Приказ мвд 24 от 2012

Оглавление:

Приказ МВД РФ от 24 февраля 2012 г. № 120 “Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России” (не вступил в силу)

Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»*(1), постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»*(2), а также в целях предупреждения и снижения уровня коррупции, обеспечения механизма противодействия коррупции в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, совершенствования деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, на предмет выявления и устранения в них коррупциогенных факторов*(3) — приказываю:

1. Установить обязательность проведения антикоррупционной экспертизы в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, согласно приложению к настоящему приказу (приложение № 1).

2. Утвердить Положение об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России (приложение № 2).

3. Проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов в рамках правовой экспертизы, осуществляемой Договорно-правовым департаментом МВД России, в порядке, определенном Положением, утвержденным настоящим приказом.

4. Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, БСТМ МВД России и ОПБ МВД России, руководителям иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России:

4.1. Обеспечить в рамках своей компетенции обязательное проведение правовыми подразделениями и сотрудниками, на которых возложены обязанности по ведению правовой работы*(4), антикоррупционной экспертизы изданных нормативных правовых актов.

4.2. Принять необходимые дополнительные меры по кадровому укреплению правовых подразделений.

5. Руководителям территориальных органов МВД России и иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, организовать проведение антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов, а также внести соответствующие изменения в правовые акты, регламентирующие деятельность по проведению правовой экспертизы.

6. ДПД МВД России (А.Г. Авдейко) организовать методическое обеспечение деятельности правовых подразделений по организации и проведению антикоррупционной экспертизы.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609; 2011, № 48, ст. 6730.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084.

*(3) Далее — «антикоррупционная экспертиза».

*(4) Далее — «правовые подразделения».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 марта 2012 г.
Регистрационный № 23640

Приложение № 1
к приказу МВД РФ
от 24 февраля 2012 г. № 120

Перечень
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, по которым проведение антикоррупционной экспертизы обязательно

1. Нормативные правовые акты МВД России.

2. Проекты нормативных правовых актов МВД России.

3. Подготавливаемые в системе МВД России проекты:

3.1. Федеральных законов.

3.2. Указов Президента Российской Федерации.

3.3. Постановлений Правительства Российской Федерации.

3.4. Концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов.

Приложение № 2
к приказу МВД РФ
от 24 февраля 2012 г. № 120

Положение
об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России

I. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России, перечень которых определен настоящим приказом*(1), проводится Договорно-правовым департаментом МВД России*(2) при проведении их правовой экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»*(3).

2. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта оформляются отдельным заключением (приложение к настоящему Положению).

3. При выявлении в проекте коррупциогенных факторов ДПД МВД России отражает их в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы проекта, излагая в нем предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

4. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта, устраняются подразделением, являющимся головным исполнителем, на стадии доработки проекта, после чего доработанный проект представляется на повторное рассмотрение в ДПД МВД России.

II. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

5. Проекты федеральных законов, проекты указов Президента Российской Федерации, проекты постановлений Правительства Российской Федерации, проекты концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, подготавливаемые МВД России, а также проекты нормативных правовых актов МВД России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций и имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.

6. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, представляет с сопроводительным письмом текст проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 5 настоящего Положения, на электронном носителе в УОС МВД России для размещения его на официальном сайте МВД России в сети Интернет. В сопроводительном письме подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, указывает дату, когда проект нормативного правового акта должен быть размещен на официальном сайте МВД России в сети Интернет.

При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте МВД России в сети Интернет должны быть указаны информация о подразделении МВД России, являющемся головным исполнителем, а также почтовый адрес, номер телефона факсимильной связи и адрес электронной почты, на которые необходимо направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, контактные телефоны должностного лица, ответственного за разработку нормативного правового акта (кроме оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений МВД России), и даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации согласно пункту 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260*(4), размещает эти проекты на официальном сайте МВД России в сети Интернет.

8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МВД России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в ДПД МВД России, размещает эти проекты на официальном сайте МВД России в сети Интернет.

9. Заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие по электронной почте в УОС МВД России, передаются в подразделение, являющееся головным исполнителем.

10. При направлении в ДПД МВД России проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 5 настоящего Положения, для проведения правовой экспертизы в сопроводительном письме указывается информация о дате его размещения на официальном сайте МВД России в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.

В случае если проект нормативного правового акта, указанный в пункте 5 настоящего Положения, не размещен в установленном порядке на официальном сайте МВД России в сети Интернет, он возвращается без рассмотрения в подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, с сопроводительным письмом.

11. Правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов, подлежащих независимой антикоррупционной экспертизе, проводится ДПД МВД России в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

12. Подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем, в тридцатидневный срок с момента получения рассматриваются заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие от независимых экспертов, аккредитованных в порядке, установленном Минюстом России.

В соответствии с пунктом 10 Положения об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 92*(5), информация об аккредитации юридических и физических лиц размещается на официальном сайте Минюста России в сети Интернет.

13. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

14. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем.

15. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в ДПД МВД России с приложением поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы.

16. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта в ДПД МВД России осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, и включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МВД России

17. Антикоррупционная экспертиза изданных нормативных правовых актов МВД России*(6) проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов МВД России.

18. Мониторинг применения нормативных правовых актов МВД России проводится подразделениями центрального аппарата МВД России в соответствии с их компетенцией.

19. В случае, если подразделение центрального аппарата МВД России, осуществляющее мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте МВД России коррупциогенного фактора, данное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора и направляет в установленном порядке проект нормативного правового акта МВД России об изменении или отмене нормативного правового акта МВД России, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в ДПД МВД России для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом I настоящего Положения, а также правовой экспертизы.

*(1) Далее — «проекты».

*(2) Далее — «ДПД МВД России».

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 23, ст. 2313; 2006, № 23, ст. 2514; № 29, ст. 3251; 2007, № 32, ст. 4150; 2008, № 14, ст. 1413; № 21, ст. 2459; № 49, ст. 5833; 2009, № 11, ст. 1302; № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 36, ст. 4358, № 49, ст. 5970; № 49, ст. 5971; № 52, ст. 6609; 2010, № 9, ст. 964, № 21, ст. 2602; 2011, № 9, ст. 1251; № 28, ст. 4219; № 41, ст. 5743; № 47, ст. 6663

*(5) Зарегистрирован Минюстом России 6 апреля 2009 г., регистрационный № 13690 (Российская газета, 2009, № 73)

*(6) Далее — «нормативные правовые акты МВД России».

Приложение
к Положению об организации
проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов
в центральном аппарате МВД России

Договорно-правового департамента МВД России

по результатам антикоррупционной экспертизы

(наименование проекта нормативного правового акта, подготовленного

подразделением центрального аппарата МВД России)

Руководствуясь частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля

2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых

актов и проектов нормативных правовых актов» и пунктом 2 Правил

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и

проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением

Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, в

Договорно-правовом департаменте МВД России проведена антикоррупционная

(наименование проекта нормативного правового акта)

В представленном проекте коррупциогенные факторы не выявлены.

В представленном проекте выявлены коррупциогенные факторы*.

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)

Начальник (заместитель начальника) (подпись) (инициалы, фамилия)

* Отражаются все положения проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084).

Приказ МВД РФ от 24 февраля 2012 г. № 120 “Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 марта 2012 г.
Регистрационный № 23640

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Утверждено положение об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в центральном аппарате МВД России.

Экспертизу проводит Договорно-правовой департамент Министерства. Определен перечень актов, которые проверяются обязательно.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы документ представляется на электронном носителе в УОС МВД России для размещения на официальном сайте МВД России. Порядок проведения экспертизы определен в нормативных правовых актах. По итогам оформляется заключение (форма приводится).

Если документ не был опубликован на официальном сайте, он возвращается. Выявленные коррупциогенные факторы подлежат устранению подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем. После этого документ подлежит повторному рассмотрению.

Читайте так же:  Налог плюс ооо

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ МВД РФ от 24 февраля 2012 г. N 120 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 24 февраля 2012 г. N 120
«Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России»

С изменениями и дополнениями от:

28 февраля, 26 июля 2013 г., 30 января 2014 г., 28 мая, 7 сентября 2015 г., 3 октября 2017 г.

Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»*(1), постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»*(2), а также в целях предупреждения и снижения уровня коррупции, обеспечения механизма противодействия коррупции в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, совершенствования деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, на предмет выявления и устранения в них коррупциогенных факторов*(3) — приказываю:

1. Установить обязательность проведения антикоррупционной экспертизы в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, согласно приложению к настоящему приказу (приложение N 1).

2. Утвердить Положение об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России (приложение N 2).

3. Проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов в рамках правовой экспертизы, осуществляемой Договорно-правовым департаментом МВД России, в порядке, определенном Положением, утвержденным настоящим приказом.

4. Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, БСТМ МВД России и ОПБ МВД России, руководителям иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России:

4.1. Обеспечить в рамках своей компетенции обязательное проведение правовыми подразделениями и сотрудниками, на которых возложены обязанности по ведению правовой работы*(4), антикоррупционной экспертизы изданных нормативных правовых актов.

4.2. Принять необходимые дополнительные меры по кадровому укреплению правовых подразделений.

5. Руководителям территориальных органов МВД России и иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, организовать проведение антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов, а также внести соответствующие изменения в правовые акты, регламентирующие деятельность по проведению правовой экспертизы.

6. ДПД МВД России (А.Г. Авдейко) организовать методическое обеспечение деятельности правовых подразделений по организации и проведению антикоррупционной экспертизы.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 июля 2013 г. N 554 г. Москва «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 361»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 сентября 2013 г.

Регистрационный N 30011

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 361 «О порядке представления администрацией места содержания под стражей защитнику по его требованию платных услуг по копированию материалов уголовного дела и об установлении тарифов на эти услуги» 1 — приказываю:

1.1. Форму заявки по предоставлению защитнику по его требованию платных услуг по копированию материалов уголовного дела (приложение N 1).

1.2. Порядок ведения учета денежных средств, поступивших в оплату услуг по копированию материалов уголовных дел, и объема оказанных услуг (приложение N 2).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Министр генерал-полковник полиции В. Колокольцев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2401.

Порядок ведения учета денежных средств, поступивших в оплату услуг

по копированию материалов уголовных дел, и объема оказанных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения учета денежных средств, поступивших в оплату услуг по копированию материалов уголовных дел и объема оказанных услуг, предоставляемых изолятором временного содержания подозреваемых и обвиняемых органа внутренних дел 1 .

2. Денежные средства, поступающие в оплату услуг по копированию материалов уголовных дел, являются администрируемым доходом федерального бюджета.

3. Оплата услуг в безналичной форме осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с банковскими реквизитами администратора доходов федерального бюджета.

4. При внесении защитником денежных средств в наличной форме в кассу финансового подразделения территориального органа МВД России на имя начальника территориального органа МВД России защитником в произвольной форме составляется заявление, содержащее следующие реквизиты: основание поступления денежных средств; фамилию, имя, отчество защитника; номер удостоверения адвоката, кем и когда выдано; номер ордера на исполнение поручения, кем и когда выдан; документ, удостоверяющий личность лица, по решению суда допущенного в качестве защитника; номер уголовного дела и сумму, подлежащую принятию.

Данное заявление рассматривается начальником территориального органа МВД России либо лицом, исполняющим его обязанности, который накладывает резолюцию о принятии кассой финансового подразделения территориального органа МВД России денежных средств от защитника.

Прием денежных средств производится по бланкам строгой отчетности, предусмотренным законодательством Российской Федерации, и приходному кассовому ордеру (форма по ОКУД 0310001).

5. Необходимые для отражения в бюджетном учете сведения о прекращении задолженности финансового подразделения территориального органа МВД России перед защитником, списания задолженности, не востребованной защитником, представляются начальником ИВС в порядке, установленном учетной политикой.

6. Возврат защитнику излишне уплаченных им сумм осуществляется в установленном порядке.

7. Фактически выполненное копирование материалов уголовного дела определяет объем оказанных услуг.

Для учета объема оказанных услуг в ИВС ведется журнал учета копирования материалов уголовных дел (рекомендуемый образец — приложение к настоящему Порядку).

Приказ МВД РФ от 24 мая 2012 г. № 536 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему» (не вступил в силу)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»* и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»** — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему.

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-лейтенанта полиции А.В. Горового.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2012 г.
Регистрационный № 24649

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; № 27, ст. 3873.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092.

Приложение
к приказу МВД РФ
от 24 мая 2012 г. № 536

Административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему*(1) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации*(2) и территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях*(3) по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему.

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации*(4), указанные в пункте 8 статьи 10 и статье 20.1 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»*(5).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации*(7) и территориальных органов МВД России на региональном уровне размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»*(8), а также на официальном сайте МВД России и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России*(9).

3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.

3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

порядок совершения административных процедур;

адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;

перечень нормативных правовых актов, которыми устанавливаются категории граждан Российской Федерации, имеющих право хранения и ношения наградного оружия, а также регламентирующих вопросы выдачи разрешений, с указанием их реквизитов;

перечень документов, представляемых заявителем для получения разрешения;

форма заявления о выдаче или переоформлении разрешения;

блок-схема предоставления государственной услуги;

график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.

3.4. Сведения о местонахождении, телефонах для справок, графике приема заявителей, официальных адресах сайтов МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресах интернет-сайта Единого портала и территориального органа МВД России на региональном уровне.

3.6. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги*(10).

Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет*(11), почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему*(12).

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением реализации государственной политики в области оборота оружия ГУОООП МВД России*(13) (115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1) и подразделениями лицензионно-разрешительной работы.

Полномочия по принятию решения и подписанию разрешений возлагаются на начальника ГУОООП МВД России, его заместителя, ответственного за данное направление деятельности, начальника УООР ГУОООП МВД России*(14), руководителей территориальных органов МВД России, их заместителей — начальников полиции или заместителей начальников полиции по охране общественного порядка, а также руководителей центров лицензионно-разрешительной работы*(15).

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги являются: выдача разрешения;

принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

7. Выдача, переоформление, либо принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется в срок не более 14 дней со дня регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»*(16);

Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»*(17);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»*(18);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»*(19);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 718 «О награждении оружием граждан Российской Федерации»*(20);

Текст приводится в соответствии с источником

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 718 «О награждении оружием граждан Российской Федерации»*(21);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем.

9.1. Для получения разрешения заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации*(22), удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации*(23) и заявление (приложение № 2 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются:

заверенная в установленном порядке копия правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, руководителя государственной военизированной организации о награждении оружием или копия наградных документов глав иностранных государств или глав правительств иностранных государств;

экземпляр приходно-расходного документа на выдачу оружия и патронов к нему;

медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией (за исключением военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций);

протокол контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом;

две фотографии размером 3×4 см.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

9.2. Для переоформления разрешения заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы паспорт и соответствующее заявление (приложение № 3 к Административному регламенту).

Основания для переоформления разрешения:

изменение сведений о заявителе (фамилии, имени, отчества);

изменение адреса места жительства;

непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

Читайте так же:  Кредитный договор форс-мажорные обстоятельства

9.2.1. Для переоформления разрешения в связи с изменением сведений о заявителе, непригодностью разрешения либо его утратой к заявлению прилагаются:

бланк разрешения, требующий замены (при наличии);

документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;

две фотографии размером 3×4 см.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

9.2.2. Для переоформления разрешения в связи с изменением адреса места жительства к заявлению, в котором указываются серия, номер паспорта и полное наименование органа, его выдавшего, а также сведения о мерах, принятых для обеспечения сохранности оружия и патронов по новому месту жительства, прилагаются бланк разрешения, требующий замены и две фотографии размером 3×4 см.

10. Сотруднику запрещается предъявление к заявителю требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и согласований, не предусмотренных Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Основанием для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.

Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение № 4 к Административному регламенту).

12. В случае отказа в приеме заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.

Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:

не заполнены все пункты заявления;

в заявлении указаны неверные сведения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основания для отказа в выдаче лицензии*(24):

13.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.

13.2. Невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий.

13.3. Другие, предусмотренные Законом «Об оружии» основания.

В случае отказа в выдаче лицензии ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 30.5 Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов за предоставление государственной услуги

15. При положительном решении, в течение 2 дней со дня его принятия, заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение № 5 к Административному регламенту).

Единовременный сбор за выдачу (переоформление) разрешения взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. № 574 «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

16. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 1 часа.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

17. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктами 25.2-25.8 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги

18. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и получения разрешения. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 3.3 Административного регламента.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

19. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

21. При рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.

В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.

Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

22. Заявление о выдаче (переоформлении) разрешения направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.

Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала*(25).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги включает следующий перечень административных процедур.

23.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.

23.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия*(26).

23.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

23.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.

23.5. Выдача заявителю разрешения серии РНГа (приложение № 6 к Административному регламенту).

23.6. Переоформление разрешения.

23.7. Аннулирование разрешения.

24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 7 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения

25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

25.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего:

проверяет правильность оформления заявления;

проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;

сверяет марку, модель, калибр, номер и год выпуска оружия со сведениями, указанными в заявлении и документах;

производит визуальный осмотр оружия на предмет выявления ограничений, установленных статьей 6 Закона «Об оружии».

По результатам осмотра оружия сотрудником составляется акт осмотра оружия (приложение № 8 к Административному регламенту).

Паспорт и оружие возвращаются заявителю с копией акта осмотра оружия.

25.2. Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.

25.3. Заявление и документы принимаются по описи (приложение № 4 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение № 9 к Административному регламенту) вручается заявителю.

25.4. Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.

25.5. Зарегистрированное заявление представляется руководству ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.

25.6. Руководство ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения.

25.7. Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети Интернет, если заявитель сообщил адрес электронной почты.

25.8. Принятое заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение № 10 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в АИПС «Оружие-МВД».

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах

26. Для вынесения заключения о возможности выдачи разрешения сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в АИПС «Оружие-МВД».

26.1. В течение 2 дней со дня регистрации заявления направляется:

запрос в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне о наличии (отсутствии) сведений о привлечении заявителя к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ;

при переоформлении разрешения в связи с изменением места жительства — задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение № 11 к Административному регламенту) в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя, по результатам проверки составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение № 12 к Административному регламенту).

26.2. Сотрудником проводится проверка заявителя по внутриведомственным учетам федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет наличия сведений о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.

Формирование и направление межведомственного запроса

27. Сотрудником в рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 дней со дня регистрации заявления формируется и направляется через СМЭВ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи запрос в ФМС России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя.

27.1. Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии).

27.2. Число, месяц, год и место рождения.

27.3. Серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи.

27.4. Адрес регистрации по месту жительства.

27.5. Статус паспорта (действительный, недействительный, причина недействительности).

28. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

29. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении

30. По результатам проведенной проверки, предусмотренной пунктами 26 и 27 Административного регламента, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче разрешения, сотрудник в течение 2 дней со дня окончания проверки выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать разрешение», которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

30.1. При выявлении обстоятельств, препятствующих выдаче разрешения, сотрудник готовит заключение об отказе в выдаче разрешения (приложение № 13 к Административному регламенту).

30.2. Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.

30.3. В срок не более 11 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела УООР ГУОООП МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.

30.4. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение № 5 к Административному регламенту).

30.5. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения сотрудник в течение 2 дней со дня утверждения решения готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение № 14 к Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление вручается заявителю или направляется по почте, электронной почте либо через Единый портал.

Выдача разрешения

31. Сотрудник оформляет разрешение в срок не позднее 2 дней со дня утверждения решения о его выдаче.

Разрешение оформляется на бланке серии РНГа (приложение № 6 к Административному регламенту).

Бланки разрешений являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно ГУОООП МВД России.

Разрешение оформляются без определенного срока действия.

31.1. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленном разрешении в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение № 10 к Административному регламенту).

31.2. После подписания разрешения сотрудник информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, адресу электронной почты либо через Единый портал.

31.3. Перед выдачей разрешения сотрудник проверяет наличие и правильность оформления документа об оплате единовременного сбора, после чего разъясняет заявителю требования глав X-ХIII Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814.

Время выдачи заявителю оформленного разрешения не должно превышать 10 минут.

31.4. В случае, если не представлен документ об оплате единовременного сбора или он содержит неверные сведения, заявителю предлагается представить правильно составленный документ об оплате единовременного сбора.

Невостребованное разрешение по истечении 1 года со дня его оформления уничтожается в порядке, установленном МВД России*(27).

31.5. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, формируются в учетное дело.

Переоформление разрешения

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

32.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет:

правильность оформления заявления (приложение № 3 к Административному регламенту);

наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

32.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 25.2-25.8 Административного регламента.

32.3. При переоформлении разрешения в связи с изменением места жительства заявителя, не позднее 2 дней со дня регистрации заявления, в территориальный орган МВД России на районном уровне по новому месту жительства заявителя направляется задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение № 11 к Административному регламенту), по результатам которой составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение № 12 к Административному регламенту).

32.4. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих переоформлению разрешения, выносит заключение о переоформлении разрешения в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным переоформить разрешение», которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

Читайте так же:  Регистрация квартиры в собственность ипотека

32.5. В срок не более 11 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела УООР ГУОООП МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.

32.6. При положительном решении переоформленное разрешение подписывается руководителем, указанным в пункте 5 Административного регламента.

Переоформление разрешения осуществляется без изменения ранее установленного срока его действия.

32.7. При отказе в переоформлении разрешения сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, установленном пунктом 30.5 Административного регламента.

32.8. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленном разрешении в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение № 10 к Административному регламенту).

32.9. Время выдачи заявителю переоформленного разрешения не должно превышать 10 минут.

32.10. Заявление о переоформлении разрешения и документы приобщаются к учетному делу заявителя.

Аннулирование разрешения

33. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

письменное обращение гражданина с заявлением о добровольном отказе (в произвольной форме) от разрешения;

издание правового акта, отменяющего акт о награждении гражданина Российской Федерации оружием;

вступление в законную силу судебного решения о лишении гражданина Российской Федерации соответствующего специального права;

решение руководства ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России об отказе в переоформлении разрешения в соответствии со статьей 26 Закона «Об оружии».

33.1. В течение 2 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 33 Административного регламента, сотрудник готовит заключение об аннулировании разрешения (приложение № 15 к Административному регламенту) и утверждает его у руководства ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, к заключению прилагается уведомление об аннулировании разрешения (приложение № 16 к Административному регламенту).

33.2. После утверждения заключения и подписания уведомления, не позднее 2 дней со дня принятия решения об аннулировании разрешения, заявителю вручается лично либо направляется по почте уведомление с приложением копии заключения об аннулировании разрешения.

33.3. При добровольном отказе от разрешения срок для повторного обращения за его получением не установлен.

33.4. При аннулировании разрешения по основаниям, предусмотренным статьей 26 Закона «Об оружии», повторное обращение за его получением возможно по истечении 1 года со дня окончания срока наложения административного наказания в виде лишения права на хранение и ношение оружия или со дня устранения обстоятельств, исключающих в соответствии с Законом «Об оружии» возможность получения разрешения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений

34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России непосредственно в ходе согласования и утверждения заключений по заявлениям граждан Российской Федерации, представленных сотрудником.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

35. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством ГУОООП МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне в ходе плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ГУОООП МВД России или территориальными органами МВД России на региональном уровне на основании жалоб (претензий) граждан Российской Федерации на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

36. Уполномоченные должностные лица за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

37. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

38. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

38.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

38.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

38.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

38.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.

38.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

38.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

38.7. Отказ ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководством вышестоящего территориального органа МВД России, ГУОООП МВД России.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами ГУОООП МВД России, рассматриваются начальником ГУОООП МВД России.

Жалобы на решения, принятые начальником ГУОООП МВД России рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации.

40. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

41. Жалоба должна содержать:

41.1 Наименование подразделения ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

41.2. Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

41.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица.

41.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41.5. Жалоба, поступившая в ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

42. По результатам рассмотрения жалобы ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

42.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГУОООП МВД России или территориальным органом МВД России, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.

42.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

*(1) Далее — «Административный регламент».

*(2) Далее — «МВД России».

*(3) Далее — «территориальный орган МВД России».

Нумерация сносок приводится в соответствии с источником

*(5) Далее также — «заявитель».

*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 51, ст. 5681; 1998, № 30, ст. 3613; № 31, ст. 3834: № 51, ст. 6269; 1999, № 47, ст. 5612; 2000, № 16, ст. 1640; 2001, № 31, ст. 3171; № 33, ст. 3435; № 49, ст. 4558; 2002, № 26, ст. 2516; № 30, ст. 3029; 2003, № 2, ст. 167; № 27, ст. 2700; № 50, ст. 4856; 2004, № 18, ст. 1683; № 27, ст. 2711; 2006, № 31, ст. 3420; 2007, № 1, ст. 21; № 32, ст. 4121; № 10 ст. 900; № 52, ст. 6227; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 770; № 11, ст. 1261; № 30, ст. 3735; 2010, № 14, ст. 1554, 1555; № 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10, 16; № 15, ст. 2025; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4596; № 50, ст. 7351.

*(7) Далее — «ГУОООП МВД России».

*(8) Далее — «Единый портал».

*(9) Далее — «подразделения лицензионно-разрешительной работы».

*(10) Далее — «сотрудник».

*(11) Далее — «сеть Интернет».

*(12) Далее — «государственная услуга».

*(13) Далее — «УООР ГУОООП МВД России».

*(14) Далее — «руководство ГУОООП МВД России».

*(15) Далее — «руководство территориального органа МВД России».

*(16) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 27, ст. 3880, № 27, ст. 3881; №‚ 30, ст. 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7018, 7020, 7067; № 50, ст. 7352.

*(17) Далее — «Закон «Об оружии».

*(18) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; № 27, ст. 3873.

*(19) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3878; 2000, № 24, ст. 2587; 2002, № 11, ст. 1053; 2004. № 8, ст. 663; № 47, ст. 4666; 2005, № 15, ст. 1343; № 50, ст. 5304; 2006, № 3, ст. 297; № 32, ст. 3569; 2007, № 6, ст. 765; № 22, ст. 2637; 2009, № 12, ст. 1429; 2010, № 11, ст. 1218; 2011, № 22, ст. 3173; № 29, ст. 4470; 2012, № 1, ст. 154.

*(20) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5304; 2011, № 34, ст. 4973.

*(21) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5304; 2011, № 34, ст. 4973.

*(22) Далее — «паспорт».

*(23) Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 1997, № 11, ст. 1301).

*(24) Статья 9 Закона «Об оружии».

*(25) При наличии технической возможности.

*(27) Приказ МВД России от 14 октября 2009 г. № 775 «Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения лицензий и разрешений, выдаваемых органами внутренних дел при осуществлении государственного контроля за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2009 г., регистрационный № 15320).

Похожие статьи:

  • Приказ о проведении торгов Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, […]
  • Приказ 425 мз рк Законодательство 24 декабря 2018 Приказ МЗ РК № ҚР ДСМ-44 от 24 декабря 2018 года Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан № ҚР ДСМ-44 от 24 декабря 2018 года Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 декабря 2018 года № 18054 О […]
  • Приказ 639 мвд рф Приказ МВД РФ от 27 июня 2012 г. N 639 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской […]
  • Требования 2910 коап Требования 2910 коап от 08 декабря 2010 года N 2429-ОЗ Об административных правонарушениях в Вологодской области ПринятПостановлениемЗаконодательного СобранияВологодской областиот 24 ноября 2010 г. N 735 Настоящий закон области устанавливает административную […]
  • Правилами минрегиона приказ 610 от 28122009 Приказ Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2009 г. N 610 "Об утверждении Правил установления и изменения (пересмотра) тепловых нагрузок" Приказ Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2009 г. N 610"Об утверждении Правил установления и […]
  • Приказ минрегиона 127 от 27032012 Приказ Министерства регионального развития РФ от 27 марта 2012 г. N 127 "Об утверждении перечня направлений деятельности экспертов и требований к содержанию данных направлений для получения юридическим лицом аккредитации на право проведения негосударственной […]