Приказ мвд 120 2007

Приказ мвд 120 2007

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 сентября 2000 года N 995

О мерах по совершенствованию воспитательной работы
в органах внутренних дел Российской Федерации

(с изменениями на 28 августа 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа МВД России от 1 февраля 2007 года N 120
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МВД России от 28 августа 2003 года N 682.
____________________________________________________________________

В целях реализации положений Концепции кадровой политики Министерства внутренних дел Российской Федерации, объявленной приказом МВД России от 11 января 1999 года N 12,

1. Начальникам главных управлений, управлений МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО, ОУБОП (СУБОП), ОУМТ и ВС, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России:

1.1. Рассматривать воспитательную работу с личным составом органов внутренних дел как важнейшую составную часть государственной кадровой политики. Совершенствовать воспитательную работу, используя научные воспитательные технологии, принять конкретные меры по укреплению кадрового потенциала воспитательных аппаратов, их организационного и материально-технического обеспечения.

1.2. Главной целью воспитательной работы считать формирование всесторонне развитой, профессионально подготовленной, морально и психологически устойчивой личности сотрудника.

1.3. Возложить персональную ответственность за организацию и проведение воспитательной работы на начальников органов внутренних дел, их заместителей по кадровой и воспитательной работе. Внести соответствующие коррективы в должностные обязанности и инструкции.

1.4. Обеспечить проведение руководителями всех уровней систематической индивидуальной профилактической и воспитательной работы с подчиненными сотрудниками по укреплению служебной дисциплины. При проверках деятельности руководителей органов и подразделений, их служебном аттестовании давать оценку тому, как ими организованы контроль за служебной деятельностью подчиненных и профилактика противоправного поведения вне службы, работа по воспитанию ответственности за выполнение служебных обязанностей, созданию условий труда, отдыха и повышению квалификации (подпункт дополнительно включен приказом МВД России от 28 августа 2003 года N 682).

1.5. Ежегодно до 10 января издавать приказы об организации индивидуальной профилактической и воспитательной работы руководителей с подчиненными по укреплению служебной дисциплины. Обеспечить ежеквартальное личное планирование и учет работы, проводимой каждым руководителем (подпункт дополнительно включен приказом МВД России от 28 августа 2003 года N 682).

2. Установить, что координацию и методическое руководство воспитательной работой с личным составом органов внутренних дел осуществляет Управление воспитательной работы Главного управления кадров и кадровой политики МВД России.

3.1. Типовое положение об отделе (отделении, группе) воспитательной работы управления (отдела, отделения) по кадровой и воспитательной работе органа внутренних дел (приложение 1).

3.2. Примерное штатное расписание отдела (отделения) воспитательной работы управления (отдела) по кадровой и воспитательной работе МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России (приложение 2).

3.3. Примерное штатное расписание отделения (группы) воспитательной работы отдела (отделения) по кадровой и воспитательной работе управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе или иного муниципального образования), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложение 3).

3.4. Табель положенности средств связи, вычислительной и организационной техники, вспомогательных технических средств отделов (отделений) воспитательной работы управлений (отделов) по кадровой и воспитательной работе органа внутренних дел (приложение 4).

4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России:

4.1. В месячный срок утвердить на основе Типового положения об отделе (отделении, группе) воспитательной работы управления (отдела, отделения) по кадровой и воспитательной работе органа внутренних дел положение об отделе (отделении, группе) воспитательной работы управления (отдела, отделения) по кадровой и воспитательной работе МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России.

4.2. Предоставить отделам (отделениям, группам) воспитательной работы управлений (отделов, отделений) по кадровой и воспитательной работе МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России необходимые помещения, транспорт, средства связи, вычислительную и другую оргтехнику согласно утвержденному Табелю положенности.

5. ГУКиКП МВД России (Брычееву В.Г.) организовать с 2001 года подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников отделов (отделений, групп) воспитательной работы органов внутренних дел в образовательных учреждениях МВД России.

6. Академии управления МВД России (Коваленко А.С.), Санкт-Петербургскому университету МВД России (Сальникову В.П.), ВНИИ МВД России (Кикотю В.Я.) по согласованию с ГУКиКП МВД России предусмотреть в планах научно-исследовательской деятельности на 2001 год и плане научно-методического обеспечения основных направлений деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России на 2001 год изучение проблем организации и осуществления воспитательной работы в органах внутренних дел.

7. Внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты МВД России согласно Перечню (приложение 5).

8. Начальникам ГУООП (Артамошкину М.Н.), ГУБОП (Ваничкину М.Г.), ГУВО (Радивилу С.Ф.), ГУГИБДД (Федорову В.А.), ГУГПС (Серебренникову Е.А.), СК при МВД России (Зотову М.Н.) организовать воспитательную работу в соответствии с требованиями настоящего приказа. В месячный срок подготовить предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность подчиненных подразделений.

9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — первого заместителя министра генерал-полковника милиции Федорова В.И.

Приложение 1. Типовое положение об отделе (отделении, группе) воспитательной работы управления (отдела, отделения) по кадровой и воспитательной работе органа внутренних дел

Приложение 1
к приказу МВД России
от 25 сентября 2000 года N 995

I. Общие положения

1. Отдел (отделение, группа) воспитательной работы управления (отдела, отделения) по кадровой и воспитательной работе органа внутренних дел* создается в соответствии с утвержденной организационно-штатной структурой для реализации задач в сфере воспитания сотрудников органов внутренних дел.

* Далее — отдел (отделение, группа) воспитательной работы.

2. Деятельность отдела (отделения, группы) воспитательной работы организуется на основе принципов сочетания единоначалия при принятии решений в вопросах служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

3. Отдел (отделение, группа) воспитательной работы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, принципами и нормами международного права, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, настоящим Типовым положением.

4. Непосредственное руководство деятельностью отдела (отделения, группы) воспитательной работы возлагается на начальника отдела (отделения, группы) воспитательной работы, который назначается на должность по представлению заместителя начальника органа внутренних дел по кадровой и воспитательной работе.

В горрайлинорганах внутренних дел, строевых подразделениях милиции руководство деятельностью отделений (групп) воспитательной работы осуществляют соответствующие заместители начальников (командиров) органов внутренних дел (строевых подразделений милиции) по кадровой и воспитательной работе.

5. Структура и штатное расписание отделов (отделений, групп) воспитательной работы утверждаются приказами министра внутренних дел Российской Федерации, министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России.

6. Структурными подразделениями отделов воспитательной работы МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО являются отделения (группы): организации воспитательной работы; организации психологической работы; пропаганды и общественно-государственной подготовки; культуры; социальной работы.

II. Основные задачи

7. Формирование государственно-правового мировоззрения сотрудников органов внутренних дел на основе государственности, патриотизма, верности Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, выполнения норм Кодекса чести рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 19 ноября 1993 года N 501*.

* Далее — «Кодекс чести».

8. Воспитание у сотрудников органов внутренних дел высоких профессиональных, гражданских и морально-психологических качеств, повышение уровня общей культуры, мобилизации их на эффективное выполнение оперативно-служебных задач, укрепление дисциплины и законности. Использование возможностей общественных формирований* органов внутренних дел в сфере воспитательной работы с сотрудниками.

* Под общественными формированиями в настоящем приказе понимаются объединения сотрудников, не имеющие статуса юридического лица, целью деятельности которых является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у сотрудников по службе и месту жительства.

9. Осуществление профессионального психологического отбора кадров на службу в органы внутренних дел, обеспечение психологической устойчивости, сопровождения оперативно-служебной деятельности сотрудников, благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах.

10. Нравственно-эстетическое воспитание личного состава органов внутренних дел, организация культурного досуга сотрудников.

11. Организация помощи и контроль за реализацией социально-правовых гарантий личного состава органов внутренних дел, ветеранов и членов их семей.

12. Формирование и поддержка позитивного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел, повышение их авторитета и престижа.

13. Организация и проведение воспитательной работы с сотрудниками органов внутренних дел в целях успешного выполнения поставленных задач, улучшения морально-психологического климата в коллективах, укрепления дисциплины и законности.

14. Воспитание у сотрудников органов внутренних дел профессиональных качеств, необходимых для осознанного выполнения служебного долга, в том числе и в экстремальных условиях.

15. Организация информирования сотрудников по вопросам государственно-правовой политики в сфере деятельности органов внутренних дел, воспитания сотрудников в духе преданности Родине и служебному долгу.

16. Организация, проведение и методическое обеспечение общественно-государственной подготовки сотрудников, лекционной пропаганды и наглядной информации в органах внутренних дел, подготовка предложений и рекомендаций по ее совершенствованию.

Читайте так же:  Ходатайство об ознакомлении с материалами дела в арбитраж

17. Участие в отборе и расстановке кадров, работе по повышению их профессионального мастерства и морально-психологической устойчивости.

18. Организация работы по сохранению и развитию профессиональных традиций и ритуалов, изучению и пропаганде истории органов внутренних дел, конкретного коллектива, примеров героизма и мужества сотрудников, образцового исполнения ими служебного долга.

19. Оказание методической помощи руководителям органов внутренних дел по вопросам организации и проведения индивидуальной воспитательной работы и развития наставничества.

20. Координация работы общественных формирований для усиления их влияния на поддержание здорового морально-психологического климата в служебных коллективах, организации культурного досуга.

21. Осуществление работы по психологическому обеспечению работы с кадрами органов внутренних дел и предупреждению профессиональной деформации, анализа случаев неадекватного поведения сотрудников в экстремальных условиях, участие в предупреждении суицидов, выработке соответствующих профилактических мер.

22. Обеспечение психологической поддержки сотрудников органов внутренних дел, выполняющих оперативно-служебные задачи в экстремальных условиях, проведение соответствующих психологических реабилитационных мероприятий, а также оказание психологической помощи членам семей погибших сотрудников.

23. Организация взаимодействия с учреждениями культуры, творческими союзами, религиозными конфессиями, средствами массовой информации по вопросам повышения культурного и духовного уровня сотрудников, роста авторитета и престижа органов внутренних дел.

24. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел по вопросам воспитательной работы.

25. Осуществление сбора, обработки и обобщения статистических отчетов по воспитательной работе с сотрудниками и представление соответствующей информации по установленным формам отчетности в МВД России.

26. Обобщение, распространение и внедрение положительного опыта организации воспитательного процесса с сотрудниками, проведение конференций, семинаров-совещаний по вопросам воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел.

27. Осуществление проверок состояния воспитательной работы в органах внутренних дел. Организация своевременного рассмотрения писем, заявлений граждан, публикаций и сообщений, касающихся воспитательной работы, служебной дисциплины сотрудников, и принятие мер по устранению выявленных недостатков.

IV. Взаимоотношения и связи

28. Отделы (отделения, группы) воспитательной работы в рамках своей компетенции взаимодействуют с:

28.1. Органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями при рассмотрении вопросов, связанных с защитой законных прав и интересов сотрудников и коллективов органов внутренних дел, обеспечением социальных и правовых гарантий сотрудников и членов их семей, ветеранов органов внутренних дел.

28.2. Творческими союзами, средствами массовой информации, социологическими центрами и аналитическими службами, общественными объединениями, религиозными конфессиями по вопросам духовно-нравственного воспитания сотрудников, укрепления авторитета и повышения престижа органов внутренних дел, организации культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий.

V. Компетенция начальника

29. Осуществляет общее руководство деятельностью отдела (отделения, группы) воспитательной работы, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

30. Утверждает должностные инструкции сотрудников отдела (отделения, группы) воспитательной работы.

31. В рамках своей компетенции представляет отдел (отделение, группу) воспитательной работы во взаимоотношениях с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

32. Несет персональную ответственность за обеспечение строгого соблюдения в отделе (отделении, группе) воспитательной работы законности, дисциплины, внутреннего распорядка, профессиональной подготовки сотрудников, создание необходимых условий для работы, удовлетворения социально-культурных потребностей сотрудников.

33. Обеспечивает отбор, расстановку и обучение сотрудников отдела (отделения, группы) воспитательной работы.

34. Вносит начальнику органа внутренних дел предложения по приему на службу, перемещению, назначению и освобождению от должности, откомандированию и увольнению сотрудников, о поощрении, оказании материальной помощи, предоставлении отпусков, наказании сотрудников.

35. Организует и непосредственно осуществляет индивидуальную воспитательную работу с подчиненными сотрудниками.

36. Обеспечивает планирование, осуществляет контроль за работой сотрудников отдела (отделения, группы), принимает меры по повышению эффективности работы, укреплению дисциплины и морально-психологического климата в коллективе.

37. Вносит предложения руководству органа внутренних дел по вопросам совершенствования воспитательной работы с сотрудниками, распространения положительного опыта работы.

Приложение 2. Примерное штатное расписание отдела (отделения) воспитательной работы управления (отдела) по кадровой и воспитательной работе МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России

Приложение 2
к приказу МВД России
от 25 сентября 2000 года N 995

Приказ МВД России от 24 февраля 2012 г. N 120 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России»

Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России (с изменениями на 26 июля 2013 года)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 февраля 2012 года N 120

Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России

(с изменениями на 26 июля 2013 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113 (Российская газета, N 71, 03.04.2013);
приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572 (Российская газета, N 211, 20.09.2013).
____________________________________________________________________

Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а также в целях предупреждения и снижения уровня коррупции, обеспечения механизма противодействия коррупции в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, совершенствования деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, на предмет выявления и устранения в них коррупциогенных факторов —
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст.3609; 2011, N 48, ст.6730.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1084; 2012, N 52, ст.7507.
(Сноска в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

Далее — «антикоррупционная экспертиза».

1. Установить обязательность проведения антикоррупционной экспертизы в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, согласно приложению к настоящему приказу (.

2. Утвердить Положение об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России (.

3. Проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов в рамках правовой экспертизы, осуществляемой Договорно-правовым департаментом МВД России, в порядке, определенном Положением, утвержденным настоящим приказом.

4. Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, БСТМ МВД России и ОПБ МВД России, руководителям иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России:

4.1. Обеспечить в рамках своей компетенции обязательное проведение правовыми подразделениями и сотрудниками, на которых возложены обязанности по ведению правовой работы, антикоррупционной экспертизы изданных нормативных правовых актов.
________________
Далее — «правовые подразделения».

4.2. Принять необходимые дополнительные меры по кадровому укреплению правовых подразделений.

5. Руководителям территориальных органов МВД России и иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, организовать проведение антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов, а также внести соответствующие изменения в правовые акты, регламентирующие деятельность по проведению правовой экспертизы.

6. ДПД МВД России (А.Г.Авдейко) организовать методическое обеспечение деятельности правовых подразделений по организации и проведению антикоррупционной экспертизы.

Министр генерал армии
Р.Нургалиев

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 марта 2012 года,
регистрационный N 23640

Приложение N 1. Перечень нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, по которым проведение антикоррупционной экспертизы обязательно

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 24 февраля 2012 года N 120

1. Нормативные правовые акты МВД России.

2. Проекты нормативных правовых актов МВД России.

3. Подготавливаемые в системе МВД России проекты:

3.1. Федеральных законов.

3.2. Указов Президента Российской Федерации.

3.3. Постановлений Правительства Российской Федерации.

3.4. Концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов.

Приложение N 2. Положение об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России

Приложение N 2
к приказу МВД России
от 24 февраля 2012 года N 120

(с изменениями на 26 июля 2013 года)

I. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России, перечень которых определен настоящим приказом, проводится Договорно-правовым департаментом МВД России при проведении их правовой экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
________________
Далее — «проекты».

Далее — «ДПД МВД России».

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1084; 2012, N 52, ст.7507.
(Сноска в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

2. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта оформляются отдельным заключением (.

3. При выявлении в проекте коррупциогенных факторов ДПД МВД России отражает их в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы проекта, излагая в нем предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

4. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта, устраняются подразделением, являющимся головным исполнителем, на стадии доработки проекта, после чего доработанный проект представляется на повторное рассмотрение в ДПД МВД России.

II. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

5. Проекты федеральных законов, проекты указов Президента Российской Федерации, проекты постановлений Правительства Российской Федерации, проекты концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, подготавливаемые МВД России, а также проекты нормативных правовых актов МВД России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций и имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.

Читайте так же:  Таблица требования санпин

6. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, размещает проект нормативного правового акта, указанного в пункте 5 настоящего Положения, на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
________________
Далее — «сайт regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(Сноска дополнительно включена с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572)

При размещении проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны быть указаны: адрес электронной почты МВД России [email protected] для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, адрес электронной почты Общественного совета при МВД России для направления уведомлений о размещении проекта нормативного правового акта [email protected], а также информация о подразделении МВД России, являющимся головным исполнителем, номер телефона, адрес электронной почты разработчика на ведомственном сервере mvd.ru, на которые необходимо направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, контактные телефоны должностного лица, ответственного за разработку нормативного правового акта (кроме оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений МВД России), и даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572.
________________
Указывается при размещении проекта нормативного правового акта в поле «Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих заключений».
(Сноска дополнительно включена с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572)

Указывается в личном кабинете разработчика на сайте regulation.gov.ru в разделе «Ваша база для рассылки».
(Сноска дополнительно включена с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572)

7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации согласно пункту 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260, размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251; 2007, N 32, ст.4150; 2008, N 14, ст.1413; N 21, ст.2459; N 49, ст.5833; 2009, N 11, ст.1302; N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 36, ст.4358, N 49, ст.5970; N 49, ст.5971; N 52, ст.6609; 2010, N 9, ст.964, N 21, ст.2602; 2011, N 9, ст.1251; N 28, ст.4219; N 41, ст.5743; N 47, ст.6663; 2012, N 19, ст.2419; N 34, ст.4736; N 39, ст.5286; N 41, ст.5635; N 42, ст.5716; N 52, ст.7491.
(Сноска в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МВД России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в ДПД МВД России, размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

9. Заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в адрес электронной почты МВД России [email protected], предназначенной для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, а также поступившие в бумажном виде, регистрируются Департаментом делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России в установленном порядке и передаются в подразделение, являющееся головным исполнителем.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572.

9_1. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, головной исполнитель, нормативные правовые акты которого подлежат государственной регистрации, возвращает такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин.
(Пункт дополнительно включен с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572)

10. При направлении в ДПД МВД России проекта нормативного правового акта, указанного впункте 5 настоящего Положения, для проведения правовой экспертизы в сопроводительном письме указывается информация о дате его размещения на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

В случае если проект нормативного правового акта, указанный в пункте 5 настоящего Положения, не размещен в установленном порядке на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», он возвращается без рассмотрения в подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, с сопроводительным письмом.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

11. Правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов, подлежащих независимой антикоррупционной экспертизе, проводится ДПД МВД России в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

12. Подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем, в тридцатидневный срок с момента получения рассматриваются заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие от независимых экспертов, аккредитованных в порядке, установленном Минюстом России.

В соответствии с пунктом 4 Порядка ведения государственного реестра независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 66, реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в электронном виде размещается на официальном сайте Минюста России в сети «Интернет».
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.
________________
Зарегистрирован в Минюсте России 21 мая 2012 года, регистрационный N 24270 (Российская газета, 2012, N 124).
(Сноска в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

13. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

14. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем.

15. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в ДПД МВД России с приложением поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы.

16. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта в ДПД МВД России осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, и включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МВД России

17. Антикоррупционная экспертиза изданных нормативных правовых актов МВД Россиипроводится при мониторинге применения нормативных правовых актов МВД России.
________________
Далее — «нормативные правовые акты МВД России».

18. Мониторинг применения нормативных правовых актов МВД России проводится подразделениями центрального аппарата МВД России в соответствии с их компетенцией.

19. В случае, если подразделение центрального аппарата МВД России, осуществляющее мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте МВД России коррупциогенного фактора, данное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора и направляет в установленном порядке проект нормативного правового акта МВД России об изменении или отмене нормативного правового акта МВД России, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в ДПД МВД России для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом I настоящего Положения, а также правовой экспертизы.

Приложение к Положению. Заключение Договорно-правового департамента МВД России по результатам антикоррупционной экспертизы

Приложение
к Положению об организации проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных
правовых актов в центральном
аппарате МВД России

Приказ мвд 120 2007

Скачать Приказ мвд 120

Осуществить в 2007 — 2008 годах комплекс организационных и практических мер по совершенствованию системы ПРИКАЗ МВД РФ от 24.02.2012 N 120. Считать утратившими силу приказ МВД России от 29 июня 2009 г. По правовой подготовке — по контрольным тестам (не менее двадцати вопросов) Приказ МВД РФ от 27.02.2003 N 120 «О некоторых мерах по упорядочению назначения должностными лицами МВД России офицеров и прапорщиков (мичманов) Приказ МВД РФ от 19 февраля 1999 г. Управление комплексными силами при чрезвычайных обстоятельствах передается в особой важности, повышенной опасности (Приказ МВД России от 10 сентября 2002 г. (с изменениями от 20 июля 2000 г.) Приказ МВД РФ №120 от 24.02.2012 года Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе 29 января 2008120. 1 февраля 2007ПРИКАЗ от 1 февраля 2007 г. N 490 «Об утверждении 120.1. Приложение к Приказу Федеральной службы воздушного транспорта РФ и МВД РФ от 30 ноября 1999 г. N 870дсп). N 120.учреждений МВД России: 1.1. N 995 «О мерах по совершенствованию воспитательной 31 августа 20123. дел Российской Федерации», Приказы МВД России от 25 сентября 2000 г. N 120/971. О пенсионном обеспечении лиц начальствующего и рядового состава органов МВД СССР и их семей. Для качественной печати: ZIP-архив (482 Кб). Приложение N 1 к Приказу МВД СССР от 14 июня 1985 г. N 120. N 120. « Распоряжение Правительства РФ от 01.02.2007 N 120-р. Об утверждении образцов водительских удостоверений. Показывать в окне броузера по.

Читайте так же:  Заявление на охотничий билет образец

Приказ мвд 120 2007

Приказ мвд 120 2007

приказ мвд рф 437дсп

приказ мвд № 25 от 2010

Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ и МВД РФ от 30 ноября 1999 г. N 120/971 «Об утверждении Инструкции о порядке перевозки .
. приказа МВД России от 01 февраля 2007 года № 120 «О комплексном реформировании системы воспитательной работы в органах внутренних дел», .
18 мая 2012 г. — Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 февраля 2012 г. N 120 г. Москва «Об организации проведения . 3251; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413; N 21, ст. 2459; N 49, ст. 5833 .
120 «О материальном стимулировании военнослужащих внутренних войск МВД России, занятых поиском . Приказ МВД России от 20 февраля 2007 г.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 февраля 2007 г. N 120 О КОМПЛЕКСНОМ РЕФОРМИРОВАНИИ .
приказ мз ср рф 735 н, приказ мз но 101-осн от 24.10.2008 г, приказ 840 + от 18.10 2005. g

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.97 N 466 (ред. от 03.12.2007) «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ»
  • В данном виде документ опубликован не был

ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.97 N 466 (ред. от 03.12.2007) «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ»

Внести изменения и дополнения в нормативные акты МВД России согласно прилагаемому перечню.

Врио Министра генерал-полковник внутренней службы
П.Т.МАСЛОВ

Приложение
к приказу МВД РФ
от 29 июля 1997 г. N 466

Обозначение «п» в 3 графе — подъезды к городам по федеральным автодорогам.»

4.3. В Нормативы штатной численности инспекторов по розыску автотранспортных средств подразделений Госавтоинспекции (приложение 8):

4.3.1. Слова «контрольном посту милиции» исключить.

4.3.2. Графу «Норматив штатной численности» дополнить абзацем следующего содержания:

«1 единица на 25 случаев в год, когда водители скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий.»

4.4. В Функциях федерального, межрегионального, регионального осмотров автоматизированной информационно-поисковой системы розыска автотранспортных средств (приложение 9):

4.4.1. В абзаце втором слова «отдел оперативного реагирования ГУГАИ» заменить словами «межрегиональный отдел информационного обеспечения при ГУГАИ», после слов «межрегиональные отделы информационного обеспечения», дополнить через запятую словами «региональные подразделения информационного обеспечения».

4.4.2. В разделе «Функции федерального центра АИПС «Розыск»:

4.4.2.1. В абзаце четвертом слова «отдела оперативного реагирования» заменить словами «межрегионального отдела информационного обеспечения при».

4.4.2.2. Абзац шестой дополнить словами «и региональных центров, входящих в подсистему «Центр».

4.4.2.3. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«В функции федерального центра входят обязанности и задачи межрегионального центра по обеспечению организации работы подсистемы центр».

4.4.3. В разделе «Функции межрегионального центра АИПС «Розыск» в шестом абзаце слова «отдела оперативного реагирования» заменить словами «межрегионального отдела информационного обеспечения при».

4.4.4. В разделе «Функции регионального центра АИПС «Розыск» — в абзацах третьем и пятом слова «(группу)» и «(группа)» исключить.

4.4.5. Дополнить приложение разделом «Функции контрольных постов милиции» в следующей редакции:

«Функции контрольных постов милиции

Основной задачей сотрудников контрольных постов милиции (КПМ) заградительной системы является проверка в соответствии с действующим законодательством транспортных средств и грузов, регистрационных, водительских и транспортных документов, документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство, с целью выявления и задержания лиц, совершивших уголовно наказуемые правонарушения, использующих транспортные средства в преступных целях, документы с признаками подделки, угнанный и похищенный автомототранспорт и номерные агрегаты транспортных средств и лиц, находящихся в федеральном розыске.

В целях выполнения указанных задач сотрудники КПМ:

— останавливают автотранспортные средства для проверки наличия у водителя документов, предусмотренных Правилами дорожного движения;

— сверяют номера агрегатов транспортного средства с записями в регистрационных документах и проверяют их по учетам разыскиваемых транспортных средств и распределенной, утраченной (похищенной) спецпродукции ГАИ, а также проверяют граждан по учетам разыскиваемых лиц;

— осуществляют с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов, производят досмотр транспортных средств при подозрении, что они используется в противоправных целях;

— изымают у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки;

— составляют протоколы об административных правонарушениях, осуществляют административное задержание и применяют другие предусмотренные законодательством об административных правонарушениях меры;

— принимают участие в организации и проведении межрегиональных, региональных комплексных и оперативно-технических мероприятий по борьбе с преступностью на автотранспорте;

— используют и применяют в установленном порядке оперативно-техническую и вычислительную технику, оружие и специальные средства. Обеспечивают их сохранность и работоспособность;

— обеспечивают охрану здания КПМ, следят за чистотой помещений и исправностью технических средств и средств связи;

— обобщают и анализируют работу КПМ, вносят предложения о совершенствовании работы по розыску похищенных транспортных средств и борьбе с другими преступлениями на автотранспорте.»

Пункт 5 — Утратил силу.

6. В Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной автомобильной инспекции, утвержденные приказом МВД России от 26 ноября 1996 г. N 624:

6.1. Пункт 1.21 изложить в следующей редакции:

«1.21. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на основании доверенности, считающие, что при совершении регистрационных действий нарушены их права и законные интересы, вправе подать об этом жалобу в вышестоящий орган внутренних дел или в суд.»

6.2. Раздел 1 дополнить пунктом 1.22 следующего содержания:

«1.22. В соответствии с законодательством должностные лица органов внутренних дел, действия или решения которых обжалуются в судебном порядке, обязаны документально доказать в суде законность обжалуемых действий (решений); гражданин освобождается от обязанности доказывать незаконность обжалуемых действий (решений), но обязан доказать факт нарушения своих прав и свобод».

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.97 N 466 (ред. от 03.12.2007) «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.97 N 466 (ред. от 03.12.2007) «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 29.07.97 N 466 (ред. от 03.12.2007) «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Похожие статьи:

  • Требования к питьевой воде в рб Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 14 декабря 2007 г. № 164 О внесении изменения в Санитарные правила и нормы 10-124 РБ 99 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль […]
  • Приказ минфин 10072007 62н Приказ Минфина РФ от 10.07.2007 N 62н Приказ Минфина РФ от 10.07.2007 N 62н "Об утверждении формы единой (упрощенной) налоговой декларации и порядка ее заполнения". Зарегистрирован в Минюсте РФ 25.07.2007 N 9890. Опубликован в издании "Российская газета", N […]
  • Амстердамский договор и реформа европейского союза Амстердамский договор 1997 года. Хартия об основных правах Европейского Союза 2000 года. Ниццкий договор 2001 года Вступил в силу 1 мая 1999г. Амстердамский договор. Данный договор был подписан 2 октября 1997г. Он расширил сферу действия права ЕС. В соответствии с […]
  • Льготы на транспортный налог в калининградской области Транспортный налог в Калининградской области снижен Регион делает послабления Транспортный налог (далее - налог) был введен в Российской Федерации с 2003 года. Налог является региональным, поэтому суммы, уплаченные владельцами зарегистрированных транспортных средств, […]
  • Таблица требования санпин Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" I. Общие положения и область применения 1.1. Настоящие государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы […]
  • Федеральный закон библиографическое описание Федеральный закон библиографическое описание "Нормы библиографического описания составляют собой, так сказать, красу научного этикета. Их соблюдение указывает на привычку к науке, а их нарушение выявляет выскочку и неуча и нередко бросает позорящую […]