Приказ об утверждении основной общеобразовательной программы школы

Приказ об утверждении основной образовательной программы начального общего образования

Приказ №62/2 от 31.08.2011 года

«Об утверждении основной образовательной программы

начального общего образования »

На основании решения педагогического совета от 30.08.2011, протокол № 1.В целях обеспечения эффективного введения обучения на ступени начального образования в соответствии с ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,

1. Утвердить основную образовательную программу начального общего образования МОУ Каменская СОШ

2. Приступить к реализации основной образовательной программы начального общего образования МОУ Каменская СОШ в 1-х классах с 01.09.2011 года.

3. Контроль исполнения данного приказа, координацию деятельности педагогов по выполнению образовательной программы возложить на заместителя директора по УР Ермакову Л.Д.

Приказ об утверждении основной образовательной программы начального общего образования

Приказ №62/2 от 31.08.2011 года

«Об утверждении основной образовательной программы

начального общего образования »

На основании решения педагогического совета от 30.08.2011, протокол № 1.В целях обеспечения эффективного введения обучения на ступени начального образования в соответствии с ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,

1. Утвердить основную образовательную программу начального общего образования МОУ Каменская СОШ

2. Приступить к реализации основной образовательной программы начального общего образования МОУ Каменская СОШ в 1-х классах с 01.09.2011 года.

3. Контроль исполнения данного приказа, координацию деятельности педагогов по выполнению образовательной программы возложить на заместителя директора по УР Ермакову Л.Д.

МБОУ СОШ №9 п.Софийск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК СОФИЙСК»
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Фактический адрес и номер телефона (факса) МБОУ СОШ № 9 п. Софийск:

682086 п. Софийск, ул. Советская, 1, Верхнебуреинский район, Хабаровский край

Телефон: 8-914-416-26-99

Банковские реквизиты : ОКАТО 08214557000, КБК 18210201030081000110, Р/счет 03223101610, БИК 040813001, СЧЕТ 40204810800000003004, ОГРН 1032700160030

ЕГРЮЛ серия 27 № 00392 439 от 22.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001254107 серия 27;

ИНН 2710008294 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27;

КПП 271001001 от 10.01.2003г. выдано ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, регистрационный № 001796019 серия 27

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО № 040519 регистрационный номер 990 от 21 марта 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации : ОП № 024767 регистрационный номер 239 от 16 июля 2012 года.

Приказ об утверждении образовательных программ, учебного плана и рабочих программ на 2015-2016 г.г.

Приказ №97 об утверждении образовательных программ, учебного плана и рабочих программ на 2015-2016 г.г. МБОУ ООШ №5 р.п.Сосьва

  1. Общие положения
Читайте так же:  Как правильно рассчитать пособие по сокращению

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 01 сентября 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 14.12.2007 г. № 239-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Письмом Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12. 2006 г. № 06-1844 «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей», Уставом учреждения и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.

1.2. Образовательная программа — нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины, разработанный на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании»)

Цель образовательной программы — планирование, организация и управление учебным процессом по определенному учебному курсу.

Задачи образовательной программы — конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебного курса с учетом особенностей учебного процесса и контингента обучаемых.

1.3. Образовательные программы составляются на основе:

— примерных программ для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР), на основе нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.

1.4. Примерные программы, разработанные на федеральном уровне, не могут использоваться в качестве рабочих программ в образовательном учреждении, поскольку не содержат распределение учебного материала по годам обучения и отдельным темам.

1.5. Количество часов, отводимых на освоение образовательных программ, должно соответствовать Учебному плану учреждения.

1.6. Обязательный минимум содержания каждой образовательной программы устанавливается в соответствии с примерной или авторской программой и федеральным государственным образовательным стандартом.

1.7. Нормативные сроки освоения образовательных программ в образовательном учреждении определяются типовым положением об образовательных учреждениях дополнительного образования детей соответствующих типов и видов, федеральными государственными образовательными стандартами, устанавливаемыми Федеральным Законом Российской Федерации от 01 сентября 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  1. Функции рабочей программы:

— является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

— определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область;

— определяет состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности;

— определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения;

— выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня подготовки учащихся.

  1. Структура и содержание образовательных программ

Дополнительная общеразвивающая программа должна состоять из следующих структурных элементов:

  1. Титульный лист.
  2. Пояснительная записка.
  3. Учебно-тематический план.
  4. Содержание изучаемого курса.
  5. Методическое обеспечение программы.
  6. Список литературы.
Читайте так же:  Требования к место для курения

Раскрытие содержания и формы каждого из перечисленных элементов дополнительной общеразвивающей программы:

3.1. На титульном листе (приложение № 1)указываются:

— полное название образовательной организации по Уставу, где реализуется программа (указывается ниже предыдущей записи);

— № протокола и дата педагогического совета, когда была рекомендована программа (в левой части листа ниже предыдущей записи);

— дата утверждения программы директором образовательной организации (в правой части листа напротив предыдущей информации);

— вид (общеразвивающая) и название дополнительной общеобразовательной программы (располагается ниже предыдущей записи в центральной части листа);

— возраст детей, на который рассчитана программа (ниже названия программы);

— срок реализации программы, т.е. на сколько лет она рассчитана (ниже предыдущей записи);

— ФИО, занимаемая должность автора или составителя программы (ниже предыдущей записи в правой части листа);

— название населенного пункта, год создания программы (указывается в центральной части нижней рамки листа).

3.2. Пояснительная записка к образовательной программе содержит обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы и должна раскрывать:

— цель — достижение предполагаемого результата образования, к которому необходимо стремиться; цель должна отражать основную направленность программы;

а) обучающие задачи предусматривают развитие познавательного интереса к чему-либо, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, навыков;

б) воспитательные задачи предусматривают формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культы общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни и др.;

в) развивающие задачи предусматривают развитие личностных качеств, познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, речи), формирование потребности в самопознании и самореализации;

описание особенностей возрастной группы детей, используя психолого-педагогическую характеристику возрастного периода;

— основные способы и формы работы с детьми:

а) режим занятий (количество занятий и часов в неделю, в год, их периодичность);

б) формы занятий и способы их организации, при этом пояснить, чем обусловлен их выбор;

— основные методы и технологи, которые используются в процессе обучения;

— прогнозируемые результаты и критерии их определения:

а) сформулировать требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе занятий по программе,

б) отразить, какие качества личности могут быть развиты у детей в результате обучения,

в) описать систему отслеживания и оценивания результатов: формы учета знаний, умений, навыков,

г) указать возможные способы оценки результативности образовательной деятельности обучающихся.

3.З. Учебно-тематический план раскрывает последовательность тем предполагаемого курса либо по годам, либо по этапам обучения с указанием количества часов на каждую тему и соотношением времени теоретических и практических занятий. Оформляется в виде таблицы.

3.4. Содержание программы представляет собой краткое описание разделов и тем. В содержании разделы и темы должны быть в том же порядке, в котором они представлены в учебно-тематическом плане. Описание раздела или темы означает: указание ее названия, перечисление основных терминов, понятий, процессов, явлений, содержание практической деятельности (теоретические либо практические занятия планируются, либо и те и другие).

Читайте так же:  Судебные приставы свердловской области железнодорожного района

МБОУ «Пятовская СОШ»

Стародубского муниципального района Брянской области

Приказ «Об утверждении ООП НОО»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пятовская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

от 26 июля 2011 года №81

«Об утверждении основной

начального общего образования

МБОУ «Пятовская СОШ»

В связи с переходом на обучение по ФГОС НОО учащихся 1 класса с 1 сентября 2011 года и введением новой основной общеобразовательной программы НОО

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Основную общеобразовательную программу начального общего образования «Школа России» — утвердить.

2.Начать обучение 1 класса с 01 сентября 2011 года по новой общеобразовательной программе.

3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Торчилевской Наталье Игоревне взять работу по НОС под особый контроль.

Директор школы С.С. Пешая

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

МБОУ «СОШ» села Гурьевка

В целях эффективной реализации ФГОС нового поколения в начальной школе

1. Утвердить основную образовательную программу начального общего образования и ввести ее в действие с 01 сентября 2011 года.

2. Учителю- предметнику Рубцовой Анне Михайловне, работающей в 1 классе, разработать рабочие программы в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.

Похожие статьи:

  • Беларусь льготы инвалидам 3 группы Льготы, предоставленные инвалидам в Беларуси в 2019 году Инвалиды, проживающие в Беларуси, являются незащищенной категорией населения, поэтому государство взяло на себя заботу об их материальном обеспечении. Однако инвалидность бывает разная. Если с 3-й группой еще […]
  • Увольнение беременного директора В каких случаях можно уволить беременную женщину. Судебная практика Законодательство защищает права беременных женщин очень основательно. По нормам статьи 261 Трудового кодекса РФ работодатель может уволить беременную сотрудницу по своей инициативе в связи с […]
  • Аптечка автомобильная требования 2019 Автомобильная аптечка 2018 – 2019, утвержденная приказом: состав, ГОСТ, срок годности Многих автолюбителей интересует вопрос, что должна содержать автомобильная аптечка 2018 – 2019. Состав по ГОСТу позволяет без лишних сложностей пройти очередной техосмотр и вовремя […]
  • Можно ли использовать материнский капитал для покупки доли в квартире Как правильно выкупать доли в квартире у родственников? Подробная схема с нюансами, основные варианты и этапы выкупа долей в квартире. Долевая собственность имеет массу юридических тонкостей. Расскажем в статье о схеме выкупа долей в квартире у родственников, а […]
  • Продажа квартиры после покупки доли Налог на продажу доли в квартире: налог при продаже квартиры целиком (в том числе доли в ней) или по долям, способы уменьшить налог, оформление сделки >>> Зачастую продавец обязан заплатить налог с продажи доли в квартире. Почему «зачастую», а не всегда? Все зависит […]
  • Уголовный кодекс статья 152 часть 1 Уголовный кодекс РФ c комментариями Комментарий к статье 152 1. В УК впервые установлена ответственность за торговлю несовершеннолетними. Ранее в Уголовных кодексах РСФСР и в российском дореволюционном уголовном законодательстве такой нормы не было. Введение уголовной […]