Приказ мвд рк 246 от 2019 года

Законодательство

Сфера правоотношений

  • Национальная безопасность. Охpана правопоpядка. Административные правонарушения и административная ответственность. Органы КНБ, МВД, Финансовой полиции. Совет безопасности РК ×

Орган, принявший акт

  • Министерство национальной экономики Республики Казахстан ×

Сфера правоотношений

  • Национальная безопасность. Охpана правопоpядка. Административные правонарушения и административная ответственность. Органы КНБ, МВД, Финансовой полиции. Совет безопасности РК (10)
  • Органы внутренних дел. Дорожная полиция (1)
  • Пограничная служба. Охpана госудаpственной гpаницы Республики Казахстан (1)
  • Пожаpная безопасность (3)
  • Порядок пpиобpетения, хpанения, пеpевозки оpужия, взpывчатых матеpиалов, сильнодействующих ядовитых веществ, откpытие стpелковых тиpов, оpужейно-pемонтных мастеpских, магазинов, тоpгующих оpужием (1)
  • Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций (2)
  • Частная детективная и охранная деятельность (3)
  • Дополнения (2)
  • Изменения (6)
  • Критерии (7)
  • Нормы (Нормативы) (1)
  • Правила (2)
  • Приказ (20)
  • Требования (1)

О внесении изменений в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 1018 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 января 2016 года № 1 «Об утверждении критериев оценки степени риска, проверочных листов по государственному контролю за охранной деятельностью, за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации» Утративший силу

Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 февраля 2017 года № 112 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 марта 2017 года № 106. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 апреля 2017 года № 15000. Утратил силу совместным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 757 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 32 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 января 2015 года № 44 «Об утверждении нормативов хранения материальных ценностей государственного материального резерва»

Приказ и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 10 августа 2016 года № 367. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 16 сентября 2016 года № 14242.

Об утверждении формы и Правил выдачи нарядов на выпуск материальных ценностей из государственного материального резерва

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 747. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 декабря 2015 года № 12516.

Об утверждении Правил осуществления санитарно-карантинного контроля над завозом и распространением инфекционных и паразитарных заболеваний на Государственной границе Республики Казахстан, совпадающей с таможенной границей Таможенного союза, и обеспечения санитарной охраны границы и территории Республики Казахстан

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 107. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 марта 2015 года № 10521.

Об утверждении нормативов хранения материальных ценностей государственного материального резерва

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 января 2015 года № 44. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 февраля 2015 года № 10323.

Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере информатизации в части обеспечения информационной безопасности

Совместный приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан — Министра оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 января 2019 года № 13/НҚ и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 января 2019 года № 12. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 февраля 2019 года № 18269

О внесении изменений и дополнения в совместный приказ Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 25 октября 2016 года № 72 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 ноября 2016 года № 471 «Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сферах обеспечения информационной безопасности и специальных технических средств, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий»

Совместный приказ Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 30 ноября 2018 года № 97/қе и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 4 декабря 2018 года № 94. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 декабря 2018 года № 17865

О внесении изменений и дополнений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 1160 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 790 «Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа в области оборота ядов, вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением»

Совместный приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 ноября 2018 года № 800 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 ноября 2018 года № 73. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 ноября 2018 года № 17772

Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области пожарной безопасности и гражданской обороны

Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 758 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 31. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 октября 2018 года № 17647

Об утверждении критериев оценки степени риска, проверочных листов по государственному контролю за охранной деятельностью, за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации

Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 757 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 32. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 октября 2018 года № 17655

Приказ мвд рк 246 от 2019 года

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу с 26 ноября 2018 года в соответствии с пунктом 3 Совместного Приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 октября 2018 года №758, 30 октября 2018 года №31

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 2 мая 2017 года №307, 20 июня 2017 года №246

Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области пожарной безопасности и гражданской обороны

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить прилагаемые:

2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Беккер В.Р.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

4) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Признать утратившими силу совместный приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 января 2016 года №8 и Министра внутренних дел Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года №1060 «Об утверждении критериев оценки степени риска и форм проверочных листов в области пожарной безопасности и гражданской обороны» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №13143, опубликованный в информационно-правовой системе «Аділет» 2 марта 2016 года).

Читайте так же:  Экспертиза apple

4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан Ильина Ю.В.

5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр национальной экономики Республики Казахстан

Министр внутренних дел Республики Казахстан

Председателем Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

«____»___________ 201__ год

к совместному Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан и Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 июня 2017 года №246, 2 мая 2017 года №307

Критерии оценки степени рисков, применяемые для особого порядка проведения проверок в области пожарной безопасности

1. Общие положения

1. Настоящие Критерии оценки степени рисков, применяемые для особого порядка проведения проверок в области пожарной безопасности (далее — Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите» и Методикой формирования государственными органами (за исключением Национального Банка Республики Казахстан) системы оценки риска, форм обязательной ведомственной отчетности и проверочных листов, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года №722 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №12389).

2. Критерии формируются посредством объективных и субъективных критериев.

2. Объективные критерии оценки степени рисков

3. Объективные критерии разработаны в целях распределения проверяемых субъектов (объектов) по степеням риска (высокая и не отнесенная к высокой (незначительная).

4. К высокой степени риска относятся следующие объекты:

1) объекты Управления делами Президента Республики Казахстан;

2) объекты центральных государственных органов, местных исполнительных и представительных органов областей, города республиканского значения и столицы, районов (городов областного значения);

3) объекты центрального аппарата Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, областей, города республиканского значения и столицы, районов (городов областного значения);

4) здание Верховного суда Республики Казахстан;

5) объекты Национального Банка Республики Казахстан;

6) объекты органов национальной безопасности, обороны, Службы государственной охраны Республики Казахстан, службы внешней разведки Республики Казахстан «Сырбар»;

7) промышленные предприятия — с производствами категорий «А», «Б» и «В1»-«В4» по взрывопожарной и пожарной опасности;

8) гидроэлектростанции — мощностью 250 и более Мегаватт;

9) тепловые электростанции;

10) газотурбинные электростанции;

11) электрические подстанции;

13) нефтебазы и склады нефтепродуктов;

14) газохранилища и газгольдерные станции;

15) объекты хранения, ликвидации (уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки боеприпасов, взрывчатых веществ;

16) объекты хранения с категорией зданий и помещений «А», «Б», и «В1»-«В4» по взрывопожарной и пожарной опасности, общей площадью строений более 2500 квадратных метров, склады открытого типа для хранения газовых баллонов, лесных материалов, угля, грубых кормов, других горючих материалов и продукции площадью более 2500 квадратных метров;

17) элеваторы (хлебоприемные и заготовительные, производственные, базисные, перевалочные и портовые);

18) сельскохозяйственные объекты, животноводческие объекты и птицефабрики — с общей площадью строений более 1500 квадратных метров;

19) объекты образования;

20) культурно-зрелищные, культовые религиозные объекты — одновременное пребывание 200 и более человек;

21) спортивные и физкультурно-оздоровительные комплексы — одновременное пребывание 200 и более человек;

22) объекты социальной сферы (дома престарелых и инвалидов, детские дома, дома интернаты, психоневрологические центры и так далее);

23) дома и зоны отдыха, туристические базы, где предусмотрено одновременное пребывание 100 и более человек, детские летние оздоровительные лагеря (за исключением палаточных городков) — независимо от площади;

24) объекты здравоохранения, оказывающие стационарную помощь — независимо от площади, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь — общей площадью строений 1000 и более квадратных метров;

25) организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность — общей площадью строений 1500 и более квадратных метров;

27) объекты торговли и развлекательные комплексы — общей площадью строений 1500 и более квадратных метров;

28) аэропорты, железнодорожные и автомобильные вокзалы (станции), морские порты, метрополитены;

29) автопредприятия, автостоянки (паркинги) — с количеством автомобильной техники 100 и более единиц;

30) объекты обслуживания транспорта (станции и посты технического обслуживания автомобилей) — общей площадью строений 1500 и более квадратных метров;

31) автомобильные заправочные и газозаправочные станции;

32) общежития и гостиницы — вместимостью 100 и более человек;

33) организации бытового обслуживания — общей площадью строений 1500 и более квадратных метров;

34) организации общественного питания — общей площадью строений 1500 и более квадратных метров (без учета площади временных летних площадок);

35) многоквартирные жилые дома высотой более 28 метров;

36) административные здания и многофункциональные комплексы — общей площадью 1500 и более квадратных метров, а также независимо от площади высотой более 28 метров;

37) организации осуществляющие деятельность по эксплуатации и техническому обслуживанию систем хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

38) негосударственная противопожарная служба объекта;

39) лесохозяйственные учреждения;

5. К не отнесенной к высокой степени риска (незначительная) относятся следующие объекты:

1) промышленные предприятия — с производствами категорий «Г» и «Д»;

2) гидроэлектростанции — мощностью менее 250 Мегаватт;

3) ветровые электростанции;

4) объекты хранения с категорией зданий и помещений «А», «Б», и «В1»-«В4» по взрывопожарной и пожарной опасности, общей площадью строений менее 2500 квадратных метров, склады открытого типа для хранения газовых баллонов, лесных материалов, угля, грубых кормов, других горючих материалов и продукции площадью менее 2500 квадратных метров;

5) сельскохозяйственные объекты, животноводческие объекты и птицефабрики — с общей площадью строений менее 1500 квадратных метров;

6) культурно-зрелищные, культовые религиозные учреждения — одновременное пребывание менее 200 человек;

7) объекты здравоохранения, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь — общей площадью строений менее 1000 квадратных метров;

8) дома и зоны отдыха, туристические базы, где предусмотрено одновременное пребывание менее 100 человек;

9) спортивные и физкультурно-оздоровительные комплексы — одновременное пребывание менее 200 человек;

10) организации бытового обслуживания — общей площадью строений менее 1500 квадратных метров;

11) организации общественного питания — общей площадью строений менее 1500 квадратных метров (без учета площади временных летних площадок);

12) общежития и гостиницы — вместимостью менее 100 человек;

13) многоквартирные жилые дома высотой менее 28 метров;

14) предприятия связи;

15) организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность — общей площадью строений менее 1500 квадратных метров;

16) объекты торговли и развлекательные комплексы — общей площадью строений менее 1500 квадратных метров;

17) административные здания и многофункциональные комплексы — общей площадью менее 1500 квадратных метров;

18) объекты обслуживания транспорта (станции и посты технического обслуживания автомобилей) — общей площадью строений менее 1500 квадратных метров;

19) ретрансляционные и телерадиобашни;

20) речные порты;

21) автопредприятия, автостоянки (паркинги) — с количеством техники менее 100 единиц.

22) детские и подростковые клубы по месту жительства;

23) дачные и садоводческие общества — независимо от площади и количества участков;

6. В отношении проверяемых субъектов (объектов), отнесенных к высокой степени риска, применяется особый порядок проведения проверок на основании полугодовых графиков.

7. Периодичность проведения проверок, проводимых по особому порядку в отношении проверяемых субъектов (объектов) высокой степени риска составляет не чаще одного раза в календарный год, то есть любой период с января по декабрь планируемого года.

8. В особом порядке проведения проверок объекты, указанные в подпункте 6) пункта 4 настоящих Критериев проверяются в период с августа по сентябрь, в подпункте 19) пункта 4 настоящих Критериев в период с февраля по май, в подпунктах 23) и 39) пункта 4 настоящих Критериев в период с апреля по май, в подпункте 22) пункта 4 настоящих Критериев в период с июля по август, в подпунктах 8), 9), 10), 12) пункта 4 настоящих Критериев в период с июля по август, в подпункте 24) пункта 4 настоящих Критериев в период с октября по ноябрь планируемого года.

3. Субъективные критерии оценки степени рисков

9. Субъективные критерии разработаны в целях реализации принципа поощрения добросовестных проверяемых субъектов, в виде освобождения от особого порядка проведения проверок.

10. Субъективные критерии разработаны на основании требований пожарной безопасности перечисленных в проверочных листах, которые подразделены на три степени: грубые, значительные, незначительные.

Грубые нарушения — требования пожарной безопасности направленные на исключение условий возникновения пожара, его распространения, воздействия на людей опасных факторов пожара, а также требования регламентирующие вопросы деятельности негосударственной противопожарной службы, безопасной эксплуатации электрических сетей и электрооборудования, наличия и состояния путей эвакуации.

Значительные нарушения — требования пожарной безопасности направленные на профилактику и предупреждение возникновения пожара и создания условий для его успешного тушения.

Незначительные нарушения — требования пожарной безопасности, регламентирующие организационные вопросы обеспечения пожарной безопасности.

Распределение нарушений требований пожарной безопасности на грубые, значительные, незначительные, приведено в приложение к настоящим Критериям.

Читайте так же:  Исковое заявление мировому судье о возврате

11. При расчете показателя степени риска определяется удельный вес не выполненных требований пожарной безопасности.

12. Одно невыполненное требование пожарной безопасности грубой степени приравнивается к показателю 100.

В случае если грубых нарушений требований пожарной безопасности не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям требований пожарной безопасности значительной и незначительной степени.

13. При определении показателя значительных нарушений требований пожарной безопасности применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

Рз = (Р2 х 100/Р1) х 0,7

Рз — показатель значительных нарушений требований пожарной безопасности;

Р1 — общее количество значительных требований пожарной безопасности, предъявленных к проверке проверяемому субъекту (объекту);

Р2 — количество нарушенных значительных требований пожарной безопасности.

14. При определении показателя незначительных нарушений требований пожарной безопасности применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

Рн = (Р2 х 100/Р1) х 0,3

Рн — показатель незначительных нарушений требований пожарной безопасности;

Р1 — общее количество незначительных требований пожарной безопасности, предъявленных к проверке проверяемому субъекту (объекту);

Р2 — количество нарушенных незначительных требований пожарной безопасности.

15. Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей по следующей формуле:

Р = Рз + Рн

Р — общий показатель степени риска;

Рз — показатель значительных нарушений требований пожарной безопасности;

Рн — показатель незначительных нарушений требований пожарной безопасности;

16. По общему показателю степени риска проверяемый субъект (объект) высокой степени риска:

1) освобождается от следующего особого порядка проведения проверок планируемого в соответствии с установленной пунктом 7 настоящих Критерий периодичностью — при показателе степени риска от 0 до 60;

2) не освобождается от особого порядка проведения проверок — при показателе степени риска от 60 до 100.

17. Проверка субъекта (объекта) проводится по проверочному листу в сфере государственного контроля в области пожарной безопасности приведенного в приложении 3 к совместному приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 июня 2017 года №246 и Министра внутренних дел Республики Казахстан от 2 мая 2017 года №307 «Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области пожарной безопасности и гражданской обороны» (далее — совместный приказ) и по соответствующим в зависимости от категории, предназначения и вида деятельности объекта проверочным листам приведенных с 4 по 23 приложениях к совместному приказу.

В случае если проверяемый субъект (объект) проверен по двум и более проверочным листам, то он освобождается от особого порядка проведения проверок при показателе степени риска от 0 до 60 по каждому примененному в проверке проверочному листу.

18. Освобожденный от следующего особого порядка проведения проверок проверяемый субъект (объект) с нарушениями требований пожарной безопасности получивший показатель степени риска до 60 баллов, по истечении сроков устранения нарушений проверяется во внеплановом порядке с целью контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений. В случае если выявленные нарушения требований пожарной безопасности не устранены проверяемый субъект (объект) не освобождается от следующей планируемой в соответствии с установленной пунктом 7 настоящих Критерий периодичностью проверки в особом порядке.

к Критериям оценки степени рисков, применяемые для особого порядка проведения проверок в области пожарной безопасности

к совместному Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан и Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 июня 2017 года №246, 2 мая 2017 года №307

Критерии оценки степени риска для выборочных проверок в области гражданской обороны

1. Общие положения

1. Настоящие Критерии оценки степени рисков, применяемые для выборочных проверок в области гражданской обороны (далее — Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, Законом Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите» и Методикой формирования государственными органами (за исключением Национального Банка Республики Казахстан) системы оценки риска, форм обязательной ведомственной отчетности и проверочных листов, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года №722 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №12389).

2. Критерии формируются посредством объективных и субъективных критериев.

2. Объективные критерии

3. Первичное отнесение проверяемых субъектов (объектов) по степеням рисков осуществляется посредством объективных Критериев.

4. По объективным Критериям к высокой степени риска относятся:

центральные исполнительные органы, их подведомственные организации;

местные исполнительные органы областей, городов Астана и Алматы, городских и сельских районов, городов;

организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне;

организации, на базе которых созданы службы гражданской защиты;

организации, за которыми закреплены места массового отдыха на естественных и искусственных водоемах.

5. В отношении проверяемых субъектов (объектов), отнесенных к высокой степени риска проводятся выборочные, внеплановые проверки и иные формы контроля.

6. В отношении проверяемых субъектов (объектов), не относящиеся к высокой степени риска проводятся внеплановые проверки и иные формы контроля.

3. Субъективные критерии

7. Определение субъективных критериев осуществляется на основе следующих источников информации:

1) отчетов о выполнении мероприятий гражданской обороны, предоставляемых в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2015 года №190 «Об утверждении Правил организации и ведения мероприятий гражданской обороны» (зарегистрированный в Реестре регистрации нормативных правовых актов №10716 от 14 апреля 2015 года);

2) обращений физических и юридических лиц за прошедший год;

3) результатов предыдущих проверок до устранения выявленных нарушений требований гражданской обороны. При этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах;

4) неблагоприятных происшествий на водоемах.

8. Субъективные критерии разработаны на основании требований гражданской обороны перечисленных в проверочных листах, которые подразделены на три степени: грубые, значительные, незначительные.

К грубой степени отнесены требования гражданской обороны не выполнение которых приведет к понижению обороноспособности страны.

Требования гражданской обороны, отнесенные к значительной и незначительной степени, носят организационный характер.

Распределение нарушений требований гражданской обороны на грубые, значительные, незначительные, приведено в приложении к настоящим Критериям.

9. При расчете показателя степени риска определяется удельный вес не выполненных требований гражданской обороны.

10. Одно невыполненное требование в области гражданской обороны грубой степени приравнивается к показателю 100.

В случае если грубых нарушений требований в области гражданской обороны не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям требований в области гражданской обороны значительной и незначительной степени.

11. При определении показателя значительных нарушений требований в области гражданской обороны применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

Рз = (Р2 х 100/Р1) х 0,7

Рз — показатель значительных нарушений требований в области гражданской обороны;

Р1 — общее количество значительных нарушений требований в области гражданской обороны, предъявленных к проверке проверяемому субъекту (объекту);

Р2 — количество нарушенных значительных требований в области гражданской обороны.

12. При определении показателя незначительных нарушений требований в области гражданской обороны применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

Рн = (Р2 х 100/Р1) х 0,3

Рн — показатель незначительных нарушений требований в области гражданской обороны;

Р1 — общее количество незначительных нарушений требований в области гражданской обороны, предъявленных к проверке проверяемому субъекту (объекту);

Р2 — количество нарушенных незначительных требований в области гражданской обороны.

13. Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей по следующей формуле:

Р = Рз + Рн

Р — общий показатель степени риска;

Рз — показатель значительных нарушений требований в области гражданской обороны;

Рн — показатель незначительных нарушений требований в области гражданской обороны.

При анализе и оценке степени рисков не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного проверяемого субъекта (объекта).

14. По показателям степени риска проверяемый субъект (объект) относится:

1) к высокой степени риска — при показателе степени риска от 60 до 100 и в отношении него проводится выборочная проверка;

2) не отнесенной к высокой степени риска — при показателе степени риска от 0 до 60 и в отношении него не проводится выборочная проверка.

15. Кратность проведения выборочной проверки не может быть чаще одного раза в год.

16. Выборочные проверки проводятся на основании полугодовых списков выборочных проверок, формируемых по результатам проводимого анализа и оценки, которые направляются в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала соответствующего отчетного периода.

17. Списки выборочных проверок составляются с учетом:

1) приоритетности проверяемых субъектов (объектов) с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям;

Читайте так же:  Доверенность на заключение договора аренды жилого помещения

2) нагрузки на должностных лиц, осуществляющих проверки, государственного органа.

к Критериям оценки степени рисков для выборочных проверок в области гражданской обороны

Субъективные критерии оценки степени риска

1. Результаты мониторинга отчетности и сведений

1.1 Не представление ежегодного отчета о выполненных мероприятиях гражданской обороны в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2015 года №190 «Об утверждении Правил организации и ведения мероприятий гражданской обороны» (зарегистрированый в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан №88742)

1.2 Отсутствие плана гражданской обороны утвержденного соответствующим начальником гражданской обороны и соответствие его структуре и содержанию

1.3 Отсутствие плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций утвержденного соответствующим начальником гражданской обороны и соответствие его структуре и содержанию

1.4 Отсутствие структурного подразделения (работника), специально уполномоченного на решение задач по организации и ведению гражданской обороны

1.5 Отсутствие системы связи, оповещения и информационного обеспечения

1.6 Отсутствие либо несоответствие содержания в мирное время запасных (городских, загородных), вспомогательных и подвижных пунктов управления

1.7 Не соблюдение порядка хранения запасов имущества гражданской обороны

1.8 Отсутствие материально-технического обеспечения в формированиях гражданской защиты

1.9 Отсутствие средств защиты органов дыхания на каждого члена формирования гражданской защиты

1.10 Несоответствие защитного сооружения порядку содержания в мирное время

1.11 Не проведение корректировки плана гражданской обороны на 1 января планируемого года

1.12 Не готовность подведомственных организаций, входящих в состав сети наблюдения и лабораторного контроля

1.13 Отсутствие приказа об организации деятельности службы гражданской защиты

1.14 Отсутствие положений о службах гражданской защиты

1.15 Отсутствие приказа об утверждении состава и положения эвакуационной (эвакоприемной) комиссии

1.16 Отсутствие приказа на создание территориальных (объектовых) формирований гражданской защиты

1.17 Неготовность формирований гражданской защиты для проведения аварийно-спасательных и неотложных работ в мирное и военное время

1.18 Не прохождение обучения руководящего состава и специалистов (работников) в сфере гражданской защиты в сроки установленные законодательством

1.19 Не проведение тренировок предусмотренных статьей 46 Закона Республики Казахстан «О гражданской защите»

1.20 Не проведение пропаганды знаний в сфере гражданской защиты

Не значительные нарушения

1.21 Отсутствие организации информирования населения о принятых мерах в сфере гражданской защиты

2. Результаты предыдущих проверок (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований)

2.1 Наличие ежегодного отчета о выполненных мероприятиях гражданской обороны в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2015 года №190 «Об утверждении Правил организации и ведения мероприятий гражданской обороны» (зарегистрированый в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан №88742)

2.2 Наличие плана гражданской обороны утвержденного соответствующим начальником гражданской обороны и соответствие его структуре и содержанию

2.3 Наличие плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового характера и их последствий утвержденного соответствующим начальником гражданской обороны и соответствие его структуре и содержанию

2.4 Наличие структурного подразделения (работника), специально уполномоченного на решение задач по организации и ведению гражданской обороны

2.5 Наличие систем, оповещения и связи и поддержание их в готовности к использованию

2.6 Наличие и соответствие содержания в мирное время запасных (городских, загородных), вспомогательных и подвижных пунктов управления

2.7 Наличие и поддержание в готовности запасов имущества гражданской обороны, а также соблюдения порядка хранения

2.8 Обеспечение материально-техническими средствами формирований гражданской защиты

2.9 Наличие средств защиты органов дыхания
на каждого члена формирования гражданской защиты

2.10 Соответствие защитного сооружения порядку содержания в мирное время

2.11 Наличие у владельца места отдыха на водоеме штатного состава спасателей (руководитель поста-спасатель, дружинник-спасатель)

2.12 Наличие на спасательном посту лодок весельных или моторных (с надписью на бортах «спасательная») в количестве двух единиц

2.13 Наличие на спасательном посту спасательных средств «Круги спасательные» в количестве двух единиц

2.14 Наличие на спасательном посту спасательных средств «Конец-Александрова» в количестве двух единиц

2.15 Наличие на спасательном посту громкоговорящих устройств «Мегафон» в количестве двух единиц

2.16 Наличие на спасательном посту спасательных средств «Санитарная сумка с медикаментами (аптечка)» в количестве одной единицы

2.17 Наличие на спасательном посту спасательных средств «Трал с кошками» в количестве одной единицы

2.18 Наличие на спасательном посту спасательных досок 5-6 метров (на зимний период) в количестве двух единиц

2.19 Наличие на спасательном посту нагрудников спасательных в количестве двух единиц

2.20 Наличие на спасательном посту спасательных средств «Шесты, спасательные багры» в количестве двух единиц

2.21 Наличие на месте отдыха на водоеме участка для купания детей с глубиной не более 1,2 метров и обозначенных линией поплавков, закрепленных на тросах в соответствии с требованиями Правил безопасности на водоемах, утвержденных приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19 января 2015 года №34 (зарегистрированный в Реестре регистрации нормативных правовых актов №10335)

2.22 Корректировка плана гражданской обороны на 1 января планируемого года

2.23 Готовность подведомственных организаций, входящих в состав сети наблюдения и лабораторного контроля

2.24 Наличие приказа об организации деятельности службы гражданской защиты

2.25 Наличие положений о службах гражданской защиты

2.26 Приказ об утверждении состава и положения эвакуационной (эвакоприемной) комиссии

2.27 Наличие приказа на создание территориальных (объектовых) формирований гражданской защиты

2.28 Готовность формирований гражданской защиты к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ в мирное и военное время

2.29 Прохождение обучения руководящего состава и специалистов (работников) в сфере гражданской защиты в сроки установленные законодательством

2.30 Проведение тренировок предусмотренных статьей 46 Закона Республики Казахстан «О гражданской защите»

2.31 Проведение пропаганды знаний в сфере гражданской защиты

Не значительные нарушения

2.32 Организация информирования населения о принятых мерах в сфере гражданской защиты

3. Наличие неблагоприятных происшествий в местах массового отдыха на естественных и искусственных водоемах

3.1 Гибель одного и более человек на водоемах

4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений

4.1 Наличие двух и более подтвержденных жалоб по вопросам гражданской обороны

4.2 Не проведение пропаганды знаний в сфере гражданской защиты

Не значительные нарушения

4.3 Не организация информирования населения о принятых мерах в сфере гражданской защиты

5. Результаты анализа официальных интернет-ресурсов госорганов, средств массовой информации, в случае наличия, рейтингов «нарушителей»

5.1 Наличие на официальных интернет ресурсах и в официальных печатных изданиях информации о фактах гибели людей в местах массового отдыха на естественных и искусственных водоемах

Не значительные нарушения

5.2 Наличие на официальных интернет ресурсах и в официальных печатных изданиях информации об имеющихся нарушениях требований к устройству спасательного поста в местах массового отдыха на естественных и искусственных водоемах

к совместному Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан и Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 июня 2017 года №246, 2 мая 2017 года №307

Проверочный лист в сфере государственного контроля в области пожарной безопасности в отношении объектов независимо от категории, предназначения и вида деятельности

Государственный орган, назначивший проверку_____________________________

Акт о назначении проверки________________________________________________

Наименование проверяемого субъекта (объекта)_____________________________

(ИНН), БИН проверяемого субъекта (объекта)________________________________

Адрес места нахождения _________________________________________________

Похожие статьи:

  • 728 приказ мз рк Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 декабря 2013 года № 728 Об утверждении Инструкции по координации деятельности медицинских организаций, оказывающих высокоспециализированную медицинскую помощь Инструкция по координации деятельности […]
  • Договор 1801 БАДАХО́ССКИЙ МИ́РНЫЙ ДОГОВО́Р 1801 В книжной версии Том 2. Москва, 2005, стр. 640-641 Скопировать библиографическую ссылку: БАДАХО́ССКИЙ МИ́РНЫЙ ДОГОВО́Р 1801, за­клю­чён 6 де­каб­ря в исп. г. Ба­да­хос в ре­зуль­та­те по­ра­же­ния […]
  • Субсидия молодой семье на покупку жилья воронеж 2019 Программа молодая семья в Воронеже и Воронежской области в 2019 году Областная целевая программа "Молодая семья" в Воронеже и Воронежской области работает с 2004 года. После окончания первого ее этапа в 2010 году действие программы было продлено Постановлением […]
  • Гражданская пенсия сколько ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Право на получение одновременной пенсии за выслугу лет по линии силового ведомства и трудовой части страховой пенсии по старости есть у пенсионеров из числа проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, […]
  • Приказ 57 суд департамент Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 сентября 2017 г. № 166 “О внесении изменений в отдельные приказы Судебного департамента по вопросам ведомственной отчетности” 1. Внести в приказ Судебного департамента от 5 марта 2015 г. № 57 «Об утверждении […]
  • Госпошлина в арбитражный суд амурской области Арбитражный суд Амурской области Продолжаем информировать о процедуре банкротства КПК "Кредитный союз "Умно жить" Информация о государственных закупках, объявленных Арбитражным судом Амурской области в феврале 2019 года В с. Чигири жильцов заселили в недостроенный и […]