспеченных слоев населения, зачастую – с ограниченными возможностями. Поэтому основная тяжесть уплаты налога переносится на более состоятельных жителей Прикамья, которые могут позволить себе новые и мощные авто.

Что изменится для автовладельцев

Первый этап реконструкции дороги Березники – Соликамск завершится до конца года

Как видим, ставки транспортного налога изменятся разнонаправленно, но подавляющему большинству автовладельцев бояться нечего. Если брать все категории плательщиков, то для 45 % автовладельцев налог снизится, а для 17 % останется прежним. В категории старше пяти лет снижение коснется уже трех четвертей автовладельцев. Таким образом, в выигрыше оказывается самый массовый сегмент налогоплательщиков.

Максимальный рост налоговых ставок коснется владельцев транспортных средств мощнее 275 л. с. Таковых в регионе, по данным краевого министерства экономического развития и инвестиций, насчитывается всего 2 %. Для них сумма платежа может увеличиться на 130 %, в то время как налог на автомобили в категории от 100 до 150 л. с. увеличится всего на 10 %.

Впрочем, владельцев суперкаров и премиальных авто должен утешить тот факт, что ставки налога в Прикамье остаются далеки от максимальных и устанавливаются на уровне ниже среднего по ПФО. В Татарстане, Башкирии, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Саратове за авто мощнее 200 л. с. налоговики потребуют максимально возможные 75 рублей за каждую «лошадку», в то время как в Перми это обойдется сейчас в 58 рублей, а после принятия законопроекта – в 65 рублей. То есть мчаться в соседние регионы, чтобы встать на учет и платить там налоги, смысла нет.

Что касается мотоциклов и мотороллеров, то логика повышения ставок в этом сегменте предусматривает разделение маломощных транспортных средств, используемых в утилитарных целях, от дорогих и мощных байков, стоимость которых сопоставима с ценой на автомобили. Ставка на мототранспорт до 20 л. с. составит 10 рублей, 20–35 л. с. – 20 рублей, 35–75 л. с. – 30 рублей, 75–100 л. с. – 40 рублей, свыше 100 л. с. – 50 рублей.

Социальный аспект

Важный момент – будут сохранены все действующие льготы по транспортному налогу. Сейчас только половину положенной суммы для машин мощностью до 100 л. с. платят женщины старше 55-ти и мужчины старше 60 лет. Эта льгота ранее была привязана к пенсионному статусу, но в связи с предстоящим повышением пенсионного возраста ее привяжут к конкретному возрасту. Кроме того, полностью освобожден от уплаты налога на авто до 100 л. с. один из родителей (опекунов) многодетной семьи, если речь идет о легковых и грузовых автомобилях до 150 л. с. или автобусе до 200 л. с.

Завершение обхода Куеды откроет проезд транзитному транспорту в обход поселка

«Внесенный законопроект учитывает интересы ветеранов, инвалидов, малообеспеченных граждан, многодетных семей, – отметил председатель социального комитета прикамского заксобрания Сергей Клепцин. – В предложенной редакции какая-то часть даже выиграет за счет дифференциации налоговых ставок в зависимости от возраста автомобилей и более дробной линейки мощности. При этом предложенные налоговые ставки в Прикамье останутся ниже, чем в регионах ПФО или у наших соседей в Свердловской области».

Депутат уточнил, что налоговые отчисления в Дорожный фонд – это инвестиции в отрасль.

«Качественная дорожная инфраструктура – одно из условий развития региона. Кроме того, хорошие дороги положительно сказываются на социальном самочувствии в территориях», – резюмировал Клепцин.

Что изменится для региона

В Пермском крае зарегистрированы 841,6 тысячи транспортных средств, из которых 683,3 тысячи – легковой автотранспорт, 85 тысяч – грузовой, 73,3 тысячи – иные ТС. В прошлом году по ним совокупно начислен транспортный налог в размере 2 млрд 761 млн рублей. 73 % нагрузки легли на плечи владельцев легковых авто, 22 % – на владельцев грузовиков. По предварительным оценкам, новые налоговые ставки позволят собирать в бюджеты муниципальных образований Прикамья дополнительно более 400 млн рублей.

Пермская автодорожная развязка с Транссибом заработает в шестиполосном режиме с 1 ноября

Эти средства – целевые, они поступают в Дорожный фонд, из которого финансируется строительство и ремонт дорог. Их качество зачастую вызывает справедливое негодование водителей. Дорожная инфраструктура края страдает из-за долгого, хронического недофинансирования. Ситуация стала меняться к лучшему за последние год-два. И корректировка транспортного налога призвана стать одним из эффективных инструментов улучшения транспортной инфраструктуры Прикамья.

По замыслу разработчиков законопроекта, дополнительная фискальная нагрузка помимо сверхмощных легковых авто ляжет на тех, кто использует дороги в коммерческих целях. Речь идет о большегрузах и автобусах. Ставка для грузовых автомобилей запланирована в диапазоне от 25 до 85 рублей, для автобусов – от 50 до 85 рублей.

Председатель пермского отделения «Деловой России» Дмитрий Теплов отметил, что в последние годы на федеральном уровне налоговая нагрузка на отрасль коммерческих перевозок выросла, но на ее фоне влияние пермского транспортного налога будет незначительным.

«Идея снижать ставку налога с возрастом машины – аналогичных примеров в других странах я не увидел. Наоборот, там налоговыми мерами стимулируют обновление автопарка. У нас, видимо, приоритет был отдан социальному аспекту. Что касается ставки на транспорт, задействованный в коммерческих перевозках, то финансовая нагрузка на него в последнее время растет и в части налогов, и в части акцизов. Но не думаю, что наши новые региональные ставки критично скажутся на отрасли и предпринимателях», – уточнил господин Теплов.

Транспортный налог перми

В краевом заксобрании готовятся рассмотреть законопроект об изменении ставок транспортного налога, который предполагает существенное снижение налога для владельцев бюджетных авто, то есть для большинства автомобилистов.

Если инициативу одобрят, то сумма транспортного налога серьезно снизится для владельцев малолитражек и повысится — для владельцев мощных и дорогих автомобилей.

Зачем менять закон

Пермские автомобилисты уже привыкли к существующей налоговой ставке – сейчас она определяется в зависимости от мощности двигателя. Для автомобилей с мощностью двигателя менее 275 200 лошадиных сил текущая ставка приближена к возможно допустимой, а для машин свыше 300 лошадиных сил — существенно занижена по сравнению с другими регионами. При этом закон не учитывает возраст автомобилей.

Действующая система существует с 2010 года, и необходимость изменений явно назрела – ведь машины, чуть, пусть даже чуть более мощные, но старенькие – явно не роскошь, а средство передвижения для жителей отдаленных районов. На малолитражке в сельской местности попросту нечего делать, а за мощную машину селянам приходится платить внушительный налог, при том, что сам автомобиль может быть доступен по цене.

Депутаты Законодательного собрания Пермского края внесли в парламент законопроект, предполагающий более гибкую и, следовательно, более справедливую корректировку транспортного налога. Теперь ставка будет меняться еще и в зависимости от возраста машины.

Для трех четвертей легковых автомобилей старше пяти лет, а это самый большой и массовый сегмент, ставки транспортного налога снизятся. Если брать все категории плательшиков, то налоговая нагрузка снизится для 45% автовладельцев и не изменится для 17% автовладельцев легковых автомобилей. То есть самый массовый сегмент от планируемых изменений ставки налога выиграет.

– старше пяти лет и с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил;

– любого возраста от 150 до 175 лошадиных сил;

– старше пяти лет и мощностью от 175 до 200 лошадиных сил,

то поздравляем, вы будете платить меньше!

Если ваш «железный конь»

– младше пяти лет и с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил СКОЛЬКИ лошадиных сил;

– старше 15 лет и мощностью от 100 до 125 лошадиных сил;

– младше 5 лет и мощностью от 175 до 200 лошадиных сил,

то можете выдохнуть, вас нововведения не коснутся.

Пенсионерам и многодетным

Для социально-незащищенных слоев населения сохранятся все существующие льготы по транспортному налогу, а именно:

– скидка в размере 50% от суммы налога налогоплательщикам, достигшим пенсионного или предпенсионного возраста в отношении легковых автомобилей до 100 лошадиных сил, мотоциклов и мотороллеров, катеров, моторных лодок мощностью до 50 лошадиных сил, самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу;

– освобождение от уплаты налога одного из родителей многодетной семьи в отношении одного транспортного средства, если оно это легковой автомобиль мощностью до 150 лошадиных сил, грузовой автомобиль до 150 лошадиных сил, автобус до 200 лошадиных сил, самоходный транспорт или механизм на пневматическом и гусеничном ходу.

Читайте так же:  Нотариус казахстан алматы

Пусть платят те, у кого есть деньги на новый и мощные авто

Законопроект предполагает, что денег, полученных в результате сбора транспортного налога, не должно стать меньше, а значит, если ставка для кого-то снизится, то ее нужно и для кого-то повысить. будет справедливо, если владельцы дорогих, – то есть новых и мощныхй автомобилей, и налог ДОЛЖНЫ платить побольше.

Значительное повышение ставок по транспортному налогу ждет владельцев автомобилей мощностью более 275 лошадиных сил (это всего 2% от автопарка Пермского края). Таким образом, распределение налоговой нагрузки станет более справедливым.

Так, для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил повышение ставки произошло примерно на 10%, а для автомобилей свыше 300 лошадиных сил — на 130%. При этом, надо помнить, что окончательная сумма транспортного

налога будет зависеть от количества лошадиных сил автомобиля, на которые умножается ставка.

Что касается владельцев мотоциклов и мотороллеров, то логика повышения ставок транспортного налога в этом сегменте транспорта: отделить владельцев маломощных т/с, которые, возможно, используются с утилитарными целями, от владельцев дорогих и мощных байков.

Если депутаты ЗС ПК примут решение поддержать эту инициативу, даже в этом случае, для автомобилей с мощностью более 200 лошадиных сил ставки налога останутся ниже, чем во многих других регионах РФ, в том числе, ниже, чем в среднем по ПФО, и будут далеки от максимальных.

– С моей точки зрения, любое приобретение должно облагаться налогом, ставка которого растёт пропорционально цене покупки», – говорит депутат Законодательного собрания Илья Шулькин. – И чем выше стоимость, тем, выше должен быть налог. Повышение налоговой ставки коснется только владельцев новых мощных и сверхмощных автомобилей. Мы планируем, что налоговая ставка для владельцев таких машин будет максимально приближена к предельно допустимой – то есть к 150 рублей на лошадиную силу. Большая же часть автовладельцев, имеющих бюджетные или не новые авто, от изменений только выиграет. Для них налог будет снижен.

— Новое законодательство позволит создать гибкий механизм, — отметил первый заместитель министра экономического развития и инвестиций Пермского края Алексей Григорьев в эфире радио «Эхо Перми». — Например, текущая ставка для владельца автомобиля с 249 лошадиными силами в разы меньше, чем для автовладельца с транспортом в 251 лошадиную силу.

Заместитель декана факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики ВШЭ-Пермь Андрей Емельянов в эфире радио также прокомментировал изменения в ставках для коммерческого транспорта:

— Необходимость повышения ставок для коммерческого транспорта связана с инфляцией, поскольку это транспорт для извлечения прибыли. Инфляция с 2009 года составила десятки процентов, повышение налога лишь отражает изменение экономической ситуации. На фоне стоимости топлива — несущественные изменения, — пояснил Андрей Емельянов.

Замдекана также отметил, что причины отсутствия возрастных льгот для коммерческого транспорта вполне очевидны.

— Когда разрабатывали закон, то исходили из того, что владельцы автомобилей с мощностью до 100 лошадиных сил — в большинстве люди из социально

незащищенных слоев, поэтому основную тяжесть уплаты налога перенесли на тех, у кого сверхмощные автомобили, — рассказал депутат Игорь Папков.

Авторы законопроекта предполагают, что такая система подхода к исчислению налоговой ставки позволит увеличить бюджет края более чем на 400 миллионов рублей в год. Эти деньги планируется пустить на строительство и ремонт дорог, что в конечном итоге позволит сделать наши дороги более удобными и безопасными.

Как оказалось, пермяки хотят увидеть больше личной жизни главы региона.

Общение губернатора через социальные сети с народом только набирает популярность. В 21 веке благодаря соцсетям люди могут почувствовать себя ближе к известной личности, при этом, не прилагая больших усилий.

Премьер поставил Like

Согласно рейтингу, составленному накануне фондом «Петербургская политика», одним из лидеров списка инстастраниц глав региона оказался профиль Максима Решетникова. Губернатор Пермского края занял четвертую позицию в рейтинге.

Профиль главы региона насчитывает более 56 тысяч подписчиков. Максим Решетников часто проводит онлайн-конференции и отвечает на вопросы жителей края, что повышает его популярность и добавляет подписчиков. Основной контент губернатора направлен на решение проблем и насущных вопросов в регионе.

Заинтересовал профиль главы Пермского края и премьер-министра России. На заседании Российского инвестиционного форума в Сочи Дмитрий Медведев обратился к Максиму Решетникову с вопросом о регулярных прямых эфирах в instagram.

Поговорим о личном?

Инстаблог губернатора Пермского края оценили и пермские блогеры. Как рассказал «В курсе.ру» активный пользователь соцсетей и администратор паблика «Я люблю Пермь» Александр Дьяков, Максиму Геннадьевичу стоит больше делать собственные снимки.

— В общем мне нравится Instagram нашего губернатора. В нем освещаются последние новости, качественные репортажные фотографии. Сразу видно, что работает целая команда. Хотелось бы видеть фото, сделанные самим Максимом Геннадьевичем из обычной жизни. Хотелось бы, чтобы Instagram был больше похож на личный, а не на новостной портал, — отметил Александр Дьяков.

Снимки, сделанные самим губернатором, имеют огромную популярность среди его подписчиков. Так, фото рабочего места Максима Решетникова и его экспресс-ответы на вопросы набрали более 1,7 тысячи «лайков». Снимок оценил и известный пермяк Dj Smash.

По мнению известного пермского фотографа и блогера Игоря Назарова, складывается впечатление, что глава региона всегда занят работой.

—На самом деле это здорово, что губернатор ведет свой профиль в Instagram. По контенту я бы, наверное, хотел видеть чего-то личного от Максима Геннадьевича, побольше может быть личных фото, семьи, друзей, может рассказать о своем хобби. Видел в профиле пару фото с лыжами, думаю этого маловато. Судя по профилю Максима Геннадьевича складывается впечатление, что он работает, работает и только работает. Как будто нет ни семьи, ни друзей, ни личного хобби. А так, в принципе, все хорошо, — оценил пермяк Игорь Назаров.

То самое «селфи с лыжами» Максима Решетникова набрало более шести тысяч «лайков». В комментариях жители Прикамья написали свои предложения по поводу зимних видов спорта в регионе.

Обозреватель культуры радиостанции «Эхо Москвы в Перми» и популярный инста-блогер обратила внимание на единый стиль оформления постов, который выделял профиль губернатора на общем фоне.

—Профиль нашего губернатора, по-моему, образец Instagram политика. Максим Геннадьевич много внимания уделяет в соцсети не только достоинствам, но и проблемам нашего города и края. Он выглядит искренним и небезразличным. Однако, в аккаунте очень мало личного, совсем нет семьи и детей, мало селфи. Наверное, это и правильно для первого лица региона, к которому и без того привлечено всеобщее внимание. Понимаю, что ему нужно личное пространство и хочется самое-самое оставить, что называется, для себя. Но мне, как его читателю, эгоистично бы хотелось, чтобы губернатор приоткрывал для нас иногда дверь и в этот мир. А еще посты его аккаунта в начале зимы были в белых рамочках и красивее смотрелись в ленте, — отметила блогер и колумнист Анна Букатова.

Посты Максима Решетникова в начале зимы набирали по две тысячи «лайков» и десятки комментариев. Также подписчикам очень нравились «карусели» из фотографий, который публиковал губернатор.

По мнению медиа обозревателя и популярного блогера из Москвы Рамиль Харисов, благодаря личным публикациям народ проникается доверием к такому губернатору.

— Соцсети чиновников – это отличная вещь, которая делает их ближе к народу. Так, у людей появляется возможность решить проблемы с помощью соцсетей, в которых они сидят ежедневно. Для самого губернатора это тоже выгодно, он может задать вопрос и узнать мнение своего народа. Также это удобно и для СМИ, которые могут оперативно получить комментарий главы региона, — говорит Рамиль Харисов. — Самый хороший вариант ведения страницы в социальной сети – это контакт с народом. Поскольку люди обращаются к нему напрямую, они начинают доверять губернатору. Я бы посоветовал Максиму Решетникову больше писать о проблемах, которые он решил по просьбе жителей края. Например, «Ко мне обратился житель с такой-то проблемой, мы ее решили, смотрите как круто получилось». Также ему стоит продолжать публиковать личные фото, селфи. Очень круто, когда глава края выкладывает свои фото. Получится такой «Народный губернатор».

Губернатор Пермского края Максим Решетников посетил «Пермский хладокомбинат «Созвездие», где в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) будет создано одно из самых крупнейших производств мороженного в России.

В планах компании — уйти от сезонности за счет строительства нового цеха по производству сгущенного молока. Новое производство поспособствует развитию кооперации сельского хозяйства и пищевой промышленности. По прогнозам компании, постепенное увеличение объёмов переработки молока позволит принимать до 200 тонн в сутки (в настоящее время предприятие принимает 34,5 тонн молока в сутки). Строительство цеха планируется начать уже в конце этого года.

Губернатор Максим Решетников подчеркнул, что за счёт нового производства предприятие окажет поддержку производителям молока. «Рост объемов переработки молока увеличит спрос на пермское молоко, поддержит цены на молоко у сельхозпроизводителей. Это для нас очень важно, так как позволяет развивать сельское хозяйство», — отметил глава Прикамья.

Также губернатор подчеркнул значимость развития этого производства именно на территории Пермского края. Компания «МИЛКОМ», созданная на базе холдинга «КОМОС ГРУПП», не только реанимирует производственную площадку пермского хладокомбината, но и создаёт одно из крупнейших в России производств мороженого. Это новые рабочие места и дополнительные налоговые поступления в бюджет региона.

В конце 2018 года между Пермским краем и ОАО «МИЛКОМ» агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» заключен специальный инвестиционный контракт, согласно которому в Перми реализуется проект по увеличению производства. Краевые власти, со своей стороны, предоставляют налоговые льготы.

Управляющий акционер ООО «КОМОС-ГРУПП» Андрей Шутов отметил, что холдинг сконцентрировал в Перми производственные мощности, которые ранее располагались на трёх площадках, что позволило радикально сократить издержки, повысить эффективность предприятия и качество продукции. «Очень важный момент – поддержка со стороны краевых властей. Мы встретились с очень дружелюбным подходом. Когда мы находились в стадии принятия решения, где именно развивать производство, поняли, что нам будет очень комфортно работать. Кроме того, пермяки патриоты, они любят своё мороженое, сами выбирают «Созвездие», поэтому мы решили реализовать свой проект именно здесь», — резюмировал Андрей Шутов.

Читайте так же:  Допрос адвоката свидетелем по уголовному делу подзащитного

С 2018 по 2025 годы совокупные объемы производства мороженого составят 69 тысяч тонн (12 тысяч тонн в год). Это позволит охватить не только рынок Пермского края и соседних регионов, но и развить экспорт продукции. Так, в планах компании провести переговоры о поставках мороженого в Китай.

По словам начальника производства пермского хладокомбината Людмилы Смирновой, в 2018 году предприятие выпустило 7,2 тысячи тонн мороженного, план на 2019 год – 9,2 тысячи тонн. «Предполагается, что после завершения реализации инвестиционного проекта производственная мощность хладокомбината достигнет 12 тысяч тонн, — отметила Людмила Смирнова. – Пермское мороженое поставляется в регионы Центрального федерального округа, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Удмуртию, а также в страны ближнего зарубежья. Мы стараемся, чтобы предприятие соответствовало мировым стандартам. Сейчас у нас запланирована модернизация линии производства фруктового льда и эскимо».

Общий объём инвестиций холдинга в агропромышленный комплекс с 2005 года составляет 23 млрд рублей. Выручка от реализации продукции за период действия контракта составит почти 11 млрд рублей.

При условии своевременного ввода в эксплуатацию всех производственных объектов хладокомбинат увеличит поступления в консолидированный бюджет Пермского края за счёт налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций; в бюджет Российской Федерации – за счёт налога на добавленную стоимость, в государственные внебюджетные фонды – за счёт страховых взносов.

В свою очередь, в течение срока действия контракта Правительство Пермского края предоставит налоговые льготы в отношении ПХК «Созвездие» ОАО «МИЛКОМ» в качестве стимулирующей меры. Налоговая ставка на прибыль составит 13,5%; на имущественный комплекс хладокомбината, созданный в рамках проекта, налог начисляться не будет. Также Правительство гарантирует неизменность предоставляемых мер стимулирования и условий реализации инвестиционного проекта в течение срока действия контракта с учётом норм действующего законодательства.

Отметим, в регионе уже действуют 10 СПИК, 8 из них региональные и 2 федеральных («ЕвроХим»). Объём инвестиций по уже действующим СПИК – около 188,3 миллиардов рублей, создаётся около 4 тысяч рабочих мест.

ОАО «МИЛКОМ» входит в субхолдинг «Переработка молока» под управлением ООО «КОМОС ГРУПП» и включает в себя четыре производственные площадки в Удмуртской Республике, ООО «Казанский молочный комбинат» в Татарстане и производственную площадку Пермский хладокомбинат «Созвездие» в Перми. По итогам 2018 года ОАО «МИЛКОМ» переработало более 466,5 тысяч тонн молока-сырья.

До сентября 2017 года производство мороженого осуществлялось на нескольких производственных площадках агрохолдинга – «Ижмолоко», «Удмуртский хладокомбинат» и «Пермский хладокомбинат «Созвездие». В январе 2017 года было принято решение о выпуске производства мороженого на одной площадке – ПХК «Созвездие». В целях расширения производства приобретены производственные объекты незавершённого строительства и объекты инфраструктуры ОАО «Пермский хладокомбинат «Созвездие», которое с 2014 по 2016 год выпуск продукции не осуществляло. В 2018 году осуществляется коммерческий запуск оборудования, в рамках которого оно должно подтвердить свою производительность.

С начала 2017 года ОАО «МИЛКОМ» начало модернизацию приобретённых мощностей, окончание работ на объектах незавершённого строительства и установку высокотехнологичного оборудования для выпуска новых современных линеек мороженого. География продаж за первое полугодие 2018 года насчитывает 49 регионов Российской Федерации. Территориальными лидерами продаж являются Удмуртская Республика и Пермский край.

Оплата транспортного налога в Пермском крае

Налог, который уплачивают все владельцы транспортных средств, относится к разряду региональных – власти субъектов самостоятельно устанавливают налоговую ставку и определяют размеры льгот для той или иной категории населения или организаций. В каком размере в 2019 году установлен транспортный налог в Пермском крае, узнаем из статьи.

Калькулятор для расчета налога на транспортные средства

Используя представленный ниже калькулятор, можно рассчитать размер будущего налога и спланировать свой бюджет.

Проставляя данные в таблице, стоит помнить также сроки уплаты транспортного налога – в 2019 году в Пермском крае до 10 февраля налог оплачивали организации, а до 01 декабря – должны оплатить граждане (физические лица). Платеж вносится за 2016 год. Соответственно, если транспорт приобретается в текущем году, платеж необходимо внести в году следующем.

В качестве некоего бонуса организациям – плательщикам налога на транспорт разрешается вносить авансовые платежи по истечении каждого отчетного квартала. Для крупных фирм и компаний, где на балансе может быть большой автопарк, такое разделение платежей весьма значимо.

Ставки транспортного налога на 2019 год в Пермском крае

В зависимости от вида транспортного средства, его мощности устанавливается и ставка налога:

  1. На легковые автомобили размер налоговой ставки варьируется от 25 рублей за маломощные (до 100 л.с.) до 58 рублей за легковушке мощнее 250 лошадиных сил.
  2. Владельцы мотоциклов и мотороллеров должны быть готовы к ставке налога от 10 до 19 рублей.
  3. За автобусы придется заплатить налог со ставкой 48 рублей.
  4. Если на предусмотрены льготы, владельцы грузовиков рассчитывают налог по ставке от 25 до 58 рублей.
  5. Самоходные механизмы и машины на гусеничном или пневматическом ходу оплачиваются исходя из ставки 25 рублей.
  6. На мотосани и снегоходы ставка чуть ниже – от 10 до 20 рублей с каждой л.с. двигателя.
  7. Небольшие катера и лодки с мотором их владельцы оплачивают по ставке от 16 до 31 рубля (мощность более 100 л.с.).
  8. Парусно-моторные судна, равно как и яхты, оплачиваются по ставке до 62 рублей.
  9. Владельцы гидроциклов с мощностью, выраженной в лошадиных силах, будут оплачивать налог со ставкой в пределах 39-78 рублей.
  10. Буксируемые суда с каждой имеющейся тонны от валовой вместимости заплатят налог со ставкой 78 рублей.
  11. Для владельцев самолетов на реактивном двигателе в Пермском крае установлена база в 36 рублей, для самолетов и вертолетов с двигателем, с измеряемой в лошадиных силах мощностью, ставка будет чуть выше – 45 рублей.
  12. Водные и воздушные транспортные средства, которые не имеют двигателя вообще, облагаются налогом по ставке 780 рублей за каждый объект.

Зная налоговую ставку и мощность двигателя транспортного средства, можно вычислить размер ежегодного налогового платежа – умножить данные показатели. Если же стоимость техники более 3 миллионов рублей, добавляется повышающий коэффициент.

Если собственник владеет техникой менее 1 года, платеж рассчитывается в соответствии с количеством месяцев владения. Представленный выше калькулятор самостоятельно сделает такой расчет налога.

Подробнее о транспортном налоге в представленном видео:

Льготные категории

Не следует забывать и о том, что наряду с нормами по предоставлению льгот на федеральном уровне существуют и льготы регионального характера. В 2019 году в Пермском крае предусмотрено следующее снижение платежей на транспортный налог:

  • Льгота в 50% от размера налогового платежа — пенсионеры по старости – на один легковой автомобиль до 100 л.с. мощностью, катер до 50 л.с. и самоходные технические средства.
  • Льгота в 100% размере — одному из родителей в многодетной семье, где как минимум трое детей являются несовершеннолетними, а также имеются дети в возрасте до 23 лет, которые учатся в учебных заведениях на очной форме либо проходят службу в рядах вооруженных сил РФ.

Других специальных льгот ветеранам, инвалидам или иным категориям граждан в Пермском крае не утверждено, поэтому во всех иных случаях возможно применение налоговой льготы федерального уровня.

От уплаты налога на транспорт будут полностью освобождены:

  • Владельцы весельных и моторных лодок мощностью менее 5 лошадиных сил.
  • Специально оборудованные для инвалидов легковые автомобили, равно как и легковушки мощностью до 100 лошадиных сил, приобретенные социальными службами.
  • Грузовые и пассажирские морские, речные и воздушные судна.
  • Морские и речные судна, занимающиеся рыбным промыслом.
  • Техника и транспортные средства сельскохозяйственных предприятий и производителей сельскохозяйственной продукции.
  • Находящиеся в управлении на праве оперативного ведения транспорт, числящийся за органами исполнительной власти Пермского края.
  • Вертолеты и самолеты, закрепленные за организациями, представляющими санитарную авиацию и медицинские службы.
  • Морские и речные судна, которые зарегистрированы в Российском международном реестре.
  • Транспорт, находящийся в розыске.

Если какое-либо обстоятельство, вследствие которого льгота была предоставлена или наоборот отменена, возникло не с начала года, размер налога будет рассчитан пропорционально периоду предоставления/отмены льготы.

Похожие статьи:

  • Транспортный налог в махачкале 2019 Транспортный налог в махачкале 2019 Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по […]
  • Транспортный налог на 450 л с Транспортный налог на 450 л с Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
  • Транспортный налог лен Транспортный налог лен Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
  • 220 лошадиных сил налог 220 лошадиных сил налог Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
  • Транспортный налог кбр 2019 Транспортный налог кбр 2019 Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
  • Омская область транспортный налог 2019 Омская область транспортный налог 2019 Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по […]