Сколько стоит налог на лошадиные силы в 2019 году

В ХМАО в пять раз поднимают транспортный налог для всех предприятий, кроме религиозных

Власти ХМАО намерены увеличить с 2019 года ставки по транспортному налогу для выполнения поручений президента РФ Владимира Путина. Об этом Znak.com рассказал один из представителей правительства округа. По его словам, дополнительная налоговая нагрузка коснется как предприятия округа, так и физических лиц.

Так, для организаций будут увеличены ставки по транспортному налогу в отношении легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.

«С 1 января следующего года размеры налоговых ставок увеличатся в разы. Так, в три раза увеличится ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил и составит 15 рублей и в пять раз увеличится ставка для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил и составит 35 рублей», — рассказал собеседник Znak.com.

Кроме того, ставки по транспортному налогу вырастут для гидроциклов, самолетов, вертолетов, владельцев яхт и других парусно-моторных судов, а также водных и воздушных транспортных средств, не имеющих двигателей.

«Президент дал указание — обеспечить в 2019 году бюджет дорожных фондов в размере, не менее фактически полученных за этот год. В правительстве ХМАО в целях повышения налогового потенциала доходной части бюджета решили поднимать ставки по транспортному налогу. Рост налоговой нагрузки для налогоплательщиков будет существенный, — обещает наш источник в правительстве Югры. При этом коснется он все же не всех. — Например, решено, что для религиозных организаций будет установлена льгота по транспортному налогу в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил».

Получить официальный комментарий в правительстве округа пока не удалось. Публично свои предложения по увеличению транспортного налога власти ХМАО еще не озвучили.

© Информационное агентство «Znak»
Шеф-редактор Колезев Д.Е., [email protected]

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 385-84-82, e-mail: [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Транспортный налог в России в 2019 году. Главные особенности. Сколько надо платить за своего железного коня?

Налог на автомобиль – один из самых главных источников пополнения казны государства. Ежегодно государство получает денежные средства от данных налогов в размере почти 150 млрд. рублей.

Налог на транспорт

Налог взимается с собственников автомобилей ежегодно и оплачивается за прошлый год, вне зависимости от того, сколько времени он им владел. Даже если использование мотоцикла происходило в течение трех месяцев, то все равно в конце года владелец обязан внести налог за пользование транспортным средством. От уплаты налога освобождены следующие виды ТС:

  • моторное средство передвижения с силой двигателя менее 5 л. с.;
  • плавучие средства передвижения, имеющие промышленное назначение;
  • машины с мощностью двигателя менее 100 л. с., имеющие социальное назначение;
  • автомобили, числящиеся в краже;
  • автомобили и рабочая техника, совершающая хозяйственные работы на полях.

В некоторых регионах страны разрешено устанавливать собственные привилегии для своих жителей. В Тюменской области не платить налог на транспорт могут:

  • семьи с большим количеством детей или с ребенком-инвалидом освобождаются от налога на машину с силой мотора не более 150 л.с.;
  • граждане, имеющие в собственности электрическое транспортное средство с силой мотора до 150 л. с.

Уплата налога в 2019 году

Известно, что выгоднее всего иметь автомобиль с небольшой мощностью, так как налог исчисляется, исходя из мощности двигателя транспортного средства.

Во многих регионах РФ зафиксированы свои тарифы, соответственно и стоимость налога будет иметь различия.

В будущем 2019 году уплата налога на транспорт будет по окончанию 2018 года. Поэтому следует учесть то, что:

  • Госдума приняла закон об увеличении акцизов на машины легкового типа и на топливо для них в марте 2018 года. Ожидается повышение топлива на 1 рубль с середины лета 2018 года.
  • Стоимость за единицу лошадиной силы будет около 715 руб., это касается машин с силой двигателя около 300 л. с. В 2019 году произойдет увеличение стоимости до 735 руб. за 1 л. с. на эти же автомобили.
  • В 2018 году хозяева машин силой мотора 400 л. с. оплатят налог величиной 1260 рублей.
  • В 2018 году хозяева машин с силой двигателя более 500 л. с. произведут оплату акцизы – 1302 рубля, а в 2019 году – 1354 рубля за 1 л. с.
  • Сейчас величина транспортного налога взаимосвязана с ценой машины. Например, если машиной пользуются менее трех лет, а куплена она примерно за 5 млн. рублей, то ставка по налогу будет с коэффициентом 1,1. Если автомобиль ценой более 5 млн. рублей, то коэффициент будет 2,0.

Изменения в 2019 году

В. В. Путин обратился к Федеральному собранию с целью провести налоговую реформу в новом 2019 году. Чего именно ожидать, пока неизвестно, но некоторые планы государства по транспортному налогу, были обнародованы в СМИ.

Планируется ввести «экологический сбор» с мототранспортов. Данный сбор должен придти на замену транспортному налогу, деньги с которого будут направлены благоустройство дорог.
«Экологический налог» должен улучшить ситуацию в стране. Ремонтировать дороги планируется при помощи денежных средств, полученных от продажи нефтепродуктов. Поэтому, ожидается рост стоимости на добычу полезного ископаемого. Владельцы старой техники будут платить налог намного больше.

Существует предположение, что ставка по налогу будет взаимосвязана с пробегом транспортного средства, а не с силой мотора автомашины.

На сегодняшний день, введен специальный закон, позволяющий регионам Российской Федерации ввести льготные условия по налогам на транспортные средства в 2019 году. Поэтому, льготникам остается только ждать, потому что привилегии по транспортным налогам на автомобили начнут действовать только с 2019 года.

Стоит учесть, что каждый регион имеет свои правила. Кому-то льготы снизят, кому-то увеличат во времени использования, а кому-то и вовсе повезет – его включат в новый список людей, получающих привилегии.

Сколько составит транспортный налог на Ямале в 2019 году?

Сколько составит транспортный налог на Ямале в 2019 году? Какие категории граждан освобождены от оплаты транспортного налога? На что будут потрачены деньги от транспортного налога?

О том, в какие суммы ямальцам обойдется транспортный налог в 2019 году, а также почему нужны изменения, кто будет освобожден от оплаты и на какие нужды будут потрачены полученные средства, рассказали в правительстве ЯНАО.

Государственная поддержка должна быть адресной, а социальные льготы направлены на конкретную социальную группу населения, требует от регионов Минфин РФ в методических рекомендациях. С 2010 года в округе была установлена льгота для всех владельцев автомобилей мощностью до 150 л.с., а также в два раза снижены ставки транспортного налога для более мощных машин. С тех пор параметры налогообложения существенно не менялись.

По последним данным налоговой статистики из 147 669 владельцев автотранспортных средств – 121 835 являются льготниками. То есть 82,5 процента автомобилистов, независимо от их финансового положения, социального статуса и уровня нуждаемости, были освобождены от транспортного налога. При этом, например, под категорию до 150 лошадиных сил попадают и авто стоимостью выше 2 млн рублей. Новый закон будет отвечать принципам справедливости, а льготы – носить адресный характер.

С 2019 года от транспортного налога освобождаются следующие категорий граждан: многодетные семьи; инвалиды и семьи, воспитывающие детей-инвалидов; пенсионеры; ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны и инвалиды боевых действий; граждане, подвергшиеся воздействию радиации. Льгота для них действует на один легковой автомобиль мощностью до 150 л.с. Многодетные семьи не будут платить налог за авто до 200 л.с.

Владельцы маломощных машин будут платить только 30% от установленной ставки налога. Так, за авто до 100 «лошадей» годовая сумма налога будет не более 450 рублей. Для сравнения, москвичи платят 1200 рублей за авто такой же мощности.

Для самой распространённой категории авто от 100 до 150 л.с. ставка налога составит 7 рублей 35 копеек. То есть ежегодная сумма, которую будут платить владельцы таких машин – от 740 рублей до 1100.

За самый мощный автомобиль – от 250 лошадиных сил стартовая сумма годового налога – 25 100 рублей. Верхняя граница зависит от мощности автомобиля по техпаспорту. Если стоимость автомобиля превышает три миллиона рублей, налог исчисляется с повышающим коэффициентом от 1.1 до 3. Минпромторг ежегодно публикует список таких автомобилей на своём сайте. При расчете налога в этом случае также учитывается год выпуска автомобиля. В Москве авто мощностью от 250 лошадиных сил обойдётся владельцу в 37 500 рублей.

Налоговая нагрузка для остальных категорий автомобилей существенно не изменилась.

Транспортный налог – один из источников дорожного фонда. Он расходуется на строительство, ремонт и содержание автодорог. За последние три года в дорожный фонд округа поступило около 2,38 млрд рублей средств от транспортного налога. На эти деньги ежедневно содержится 1273 км региональных трасс: ямочный ремонт, ремонт обочин, замена барьерных ограждений и знаков, обновление разметки, уборка мусора, чистка от снега и обработка против гололёда. Сюда же входит ежегодное строительство и содержание почти 800 км зимников.

Сумма транспортного налога на Ямале по-прежнему останется одной из самых невысоких в стране. А с учётом уровня средней заработной платы по региону налоговая нагрузка на население будет самой низкой среди регионов РФ. Она составит не более 0,1% от годового дохода. Для сравнения, в ХМАО этот показатель составляет 0,13%, в Чукотском АО – 0,2%, Москве – 0,42%, Санкт-Петербурге – 0,81, в Курганской области – 1,33%.

В Оренбуржье утвердили транспортный налог на второй автомобиль

Депутаты Законодательного собрания Оренбургской области приняли решение изменить региональный транспортный налог. Большинством голосов народные избранники одобрили изменения в законе.

Поправки поддержали лишь представители «Единой России». Законопроект получил 32 голоса «за». 12 депутатов высказались против взимания транспортного налога с автомобиля мощностью до 100 лошадиных сил, если он является у собственника вторым или даже третьим. Один депутат воздержался, еще один – не голосовал.

Транспортный налог на маломощные автомобили возвращается с 2019 года. То есть первые квитанции оренбуржцам станут приходить в 2020 году. Уплатить сбор, от которого в регионе отказались пять лет назад, обяжут тех, на кого оформлено более одной «легковушки» с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил.

В министерстве финансов Оренбургской области рассчитывают, что отмена льготы принесет бюджету доход в размере 60 миллионов рублей. В свою очередь депутат-коммунист Максим Амелин высказал мнение, что казна этих денег не получит. По его словам, если раньше в семье два автомобиля были оформлены на одного человека, то теперь имущество попросту перепишут на супруга, детей или других родственников лишь бы избежать дополнительного платежа.

Представитель «Единой России» в региональном парламенте и заместитель председателя комитета по бюджетной, налоговой и финансовой политике Евгений Сусоев уточнил, что максимальный размер платежа составит 495 рублей. По мнению депутата это не станет финансовым бременем для автовладельцев. Его поддержала министр финансов Оренбургской области Татьяна Мошкова, которая назвала изменения в законе оптимизацией льгот и упорядочиванием существующих сборов. Второй автомобиль, по ее мнению, часто используется для работы в такси или сдается в аренду. При этом подобная деятельность часто осуществляется нелегально, а значит бюджет терпит потери.

Читайте так же:  Исковое заявление о взыскании окончательного расчета

Депутат фракции ЛДПР Оксана Набатчикова напомнила коллегам, что льгота по транспортному налогу на маломощные автомобили появилась вследствие федеральной инициативы взимать акцизы. Тогда федеральные власти отдали транспортный налог на откуп регионам, разрешив, по сути, полную его отмену. В Оренбургской области пошли по этому пути, когда другие регионы не спешили отказываться от такого источника доходов. Евгений Сусоев уточнил, что нулевой ставка по транспортному налогу на второй маломощный автомобиль до сих пор оставалась только в нашем регионе. В соседней Башкирии и вовсе сбор есть и на первый автомобиль, а на второй составляет 25 рублей за лошадиную силу.

Представитель «Справедливой России» Владимир Фролов назвал недопустимым возвращение транспортного налога, так как автомобилисты и так в скором времени понесут дополнительную финансовую нагрузку. Он напомнил о предстоящем росте акцизов на топливо на 30 процентов с января 2019 года. Ему парировал минфин: акцизные платежи поступают в федеральный бюджет и повлиять на их размер область не может.

Дискуссия в зале заседаний продолжалась около десяти минут. Это вдвое больше, чем позволял регламент, но все равно депутатов буквально обрывали на полуслове. В результате голосование сложилось в пользу сторонников поправок.

Уточним, что закон также предусматривает постепенное повышение в 2019-2021 годах ставки по транспортному налогу для владельцев мощных катеров, мотоциклов, яхт и гидроциклов. Кроме того, закон сохранит льготы по освобождению от уплаты транспортного налога одного из родителей или опекуна многодетной семьи. Действующее законодательство распространяется на легковые автомобили до 150 лошадиных сил, автобусы и грузовые автомобили – до 200 лошадиных сил. Подготовленные поправки увеличивают мощность двигателей до 250 лошадиных сил.

Транспортный налог в 2018 — 2019 годах

С 15 ноября 2015 года для владельцев грузовиков (с массой более 12 тонн) вводят новый сбор в размере 3,73 руб. за каждый километр пути, так называемый «ПЛАТОН» (постановление Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 504). Включать в расходы этот сбор могут только ИП и организации на ОСНО (на УСН и ЕНВД нельзя).

Калькулятор транспортного налога

Декларация по транспортному налогу

За 2017 год нужно использовать новую форму декларации по транспортному налогу (утверждена Приказом ФНС от 05.12.2016 № ММВ-7-21/[email protected]).

Налог на роскошь

На автомобили стоимостью свыше 3 млн. рублей вводится дополнительный коэффициент. Налог возрастет на этот коэффициент.

П. 2 ст. 362 НК РФ предусмотрены следующие коэффициенты (для 2018 года):

  • 1,1 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет.
  • 2 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет.
  • 3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 до 15 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, а также легковых автомобилей средней стоимостью более 15 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

Перечень автомобилей со средней стоимостью свыше 3 000 000 руб. Вы можете узнать на странице Минпромторга или скачать этот список здесь в формате *doc (WORD).

Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства

Ставки транспортного налога для юридических лиц, ИП, физ.лиц в таблице по регионам Вы можете найти в статье Ставки транспортного налога (все регионы)

Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более, чем в десять раз.

Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

Не платится транспортный налог на следующий транспорт:

Весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил.

Автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.

Транспортные средства, находящиеся в розыске.

Налоговые уведомления об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами не позднее 30 дней (за месяц) до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Уплата налога производится не позднее 1 декабря года (в 2018 году до 3 декабря, дату перенесли из-за выходных), следующего за истекшим налоговым периодом.

Сумма транспортного налога

Налог на транспорт у ИП, как и у всех остальных физлиц, считает налоговая инспекция сама и высылает уведомления об уплате.

Сумму налога Вы можете также узнать в личном кабинете на сайте Налоговой или на Госуслугах.

Льготы по транспортному налогу

C 1 января 2018 года налоговые льготы по транспортному налогам можно получить в электронном виде в формате, разработанном ФНС. Для этого необходимо подать заявление в электронном виде. Никаких дополнительных документов прикладывать к заявлению не требуется, все необходимые документы налоговая запросит сама у других ведомств. Налоговики могут попросить сдать документы на льготу только в том случае, если их невозможно получить из других источников.

Если у вас есть льготы, то их можно (если налоговая не предоставила) запросить по заявлению.

Физ.лица и ИП не предоставляют отчетность по транспортному налогу.

Организации сами рассчитывают и перечисляют налоги за автотранспорт. Регионы могут менять сроки перечисления средств в бюджет, однако, в большинстве случаев, применяются стандартные правила НК РФ:

  • Сроки для перечисления транспортного налога за отчетные периоды утверждены до последнего числа следующего календарного месяца. При этом если последняя дата месяца выпадает на выходной день или официальный праздник, дата уплаты сдвигается на первый рабочий день.
  • По итогам года подается декларация по транспортному налогу – окончательный расчет с бюджетом осуществляется за вычетом авансовых платежей.
  • По НК РФ, срок оплаты транспортного налога для юридических лиц установлен до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Если в течение расчетных периодов или отчетного года автотранспорт был продан, в итоговой декларации допускается перерасчет по платежам Расчеты налога нужно делать по каждой единице транспорта, поскольку для отдельных видов транспорта предусмотрены разные ставки и критерии налогообложения

С 2011 года организации не обязаны предоставлять поквартальную отчетность.

Организации обязаны предоставить годовой отчет (декларацию) (*pdf) до 1 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом.

Коды ОКАТО для каждого региона свои, впишите свой ОКАТО. КБК НДС у всех одинаковый.

приказом ФНС России

от 05.12.2016 N ММВ-7-21/[email protected]

ЗАПОЛНЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ

I. Состав налоговой декларации по транспортному налогу

1.1. Налоговая декларация по транспортному налогу (далее — декларация) заполняется налогоплательщиками — организациями, осуществляющими уплату транспортного налога в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) и законами субъектов Российской Федерации.

1.2. В состав декларации включается:

Раздел 1 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет»;

Раздел 2 «Расчет суммы налога по каждому транспортному средству».

1.3. Для заполнения декларации применяются соответствующие приложения к настоящему Порядку.

II. Общие требования к порядку заполнения декларации

2.1. Декларация составляется за налоговый период (календарный год).

2.2. Все значения стоимостных показателей декларации указываются в полных рублях. Значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

2.3. Страницы декларации имеют сквозную нумерацию, начиная с Титульного листа (страница 00001). Порядковый номер страницы записывается в определенном для нумерации поле («Стр.») слева направо, начиная с первого (левого) знакоместа, следующим образом: для первой страницы «00001»; для десятой страницы, соответственно, «00010».

Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.

Не допускается двусторонняя печать декларации на бумажном носителе и скрепление листов декларации, приводящее к порче бумажного носителя.

При заполнении полей декларации должны использоваться чернила черного, фиолетового или синего цвета.

Заполнение текстовых полей декларации осуществляется заглавными печатными символами.

2.4. Каждому показателю декларации в утвержденной машиноориентированной форме соответствует одно поле, состоящее из определенного количества знакомест. В каждом поле указывается только один показатель.

Исключение составляют показатели, значениями которых являются: дата, правильная или десятичная дробь.

Для указания даты используются по порядку три поля: день (поле из двух знакомест), месяц (поле из двух знакомест) и год (поле из четырех знакомест), разделенные знаком «точка».

Для правильной или десятичной дроби в утвержденной машиноориентированной форме соответствуют два поля, разделенные либо знаком «/» (косая черта), либо знаком «.» (точка) соответственно. Первое поле соответствует числителю правильной дроби (целой части десятичной дроби), второе — знаменателю правильной дроби (дробной части десятичной дроби).

Заполнение полей декларации значениями текстовых, числовых, кодовых показателей осуществляется слева направо, начиная с первого (левого) знакоместа.

При заполнении полей декларации с использованием программного обеспечения значения числовых показателей выравниваются по правому (последнему) знакоместу.

В случае отсутствия какого-либо показателя во всех знакоместах соответствующего поля проставляется прочерк. Прочерк представляет собой прямую линию, проведенную посередине знакомест по всей длине поля.

Если для указания какого-либо показателя не требуется заполнения всех знакомест соответствующего поля, в незаполненных знакоместах в правой части поля проставляется прочерк. Например, при указании десятизначного идентификационного номера налогоплательщика (далее — ИНН) «5011001122» в поле ИНН из двенадцати знакомест показатель заполняется слева направо, начиная с первого знакоместа, в последних двух знакоместах ставится прочерк. Данный показатель заполняется следующим образом: «5011001122—«.

Дробные числовые показатели заполняются аналогично правилам заполнения целых числовых показателей. В случае если знакомест для указания дробной части больше, чем цифр, то в свободных знакоместах соответствующего поля ставится прочерк. Например: если показатель имеет значение «1234356.234», то он записывается в двух полях по десять знакомест каждое следующим образом: «1234356—» в первом поле, знак «.» или «/» между полями и «234——-» во втором поле.

Правильная простая дробь «1234356/234» должна заполняться по формату: 10 знакомест — для целой части и 10 знакомест — для дробной части, в декларации записывается следующим образом: «1234356—/234——-«.

При представлении декларации, подготовленной с использованием программного обеспечения, при распечатке на принтере допускается отсутствие обрамления знакомест и прочерков для незаполненных знакомест. Расположение и размеры не должны изменяться. Печать знаков должна выполняться шрифтом Courier New высотой 16 — 18 пунктов.

2.5. В поле показателя «Код по ОКТМО» указывается код муниципального образования, на территории которого осуществляется уплата транспортного налога. Код по ОКТМО указывается в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований ОК 033-2013 (далее — код по ОКТМО).

При заполнении показателя «Код по ОКТМО», под который отводится одиннадцать знакомест, свободные знакоместа справа от значения кода в случае, если код ОКТМО имеет восемь знаков, не подлежит заполнению дополнительными символами (заполняются прочерками). Например, для восьмизначного кода ОКТМО 12445698 в поле «Код по ОКТМО» указывается одиннадцатизначное значение «12445698—«.

2.6. Декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в соответствии со статьей 80 Кодекса.

Возможно представление декларации на бумажном носителе с приложением съемного носителя, содержащего данные в электронном виде установленного формата, или на бумажном носителе с использованием двумерного штрих-кода.

Декларация представляется в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи по установленным форматам с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 02.04.2002 N БГ-3-32/169 «Об утверждении Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16.05.2002, регистрационный номер 3437).

При отправке декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки. При получении декларации по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о ее приеме в электронной форме.

Читайте так же:  Можно оформить родовые на мужа

2.7. При заполнении разделов декларации в верхней части каждой страницы указывается ИНН и код причины постановки на учет (далее — КПП) налогоплательщика.

2.8. При представлении в налоговый орган по месту учета организацией-правопреемником декларации за последний налоговый период и уточненных деклараций за реорганизованную организацию (в форме присоединения к другому юридическому лицу, слияния нескольких юридических лиц, разделения юридического лица, преобразования одного юридического лица в другое) в Титульном листе в поле «по месту нахождения (учета) (код)» указывается код «260» или «216» (приложение N 3 к настоящему Порядку), а в верхней его части указываются ИНН и КПП организации-правопреемника.

В поле «налогоплательщик» указывается наименование реорганизованной организации. В поле «Код по ОКТМО» указывается код того муниципального образования, на территории которого находилась реорганизованная организация или ее обособленные подразделения.

В поле «ИНН/КПП реорганизованной организации» указываются, соответственно, ИНН и КПП, которые были присвоены организации до реорганизации налоговым органом по месту ее нахождения (по налогоплательщикам, отнесенным к категории крупнейших, — налоговым органом по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика).

Коды форм реорганизации и код ликвидации организации приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.

2.9. Налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, представляют декларацию в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. В декларации указывается код налогового органа, на территории которого находятся транспортные средства налогоплательщика, и код по месту нахождения (учета) — по месту учета крупнейшего налогоплательщика.

III. Порядок заполнения Титульного листа декларации

3.1. Титульный лист декларации заполняется налогоплательщиком, за исключением раздела «Заполняется работником налогового органа».

3.2. При заполнении Титульного листа указываются:

3.2.1. для организации — ИНН и КПП, которые присвоены организации тем налоговым органом, в который представляется декларация (особенности указания ИНН и КПП по реорганизованным организациям в пункте 2.9 настоящего Порядка).

В поле «ИНН» для российской организации указывается ИНН в соответствии со свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, для иностранной организации, осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации — в соответствии со свидетельством о постановке на учет иностранной организации в налоговом органе.

3.2.2. В поле «КПП» для российской организации указывается КПП в соответствии со свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе, для иностранной организации, осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации, — в соответствии со свидетельством о постановке на учет иностранной организации в налоговом органе.

3.2.3. Для российской организации КПП по месту нахождения обособленного подразделения КПП указывается в соответствии с уведомлением о постановке на учет российской организации в налоговом органе.

3.2.4. ИНН и КПП для крупнейших налогоплательщиков указываются на основании уведомления о постановке на учет в налоговом органе организации в качестве крупнейшего налогоплательщика.

3.2.5. Номер корректировки.

При представлении в налоговый орган первичной декларации в поле «Номер корректировки» проставляется «0—«, при представлении уточненной декларации — указывается номер корректировки (например, «1—«, «2—» и так далее).

3.2.6. Налоговый период, за который представляется декларация.

Коды, определяющие налоговый период, приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку.

3.2.7. Отчетный год, за который представляется декларация.

3.2.8. Код налогового органа, в который представляется декларация, указывается согласно документам о постановке на учет в налоговом органе.

3.2.9. Коды места представления декларации по транспортному налогу приведены в приложении N 3 к настоящему Порядку.

3.2.10. Полное наименование организации, соответствующее наименованию, указанному в ее учредительном документе (при наличии в наименовании латинской транскрипции таковая указывается).

3.2.11. Код вида экономической деятельности налогоплательщика согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2).

3.2.12. Номер контактного телефона налогоплательщика должен состоять из кода страны, кода населенного пункта, номера телефона без знаков и пробелов. Например, «84950000000».

3.2.13. Количество страниц, на которых составлена декларация.

3.2.14. Количество листов подтверждающих документов или их копий, включая документы или их копии, подтверждающие полномочия представителя налогоплательщика (в случае представления декларации представителем налогоплательщика), приложенных к декларации.

3.3. В разделе Титульного листа «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю» указывается:

3.3.1. в случае подтверждения достоверности и полноты сведений в декларации руководителем организации-налогоплательщика проставляется «1»; в случае подтверждения достоверности и полноты сведений представителем налогоплательщика проставляется «2»;

3.3.2. при представлении декларации налогоплательщиком по строке «фамилия, имя, отчество полностью» * указываются построчно полностью фамилия, имя, отчество руководителя организации. Проставляется личная подпись руководителя организации и дата подписания;

* Здесь и далее по тексту Порядка отчество — указывается при наличии.

3.3.3. при представлении декларации представителем налогоплательщика — физическим лицом по строке «фамилия, имя, отчество полностью» указываются построчно полностью фамилия, имя, отчество представителя налогоплательщика. Проставляется личная подпись представителя налогоплательщика, дата подписания;

3.3.4. при представлении декларации представителем налогоплательщика — юридическим лицом по строке «фамилия, имя, отчество полностью» указываются построчно полностью фамилия, имя, отчество физического лица, уполномоченного в соответствии с документом, подтверждающим полномочия представителя налогоплательщика — юридического лица удостоверять достоверность и полноту сведений, указанных в декларации.

По строке «наименование организации — представителя налогоплательщика» указывается наименование юридического лица — представителя налогоплательщика. Проставляется подпись лица, сведения о котором указаны по строке «фамилия, имя, отчество полностью», юридического лица — представителя налогоплательщика, и дата подписания.

3.3.5. подпись руководителя организации либо его представителя и дата подписания проставляются также в разделе 1 декларации, включая приложения к форме декларации, по строке «Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю». Дата подписания заполняется в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

3.4. По строке «Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя налогоплательщика» указывается вид документа, подтверждающего полномочия представителя налогоплательщика.

3.5. Раздел «Заполняется работником налогового органа» содержит сведения о представлении декларации:

1) способ представления декларации — указывается код согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

2) количество страниц декларации;

3) количество листов подтверждающих документов или их копий, приложенных к декларации;

4) дата представления декларации, заполняется в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

5) номер, под которым зарегистрирована декларация;

6) фамилия и инициалы имени и отчества работника налогового органа, принявшего декларацию;

7) подпись работника налогового органа, принявшего декларацию.

IV. Порядок заполнения Раздела 1 «Сумма налога, подлежащая

уплате в бюджет» декларации

4.1. При наличии у налогоплательщика объектов налогообложения, находящихся на территории нескольких муниципальных образований, отнесенных к ведению одного налогового органа, в котором осуществлена постановка на учет налогоплательщика по месту нахождения транспортных средств, заполняется одна декларация.

4.2. По коду строки 010 указывается код бюджетной классификации (далее — КБК) в соответствии с нормативными правовыми актами о бюджетной классификации, по которому подлежит уплате (или возврату) сумма транспортного налога, указанная в строке с кодом 030 (или 040).

В каждом блоке строк с кодами 020 — 040 указывается:

4.3. по коду строки 020 — код по ОКТМО, по которому подлежит уплате сумма транспортного налога;

4.4. по коду строки 021 — исчисленная сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет за налоговый период, которая формируется как сумма значений по коду строки 300 всех представленных страниц Раздела 2 декларации с соответствующим кодом по ОКТМО.

4.5. Сумма авансового платежа по транспортному налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода исчисляется как одна четвертая произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (пункт 2.1 статьи 362 Кодекса) с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде (пункт 3 статьи 362 Кодекса), с учетом повышающего коэффициента (пункт 2 статьи 362 Кодекса) и указывается, соответственно:

по коду строки 023 — сумма авансовых платежей по транспортному налогу, исчисленная к уплате в бюджет за первый квартал текущего года, в рублях;

по коду строки 025 — сумма авансового платежа по транспортному налогу, исчисленная к уплате в бюджет за второй квартал текущего года, в рублях;

по коду строки 027 — сумма авансового платежа по транспортному налогу, исчисленная к уплате в бюджет за третий квартал текущего года, в рублях.

По кодам строк 023, 025, 027 исчисленная сумма авансовых платежей по транспортному налогу в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы (далее — реестр), принимает значение «0».

4.6. по коду строки 030 — сумма транспортного налога, исчисленная к уплате в бюджет, по данным налогоплательщика по соответствующим ОКТМО, в рублях.

Значение по строке 030 с соответствующими ОКТМО определяется как разница между исчисленной суммой транспортного налога, подлежащей уплате в бюджет за налоговый период, указанной по строке 021, и суммами авансовых платежей по транспортному налогу, исчисленных к уплате в бюджет в течение налогового периода, указанными по кодам строк 023, 025 и 027 с соответствующими ОКТМО, в рублях.

В случае, если полученная сумма принимает отрицательное значение, то по строке 030 ставится прочерк.

4.7. по коду строки 040 — сумма транспортного налога, исчисленная к уменьшению по итогам налогового периода, определяемая как разница между исчисленной суммой транспортного налога, подлежащей уплате в бюджет за налоговый период, указанной по коду строки 021, и суммами авансовых платежей по транспортному налогу, подлежащими уплате в бюджет в течение налогового периода, указанными по кодам строк 023, 025 и 027 с соответствующими ОКТМО, в рублях.

В случае, если полученная сумма принимает отрицательное значение, то по строке с кодом 040 указывается данное значение без знака «-«, а если положительное, то по строке с кодом 040 ставится прочерк.

V. Порядок заполнения Раздела 2 «Расчет суммы налога

по каждому транспортному средству» декларации

5.1. Раздел 2 заполняется налогоплательщиком по каждому транспортному средству, зарегистрированному в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае изменения места нахождения организации и снятия с учета в течение налогового периода транспортного средства на территории, подведомственной налоговому органу, по предыдущему месту нахождения организации, декларация представляется в налоговый орган по новому месту нахождения организации и регистрации транспортного средства. При этом раздел 2 декларации представляется по каждому ОКТМО, на территории которых зарегистрированы (были зарегистрированы) в налоговом периоде на налогоплательщика транспортные средства с учетом коэффициента, определяемого по коду строки 160 декларации.

В случае, если законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрено зачисление транспортного налога в региональный бюджет без направления по нормативам суммы налога в бюджеты муниципальных образований, одна декларация может заполняться в отношении общей суммы транспортного налога в отношении всех транспортных средств, местом нахождения которых является территория субъекта Российской Федерации, подлежащей уплате в бюджет субъекта Российской Федерации, по согласованию с налоговым органом по данному субъекту Российской Федерации, полученному до начала налогового периода, за который представляется такая декларация. В этом случае при заполнении декларации указывается код по ОКТМО, соответствующий территории муниципального образования, подведомственной налоговому органу по месту представления декларации.

5.2. По коду строки 020 указывается соответствующий код по ОКТМО.

5.3. По коду строки 030 указывается код вида транспортного средства в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.

5.4. По коду строки 040 указывается идентификационный номер транспортного средства по документу о регистрации транспортного средства. По наземным транспортным средствам указывается идентификационный номер — VIN, по водным транспортным средствам указывается идентификационный номер судна — ИМО, по воздушным транспортным средствам указывается серийный (идентификационный) номер судна.

5.5. По коду строки 050 указывается марка транспортного средства согласно документу о государственной регистрации транспортного средства.

5.6. По коду строки 060 указывается регистрационный знак транспортного средства (по наземным транспортным средствам указывается государственный регистрационный знак транспортного средства, по водным транспортным средствам указывается регистрационный номер судна, по воздушным транспортным средствам указывается регистрационный знак судна).

Читайте так же:  Как взять кредит под залог недвижимости наличными в банке

5.7. По коду строки 070 указывается дата регистрации транспортного средства в соответствии с документом о государственной регистрации транспортного средства.

5.8. По коду строки 080 указывается дата прекращения регистрации транспортного средства.

Дата прекращения регистрации транспортного средства должна соответствовать дате прекращения регистрации транспортного средства (снятия с учета), полученной от регистрирующего органа.

5.9. По коду строки 090 указывается налоговая база, которая определяется:

в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, — как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах.

По водным и воздушным транспортным средствам в строке с кодом 090 указывается мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Если транспортное средство имеет несколько двигателей, то налоговая база в отношении данного транспортного средства определяется как сумма мощностей этих двигателей в лошадиных силах.

По водным и воздушным транспортным средствам, не указанным в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 статьи 359 Кодекса, налоговая база определяется как единица транспортного средства. В этом случае в строке с кодом 090 проставляется «1».

5.10. По коду строки 100 указывается код единицы измерения налоговой базы в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.

5.11. По коду строки 110 указывается экологический класс транспортного средства.

5.12. По коду строки 120 указывается срок использования транспортного средства (данный показатель определяется в календарных годах от года выпуска транспортного средства и указывается только в случаях установления дифференцированных налоговых ставок).

Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах, начиная с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

Например, для исчисления транспортного налога за 2016 год в отношении транспортного средства 2008 года выпуска количество лет, прошедших с года выпуска этого транспортного средства, составит 8 лет (период с 2009 по 2016 годы).

5.13. По коду строки 130 указывается год выпуска (при наличии) транспортного средства, указанный в правоустанавливающих документах на транспортное средство.

5.14. По коду строки 140 указывается количество полных месяцев владения транспортным средством в отчетном году с учетом положений пункта 3 статьи 362 Кодекса.

5.14.1. По коду строки 150 указывается доля налогоплательщика в праве на транспортное средство (в виде правильной простой дроби). Например,

5.15. По коду строки 160 указывается коэффициент (Кв), определяемый как отношение числа полных месяцев, указанных по строке 140, к числу календарных месяцев в налоговом периоде (отчетном периоде), значение коэффициента указывается в виде десятичной дроби с точностью до десятитысячных долей в соответствии с пунктом 3 статьи 362 Кодекса.

5.16. По коду строки 170 указывается налоговая ставка транспортного налога, установленная законом соответствующего субъекта Российской Федерации по месту нахождения транспортного средства.

5.16.1. По коду строки 180 указывается повышающий коэффициент (Кп), установленный пунктом 2 статьи 362 Кодекса.

5.17. По коду строки 190 указывается сумма исчисленного налога, значение которой определяется как произведение налоговой базы, указанной в строке с кодом 090, налоговой ставки, указанной в строке с кодом 170, доли в праве, указанной в строке с кодом 150, коэффициента, указанного в строке с кодом 160, и повышающего коэффициента, указанного в строке с кодом 180.

5.18. По коду строки 200 указывается количество полных месяцев использования налоговой льготы.

5.19. По коду строки 210 указывается коэффициент Кл, который определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых представляется налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом периоде (отчетном периоде). Значение коэффициента указывается в виде десятичной дроби с точностью до десятитысячных долей.

5.20. По коду строки 220 в первом поле указывается код налоговой льготы в виде освобождения от налогообложения по транспортному налогу в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку, во втором поле — основание для ее использования: статья, пункт и подпункт закона субъекта Российской Федерации.

Строка с кодом 220 не заполняется по налоговым льготам, установленным законом субъекта Российской Федерации в виде уменьшения суммы транспортного налога, подлежащей уплате в бюджет (код 20220), и в виде снижения налоговой ставки транспортного налога (код 20230).

При указании кода налоговой льготы 30200 второе поле основание применения льготы не заполняется.

Если в соответствии с абзацем третьим статьи 356 Кодекса законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств предусмотрены налоговые льготы, то во втором поле указывается основание для их использования: номер, пункт и подпункт статьи закона субъекта Российской Федерации о транспортном налоге, в соответствии с которым предоставляется соответствующая налоговая льгота (для каждой из указанных позиций отведено по 4 знакоместа, при этом заполнение второй части показателя осуществляется слева направо и, если реквизит имеет меньше четырех знаков, свободные знакоместа слева от значения заполняются нулями). Например, если соответствующая налоговая льгота установлена подпунктом 10.2 пункта 5 статьи 7 закона субъекта Российской Федерации, то по строке с кодом 220 указывается:

2 0 2 1 0 / 0 0 0 7 0 0 0 5 1 0 — 2

Значение по коду строки 220 заполняется в случае установления льготы по транспортному налогу.

5.21. По коду строки 230 указывается сумма налоговой льготы.

В случае установления льготы по транспортному налогу в виде освобождения от налогообложения сумма налоговой льготы рассчитывается как произведение налоговой базы, указанной в строке с кодом 090, налоговой ставки, указанной в строке с кодом 170, доли в праве, указанной в строке с кодом 150, повышающего коэффициента, указанного в строке с кодом 180, и коэффициента, указанного в строке с кодом 210.

Код строки 230 = код строки 090 x код строки 170 x код строки 150 x код строки 180 x код строки 210.

5.22. По коду строки 240 в первом поле указывается код налоговой льготы в виде уменьшения суммы транспортного налога, во втором поле — основание для ее использования: статья, пункт и подпункт закона субъекта Российской Федерации.

Значение по коду строки 240 заполняется в случае, если законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств будут предусмотрены налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками в соответствии с абзацем третьим статьи 356 Кодекса. Коды налоговых льгот указаны в приложении N 7 к настоящему Порядку.

5.23. По коду строки 250 указывается сумма налоговой льготы в рублях.

В случае установления льготы по транспортному налогу законом субъекта Российской Федерации, уменьшающей исчисленную сумму налога в процентах (например, исчисленная сумма налога уменьшается на 50%), сумма налоговой льготы рассчитывается как произведение налоговой базы, указанной в строке с кодом 090, налоговой ставки, указанной в строке с кодом 170, доли в праве, указанной в строке с кодом 150, повышающего коэффициента, указанного в строке с кодом 180, коэффициента, указанного в строке с кодом 210, и процента, уменьшающего исчисленную сумму налога, деленное на сто.

Код строки 250 = код строки 090 x код строки 170 x код строки 150 x код строки 180 x код строки 210 x (процент, уменьшающий исчисленную сумму налога) : 100.

5.24. По коду строки 260 в первом поле указывается код налоговой льготы в виде снижения налоговой ставки транспортного налога, во втором поле — основание для ее использования: статья, пункт и подпункт закона субъекта Российской Федерации.

Значение по строке с кодом 260 заполняется в случае, если законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств будут предусмотрены налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками в соответствии с абзацем третьим статьи 356 Кодекса.

5.25. По коду строки 270 указывается сумма налоговой льготы, в рублях.

В случае установления льготы по транспортному налогу законом субъекта Российской Федерации в виде снижения налоговой ставки сумма налоговой льготы исчисляется как разность суммы налога, исчисленной по полной налоговой ставке, и суммы налога, исчисленной по пониженной налоговой ставке, умноженная на долю в праве, указанной в строке с кодом 150, повышающий коэффициент, указанный в строке с кодом 180, и коэффициент, отражаемый в строке с кодом 210:

Код строки 270 = код строки 090 x (налоговая ставка — пониженная ставка) / 100 x код строки 150 x код строки 180 x код строки 210.

5.26. По коду строки 280 указывается код налогового вычета на транспортное средство, имеющее разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированное в реестре.

5.27. По коду строки 290 указывается сумма налогового вычета в рублях в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре.

В случае, если при применении налогового вычета, предусмотренного пунктом 2 статьи 362 Кодекса, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, принимает отрицательное значение, сумма налога принимается равной нулю (пункт 2 статьи 362 Кодекса).

По коду строки 300 указывается сумма транспортного налога, исчисленная по итогам налогового периода налогоплательщиками-организациями в отношении каждого транспортного средства, подлежащая уплате в бюджет, значение которой определяется как разность значений строк с кодами 190 и 230 или разность значений строк с кодом 190 и значений строк с кодами 250, 270.

В случае наличия налогового вычета, сумма исчисленного налога уменьшается на сумму налогового вычета, указанного по строке 290.

Код строки 300 = код строки 190 — код строки 230 или;

Код строки 300 = код строки 190 — код строки 250 — код строки 270 или;

Код строки 300 = код строки 190 — код строки 290 или;

Код строки 300 = код строки 190 — код строки 250 — код строки 270 — код строки 290.

Сумма транспортного налога

Налоговые ставки устанавливаются каждым регионом РФ. Cтавки могут быть увеличены или уменьшены, но не более чем в 10 раз.

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики-организации не уплачивают исчисленные авансовые платежи по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств, системы взимания платы. (ст. 363 НК РФ).

При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями — не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Размер налога = Ставка налога * Налоговая база * ( Количество месяцев владения / 12) * Повышающий коэффициент

Похожие статьи:

  • Налог на лС в татарстане Калькулятор транспортного налога республики Татарстан Калькулятор транспортного налога Республики Татарстан предоставит необходимую информацию о действующих на территории региона ставках и поможет сделать быстрый и точный расчет налога на собственный […]
  • Адвокат королева Королев Иван Александрович Обо мне Юрист-практик, адвокат, осуществляющий свою деятельность в Коллегии адвокатов “Совет столичных адвокатов”. Образование: высшее юридическое, окончил ВЮЗИ (в настоящее время – Московская государственная юридическая академия). Стаж […]
  • Льготы на транспортный налог в калининградской области Транспортный налог в Калининградской области снижен Регион делает послабления Транспортный налог (далее - налог) был введен в Российской Федерации с 2003 года. Налог является региональным, поэтому суммы, уплаченные владельцами зарегистрированных транспортных средств, […]
  • Иск росгосстраха МОСКВА, 5 дек — РАПСИ. Арбитражный суд Московской области отклонил иск ООО «Росгосстрах» о взыскании с бывшего генерального директора компании Дмитрия Маркарова 1,35 миллиарда рублей убытков, говорится в материалах суда. Заявитель просил взыскать с ответчика убытки, […]
  • Компенсация за приобретение книгоиздательской продукции Выплата компенсации за приобретение методической литературы педагогам Вопрос-Ответ. Отделение ПФРпо Санкт-Петербургу и Ленинградской области На вопросы отвечаетначальник Управления организацииадминистрирования страховых взносови взыскания задолженности Отделения […]
  • Сколько платить налог за 200 лошадей Как рассчитывается налог на автомобиль по лошадиным силам Многие автомобилисты считают самостоятельный подсчёт с калькулятором транспортного налога занятием бесполезным, так как квитанции с точно указанной суммой оплаты ежегодно приходят каждому из них от налоговой […]