Приказ о создании методического объединения воспитателей

Оглавление:

Воспитатель ДОУ. ru

алгоритм составления

плана работы

оформление протокола

заседаний

формы

методической работы

для просмотра нажмите на картинку

Проведение заседания городского методического объединения.

Одно из важнейших методических мероприятий – заседания методического объединения, проводимые не менее 4 раз в год по плану методической работы в установленные для этого дни.

Общая структура проведения заседаний РМО:

1) вступительное слово председателя методического объединения о проблеме и цели заседания;

2) выступление по теме заседания;

3) обмен опытом работы среди педагогов;

4) обзор методической литературы;

6) текущие вопросы.

Документация районного методического объединения.

Для эффективной работы в методическом объединении необходимы следующие документы:

· Приказ о создании районного методических объединений, о назначении на должность руководителя Р МО.

· Положение о районном методическом объединении.

· План работы РМО на текущий учебный год:

o – Тема методической работы;

o – Тематика заседаний на год;

· Протоколы заседаний РМО (планы, программы заседаний и мероприятий; листы учёта посещения заседаний и мероприятий);

· Материалы заседаний и мероприятий РМО: доклады, презентации; конспекты (сценарии) занятий; памятки; методические рекомендации; методические пособия, сборники; проекты; статьи; алгоритмы;

· Анализ работы РМО за прошедший учебный год;

· Характеристика кадров (количественный и качественный состав ГМО: образование, специальность, педагогический стаж, квалификационная категория, поощрения, сведения о курсовой подготовке, контактные телефоны);

· Согласие на обработку персональных данных;

· Сведения о профессиональных потребностях педагогов РМО.

Планирование работы РМО.

План методического объединения педагогов предусматривает планирование работы на текущий учебный год, начиная с сентября по май месяц. Планируется не менее четырех тематических заседания, где изучаются и рассматриваются вопросы следующих направлений. Повестки заседаний РМО должны включать вопросы, раскрывающие тему (цели) работы на данный учебный год.

В конце учебного года, после рассмотрения всех запланированных тем, проводится итоговое занятие РМО. Основной целью данного заседания является:

1. Дать оценку эффективности работы методического объединения за год в росте мастерства педагога, поднятию его профессионального уровня, методической квалификации;

2. Провести защиту методических продуктов, наработанных педагогами и методическим объединениям в течение учебного года;

3. Рекомендовать их для работы в рамках города и представление лучших работ на августовском совещании педагогических работников.

План работы подписывается руководителем районногометодического объединения, согласовывается с куратором РМО и утверждается на заседании РМО.

Алгоритм составления плана работы РМО на год.

Титульный лист (составляется руководителем РМО).

Цель, задачи РМО на текущий учебный год.

не менее 4-х заседаний в год с точным указанием плана проведения:

Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»

Визитная карточка

Заседания районного методического объединения \ Район методик берләшмәсе утырышлары

►►Методист по дошкольному образованию — И.Н.Зимина

Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК» • ►Приложение Каталог

2018-2019 учебный год

►► 8 ноября 2018 года

Приказ №473 от 31.10.2018 «О проведении заседания районного методического обьединения для старших воспитателей образовательных организаций,реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

Программа повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях ФГОС ДО;

Методическое сопровождение профессионального роста педагога;

Наставничество-как форма методической работы с педагогами в ОУ;

«Методические рекомендации по проведению психодиагностики личностных особенностей педагогов, с целью повышения профессиональной компетентности»;

Безопасная дорога в школуТермины транспортной классификации, используемые при обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах;

Использование портала по безопасности дорожного движения «Сакла» в процессе образовательной деятельности;

►► 28 августа 2018 года

► Приказ №345 от 13.08.2018 » О проведении секционных заседаний районных методических объединений руководящих и педагогических работников и пленарного заседания районной августовской конференции педагогических работников Алексеевского муниципального района»;

Презентация международной программы «Эко-школа / Зеленый флаг»;

Применимость шкал ECERS –R в условиях детского сада;

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма;

Обеспечение нового качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО;

2017-2018 учебный год

►► 2 марта 2018 года

Приказ № 90 от 28.02.2018 «О проведении заседания районного методического обьединения для руководителей образовательных учреждений,реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

►►25 января 2018 года

Приказ №35 от 22.01.2018 » О проведении заседания районного методического объединения воспитателей образовательных организаций,реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

►►3 ноября 2017 года

Приказ №386 от 30.10.2017 » О проведении заседания районного методического объединения для музыкальных руководителей образовательных организаций,реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;Протокол

«Новые подходы к музыкальному воспитанию дошкольников в свете ФГОС»

►►5,6 сентября 2017 года

Заседания районного методического объединения воспитателей образовательных организаций

Приказ №296 от 31.08.2017 «О проведении Фестиваля педагогических идей среди воспитателей дошкольных групп образовательных организаций,реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

►►Приложение к приказу №296 от 31.08.2017 — Программа;

Технологическая карта организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы;

Технологическая карта проведения занятия (поэтапное построение). Макет;

О реализации курса «Семьеведение» в детском саду «Пчелка»;

2016-2017 учебный год

Заседания районного методического объединения музыкальных руководителей

Приказ № 20 от 16.01.2017 » О проведении заседания районного методического объединения для музыкальных руководителей образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»Фотоотчет

«Играем в музыку» Музыкально-дидактические игры на развитие музыкального восприятияПрезентация;

Практический речевой материал для детей старшей и подготовительной группы «Речевые пятиминутки»;

Методическая копилка музыкального руководителя.Распевки Упражнения ;

Приказ №20 от 12.01.2016

Приказ №58 от 19.02.2016

Приказ №60 от 19.02.2016

Приказ №70 от 29.02.2016

Приказ №110 от 29.03.2016

Приказ №117 от 31.03.2016

Приказ №139 от 15.04.2016

Приказ №160 от 21.04.2016

Приказ №167 от 05.05.2016

Приказ №175 от 10.05.2016

Приказ №291 от 20.10.2015

Приказ №309 от 09.11.2015

Приказ №350 от 26.11.2015

Приказ №358 от 07.12.2015

Приказ №359 от 07.12.2015

Презентация «Отчёт о работе районного методического объединения воспитателей средних групп Джанкойского района за 2017-2018 учебный год»

Столичный учебный центр
г. Москва

Курс повышения квалификации

Начальная школа: Новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС

Курс повышения квалификации

Дошкольное образование: Методическое обеспечение в условиях реализации ФГОС

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовила: Старший воспитатель МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка» Пасечникова Наталья Брониславовна «Отчёт о работе районного методического объединения воспитателей средних групп Джанкойского района за 2017-2018 учебный год»

Цель работы: Повышение качества дошкольного образования через совершенствование профессионального мастерства педагогов путем профессионального общения, разработки и эффективного использования методических ресурсов. Задачи Методического объединения: Совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей творчески работающих воспитателей. Оказание методической и практической помощи педагогам. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Формирование творческого потенциала личности педагога через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лобановская школа- детский сад» Джанкойского района Республики Крым Тема РМО № 1: «Современные подходы к организации работы по патриотическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

РМО «Современные подходы к организации работы по патриотическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО». Цель: Систематизировать знания педагогов об организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по вопросам нравственно-патриотического воспитания Задачи: Закрепить знания педагогов о теоретических основах патриотического воспитания детей, о формах и методах работы, способствовать творческому поиску; Обобщить опыт воспитателей по работе по ознакомлению детей с современной культурой, литературой, традициями русского народа, приобщением их к истокам русского фольклора, развитию духовности детей.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РМО: Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» — Воспитатель МБОУ «Лобановская школа — детский сад»- Фишер Л.А. Презентация из опыта работы «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с традициями и культурой своего народа» — Старший воспитатель МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка» – Пасечникова Н.Б. Деловая игра для педагогов «Педагогический ринг по патриотическому воспитанию» — Старший воспитатель МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка» – Пасечникова Н.Б.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Луганская школа- детский сад» Джанкойского района Республики Крым Тема РМО № 2: «Использование ИКТ в образовательном процессе»

РМО «Использование ИКТ в образовательном процессе» Цель: способствовать внедрению в образовательный процесс ДОУ ИК технологий. Задачи: повышать уровень профессиональной компетентности педагогов; показать элементы применения ИКТ в образовательном процессе детского сада; актуализировать учебно-методическое обеспечение.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РМО: Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие к сказке «Три медведя» — Воспитатель МБОУ «Луганская школа -детский сад» Саса Ольга В. «Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения», доклад, презентация — Старший воспитатель МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка» — Пасечникова Н.Б. Практикум «Обучение технологии создания компьютерной презентации» — Старший воспитатель МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка» — Пасечникова Н.Б.

Читайте так же:  Проживание по сниженному тарифу

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ярковский детский сад «Жаворонок» Джанкойского района Республики Крым Тема РМО № 3: «Реализация ФГОС – речевое развитие детей 4-5 лет. Использование инновационных технологий в образовательной области «Речевое развитие»

РМО «Реализация ФГОС – речевое развитие детей 4-5 лет. Использование инновационных технологий в образовательной области «Речевое развитие» Цель: Создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышение профессиональной компетентности, мастерства педагогов Джанкойского района по развитию речи. Задачи: Обновить научно – методический уровень компетенции педагогов по использованию инновационных технологий по развитию речи детей среднего дошкольного возраста. Расширить опыт педагогов по речевому развитию через практические занятия с детьми и педагогами. Углубить представления об использовании дидактического и презентационного материала на речевых занятиях. Побуждать педагогов анализировать педагогическую деятельность с помощью самоанализа НОД.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РМО: НОД – речевое развитие в средней группе «Весеннее путешествие» — Воспитатель МДОУ «Ярковский детский сад «Жаворонок» — Е.В. Рыгун. «Речевое развитие детей с использованием инновационных технологий», доклад, презентация — Старший воспитатель МДОУ «Ярковский детский сад «Жаворонок» – Е.К. Цирон. Практикум «Создание конспекта занятия» — Старший воспитатель МДОУ «Ярковский детский сад «Жаворонок» – .Е.К. Цирон

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Завет Ленинская школа- детский сад» Джанкойского района Республики Крым Тема РМО № 4: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников как фактор повышения качества воспитательного процесса»

РМО «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников как фактор повышения качества воспитательного процесса» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в организации сотрудничества с семьями воспитанников. Задачи: Уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями. Повысить профессиональную компетентность педагогов по организации новых форм взаимодействия с родителями в условиях ФГОС ДО; Активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности;

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РМО: Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе, с участием родителей «Весёлая карусель» — Воспитатель МБОУ «Завет-Ленинская школа — детский сад» – Шепель Т.А. «Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО», доклад — Заведующий МБОУ «Завет-Ленинская школа — детский сад» – Гавриш А.Н. Презентация «Взаимодействие детского сада и семьи» — Воспитатель МБОУ «Завет-Ленинская школа — детский сад» – Шепель Т.А.

Доклады были хорошо подготовлены, сопровождались презентациями. Воспитатели принимали активное участие в обсуждении докладов, почерпнули достаточно много интересного для своей деятельности. Все занятия проведены методически грамотно. Проведенные мероприятия позволили заглянуть в творческую лабораторию педагога, открыть для себя используемые им методы, приемы и формы воспитания. Воспитатели старались творчески подходить к проведению открытых занятий, добиваясь решения конкретных и перспективных задач воспитания. Занятия современны, актуальны, интересны по содержанию, прошли на высоком профессиональном и эмоциональном уровне, с применением ТСО (музыка, презентации), что способствовало развитию эмоционально – волевой сферы, познавательной деятельности воспитанников.

По итогам методической работы за 2017 – 2018 учебный год можно сделать выводы: Задачи, поставленные на этот год, успешно реализованы. Методическая работа позволяет глубоко изучить личностные качества педагогов и недостатки в их деятельности. Экспериментальная и научно – исследовательская работа обеспечивает рост профессиональной компетентности воспитателей, как условие реализации целей развития личности дошкольника. Следует поблагодарить всех педагогов за творческое и ответственное отношение к делу.

Все поставленные задачи успешно выполнены. Занятия МО помогли педагогам ознакомиться с опытом работы своих коллег, увидеть положительные моменты в практической работе, определиться с выбором передового педагогического опыта для собственной практики.

Спасибо за внимание!

Информационные источники Рамка Рамка Декор Солнышко Автор Кики Ольга Бор http://www.olgabor.com/ На момент создания ресурса ссылки являются активными Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Номер материала: ДБ-107980

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Документация методического объединения. Приказ о назначении на должность председателя МО; Функциональные обязанности воспитателей МО;

1 Документация методического объединения. Приказ об открытии МО воспитателей; Приказ о назначении на должность председателя МО; Положение о МО; Функциональные обязанности воспитателей МО; Анализ работы за прошедший год; Тема методической работы, ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год; План работы МО на текущий учебный год; План-сетка работы МО на каждый месяц; Банк данных о воспитателях МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звания, домашний телефон); Сведения о темах самообразования МО воспитателей; График проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчетов, деловых игр и т.д. в МО; Перспективный план аттестации воспитателей МО; График прохождения аттестации воспитателей МО на текущий год; Перспективный план повышения квалификации воспитателей МО; График повышения квалификации воспитателей МО на текущий год;

2 График проведения групповых занятий (вносят сами воспитатели или председатели МО); График проведения открытых внеклассных мероприятий воспитателя МО; Адреса педагогического опыта; Сведения о профессиональных потребностях воспитателей МО; План проведения методической недели (если МО проводит самостоятельно); Календарно-тематическое планирование (коррекционно — индивидуальным занятиям) План работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО; Результаты внутришкольного контроля (экспресс, информационные и аналитические справки, диагностика); Протоколы заседаний МО воспитателей.

3 Права методического объединения. Методическое объединение имеет право: готовить предложения и рекомендовать воспитателя для повышения квалификационного разряда; — выдвигать предложения об улучшении воспитательного процесса в школе; — ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении; — ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении воспитателей методического объединения за активное участие в экспериментальной деятельности; — рекомендовать воспитателям различные формы повышения квалификации: — обращаться за консультациями по проблемам воспитания учащихся; — вносить предложения по организации и содержанию аттестации воспитателей; — выдвигать от методического объединения воспитателей для участия в конкурсе Воспитатель года.

4 Задачи и содержание деятельности методического объединения. Методическое объединение как структурное подразделение школы создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение: организация повышения квалификации воспитателей; изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта; совершенствование методики проведения различных видов занятий и их методического и материально-технического обеспечения; проведение педагогических экспериментов; утверждение индивидуальных планов работы воспитателя в разновозрастных группах, анализ авторских программ, методик; утверждение аттестационного материала, ознакомление с анализом состояния воспитательного процесса по итогам внутреннего контроля; взаимопосещение занятий по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов; организация открытых занятий, мероприятий по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками; изучение передового педагогического опыта; организация и проведение на высоком профессиональном уровне воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам; отчеты о профессиональном самообразовании воспитателей на педагогических советах и методических объединениях

5 Основные формы работы в методическом объединении. -Заседания методических объединений по вопросам методики воспитания учащихся; — Круглые столы, совещания и семинары по методическим вопросам, творческие отчеты воспитателей и т.п.; — Открытые групповые занятия и внеклассные мероприятия; лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам воспитания, вопросам общей педагогии и психологии; проведение предметных и методических недель; — Взаимопосещение развивающих занятий; организационно — деятельностные игры; мастер классы и др.

6 Протокол заседания 2 МО воспитателей школы-интерната учебный год. Дата г. Всего членов МО 13 Присутствовало_13 Отсутствовало_нет Приглашенные — 1 Тема: «Использование инновационных технологий в воспитательной работе» Цель: Развитие творческих способностей воспитателей, через систему обучающих и развивающих мероприятий. План проведения заседания МО: I. Вступление. Квалификационный и образовательный уровень воспитателей школы-интерната 15 ОАО «РЖД». II. Ознакомление воспитателей с инновационными технологиями и использованием их в воспитательной работе. III. Доклад воспитателя Диких Л.А. «Поликультурное воспитание младших школьников». Проведение «мозгового штурма» с воспитателями по поликультурному воспитанию. I V. Рекомендации по воспитательной работе. Анализ проведенных открытых мероприятий в 8 классе (Михайличенко И.Н. ) и в 3 классе (Назарова Г.М) V. Информация о новинках педагогической литературы. VI. Разное. Ход. 1. Патрушева Л.Н старший воспитатель, открыла заседание МО. Был представлен план работы очередного заседания, а так же дана

Читайте так же:  Как оформить простую тюль

7 информация для размышления о квалификационном и образовательном уровне воспитателей. 2. Выступление Л.Н.Патрушевой о инновационных технологиях в воспитательном процессе. Использование новых воспитательных технологий. гармоничного развития личности, воспитания на основе системного подхода, встречных усилий, индивидуальной педагогической поддержки в воспитании, коллективного творческого воспитания Внеурочная учебно-познавательная деятельность способствует формированию нравственных качеств личности, развитию устойчивого познавательного интереса и интеллектуальных умений, овладению навыками творческой деятельности, формирует потребность в образовании. Формы работы: факультативные занятия, беседы, игры нравственного и духовнонравственного содержания, предметные олимпиады всех уровней, предметные недели или декады, профориентационная деятельность, конкурс социальных проектов, тематические классные часы, рукоделие и все виды творческой художественной деятельности детей, проведение совместных праздников, просмотр слайд — фильмов, диафильмов, использование мультимедийного блока, интерактивной доски, аудиозаписей и технических средств обучения. экскурсии, целевые прогулки (по городу, району, в областной центр), детская благотворительность, тематические вечера эстетической направленности (живопись, музыка, поэзия), организация выставок (совместная деятельность детей и родителей), постановка музыкальных сказок духовно — нравственного содержания, творческие вечера. Чтобы система воспитания в школе была на качественно высоком уровне. Педагоги работают над повышением профессиональной компетентности, осваивают новые воспитательные технологии как в самом воспитательном процессе, так и в его управлении, ведут работу с родителями, направленную на формирование позитивного отношения семьи к вводимым в школе

8 новшествам и привлечение родителей к участию в инновационном процессе. 3.Диких Л.А. представила для воспитателей доклад с презентацией по поликультурному воспитанию младших школьников. Ею был проведен «Мозговой штурм» по данной теме. 4.Анализ открытых классных часов. Воспитателям была предложена схема экспресс-анализа классного часа. СХЕМА ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА КЛАССНОГО ЧАСА Дата посещения Наименование класса Ф.И.О. классного руководителя Цель анализа Краткое оценочно-аналити-ческие суждения эксперта 1. Цель и задачи Ясность, четкость и корректность формулировок целевых ориентиров, их соответствие возрастным особенностям учащихся, логике развития воспитательного процесса и социально-педагогической ситуации в классе 2. Оформление, оборудование и инвентарь Продуманность, современность и оригинальность оформления и оборудования, их необходимость для реализации замысла классного часа обеспечения благоприятного эмоционально-психологического климата и санитарно-гигиенических условий работы участников мероприятия 3. Содержание Интеллектуальная и духовно-нравственная ценность избранного содержания, личностная значимость его для учащихся, соответствие содержания теме, целям и задачам классного часа, новизна, научность и доступность информации 4. Организация Адекватность приемов и методов организации классного часа его целевым ориентирам и содержанию, использование современных технологий, в т.ч. компьютерных, здоровьесберегающих, личностно и индивидуально ориентированных, применение диалоговых и полилоговых приемов общения, логичность организационной структуры мероприятия

9 5. Поведение и деятельность учащихся Участие детей в целеполагании, дисциплинированность и активность учащихся в ходе классного часа, сосредоточенность устойчивость внимания школьников на всех его этапах 6.Педагогическое обеспечение классного часа Эрудированность педагога в обсуждаемой на классном часе проблеме, соблюдение им педагогического такта и культуры речи, компетентность классного руководителя в использовании избранных форм и способов организации совместной деятельности и общения, гуманистическая направленность в построении отношений с учащимися 7. Полученные результаты Адекватность полученных результатов целям и задачам классного часа, рациональность использования временных и других ресурсов, удовлетворенность педагога и учащихся ходом подготовки и проведения классного часа, его итогами Основные выводы и предложения Подпись эксперта Подпись классного руководителя V. Информация о новинках педагогической литературы. Информация о содержании журнала «Воспитание школьников».рекомендации воспитателей новинками для воспитательной работы. VI. Разное. Решение заседания МО воспитателей. 1. Воспитательные мероприятия с воспитанниками разрабатывать с использованием новейших технологий. 2. Открытые мероприятия проводить строго по плану. 3.Представить план работы с молодыми специалистами.

10 Рейтинг воспитателей школы интерната 15 1.Ведение документации 4 балла: — социальный паспорт класса;(1балл) -наличие и реализация плана воспитательной работы; (1балл) -качество ведения дневников воспитанников;(1балл) -качество ведения личных дел;(1балл) 2.Классный кабинет 2 балла: -уют, чистота;(1балл) -наличие классного уголка;(1балл) 3.Работа с детьми группы риска 4 балла: -нет детей, состоящих на учете;(1балл) -наличие плана работы по профилактике правонарушений;(1балл) -снятие с учета;(1балл) -занятия с воспитанниками группы риска во внеурочное время;(1балл) 4.Участие воспитателя в конкурсах, проектах 1-6 баллов -участие;(1балл) -результат;(3-5баллов) 5.Индивидуальная работа с детьми 3балла: -посещение занятий детьми;(2балла) -занятость во внеурочное время;(1балл) 6.Работа с родителями 4балла: -активность посещения родительских собраний;(1балл) -индивидуальные встречи с родителями;(1балл) -привлечение родителей к воспитательной работе в классе;(1балл) -взаимоотношения родителей и воспитателя;(1балл) 7.Работа с коллективом класса;(8баллов) -самоуправление в классе;(1балл) -качество дежурства по школе;(1балл) —внешний вид воспитанников;(1балл) -организация отдыха в период каникул;(1балл) —взаимоотношения детей с воспитателем;(1балл) —аналитико-диагностическая деятельность;(1балл)

11 —участие коллектива в мероприятиях;(1балл) — План работы с молодыми специалистами Тема заседания Самоподготовка Сроки проведения Цели заседания Содержание Ответственные

Приказ о создании методического объединения воспитателей

Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-Барановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья «Мечта»

433821, Ульяновская область, Николаевский р-он, с. Барановка, ул. Школьная, д. 9а

тел.: 8(84247) 38-2-41, факс: 8(84247) 2-34-62

от 03.10.2012 года № 163

О создании МО и назначении руководителей МО на 2012-2013 учебный год

В соответствии с Уставом школы и Положением о школьном методическом объединении, решением педсовета (протокол № 01 от 24.08.2012 г.)

1. Создать в школе на 2012 – 2013 учебный год следующие методические объединения:

  • МО учителей коорекционно-развивиающего цикла и начальных классов;
  • МО учителей 5-9 классов и трудового обучения;
  • МО воспитателей;

2. Назначить руководителями МО следующих работников школы:

  • МО учителей коорекционно-развивиающего цикла и начальных классов – Кокорину Т.Г.;
  • МО учителей 5-9 классов и трудового обучения Зубареву Е.М.;
  • МО воспитателей Ильину Г.В.;

3. Руководителям школьных методических объединений организовать работу данных МО, вести соответствующую документацию.

3. За дополнительно производимую работу установить дополнительные дни к отпуску в количестве не менее 3-х дней.

4. Контроль за работой МО учителей возложить на заместителя директора по УВР Косаева Н.В., МО воспитателей – на ст. воспитателя Улитину Е.В.

Приказ о создании методического объединения воспитателей

Подготовлено
Заведующий отделом методического
сопровождения ОО БМР Е.В. Хорькова

Согласовано:
Заместитель начальника
Управления социальной политики –
начальник отдела образования Н.Б. Борисова

Разослано: ОМС; ОО; СОШ г. Билибино; Ш-И с. Омолон; ООШ с. Островное; ЦО с. Анюйск; Ш-И с. Кепервеем; НШ-ДС с. Илирней; д\с «Сказка; «Аленушка»; ЦДТ; ДЮСШ, БДШИ, С-З техникум.

Приложение 1
к приказу заместителя Главы Администрации —
начальника Управления социальной
от 23 октября 2015 года № 312 — од

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ПЕДАГОГОВ БИЛИБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения
1.1. Районное методическое объединение (РМО) организуется при наличии не менее пяти педагогов по одному или нескольким предметам (направлениям педагогической деятельности).
1.2. Районное методическое объединение (РМО) осуществляет проведение учебно-воспитательной, методической и инновационной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам, по управленческому, воспитательному или развивающему направлению.
1.3. Районное методическое объединение (РМО) в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией РФ, законами и решениями правительства РФ, приказами Управления социальной политики Администрации МО Билибинский муниципальный район и настоящим Положением.
1.4. РМО создается и ликвидируется на основании приказа по Управлению социальной политики Администрации МО Билибинский муниципальный район.

2. Цель и задачи районного методического объединения педагогических работников
2.1. Цель РМО:
— создать условия, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность педагогов;
— повышать качество образования в условиях модернизации, с учетом внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов.
2.2. В ходе работы РМО решаются следующие задачи:
— изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
— оказание поддержки педагогическим работникам в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов;
— определение основных направлений методической и инновационной деятельности педагогов — членов РМО;
— обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов;
— организация инновационной деятельности в рамках предмета или образовательной области;
— освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по определенному предмету, направлению работы;
— изучение и анализ состояния преподавания предмета или воспитательного процесса;
— организация разработки текстов олимпиадных заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников с учетом методических рекомендаций центральных предметно — методических комиссий Всероссийской олимпиады школьников, а также критериев и методики оценки выполненных олимпиадных заданий;
— обобщение передового опыта работы педагогических работников и внедрение его в практику работы;
— организация участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства (муниципальные, окружные, всероссийские);
— анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определённой образовательной области;
— участие в подготовке и проведении районных методических мероприятий (конференции, семинары, педагогические чтения).

3. Основные направления деятельности РМО
3.1. Методическая работа:
— ознакомление с новинками методической и педагогической литературы, методическими разработками и программами;
— изучение, анализ, рецензирование методических материалов членов РМО;
— организация и проведение заседаний РМО в рамках районной педагогической конференции.
3.2. Экспериментальная или инновационная работа:
— внедрение новых педагогических технологий;
— ведение инновационной деятельности.
3.3. Учебно-методическая работа:
— организация и проведение творческих отчетов педагогов РМО;
— консультации для членов РМО;
— анализ результатов мониторингов, муниципального этапа олимпиад, ГИА.
3.4. Организационно-методическая работа:
— обобщение и распространение передового опыта педагогов — членов РМО по внедрению
ФГОС;
— оказание методической помощи педагогическим работникам при внедрении ФГОС.
3.5. Диагностическая работа:
— определение основных направлений, целей и задач деятельности РМО на текущий и последующий учебный год, исходящих из анализа работы РМО за предыдущий учебный год.

4.Организация работы районного методического объединения
4.1. РМО возглавляется руководителем, выбираемым из числа педагогических (руководящих) работников, имеющих высшую или первую квалификационную категорию. Избирается не менее чем на два года и утверждается приказом Управления социальной политики Администрации МО Билибинский муниципальный район.
4.2. РМО планирует свою работу на учебный год. В годовой план работы включаются: заседания, педагогическая конференция, муниципальные педагогические чтения.
4.4. Основной организационной формой работы РМО являются заседания, которые проводятся не реже 3 раз за учебный год. Обсуждаемые вопросы, принятые на заседании решения отражаются в протоколе.
4.5. Сопутствующими формами работы РМО являются: педагогическая конференция, методическая выставка, педагогические чтения.
4.6. По окончании учебного года, руководитель РМО составляет аналитический отчет о деятельности РМО, предварительный план работы на следующий учебный год и в установленные сроки предоставляет их в отдел методического сопровождения.
4.7. Работу РМО курируют методисты отдела методического сопровождения.

Читайте так же:  Пенсия у немцев

5. Содержание работы РМО
5.1. В содержание деятельности РМО входит:
— изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
— анализ состояния преподавания предмета или группы предметов одной образовательной области по итогам независимого контроля: мониторинга, итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ);
— обобщение и распространение передового опыта педагогов, входящих в РМО;
— ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету или группе предметов одной образовательной области;
— организация и проведение предметных (методических) недель (декад) в образовательной организации;
— работа по активации творческого потенциала педагогов;
— анализ авторских программ и методик педагогов;
— выработка единых требований к оценке результатов усвоения учащимися учебных программ;
— заслушивание творческих отчетов педагогов.

6. Права и обязанности РМО
6.1. РМО имеет право:
— участвовать в конкурсах профессионального мастерства;
— рекомендовать к публикации материалы о передовом опыте, накопленном в РМО;
— выдвигать от РМО педагогов для участия в конкурсах профессионального мастерства;
— рекомендовать к поощрению педагогов – членов РМО за активное участие в инновационной деятельности;
— рекомендовать различные формы повышения квалификации.
6.2. Каждый участник РМО обязан:
— участвовать в заседаниях РМО;
— стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;
— знать тенденции развития современной педагогики и методики преподавания предмета;
— владеть основами самоанализа педагогической деятельности;
— своевременно изучать нормативные документы по вопросам организации обучения, воспитания и преподавания учебного предмета или группы предметов соответствующей образовательной области.

7.Функциональные обязанности руководителя РМО
7.1. Руководитель РМО:
* несет ответственность:
— за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
— за выполнение плана работы РМО;
*организует:
— работу РМО по определенному годовому плану;
— подготовку и проведение заседаний РМО;
— изучение и распространение передового опыта педагогов;
— подготовку заданий для школьного этапа предметных олимпиад;
— анализ результатов мониторингов, итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ), олимпиадных работ на ближайшем заседании РМО;
— участие педагогов РМО в муниципальной педагогической конференции и педагогических чтениях в рамках предмета, образовательной области;
*ведет документацию РМО;
*предоставляет необходимую информацию (анализ) о деятельности РМО в отдел методического сопровождения;
*распространяет опыт работы РМО (организация участия РМО в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, педагогических чтениях, семинарах).
7.2.Руководитель РМО анализирует:
— реализацию плана работы РМО;
— состояние преподавания учебных дисциплин на основе анализа результатов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, мониторингов, ГИА.
7.3. Руководитель РМО планирует:
— деятельность РМО по всем направлениям.

8. Документация РМО
8.1. К документации РМО относятся:
— приказ Управления социальной политики Администрации МО Билибинский муниципальный район о создании РМО и о назначении на должность руководителя РМО;
— положение о РМО;
— сведения о членах РМО;
— план работы РМО на учебный год;
— протоколы заседаний РМО (форма протокола прилагается);
— материалы заседаний РМО;
— анализ работы РМО за прошедший учебный год.
8.2. Анализ деятельности РМО предоставляется в отдел методического сопровождения в конце учебного года, план работы на год — в начале учебного года.
8.3. Вся документация предоставляется в электронном виде.

9. О поощрении руководителя МО
9.1.Доплата за руководство районным методическим объединение производится на уровне образовательной организации согласно разделу 3, пункта 3.5 Положения об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, и работников иных государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей Постановления Правительства ЧАО № 101 от 28 февраля 2014 года.

Приложение
к Положению о районных
методических объединениях педагогов
Билибинского муниципального района

Протокол № _________
заседания районного методического объединения учителей _______________________________
от «_______» ________________ 20¬¬¬¬¬____ г.

Присутствовали: члены районного методического
объединения учителей _______________________
ОУ:________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________

1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По первому вопросу заслушали (Ф. И. О., должность, ОУ, тематика):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступили (Ф. И.О., должность, ОУ, тематика)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решили:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По второму вопросу заслушали (Ф. И. О., должность, ОУ, тематика):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступили (Ф. И. О., должность, ОУ, тематика)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решили:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По третьему вопросу заслушали (Ф. И. О., должность, ОУ, тематика):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступили (Ф. И. О., должность, ОУ, тематика)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решили:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель РМО учителей ___________________________________

Ф. И. О., подпись ____________

Приложение № 2
к приказу заместителя Главы Администрации —
начальника Управления социальной политики
от 23 октября 2015 года № 312 — од

Список районных методических объединений педагогов Билибинского муниципального района.
1. МО руководителей образовательных организаций Билибинского муниципального района.
2. МО учителей гуманитарного цикла (учителя русского языка и литературы,
учителя истории и обществознания образовательных организаций).
3. МО учителей иностранного языка образовательных организаций.
4. МО учителей естественнонаучного цикла (учителя химии, биологии, географии, экономики).
5. МО педагогов дошкольных образовательных организаций (воспитатели ДОУ,
психологи и логопеды ДОУ).
6. МО социальных педагогов, психологов и заместителей директоров по
воспитательной работе, специалистов КДН и ЗП, педагогов-организаторов, воспитателей интернатов образовательных организаций.
7. МО педагогов дополнительного образования (педагоги ЦДТ, учителя
технологии, мастера производственного обучения).
8. МО учителей начальных классов, логопедов и психологов образовательных организаций.
9. МО учителей физико-математического цикла образовательных организаций (учителя физики, математики, информатики).
10. МО педагогов национально — прикладного творчества и родного языка.
11. МО педагогов творческого направления (учителя ИЗО, музыки, преподаватели БДШИ)
12. МО педагогов спортивного направления (тренеры-преподаватели ДЮСШ, учителя физической культуры образовательных организаций).

Приложение № 3
к приказу заместителя Главы Администрации —
начальника Управления социальной политики
от 23 октября 2015 года № 312 — од

Список руководителей районных методических объединений педагогов Билибинского муниципального района.

№п/п Методическое объединение Ф.И.О. руководителя методического объединения Должность Образовательное учреждение
1.
МО руководителей образовательных организаций Билибинского муниципального района. Крылова
Инна Геннадьевна директор МАОУ «СОШ г. Билибино»
2. МО учителей гуманитарного цикла (учителя русского языка и литературы, учителя истории и обществознания образовательных организаций). Подольцева Ольга Юрьевна учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ г. Билибино»
3. МО учителей иностранного языка образовательных организаций. Жердева
Ольга Халиковна учитель английского языка МАОУ «СОШ г. Билибино»
4. МО учителей естественнонаучного цикла (учителя химии, биологии, географии, экономики). Коврижкина Светлана Викторовна учитель химии МАБОУ «СОШ г. Билибино»
5. МО педагогов дошкольных образовательных организаций (воспитатели ДОУ, психологи и логопеды ДОУ). Маяцких Валентина Леонидовна воспитатель МБДОУ «Сказка»
6. МО социальных педагогов, психологов и заместителей директоров по воспитательной работе, специалистов КДН и ЗП, педагогов-организаторов, воспитателей образовательных организаций. Трифонова Людмила Анатольевна Социальный педагог МАОУ «СОШ г. Билибино»
7. МО педагогов дополнительного образования (педагоги ЦДТ, учителя технологии, мастера производственного обучения). Чернова
Наталья Александровна педагог дополнительного образования МАОУ ДОД БР ЦДТ
8. МО учителей начальных классов, логопедов и психологов образовательных организаций. Солодовникова Марина Борисовна учитель начальных классов МАОУ «СОШ г. Билибино»
9. МО учителей физико-математического цикла (учителя физики, математики, информатики). Шрамкова Ольга Геннадиевна учитель математики МАОУ «СОШ г. Билибино»
10. МО педагогов национально-прикладного творчества и родного языка.
Терлецкая Татьяна Алексеевна преподаватель МАОУ ДОД БДШИ
11. МО педагогов творческого направления (учителя ИЗО, музыки, преподаватели БДШИ). Слюсарева Елена Валерьевна преподаватель МАОУ ДОД БДШИ
12. МО педагогов спортивного направления (тренеры-преподаватели ДЮСШ, учителя физической культуры образовательных организаций). Плясецкий Виктор Васильевич учитель физической культуры МАОУ «СОШ г. Билибино»

Похожие статьи:

  • Лицензия охранника ростов на дону Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Южный региональный учебный центр «Альтернатива Юг» создано 2 декабря 2013 по решению учредителя (решение №1 от 13.11.2013г.). Лицензия №6656 от 08.08.2017г. выдана бессрочно Региональной […]
  • Ходатайство на поездку школьников Организация экскурсий для учащихся Во исполнение пункта 2.1.2 протокола заседания координационного совета по развитию детского туризма в Ставропольском крае от 02.10.2015 года №1 городской методический центр предлагает проекты туристических маршрутов для организации […]
  • Декларация налог на землю днр Декларация налог на землю днр | Vodafone (095) 218-83-93 | Феникс (071) 303-05-55 Отчётность по земле Предоставление декларации по плате за землю (земельный налог и/или арендная плата за земельные участки государственной или муниципальной собственности) […]
  • Заявление правило составления Этот вид документов состоит из следующих реквизитов: Схема расположения реквизитов заявления: Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный историко-архивный институт. До октября 1991 г. работала в […]
  • Договор отау тв Договор отау тв Обратитесь к Авторизованному дилеру Обратитесь Авторизованному дилеру. Полный список дилеров вы найдете здесь . On-line заявка Ваша заявка поступит в Службу приема обращений, после чего с Вами свяжется наш авторизованный дилер, обслуживающий […]
  • Как оформить детский фотоальбом с рождения В гостях у Мэри Поппинс Онлайн-журнал для родителей об обучении, воспитании и развитии детей. Как оформить первый альбом малыша: идеи и советы С появлением малыша в доме появляется множество детских фотографий, ведь родителям хочется запечатлеть каждую минуту жизни […]