Приказ минюста 151

Оглавление:

Приказ Министерства юстиции РФ от 29 июня 2015 г. N 151 «Об утверждении Порядка прохождения стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса»

Приказ Министерства юстиции РФ от 29 июня 2015 г. N 151
«Об утверждении Порядка прохождения стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса»

О применении настоящего приказа см. письмо Минюста России от 19 ноября 2015 г. N 12-134375

В соответствии со статьей 19 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2717; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 14, 20; N 29, ст. 3642; 2010, N 28, ст. 3554; 2011, N 49 (ч. V), ст. 7064; N 50, ст. 7347; 2012, N 27, ст. 3587; 2013, N 14, ст. 1651; N 51, ст. 6699; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3371; N 30 (ч. I), ст. 4268; 2015, N 1 (ч. I), ст. 10; N 13, ст. 1811) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок прохождения стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минюста России от 21 июня 2000 г. N 179 «Об утверждении Порядка прохождения стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса» (зарегистрирован Минюстом России 27.06.2000, регистрационный N 2281);

пункт 3 Изменений в нормативные правовые акты Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденных решением правления Федеральной нотариальной палаты от 28 февраля 2005 г. и приказом Минюста России от 1 августа 2005 г. N 120 (зарегистрирован Минюстом России 15.08.2005, регистрационный N 6904);

пункт 2 Изменений, вносимых в нормативные правовые акты Министерства юстиции Российской Федерации в сфере нотариата, утвержденных решением правления Федеральной нотариальной палаты от 25 июля 2008 г. и приказом Минюста России от 18 августа 2008 г. N 174 (зарегистрирован Минюстом России 25.08.2008, регистрационный N 12168);

пункт 2 Изменений, вносимых в некоторые нормативные правовые акты Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденных решением правления Федеральной нотариальной палаты от 30 марта 2012 г. N 04/12 и приказом Минюста России от 15 мая 2012 г. N 77 (зарегистрирован Минюстом России 23.05.2012, регистрационный N 24294).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2015 г.

Регистрационный N 37823

С 1 января 2015 г. действуют изменения в Основы законодательства о нотариате, посвященные стажерам нотариуса. Предусмотрены общие положения, определяющие его статус, порядок стажировки.

Подготовлены новые правила прохождения стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса.

Как и ранее, минимальный период стажировки — 1 год. Ее нужно проходить у частного нотариуса со стажем деятельности не менее 3 лет. Ранее предусматривалась возможность стажировки и в государственной нотариальной конторе.

Предъявляются только 2 требования к стажерам. Наличие гражданства России. Получение высшего образования в аккредитованном вузе. Таким образом, претенденты прилагают к заявлению о стажировке только удостоверяющий личность документ и документ об образовании.

Обновлены процедуры организации стажировки. Отметим, что в отличие от прежнего новый порядок не содержит положений об увеличении и сокращении ее сроков.

В течение 10 рабочих дней с даты, следующей за последним днем подачи документов, нотариальная палата принимает решение о соответствии претендентов установленным требованиям.

Если число кандидатов превышает количество утвержденных должностей стажеров, то проводится экзамен в форме теста для выявления наиболее подготовленных. Образуется комиссия.

Пересмотрены некоторые положения об оформлении итогов стажировки.

Прежний порядок признан утратившим силу.

Приказ Министерства юстиции РФ от 29 июня 2015 г. N 151 «Об утверждении Порядка прохождения стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2015 г.

Регистрационный N 37823

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Приказ Минюста России от 23.08.2017 № 151 « О пропускном режиме на объектах (территориях) Министерства юстиции Российской Федерации» (признан не нуждающимся в госрегистрации, письмо Минюста России от 31.08.2017 № 01-105896/17)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2017 г. N 151

О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ

НА ОБЪЕКТАХ (ТЕРРИТОРИЯХ) МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2014 N 853дсп в целях обеспечения безопасности, установления единого пропускного режима для федеральных государственных гражданских служащих и работников Министерства юстиции Российской Федерации, его территориальных органов и федеральных бюджетных и казенного учреждений, сотрудников, работников, федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России, ФССП России, граждан Российской Федерации и иностранных граждан, лиц, прибывших на объекты (территории) Минюста России, транспортных средств, материальных ценностей, а также порядка перемещения на объектах (территориях) Минюста России приказываю:

Утвердить прилагаемую Инструкцию о пропускном режиме на объектах (территориях) Министерства юстиции Российской Федерации.

Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 31 августа 2017 г. N 01-105896/17

приказом Министерства юстиции

от 23.08.2017 N 151

ИНСТРУКЦИЯ

О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ НА ОБЪЕКТАХ (ТЕРРИТОРИЯХ)

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет организацию пропускного режима на объектах (территориях) Министерства юстиции Российской Федерации как систему организационно-правовых правил, связанных с пропуском через контрольно-пропускные пункты (далее — КПП) или посты с функциями КПП (далее — посты) на объектах (территориях) Минюста России федеральных государственных гражданских служащих и работников Минюста России, его территориальных органов и федеральных бюджетных и казенного учреждений, сотрудников, работников, федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России, ФССП России, граждан Российской Федерации и иностранных граждан, лиц, прибывших на объекты (территории) Минюста России (далее — посетители), транспортных средств и материальных ценностей, а также порядок перемещения на объектах (территориях) Минюста России.

2. Пропускной режим устанавливается в целях:

обеспечения безопасности на объектах (территориях) Минюста России;

установления единого пропускного режима, а также порядка перемещения на объектах (территориях) Минюста России;

защиты законных интересов Минюста России и поддержания порядка внутреннего управления;

защиты собственности Минюста России, ее рационального и эффективного использования;

обеспечения внутренней и внешней стабильности в деятельности Минюста России;

исключения возможности бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) имущества на объекты (территории) Минюста России, вноса (ввоза) предметов и веществ, которые запрещены, а также иных материальных объектов, содержащих такие предметы и вещества, выноса (вывоза) материальных ценностей, документов, информационных носителей с целью их хищения.

3. Организация пропускного режима и контроль за его обеспечением на объектах (территориях) Минюста России возлагаются на Департамент государственной службы и кадров Минюста России (далее — ГСК).

4. Непосредственное осуществление пропускного режима возлагается на сотрудников, обеспечивающих охрану объектов (территорий) Минюста России.

II. Организация пропускного режима

5. Вход на объекты (территории) Минюста России и выход с них осуществляются через КПП (посты):

по служебным удостоверениям (удостоверениям), оформленным и выданным в соответствии с приказом Минюста России от 12.04.2017 N 58 «Об утверждении Инструкции по оформлению и выдаче служебных удостоверений (удостоверений) федеральным государственным гражданским служащим и работникам Минюста России, его территориальных органов и руководителям федеральных бюджетных и казенного учреждений Минюста России»;

по служебным удостоверениям сотрудников, работников, федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России и ФССП России;

временным, разовым электронным пропускам, электронным пропускам;

специальным пропускам для служебных транспортных средств.

6. Образцы служебных удостоверений (удостоверений) постоянно находятся на КПП (постах).

7. Должностные лица, перечисленные в пункте 1 приложения N 1, пользуются правом беспрепятственного прохода без предъявления служебных удостоверений.

8. Должностные лица, перечисленные в пункте 2 приложения N 1, пользуются правом беспрепятственного прохода при предъявлении служебных удостоверений.

9. Разрешается пропуск (проход) в рабочие дни:

федеральных государственных гражданских служащих и работников Минюста России, сотрудников, работников, федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России и ФССП России на объекты (территории) Минюста России, оборудованные системой контроля и управления доступом (далее — СКУД), по электронным пропускам, разовым электронным пропускам. При их отсутствии — по служебным удостоверениям (удостоверениям) с последующей записью в журнале регистрации посетителей;

федеральных государственных гражданских служащих и работников Минюста России на объекты (территории) Минюста России, не оборудованные СКУД, по служебным удостоверениям, удостоверениям, временным пропускам;

начальников территориальных органов Минюста России и их заместителей, руководителей федеральных бюджетных и казенного учреждений Минюста России по служебным удостоверениям (удостоверениям).

9.1. Пропуск посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по разовым электронным пропускам, по предварительной заявке.

9.2. Пропуск посетителей, прибывших на личный прием, осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по разовым электронным пропускам в сопровождении сотрудника поста охраны.

9.3. Проход технического персонала для уборки помещений и работников организации, обеспечивающей питание и буфетное обслуживание в административных зданиях Минюста России, осуществляется по электронным пропускам или спискам.

10. Для пропуска федеральных государственных гражданских служащих и работников Минюста России, сотрудников, работников, федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России и ФССП России в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время формируются списки. Также по спискам осуществляется пропуск лиц, прибывших на совещания или иные мероприятия.

11. Пропуск представителей обслуживающих организаций, в том числе в ночное время, в выходные и праздничные дни, осуществляется по спискам с обязательным указанием ответственного лица заинтересованного структурного подразделения Минюста России, ФСИН России по временным или разовым электронным пропускам, выдаваемым на срок не более одного месяца.

12. Предварительные заявки, списки лиц, указанных в пунктах 9.1 — 11 настоящей Инструкции, формируются не менее чем за один рабочий день в соответствующем структурном подразделении Минюста России, ФСИН России, подписываются их руководством и согласовываются с руководством ГСК (приложения N 3 и 4).

13. Представители федерального государственного пожарного надзора, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, прибывшие для проведения контрольно-проверочных мероприятий, допускаются на объекты (территории) Минюста России в рабочее время при предъявлении удостоверения и предписания на проведение проверки в сопровождении специально выделенных для этого федеральных государственных гражданских служащих, работников заинтересованного структурного подразделения Минюста России с последующей записью в журнале регистрации посетителей (приложение N 5), который хранится на КПП (посту).

14. Пропуск иностранных делегаций (граждан) осуществляется в соответствии с приказом Минюста России от 10.10.2014 N 223дсп.

15. Пропуск детей в возрасте до 14 лет на объекты (территории) Минюста России запрещен, за исключением случаев проведения культурно-массовых мероприятий, организуемых руководством Минюста России или подведомственных ему федеральных служб, при наличии соответствующего разрешения и в сопровождении одного из родителей (опекунов).

16. Пропуск на объекты (территории) Минюста России инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) осуществляется в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (ч. 1), ст. 3426, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 1 (ч. 1) ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3406, N 30 (ч. 1), ст. 4268, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967, N 48 (ч. 1), ст. 6724; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 19, N 52 (ч. 5) ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539, N 23, ст. 3227). Проход инвалидов обеспечивается сотрудником поста охраны и в его сопровождении.

Для дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации на объекты (территории) Минюста России пропускаются сурдопереводчики и тифлосурдопереводчики, сопровождающие инвалидов, по документам, удостоверяющим личность.

Пропуск собак-проводников осуществляется при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме.

17. Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации пропускаются на объекты (территории) Минюста России без осмотра при предъявлении служебного удостоверения.

18. Федеральные государственные гражданские служащие и работники Минюста России, осуществляющие служебную (трудовую) деятельность на объекте (территории) Минюста России, при утере служебного удостоверения (удостоверения) должны доложить об этом своему непосредственному начальнику и сообщить сотруднику поста охраны. Сотрудник поста охраны докладывает об утере федеральным государственным гражданским служащим и работником Минюста России, осуществляющим служебную (трудовую) деятельность на объекте (территории) Минюста России, служебного удостоверения (удостоверения) своему непосредственному начальнику и руководству ГСК для принятия решения.

19. Сотрудник поста охраны при проверке документов у лиц, проходящих по служебным удостоверениям (удостоверениям), спискам и временным пропускам (при наличии документа, удостоверяющего личность), предлагает им предъявить их в развернутом виде.

19.1. По требованию сотрудника поста охраны указанные документы передаются ему для проверки.

19.2. В ходе проверки документов сотрудник поста охраны обязан проверить:

подпись должностного лица, выдавшего документ;

срок действия документа.

19.3. После проверки документов у лиц, проходящих по временным пропускам, сотрудник поста охраны обязан сделать соответствующую запись в журнале регистрации посетителей при каждом посещении объекта (территории) Минюста России.

20. Проход по электронным пропускам и разовым электронным пропускам осуществляется через турникет в автоматическом режиме. При проходе по электронным пропускам сотрудник поста охраны осуществляет визуальный контроль соответствия лица, проходящего по электронному пропуску, его фотографии, отображаемой на сопряженном мониторе. При проходе по разовым электронным пропускам проверяется номер пропуска, который отображается на мониторе, на наличие его в списке номеров разовых электронных пропусков.

21. При несрабатывании электронного пропуска, разового электронного пропуска при проходе через турникет сотрудник поста охраны имеет право остановить лицо, осуществляющее проход, для выяснения причин несрабатывания электронного пропуска, разового электронного пропуска.

Читайте так же:  Ип с ндс отчетность

22. Лица, имеющие документы на право прохода на объекты (территории) Минюста России, могут вносить (выносить) личные вещи.

23. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, контроль лиц, проходящих на объекты (территории) Минюста России, осуществляется с применением технических средств осмотра, а их личных вещей — путем осмотра сотрудником поста охраны.

24. Крупногабаритные предметы (размером свыше 50 x 30 x 50 см) предъявляются сотруднику поста охраны для осмотра.

25. Проход на объекты (территории) Минюста России со служебным оружием разрешается должностным лицам государственных органов и работникам юридических лиц, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции.

26. Не допускается пропуск лиц на объекты (территории) Минюста России по служебным удостоверениям (удостоверениям) Минюста России, ФСИН России, ФССП России, электронным пропускам, временным и разовым электронным пропускам, принадлежащим другим лицам, а также по служебным удостоверениям (удостоверениям) Минюста России, ФСИН России, ФССП России и временным пропускам с истекшим сроком действия. В указанном случае соответствующий документ изымается сотрудником поста охраны, составляется акт о его изъятии в произвольной форме с указанием даты и времени изъятия, причины изъятия, подписывается сотрудниками поста охраны. Изъятый документ передается в ГСК .

27. Не подлежат вносу (ввозу) на объекты (территории) Минюста России и выносу (вывозу) с них огнестрельное, холодное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы и спецсредства (за исключением служебного оружия, указанного в пункте 25 настоящей Инструкции), наркотические и психотропные средства, пиротехнические устройства, взрывчатые, отравляющие, другие вещества и материалы, представляющие опасность для жизни и здоровья людей.

На КПП (посту) устанавливается информационный стенд с перечнем предметов, запрещенных к проносу (провозу) на объекты (территории) Минюста России.

28. Лица, пытающиеся самовольно проникнуть на объекты (территории) Минюста России, а также пронести (ввезти), вынести (вывезти), передать запрещенные предметы, должны быть остановлены сотрудниками поста охраны.

29. О фактах остановки лиц, указанных в пункте 28 настоящей Инструкции, сотрудник поста охраны незамедлительно сообщает своему непосредственному начальнику, а руководство подразделения охраны составляет соответствующую докладную записку руководству ГСК.

30. При возникновении чрезвычайных ситуаций (пожар, взрыв, авария) и по сигналу гражданской обороны лица, находящиеся на объектах (территориях) Минюста России, покидают их без проверки служебных удостоверений (удостоверений), документов, удостоверяющих личность, и пропусков через основные и запасные выходы.

31. Если на объекте не предусмотрена работа бюро пропусков, а для осуществления пропускного режима выставляется один КПП (пост), то разовые электронные пропуска не оформляются. Проход осуществляется по предварительному согласованию с руководством ГСК при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и с регистрацией посетителя в соответствующем журнале.

III. Организация пропуска транспортных средств

32. Пропуск транспортных средств на объекты (территории) Минюста России осуществляется через специально оборудованные для этого КПП (посты) по специальным пропускам категорий «A» и «B», а также по разовым электронным или письменным заявкам (приложение N 6).

33. Пропуск транспортных средств сотрудников сторонних организаций, прибывающих на совещания или другие плановые мероприятия, в том числе в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, осуществляется по разовым электронным или письменным заявкам.

34. Пропуск транспортных средств обслуживающих организаций в ночное время и в выходные и праздничные дни осуществляется по письменным заявкам.

Пропуск транспортных средств федерального государственного пожарного надзора, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, обслуживающих объекты (территории) Минюста России, осуществляется по разовым электронным заявкам или письменным заявкам.

35. Письменные заявки на пропуск транспортных средств формируются структурным подразделением Минюста России, в распоряжение которого они направляются, подписываются его руководством.

36. При въезде на объекты (территории) Минюста России и выезде с них транспортных средств со специальным пропуском категории «B» дежурный сотрудник КПП (поста) обязан:

проверить у водителя и пассажиров документы, удостоверяющие личность, осмотреть транспортное средство с целью исключения провоза запрещенных предметов;

проверить наличие в сопроводительных документах на груз отметки лица, его принявшего (время, число, месяц, год, подпись).

37. Проезд транспортных средств на объекты (территории) Минюста России без осмотра разрешается при наличии специального пропуска категории «A», а также:

транспортным средствам Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, доставляющим секретную корреспонденцию;

транспортным средствам инкассации;

транспортным средствам, имеющим дипломатические государственные регистрационные знаки.

38. Пропуск транспортных средств осуществляется с записью в журнале учета въезжающего, выезжающего транспортного средства (приложение N 7).

39. На объектах (территориях) Минюста России не осуществляется стоянка личных транспортных средств и транспортных средств сторонних организаций, въезд на личном транспортном средстве.

В исключительных случаях въезд разрешается по предварительно оформленной в ГСК электронной или письменной заявке.

IV. Организация вноса (ввоза) и выноса (вывоза) грузов

и материальных ценностей

40. Внос (ввоз) материальных ценностей (за исключением личных вещей) на объекты (территории) Минюста России и вынос (вывоз) их с объектов (территорий) Минюста России разрешаются по материальному пропуску.

41. Ввоз и вывоз грузов, материальных ценностей осуществляются по товарно-транспортным накладным при наличии материального пропуска.

42. Материальные пропуска действительны только на указанную в них дату, при предъявлении лицом, сопровождающим грузы и материальные ценности, документа, удостоверяющего его личность.

43. Сотрудник поста охраны обязан проверить соответствие ввозимых (вывозимых), вносимых (выносимых) грузов и материальных ценностей сведениям, указанным в сопроводительных документах (товарно-транспортных накладных, материальных пропусках).

V. Оформление, выдача и сдача электронных пропусков,

временных пропусков, разовых электронных пропусков,

пропусков на въезд транспортных средств

и материальных пропусков

44. Электронные пропуска.

44.1. Электронный пропуск является основным документом для федеральных государственных гражданских служащих и работников Минюста России, сотрудников, работников и федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России для прохода на объекты (территории) Минюста России.

44.2. Электронный пропуск для федеральных государственных гражданских служащих, работников Минюста России выдается в ГСК , для сотрудников, работников, федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России — в Управлении кадров ФСИН России под личную роспись в книгах выдачи идентификаторов личности (приложение N 8).

Сотрудникам сторонних и представителям обслуживающих организаций электронные пропуска выдаются на основании письменной заявки соответствующего структурного подразделения Минюста России, ФСИН России, направляемой в ГСК , по документам, удостоверяющим личность.

Замена электронного пропуска возможна в случае изменения фамилии, имени, отчества или в случае утери, утраты или порчи.

44.3. В случае утери, утраты или порчи электронного пропуска его владелец обязан незамедлительно проинформировать ГСК, служебной запиской, в которой должен указать обстоятельства утери, утраты, порчи, после чего данный электронный пропуск из СКУД незамедлительно удаляется, взамен утерянного, утраченного или испорченного электронного пропуска выдается новый.

44.4. При увольнении федерального государственного гражданского служащего, работника Минюста России электронный пропуск сдается в ГСК при подписании обходного листа до полного расчета с увольняемым лицом. При увольнении сотрудника, работника, федерального государственного гражданского служащего ФСИН России — в Управление кадров ФСИН России.

44.5. При увольнении сотрудников сторонних и представителей обслуживающих организаций электронный пропуск сдается в ГСК.

44.6. Представленные в ГСК электронные пропуска увольняющихся лиц блокируются и уничтожаются.

45. Временные пропуска.

45.1. Временные пропуска для входа на объекты (территории) Минюста России и для выхода с них (приложение N 9) выдаются:

лицам, принятым на работу в Минюст России, до получения электронных пропусков;

федеральным государственным гражданским служащим и работникам территориальных органов Минюста России, сотрудникам, работникам, федеральным государственным гражданским служащим ФСИН России, прибывшим в командировку;

сотрудникам сторонних и представителям обслуживающих организаций.

45.2. Временные пропуска оформляются на период одного месяца. При необходимости срок действия временного пропуска может продлеваться.

45.3. Временные пропуска, изготовленные на бумажном носителе, оформляются по документам, удостоверяющим личность, в бюро пропусков на основании письменной заявки соответствующего структурного подразделения Минюста России, ФСИН России, согласованной с ГСК (приложение N 10).

45.4. Во временном пропуске указывается фамилия, имя, отчество и место работы лица, которому выдан пропуск, номер и срок действия пропуска, наименование структурного подразделения Минюста России, ФСИН России, куда это лицо следует; подпись, инициалы и фамилия лица, выдавшего пропуск, дата выдачи.

45.5. Временные пропуска оформляются и заверяются печатью сотрудником бюро пропусков.

45.6. Временные пропуска учитываются в журнале учета выдачи временных пропусков (приложение N 11), по истечении срока действия или выполнения установленного объема работ временные пропуска изымаются сотрудником поста охраны.

46. Разовые электронные пропуска.

46.1. Разовые электронные пропуска для входа на объекты (территории) Минюста России и выхода оформляются посетителям и действуют в течение одного дня.

46.2. В разовом электронном пропуске указывается его номер.

46.3. Разовые электронные пропуска оформляются в бюро пропусков по документам, удостоверяющим личность, на основании электронных или письменных заявок структурных подразделений Минюста России, ФСИН России.

46.4. Разовые электронные пропуска учитываются в электронной базе данных.

46.5. При выходе посетителя разовый электронный пропуск сдается им сотруднику поста охраны для последующей передачи в бюро пропусков.

47. Пропуска для въезда транспортного средства.

47.1. Специальные пропуска категорий «A» и «B» оформляются и выдаются на текущий год (до 31 декабря) ГСК на основании письменных заявок структурных подразделений Минюста России, ФСИН России. В заявке указывается марка транспортного средства, его государственный регистрационный знак, сведения о его закреплении (должностное лицо, организация, структурное подразделение Минюста России, ФСИН России).

Специальные пропуска выдаются под роспись с отметкой в книге учета выдачи пропусков для служебного транспортного средства Минюста России (приложение N 12).

47.2. Специальные пропуска категорий «A» и «B» по истечении срока действия подлежат возврату в ГСК .

47.3. Разовые электронные заявки на пропуск транспортного средства направляются в формализованном виде в бюро пропусков.

48. Материальные пропуска.

48.1. Материальные пропуска на грузы и материальные ценности оформляются и выдаются сопровождающим их лицам в день фактического вноса (ввоза), выноса (вывоза) грузов и материальных ценностей материально ответственным лицом, согласовываются с руководством или уполномоченным должностным лицом Департамента управления делами и визируются сотрудником поста охраны (приложение N 13).

48.2. По окончании проверки ввозимых (вывозимых), вносимых (выносимых) грузов и материальных ценностей материальный пропуск подлежит сдаче сотруднику поста охраны.

48.3. Использованные материальные пропуска хранятся в подразделении охраны.

VI. Особенности пропуска на объекты (территории) Минюста

России в период чрезвычайных ситуаций

49. В случае перехода Минюста России на усиленный вариант несения службы по особому указанию руководства Минюста России могут вводиться ограничения на проход на объекты (территории) Минюста России со служебным оружием. При усиленном варианте несения службы осуществляется осмотр лиц, проходящих через КПП (посты), их сумок, портфелей.

50. В рабочее время пропуск транспортных средств аварийных, противопожарных, медицинских служб при чрезвычайных ситуациях (пожар, взрыв, авария) осуществляется по устному распоряжению руководства Минюста России, директора ГСК .

50.1. В нерабочее время пропуск осуществляется на основании устного распоряжения ответственного дежурного подразделения охраны.

51. В случаях, указанных в пункте 50 настоящей Инструкции, сопровождение сотрудниками поста охраны или специально выделенными для этого федеральными государственными гражданскими служащими, работниками представителей аварийных, противопожарных, медицинских служб обязательно.

к Инструкции о пропускном

режиме на объектах (территориях)

ПЕРЕЧЕНЬ

ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ПРОХОДА НА ОБЪЕКТЫ

(ТЕРРИТОРИИ) МИНЮСТА РОССИИ, А ТАКЖЕ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ

СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ (УДОСТОВЕРЕНИЯ)

Президент Российской Федерации

Председатель Правительства Российской Федерации

Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации

Председатель Конституционного Суда Российской Федерации и его заместители

Председатель Верховного Суда Российской Федерации и его заместители

Руководитель Администрации Президента Российской Федерации

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

Генеральный прокурор Российской Федерации

Председатель Следственного комитета Российской Федерации

Министр юстиции Российской Федерации и его заместители

директор ФСИН России и его заместители

директор ФССП России и его заместители

2. При предъявлении служебного удостоверения (удостоверения):

члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

руководители федеральных органов исполнительной власти и их заместители, а также должностные лица, чьи служебные удостоверения подписаны Президентом Российской Федерации и Председателем Правительства Российской Федерации

заместители Генерального прокурора Российской Федерации и Председателя Следственного Комитета Российской Федерации

сотрудники ФСБ России, ФСО России, ГФС России, полиции России при осуществлении возложенных на них полномочий

прокуроры органов прокуратуры Российской Федерации при осуществлении возложенных на них полномочий

федеральные государственные гражданские служащие и работники Минюста России, его территориальных органов и федеральных бюджетных и казенного учреждений, сотрудники, работники, федеральные государственные гражданские служащие ФСИН России, ФССП России

к Инструкции о пропускном

режиме на объектах (территориях)

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ

(ТЕРРИТОРИЙ) МИНЮСТА РОССИИ

паспорт гражданина Российской Федерации;

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

разрешение на временное проживание в Российской Федерации;

вид на жительство в Российской Федерации;

документ, удостоверяющий личность, на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации;

свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

удостоверения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

ПРИКАЗ Минюста РФ от 25.07.2008 N 151 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СУБЪЕКТУ (СУБЪЕКТАМ) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕЧНЯ УПРАВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июля 2008 г. N 12028

В целях обеспечения реализации Министерством юстиции Российской Федерации задач и функций, установленных Указами Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452; N 38, ст. 3975; N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530; N 20, ст. 2390; 2008, N 10, ст. 909), от 12.05.2008 N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2290) и от 14.07.2008 N 1079 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации», в Положение, утвержденное этим Указом, и о признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации», организации и эффективности деятельности территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации (приложение N 1);

Перечень управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (приложение N 2).

2. Департаментам Министерства юстиции Российской Федерации в пределах компетенции оказывать управлениям Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации организационную и методическую помощь в реализации ими полномочий, предусмотренных Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации.

3. Руководителям управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации до 01.09.2008 разработать в соответствии с приказом документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и федеральных государственных гражданских служащих управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.

Читайте так же:  Жалоба о побоях

4. Руководителям управлений Министерства юстиции Российской Федерации по федеральным округам обеспечить контроль за исполнением управлениями Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, действующими в пределах федерального округа, требований приказа, а также за осуществлением ими полномочий, установленных Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приложение N 1
к Приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 25.07.2008 N 151

Приказ Минюста России от 23.08.2017 N 151 «О пропускном режиме на объектах (территориях) Министерства юстиции Российской Федерации» (вместе с «Инструкцией о пропускном режиме на объектах (территориях) Министерства юстиции Российской Федерации»)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 августа 2017 г. N 151

О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
НА ОБЪЕКТАХ (ТЕРРИТОРИЯХ) МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2014 N 853дсп в целях обеспечения безопасности, установления единого пропускного режима для федеральных государственных гражданских служащих и работников Министерства юстиции Российской Федерации, его территориальных органов и федеральных бюджетных и казенного учреждений, сотрудников, работников, федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России, ФССП России, граждан Российской Федерации и иностранных граждан, лиц, прибывших на объекты (территории) Минюста России, транспортных средств, материальных ценностей, а также порядка перемещения на объектах (территориях) Минюста России приказываю:

Утвердить прилагаемую Инструкцию о пропускном режиме на объектах (территориях) Министерства юстиции Российской Федерации.

И.о. министра
М.А.ТРАВНИКОВ

Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 31 августа 2017 г. N 01-105896/17

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 151 г. Москва «Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 июля 2008 г.

Регистрационный N 12028

В целях обеспечения реализации Министерством юстиции Российской Федерации задач и функций, установленных указами Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452; N 38, ст. 3975; N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530; N 20, ст. 2390; 2008, N 10, ст. 909), от 12.05.2008 N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2290) и от 14.07.2008 N 1079 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации», в Положение, утвержденное этим Указом, и о признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации», организации и эффективности деятельности территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации (приложение N 1);

Перечень управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (приложение N 2).

2. Департаментам Министерства юстиции Российской Федерации в пределах компетенции оказывать управлениям Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации организационную и методическую помощь в реализации ими полномочий, предусмотренных Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации.

3. Руководителям управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации до 01.09.2008 разработать в соответствии с приказом документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и федеральных государственных гражданских служащих управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.

4. Руководителям управлений Министерства юстиции Российской Федерации по федеральным округам обеспечить контроль за исполнением управлениями Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, действующими в пределах федерального округа, требований приказа, а также за осуществлением ими полномочий, установленных Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Положение об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации

1. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации (далее — Управление по субъекту) является территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации (далее — Министерство, Минюст России), действующим на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации.

2. Управление по субъекту в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, приказами и распоряжениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу, изданными в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Управления по субъекту являются:

1) обеспечение в пределах своих полномочий реализации Министерством государственной политики в установленной сфере деятельности;

2) обеспечение единства правового пространства Российской Федерации на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации;

3) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;

4) осуществление деятельности в сфере государственной регистрации общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, иных некоммерческих организаций, а также контроля за их деятельностью;

5) осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата;

6) осуществление контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

7) обеспечение в установленном порядке реализации Министерством функции координации и контроля деятельности подведомственных Минюсту России федеральных служб.

4. Управление по субъекту в пределах полномочий, предоставленных федеральным законодательством, настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления.

5. Управление по субъекту осуществляет следующие полномочия:

1) участвует в пределах своих полномочий в обеспечении защиты прав и свобод человека и гражданина;

2) участвует в пределах компетенции и в согласованном порядке в нормотворческой деятельности органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации;

3) обеспечивает реализацию Министерством в установленном порядке функции по координации и контролю выполнения подведомственными Минюсту России федеральными службами и учреждениями Минюста России актов действующего законодательства, правовых актов Минюста России, поручений Министра юстиции Российской Федерации и руководителя Управления Минюста России по федеральному округу;

4) информирует Управление Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу и центральный аппарат Министерства о всех направлениях деятельности в пределах своей компетенции, включая законодательные инициативы органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации;

5) проводит юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, подготавливает обзоры нормотворчества субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере правоотношений;

6) осуществляет ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, обеспечивает в установленном порядке представление сведений, содержащихся в федеральном регистре;

7) осуществляет государственную регистрацию уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований;

8) ведет государственный реестр уставов муниципальных образований Российской Федерации, обеспечивает в установленном порядке предоставление сведений из указанного реестра;

9) ведет государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации, обеспечивает в установленном порядке предоставление сведений из указанного реестра;

10) обеспечивает в пределах компетенции выполнение обязательств Министерства, закрепленных в соглашении о взаимодействии между Минюстом России и органом государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации;

11) оказывает органам государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации и местного самоуправления методическую помощь по вопросам совершенствования законодательства субъекта (субъектов) Российской Федерации, обеспечения соответствия уставов муниципальных образований законодательству Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и организации учета их нормативных правовых актов;

12) по поручению руководства Минюста России в установленном порядке участвует в лицензировании образовательной деятельности учреждений среднего, высшего и послевузовского профессионального образования по программам подготовки и повышения квалификации юридических кадров;

13) ведет реестр адвокатов субъекта Российской Федерации;

14) выдает адвокатам соответствующее удостоверение, а также документ, подтверждающий статус адвоката (в случае изменения им членства в адвокатской палате);

15) принимает участие в работе квалификационной комиссии, в том числе по приему квалификационных экзаменов у лиц, претендующих на статус адвоката;

16) в установленном порядке открывает и упраздняет государственные нотариальные конторы в субъекте (субъектах) Российской Федерации;

17) осуществляет в установленном порядке контроль исполнения нотариусами профессиональных обязанностей;

18) выдает лицензии на право нотариальной деятельности;

19) ведет реестр выданных лицензий на право нотариальной деятельности;

20) совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями лицо, замещающее временно отсутствующего нотариуса, занимающегося частной практикой;

21) совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации образует квалификационную комиссию по приему экзамена у лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности;

22) совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации принимает решение о передаче документов, хранящихся у нотариуса, чьи полномочия прекращаются, другому нотариусу;

23) совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации в установленном представляет порядке предложения об изменении территории деятельности нотариуса;

24) совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации в установленном порядке представляет предложения о количестве должностей нотариусов в нотариальном округе;

25) совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации учреждает и ликвидирует должности нотариусов в субъекте Российской Федерации;

26) проставляет в установленном порядке апостиль на официальных документах, подлежащих вывозу за границу;

27) осуществляет в установленном порядке реализацию прав и исполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным, уголовным и иным делам, в том числе в части истребования и пересылки копий наследственных дел и материалов по ним, а также документов о регистрации актов гражданского состояния;

28) рассматривает документы и принимает решение о государственной регистрации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций);

29) выдает свидетельства о государственной регистрации и иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации региональных отделений и иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций);

30) осуществляет контроль за соблюдением региональными отделениями и иными структурными подразделениями политических партий законодательства Российской Федерации и соответствием их деятельности положениям, целям и задачам, предусмотренным уставами политических партий, за соответствием деятельности общественных объединений и их структурных подразделений, осуществляющих деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации, их уставным целям, за соответствием деятельности иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций) целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации;

31) осуществляет контроль за соблюдением религиозными организациями своих уставов относительно целей и порядка их деятельности;

32) направляет своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями и иными некоммерческими организациями;

33) ведет реестр зарегистрированных некоммерческих организаций, в том числе отделений и иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций) в соответствующем субъекте Российской Федерации;

34) осуществляет функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе:

контроль за реализацией федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, включая проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

35) принимает участие в согласовании кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации;

36) обеспечивает доведение субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния финансовым органам субъекта Российской Федерации;

37) осуществляет функции администратора поступлений средств в бюджеты, в том числе поступлений средств от платежей за государственную регистрацию актов гражданского состояния во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

38) принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Минюст России, в том числе средств от платежей за государственную регистрацию актов гражданского состояния во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

39) предоставляет судебным, правоохранительным органам, иным уполномоченным органам по их запросам сведения о зарегистрированных региональных отделениях и иных структурных подразделениях политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединениях и их структурных подразделениях, религиозных организациях и иных некоммерческих организациях, состоящих на учете в Управлении по субъекту (сведения о которых внесены Управлением по субъекту в реестр зарегистрированных некоммерческих организаций);

40) представляет в центральный аппарат Минюста России копии вступивших в законную силу решений судов Российской Федерации о признании материалов экстремистскими для ведения федерального списка экстремистских материалов, копии вступивших в законную силу решений судов Российской Федерации о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремисткой деятельности», а также перечень общественных и религиозных объединений, деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности;

41) организует работу по информированию населения о деятельности Минюста России, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу, Управления по субъекту во взаимодействии с органами государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации участвует в правовом просвещении граждан, взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам реализации Минюстом России государственной политики в установленной сфере деятельности, ведет собственный Интернет-сайт;

42) составляет проекты бюджетных смет на содержание Управления по субъекту в пределах ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий период, обеспечивает их целевое и эффективное использование;

43) осуществляет функцию получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления по субъекту;

44) организует и ведет бухгалтерский учет исполнения бюджетной сметы, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представляет ее в установленные сроки в центральный аппарат Министерства и иные, определенные законодательством Российской Федерации уполномоченные органы;

45) осуществляет ведение документов первичного учета, составление статистической отчетности по основным направлениям деятельности и представление ее в установленном порядке в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу и центральный аппарат Министерства;

46) проводит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах), а также заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления по субъекту и договоры гражданско-правового характера в пределах установленных ему лимитов бюджетных обязательств;

47) обеспечивает участие своих представителей в рассмотрении дел по претензиям к Минюсту России и Управлению по субъекту в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

Читайте так же:  Требования к оформлению ценников на товары

48) участвует по поручению руководства Минюста России в проверках деятельности территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений Минюста России, находящихся на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации, а также проверках по жалобам граждан и запросам организаций на действия (бездействие) и решения указанных территориальных органов и их должностных лиц, рассматривает письменные и устные обращения по вопросам, связанным с их деятельностью;

49) вносит предложения руководству Министерства и Управления Минюста России по федеральному округу, направленные на совершенствование работы деятельности территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений Минюста России, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

50) осуществляет в установленном порядке ведомственный контроль, в том числе служебные проверки;

51) организует, осуществляет и обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

52) участвует в организации и выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

53) составляет проекты планов и обоснование потребности Управления по субъекту в государственных капитальных вложениях, топливно-энергетических, материально-технических ресурсах, автотранспорте, организует работу по эффективному использованию материально-технических ресурсов и сохранности имущества, по улучшению условий труда, материального и социально-бытового обеспечения федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие);

54) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации и органами местного самоуправления, органами прокуратуры, правоохранительными и судебными органами при решении задач, возложенных на Управление по субъекту, в том числе по вопросам реализации Минюстом России государственной политики в установленной сфере деятельности;

55) направляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом;

56) направляет в установленном порядке высшим должностным лицам субъекта (субъектов) Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации) предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности Управления по субъекту и органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности;

57) рассматривает запросы высших должностных лиц субъекта (субъектов) Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации) и информирует их о принятых решениях;

58) рассматривает обращения граждан, а также ведет переписку с организациями, должностными лицами, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления по субъекту;

59) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления по субъекту;

60) запрашивает и получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу, учреждений Минюста России, действующих в пределах федерального округа, органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, и должностных лиц, а также от политических партий, общественных объединений, религиозных и иных некоммерческих организаций, документы, справочные и иные материалы и сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

61) участвует в установленном порядке в обобщении практики деятельности территориальных органов, подведомственных Минюсту федеральных служб, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, и разработке предложений по выработке мер, направленных на ее совершенствование;

62) направляет в орган, издавший нормативный правовой акт, запрос о предоставлении акта на государственную регистрацию и внесении его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации;

63) направляет в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший нормативный акт, экспертное заключение в случае выявления несоответствия данного акта Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству для приведения его в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством;

64) передает в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования экспертное заключение и другие материалы о несоответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству в случае, если орган государственной власти, принявший нормативный правовой акт, не предпринимает мер по приведению его в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством;

65) проводит повторные экспертизы нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по поручению руководства Минюста России, управления Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу, запросам аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации;

66) получает в установленном порядке от иностранных государств или их компетентных органов запросы о правовой помощи по гражданским, семейным, уголовным и иным делам и исполняет их либо направляет для исполнения в другие органы государственной власти, а также направляет в установленном порядке в компетентные органы иностранных государств запросы о правовой помощи, рассматривает другие обращения в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации;

67) вносит представление о прекращении статуса адвоката в адвокатскую палату;

68) обращается в суд с заявлением о прекращении статуса адвоката в случае, если совет адвокатской палаты в трехмесячный срок со дня поступления представления не рассмотрел его;

69) требует проведения внеочередного собрания (конференции) адвокатов в случае неисполнения советом адвокатской палаты требований федерального закона в целях досрочного прекращения полномочий совета;

70) по результатам надзора за деятельностью органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, вносит предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации;

71) по результатам контроля за деятельностью региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций и иных некоммерческих организаций: выносит предупреждения и вносит представления об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, составляет протоколы об административных правонарушениях, принимает решения о приостановлении деятельности общественных объединений и их структурных подразделений, обращается в суд с заявлениями о приостановлении деятельности региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий;

72) обращается в суд с заявлениями о ликвидации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций и иных некоммерческих организаций, с заявлениями о признании общественных объединений прекратившими свою деятельность в качестве юридического лица;

73) в рамках координации по согласованию с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу, учреждений Минюста России, действующих в пределах федерального округа, привлекает для выработки совместных решений и их реализации соответствующих специалистов, а также привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, возникающих в деятельности Управления по субъекту, научные и иные организации, ученых, специалистов и экспертов;

74) заключает с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, общественными объединениями, органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии;

75) привлекает по согласованию руководителей (представителей) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации и иных организаций к работе совещаний, рабочих комиссий, групп, Координационного совета при Управлении по субъекту по вопросам, находящимся в сфере их ведения;

76) направляет уполномоченных представителей для участия в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами субъекта (субъектов) Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации), а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами субъекта (субъектов) Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации), коллегий органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами;

77) направляет запрос в орган местного самоуправления о представлении устава муниципального образования, муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы на государственную регистрацию, а также необходимых документов для внесения муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации и осуществляет внесение их в государственный реестр уставов муниципальных образований;

78) направляет в органы прокуратуры информацию о случаях непредставления главой муниципального образования либо лицом, его замещающим, устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований на государственную регистрацию, а также необходимых документов для внесения муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации;

79) осуществляет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации действия, необходимые для реализации своих полномочий.

III. Организация деятельности

6. Управление по субъекту возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром юстиции Российской Федерации по представлению руководителя Управления Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу.

Руководитель Управления по субъекту имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром юстиции Российской Федерации по представлению руководителя Управления по субъекту и по согласованию с руководителем Управления Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу.

7. Руководитель Управления по субъекту:

1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Управления по субъекту и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед ним задач;

2) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Управления по субъекту по решению ими оперативных, организационных, кадровых, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления по субъекту;

3) разрабатывает и представляет на утверждение в центральный аппарат Министерства структуру, штатное расписание, бюджетную смету Управления по субъекту;

4) подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Управления по субъекту;

5) назначает на должность и освобождает от должности в пределах своей компетенции гражданских служащих и работников Управления по субъекту;

6) назначает на должность стажеров и помощников нотариуса в государственной нотариальной конторе;

7) наделяет нотариусов полномочиями по совершению нотариальных действий от имени Российской Федерации;

8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления по субъекту, должностные регламенты гражданских служащих;

9) осуществляет в установленном порядке планирование работы Управления по субъекту;

10) организует кадровое обеспечение деятельности Управления по субъекту, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Управлении по субъекту;

11) представляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу рекомендации на получение направлений в Российскую правовую академию Минюста России и ее филиалы на основе целевой контрактной подготовки с высшим и средним профессиональным образованием;

12) обеспечивает в Управлении по субъекту исполнение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, применяет к гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

13) подписывает приказы о выплате надбавок, премий, материальной помощи гражданским служащим и работникам Управления по субъекту, об оплате труда и их материальном стимулировании;

14) присваивает в пределах своих полномочий классные чины гражданским служащим Управления по субъекту, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов и ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения к присвоению им почетных званий и награждению государственными наградами;

15) организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов деятельности Управления по субъекту, определяет состав и порядок работы оперативного совещания руководящего состава Управления по субъекту;

16) обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в государственный архив субъекта Российской Федерации в соответствии с договором;

17) организует в соответствии с компетенцией работу по правовой и социальной защищенности гражданских служащих и работников Управления по субъекту, вносит в центральный аппарат Министерства, органы государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации предложения по вопросам улучшения условий труда, материального и социально-бытового их обеспечения;

18) организует ведение делопроизводства и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности в Управлении по субъекту в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Минюста России;

19) осуществляет иные полномочия, предоставленные нормативными правовыми актами Минюста России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. При Управлении по субъекту образуется Координационный совет. Положение о Координационном совете при Управлении по субъекту и его состав утверждаются приказами Минюста России. В состав Координационного совета входят руководитель Управления по субъекту и его заместители, руководители территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб, учреждений Минюста России, расположенных в субъекте Российской Федерации по должности, а также главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, президенты Адвокатской и Нотариальной палат субъекта Российской Федерации, руководитель органов по делам записи актов гражданского состояния субъекта Российской Федерации, руководители (представители) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации и иных организаций по согласованию.

9. Управление по субъекту является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, счета в территориальных органах Федерального казначейства.

10. Управление по субъекту финансируется Министерством юстиции Российской Федерации за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, а также из других законных источников.

Похожие статьи:

  • Лицензия 1189 Приказ ФТС России от 23.06.2014 № 1189 "О непредоставлении при ЭД лицензий на товары, включенные в Единый перечень запретов или ограничений на ввоз или вывоз" В соответствии с частью 2 статьи 208 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном […]
  • Требования к общеобразовательным школам Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и […]
  • Медикаментозное прерывание беременности приказ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 апреля 2016 г. № 216н "Об утверждении формы информированного добровольного согласия на проведение искусственного прерывания беременности по желанию женщины" В соответствии со статьями 20 и 56 Федерального закона от 21 ноября […]
  • Федеральный закон от 04052011 99-фз ред от 19102011 Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ"О лицензировании отдельных видов деятельности" С изменениями и дополнениями от: 18 июля, 19 октября, 21 […]
  • Приказ министерства здравоохранения 205н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" […]
  • Право выбора на проживание Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-I"О праве граждан Российской […]