Приказ минфина россии 112

Приказ Минфина России от 8 апреля 2016 г. N 112 «О внесении изменений в Положение о Координационной комиссии по реализации принципов открытости Министерства финансов Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 26 «Об организации работ по реализации принципов открытости Министерства финансов Российской Федерации»

Пункт 3 Положения о Координационной комиссии по реализации принципов открытости Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 26 «Об организации работ по реализации принципов открытости Министерства финансов Российской Федерации», дополнить абзацами следующего содержания:

«рассматривает и одобряет представления о мотивации членов референтных групп, экспертных, консультативных, координационных или совещательных органов при Министерстве финансов Российской Федерации в соответствии с установленными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации формами мотивации;»;

«одобряет правила формирования рейтинга лучших экспертов в финансово-экономической области, правила ведения профессионального блога, размещения материалов, трудов, продуктов (решений) членов референтных групп, экспертных, консультативных, координационных или совещательных органов при Министерстве финансов Российской Федерации на Общественном портале Министерства финансов Российской Федерации, а также иные документы, направленные на реализацию принципов открытости федеральных органов исполнительной власти.».

Обзор документа

Вносятся изменения в положение о Координационной комиссии по реализации принципов открытости Минфина России.

Дополнен перечень задач, выполняемых указанной комиссией. Теперь она будет рассматривать и одобрять представления о мотивации членов референтных групп, экспертных, консультативных, координационных или совещательных органов при Минфине России; одобрять правила формирования рейтинга лучших экспертов в финансово-экономической области, правила ведения профессионального блога, размещения материалов, трудов, продуктов (решений) членов референтных групп, экспертных, консультативных, координационных или совещательных органов при Минфине России на его Общественном портале, а также иные документы, направленные на реализацию принципов открытости федеральных органов исполнительной власти.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ минфина россии 112

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30.12.96 N 112

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СВОДНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 170, приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности согласно Приложению.

2. Указанные Методические рекомендации применяются для составления и представления сводной бухгалтерской отчетности, начиная с отчетности за 1996 год.

3. В связи с введением в действие настоящего Приказа утрачивает силу раздел 1 «О консолидации в бухгалтерской отчетности организации показателей ее дочерних и зависимых обществ» приложения 2 к Приказу Минфина России от 28 июля 1995 г. N 81 «Указания о бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».

Заместитель Министра финансов РФ С.Д.Шаталов

Приложение
к приказу Минфина РФ
от 30 декабря 1996 г. N 112

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СВОДНОЙ
БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

1.1. В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н, в случае наличия у организации дочерних и зависимых обществ эта организация помимо собственного бухгалтерского отчета составляет сводную бухгалтерскую отчетность, включающую показатели отчетов таких обществ.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)
———————————————
В дальнейшем именуется головная организация.

Сводная бухгалтерская отчетность — это система показателей, отражающих финансовое положение на отчетную дату и финансовые результаты за отчетный период группы взаимосвязанных организаций , сформированная в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.
———————————————
В дальнейшем именуется Группа.

1.2. Сводная бухгалтерская отчетность Группы объединяет бухгалтерскую отчетность головной организации и ее дочерних обществ, а также включает данные о зависимых обществах. По отношению к дочерним обществам головная организация выступает как основное общество (товарищество), по отношению к зависимым обществам — как преобладающее (участвующее) общество.
———————————————
В дальнейшем именуется сводная бухгалтерская отчетность.

Сводная бухгалтерская отчетность объединяет бухгалтерскую отчетность дочерних обществ и включает данные о зависимых обществах, являющихся юридическими лицами по законодательству места его государственной регистрации.

1.3. Бухгалтерская отчетность дочернего общества объединяется в сводную бухгалтерскую отчетность, если:

1) головная организация обладает более пятидесяти процентов голосующих акций акционерного общества или более пятидесяти процентов уставного капитала общества с ограниченной ответственностью;

2) головная организация имеет возможность определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с заключенным между головной организацией и дочерним обществом договором;

3) в случае наличия у головной организации иных способов определения решений, принимаемых дочерним обществом.

1.4. Данные о зависимых обществах включаются в сводную бухгалтерскую отчетность, если головная организация имеет более двадцати процентов голосующих акций акционерного общества или более двадцати процентов уставного капитала общества с ограниченной ответственностью.

1.5. Данные о дочернем или зависимом обществе могут не включаться в сводную бухгалтерскую отчетность, если:

доля голосующих акций или доля в уставном капитале дочернего общества применительно к пункту 1.3 настоящих Методических рекомендаций и доля голосующих акций или доля в уставном капитале зависимого общества приобретены на краткосрочный период с целью последующей перепродажи;

головная организация не может определять решения, принимаемые дочерним обществом.

В этом случае стоимостная оценка участия головной организации в дочернем обществе или зависимом обществе отражается в сводной бухгалтерской отчетности в порядке, установленном для отражения финансовых вложений (в сумме фактических затрат, отраженных в бухгалтерском балансе головной организации).

Каждый такой случай подлежит раскрытию в пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

1.6. Данные о дочернем обществе применительно к подпункту «3)» пункта 1.3 настоящих Методических рекомендаций, а также данные о зависимом обществе могут не включаться в сводную бухгалтерскую отчетность, если:

1) данные о дочернем (зависимом) обществе не оказывают существенное влияние для формирования представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности Группы. Например, если величина уставного капитала дочернего общества не превышает трех процентов величины капитала Группы, а в сумме с капиталом других дочерних обществ, участие в которых отражается в сводной бухгалтерской отчетности в общем порядке, установленном для отражения финансовых вложений, — десяти процентов величины капитала Группы. За величину капитала дочернего общества на отчетную дату принимается итог раздела IV «Капитал и резервы» бухгалтерского баланса за минусом статей «Фонд социальной сферы» и «Целевые финансирование и поступления». Величина капитала Группы в данном случае определяется простым суммированием величины капитала всех дочерних обществ и головной организации;

2) включение бухгалтерской отчетности дочернего (зависимого) общества в сводную бухгалтерскую отчетность противоречит требованию рациональности, установленному Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (ПБУ 1/98), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 1998 г. N 60н (например, в силу чрезвычайных ситуаций). Обоснованность невключения при этом подтверждается независимым аудитором (аудиторской фирмой).
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

В этих случаях стоимостная оценка участия головной организации в дочернем обществе, а также стоимостная оценка участия головной организации в зависимом обществе, может отражаться в сводной бухгалтерской отчетности в порядке, установленном для отражения финансовых вложений.

Каждый такой случай подлежит раскрытию в пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках с указанием:
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

полного наименования дочернего (зависимого) общества; места государственной регистрации и/или места ведения хозяйственной деятельности; величины уставного капитала, доли участия в нем головной организации; доли принадлежащих головной организации голосующих акций (уставного капитала), если она отличается от доли участия; основных финансовых показателей деятельности дочернего общества.

1.7. Стоимостная оценка участия головной организации в дочернем обществе, являющемся банком или иной кредитной организацией применительно к пункту 1.3 настоящих Методических рекомендаций, может отражаться в сводной бухгалтерской отчетности в порядке, установленном для отражения вложений в зависимое общество. Обоснованность этого подтверждается независимым аудитором (аудиторской фирмой).

Каждый такой случай подлежит раскрытию в пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках с указанием:
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

полного наименования дочернего общества; места государственной регистрации и / или места ведения хозяйственной деятельности; величины уставного капитала; доли участия головной организации в нем; доли принадлежащих головной организации голосующих акций (уставного капитала), если она отличается от доли участия.

1.8. Дочернее общество, которое, в свою очередь, выступает головной организацией по отношению к своим дочерним обществам, может не составлять сводную бухгалтерскую отчетность (кроме случаев, когда она зарегистрирована и / или ведет хозяйственную деятельность за пределами Российской Федерации), если:

1) сто процентов ее голосующих акций или уставного капитала принадлежит другой головной организации, которая не требует составления сводной бухгалтерской отчетности;

2) девяносто или более процентов ее голосующих акций или уставного капитала принадлежит другой головной организации и остальные акционеры (участники) не требуют составления сводной бухгалтерской отчетности.

Головная организация может не составлять сводную бухгалтерскую отчетность в случае наличия у нее только зависимых обществ.

Каждый такой случай подлежит раскрытию в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых операциях головной организации.

2.1. Сводная бухгалтерская отчетность составляется в объеме и порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/96), утвержденным Приказом Минфина России от 8 февраля 1996 г. N 10.

2.2. Сводная бухгалтерская отчетность составляется по формам, разработанным головной организацией исходя из Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/96) на основе типовых форм бухгалтерской отчетности. При этом: типовые формы бухгалтерской отчетности могут дополняться

статьями и данными, необходимыми заинтересованным пользователям сводной бухгалтерской отчетности;

статьи (строки) типовых форм бухгалтерской отчетности, по которым у Группы отсутствуют показатели, могут не приводиться, кроме случаев, когда соответствующие показатели имели место в периоде, предшествующем отчетному;

числовые показатели об отдельных активах, пассивах и иных фактах хозяйственной деятельности должны приводиться в сводной бухгалтерской отчетности обособленно, если без знания о них для пользователей невозможна оценка финансового положения Группы или финансового результата ее деятельности. Числовые показатели об отдельных видах активов, пассивов и хозяйственных операций не приводятся в сводном бухгалтерском балансе или сводном отчете о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки пользователями финансового положения Группы или финансового результата ее деятельности, а отражаются общей суммой в пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках.

(п. 2.2 в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

2.3. Головная организация придерживается принятой формы сводного бухгалтерского баланса, сводного отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним от одного отчетного периода к другому.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

Изменение избранных форм сводного бухгалтерского баланса, сводного сводного отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним раскрывается в пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках с указанием причин, вызвавших это изменение.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

2.4. Достоверность составления и соблюдение порядка представления сводной бухгалтерской отчетности обеспечивает руководитель головной организации.

Объем и порядок, включая сроки, представления бухгалтерской отчетности дочерних и зависимых обществ головной организации (в том числе дополнительной информации, необходимой для составления сводной бухгалтерской отчетности) устанавливает головная организация.

Читайте так же:  Образец заявления на развод через загс образец

2.5. До составления сводной бухгалтерской отчетности необходимо выверить и урегулировать все взаиморасчеты и иные финансовые взаимоотношения головной организации и дочерних обществ, а также между дочерними обществами.

2.6. В случае наличия у головной организации дочерних и зависимых обществ одновременно, сводная бухгалтерская отчетность составляется путем объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и бухгалтерской отчетности дочерних обществ и включения данных об участии в зависимых обществах.

2.7. Показатели бухгалтерской отчетности дочернего общества включаются в сводную бухгалтерскую отчетность с первого числа месяца, следующего за месяцем приобретения головной организацией соответствующего количества акций, доли в уставном капитале дочернего общества, либо появления иной возможности определять решения, принимаемые дочерним обществом.

2.8. Данные о зависимом обществе включаются в сводную бухгалтерскую отчетность с первого числа месяца, следующего за месяцем приобретения головной организацией соответствующего количества акций или доли в уставном капитале зависимого общества.

2.9. Сводная бухгалтерская отчетность составляется и представляется на русском языке в миллионах рублей или в миллиардах рублей с одним десятичным знаком.

2.10. Наименование каждой составляющей сводной бухгалтерской отчетности должно в дополнение к установленному пунктом 3.2 Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/96) содержать слово «сводный» и название Группы.

2.11. Сводная бухгалтерская отчетность представляется учредителям (участникам) головной организации. Иным заинтересованным пользователям сводная бухгалтерская отчетность представляется в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, или по решению головной организации.

2.12. Головной организации целесообразно составлять сводную бухгалтерскую отчетность не позднее 30 июня следующего за отчетным года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или учредительными документами этой организации.

2.13. Сводная бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) головной организации.

Сводная бухгалтерская отчетность организаций, в которых бухгалтерский учет ведется централизованной бухгалтерией, специализированной организацией или бухгалтером — специалистом, подписывается руководителем организации, централизованной бухгалтерии или специализированной организации либо бухгалтером — специалистом, ведущим бухгалтерский учет.

2.14. По решению участников Группы сводная бухгалтерская отчетность может публиковаться в составе публикуемой бухгалтерской отчетности головной организации.

3.1. В сводную бухгалтерскую отчетность объединяются все активы и пассивы, доходы и расходы головной организации и дочерних обществ, за исключением случаев, не предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями.

3.2. Бухгалтерская отчетность головной организации и дочерних обществ объединяется в сводную бухгалтерскую отчетность путем построчного суммирования соответствующих данных по правилам, установленным настоящими Методическими рекомендациями.

3.3. При составлении сводной бухгалтерской отчетности используется единая учетная политика в отношении аналогичных статей имущества и обязательств, доходов и расходов бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ.

Если при составлении бухгалтерской отчетности какого-либо дочернего общества использована учетная политика, отличная от используемой для составления сводной бухгалтерской отчетности, то до объединения такой бухгалтерской отчетности с бухгалтерской отчетностью головной организации других дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность она приводится в соответствие с учетной политикой, используемой для составления сводной бухгалтерской отчетности.

3.4. В сводную бухгалтерскую отчетность объединяется бухгалтерская отчетность головной организации и дочерних обществ, составленная за один и тот же отчетный период и на одну и ту же отчетную дату.

Если бухгалтерская отчетность какого-либо дочернего общества (например, расположенного за пределами Российской Федерации) составлена за тот же отчетный период, что и сводная бухгалтерская отчетность, но на отчетную дату, отличную от отчетной даты сводной бухгалтерской отчетности, то такое дочернее общество составляет промежуточную бухгалтерскую отчетность на ту же отчетную дату, что и отчетная дата сводной бухгалтерской отчетности.

В случае невозможности составления промежуточной бухгалтерской отчетности дочернего общества в сводную бухгалтерскую отчетность включаются данные бухгалтерской отчетности дочернего общества, составленной на иную отчетную дату, при условии, что расхождение между отчетной датой сводной бухгалтерской отчетности и отчетной датой бухгалтерской отчетности дочернего общества не превышает трех месяцев.

3.5. Для включения в сводную бухгалтерскую отчетность показатели бухгалтерской отчетности дочернего общества, составленной в иностранной валюте, пересчитываются в валюту Российской Федерации — рубли следующим образом:

1) пересчет стоимости активов и пассивов, величины доходов и расходов производится по курсу Центрального банка Российской Федерации;

2) пересчет стоимости активов и пассивов производится по курсу, последнему по времени котировки в отчетном периоде;

3) пересчет величины доходов и расходов, формирующих финансовые результаты деятельности дочернего общества, производится с использованием курсов, действовавших на соответствующие даты совершения операций в иностранной валюте, либо с использованием средней величины курсов, исчисленной как результат от деления суммы произведений величин курсов и дней их действия в отчетном периоде на количество дней в отчетном периоде;

4) разницы, возникающие в результате пересчета стоимости активов и пассивов, величины доходов и расходов, отражаются в сводном бухгалтерском балансе в составе добавочного капитала и отдельно раскрываются в пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

3.6. При объединении бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводный бухгалтерский баланс не включаются:

1) финансовые вложения головной организации в уставные капиталы дочерних обществ и соответственно уставные капиталы дочерних обществ в части, принадлежащей головной организации;

2) показатели, отражающие дебиторскую и кредиторскую задолженность между головной организацией и дочерними обществами, а также между дочерними обществами;

3) прибыль и убытки от операций между головной организацией и дочерними обществами, а также между дочерними обществами;
(пп. 3) в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

4) дивиденды, выплачиваемые дочерними обществами головной организации, либо другим дочерним обществам той же головной организации, а также головной организацией своим дочерним обществам. В сводной бухгалтерской отчетности отражаются лишь дивиденды, подлежащие выплате организациям и лицам, не входящим в Группу;

5) части активов и пассивов дочерних обществ, не относящихся к деятельности Группы, когда головная организация имеет пятьдесят и ниже процентов голосующих акций акционерного общества или уставного капитала в обществе с ограниченной ответственностью. Доля активов и пассивов дочернего общества в этом случае для включения в сводную бухгалтерскую отчетность определяется исходя из доли голосующих акций дочернего общества, принадлежащей головной организации, в их общем количестве или доли участия головной организации в уставном капитале дочернего общества.

В случае, если дочернее общество равновелико (по 50 процентов) принадлежит двум головным организациям, показатели активов и пассивов такого дочернего общества, подлежащие включению в сводную отчетность каждой головной организацией, определяются исходя из доли голосующих акций дочернего общества, принадлежащей головной организации, в их общем количестве или доли участия головной организации в уставном капитале дочернего общества.

3.7. Если при объединении бухгалтерской отчетности головной организации и дочернего общества балансовая оценка у головной организации финансовых вложений в дочернее общество отличается от номинальной стоимости акций дочернего общества (стоимостной оценки доли участия головной организации в уставном капитале дочернего общества), то указанная разница отражается в сводном бухгалтерском балансе отдельной статьей «Деловая репутация дочерних обществ». Если номинальная стоимость акций дочернего общества (стоимостная оценка доли участия головной организации в уставном капитале) ниже балансовой оценки финансовых вложений головной организации в дочернее общество, то статья «Деловая репутация дочерних обществ» показывается в группе статей «Нематериальные активы» сводного бухгалтерского баланса. Если номинальная стоимость акций дочернего общества (стоимостная оценка доли участия головной организации в уставном капитале) превышает балансовую оценку финансовых вложений головной организации в дочернее общество, то статья «Деловая репутация дочерних обществ» показывается между разделами IV «Капитал и резервы» и V «Долгосрочные пассивы» сводного бухгалтерского баланса.

3.8. При объединении бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводный отчет о прибылях и убытках не включаются:
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

1) выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) между головной организацией и дочерними обществами, а также между дочерними обществами одной головной организации и затраты, приходящиеся на эту реализацию;

2) дивиденды, выплачиваемые дочерними обществами головной организации, либо другим дочерним обществам той же головной организации, а также головной организацией своим дочерним обществам. В сводном отчете о прибылях и убытках отражаются лишь дивиденды, подлежащие выплате организациям и лицам, не входящим в Группу;
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

3) любые иные доходы и расходы, возникающие в результате операций между головной организацией и дочерними обществами, а также между дочерними обществами одной головной организации;

4) финансовый результат деятельности дочерних обществ в части доходов и расходов, не относящихся к деятельности Группы, когда головная организация имеет пятьдесят и ниже процентов голосующих акций в акционерном обществе или пятьдесят и ниже процентов уставного капитала в обществе с ограниченной ответственностью. В этом случае финансовый результат деятельности дочернего общества в части доходов и расходов для включения в сводный отчет о прибылях и убытках определяется исходя из доли голосующих акций дочернего общества, принадлежащей головной организации, в их общем количестве или доли участия головной организации в уставном капитале дочернего общества.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

3.9. При объединении бухгалтерской отчетности головной организации и бухгалтерской отчетности дочернего общества, в котором головная организация имеет более пятидесяти, но менее ста процентов голосующих акций акционерного общества или более пятидесяти, но менее ста процентов уставного капитала общества с ограниченной ответственностью, в сводном бухгалтерском балансе и сводном отчете о прибылях и убытках выделяются отдельно расчетные показатели, отражающие долю меньшинства соответственно в уставном капитале и финансовых результатах деятельности общества.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

3.9.1. В сводном бухгалтерском балансе показатель доли меньшинства отражает величину уставного капитала дочернего общества, не принадлежащего головной организации. Доля меньшинства в сводном бухгалтерском балансе определяется исходя из величины капитала дочернего общества по состоянию на отчетную дату и процента не принадлежащих головной организации голосующих акций в их общем количестве (доли не принадлежащей головной организации уставного капитала в его общей величине). За величину капитала дочернего общества на отчетную дату принимается итог раздела IV «Капитал и резервы» бухгалтерского баланса за минусом статей «Фонд социальной сферы» и «Целевые финансирование и поступления».

В сводном бухгалтерском балансе показатель доли меньшинства отражается отдельной статьей «Доля меньшинства» за итогом раздела IV «Капитал и резервы», а составляющие капитала Группы — за минусом доли меньшинства.

3.9.2. В сводном отчете о прибылях и убытках деятельности показатель доли меньшинства отражает величину финансового результата деятельности дочернего общества, не принадлежащую головной организации. Доля меньшинства для составления сводного отчета о прибылях и убытках определяется исходя из величины нераспределенной прибыли или непокрытого убытка дочернего общества за отчетный период и процента не принадлежащих головной организации голосующих акций в их общем количестве (доли не принадлежащей головной организации уставного капитала в его общей величине).
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

В сводном отчете о прибылях и убытках показатель доли меньшинства показывается отдельной статьей «Доля меньшинства» по вписываемой строке 165, а доходы и расходы, формирующие финансовый результат деятельности Группы, — за минусом доли меньшинства.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

3.9.3. Если показатель доли меньшинства в убытках дочернего общества за отчетный период больше показателя доли меньшинства в капитале этого общества на отчетную дату, то на сумму исчисленной разницы между этими показателями расчетно подлежит уменьшению величина резервного капитала, а при его недостаточности — добавочного и затем уставного капитала дочернего общества, включаемых в сводную бухгалтерскую отчетность.

4.1. Для формирования данных об участии в зависимом обществе при составлении сводной бухгалтерской отчетности используется бухгалтерская отчетность зависимого общества с учетом правил, приведенных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящих Методических рекомендаций.

Читайте так же:  Какой штраф за использование нелицензионного по

4.2. Для включения в сводную бухгалтерскую отчетность данные о зависимом обществе, бухгалтерская отчетность которого составлена в иностранной валюте, пересчитываются в валюту Российской Федерации — рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, последнему по времени котировки в отчетном периоде.

4.3. Включение данных о зависимых обществах в сводную бухгалтерскую отчетность осуществляется посредством отражения в ней двух расчетных показателей:

1) показатель, отражающий стоимостную оценку участия головной организации в зависимом обществе, показывается в сводном бухгалтерском балансе отдельной статьей в группе статей «Долгосрочные финансовые вложения» по величине, рассчитываемой следующим образом: фактические затраты, произведенные организацией при осуществлении (покупке и др.) инвестиций, плюс / минус доля головной организации в прибылях / убытках зависимого общества за период с момента осуществления инвестиций;

2) показатель, отражающий долю головной организации в прибылях или убытках зависимого общества за отчетный период, рассчитывается исходя из величины нераспределенной прибыли или непокрытого убытка зависимого общества за отчетный период и процента принадлежащих головной организации голосующих акций в их общем количестве (доли принадлежащей головной организации уставного капитала в его общей величине).

Доля головной организации в прибылях или убытках зависимого общества за отчетный период отражается в сводном отчете о прибылях и убытках отдельной статьей «Капитализированный доход (убыток)» после группы статей по внереализационным доходам и расходам и включается в финансовый результат деятельности Группы.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

4.4. При определении величины показателя участия в зависимом обществе, подлежащего отражению в сводной бухгалтерской отчетности, фактические затраты, произведенные головной организацией при осуществлении инвестиций, корректируются на суммы изменения капитала зависимого общества, не отраженные на счете прибылей и убытков зависимого общества. В частности, корректировка производится в случае произведенной зависимым обществом переоценки основных средств, безвозмездного получения зависимым обществом ценностей.

За величину капитала зависимого общества на отчетную дату принимается итог раздела IV «Капитал и резервы» бухгалтерского баланса за минусом статей «Фонд социальной сферы» и «Целевые финансирование и поступления».

4.5. Если величина показателя, отражающего долю головной организации в убытках зависимого общества за отчетный период, равна или больше величины показателя, отражающего стоимостную оценку участия головной организации в зависимом обществе, уменьшенного на величину показателя, отражающего долю головной организации в убытках зависимого общества за отчетный период, то указанные в пункте 4.3 настоящих Методических рекомендаций показатели не включаются в сводную бухгалтерскую отчетность.

5. Пояснения к сводному бухгалтерскому балансу
и сводному отчету о прибылях и убытках

(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

5.1. В дополнение к установленному Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/96), а также приведенным выше положениям настоящих Методических рекомендаций в пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках раскрываются следующие данные о дочерних обществах:
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

перечень дочерних обществ (полное наименование); место государственной регистрации и / или место ведения хозяйственной деятельности; доля участия головной организации в дочернем обществе; доля принадлежащих головной организации голосующих акций ((уставного капитала), если она отличается от доли участия);

стоимостная оценка влияния на финансовое положение Группы, оказанного приобретением и выбытием дочерних и зависимых обществ на отчетную дату, и на финансовые показатели ее деятельности за отчетный период.

5.2. В дополнение к установленному Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/96), а также приведенным выше положениям настоящих Методических рекомендаций в пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках приводится перечень зависимых обществ с указанием: полного наименования; места государственной регистрации и / или места ведения хозяйственной деятельности; величины уставного капитала; доли участия головной организации в зависимом обществе; доли принадлежащих головной организации голосующих акций (уставного капитала), если она отличается от доли участия.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

6 — 7. Утратили силу. — Приказ Минфина РФ от 24.12.2010 N 187н.

8. Группа может не составлять сводную бухгалтерскую отчетность по правилам, предусмотренным нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету Министерства финансов Российской Федерации, в случае, если одновременно соблюдаются следующие условия:

— сводная бухгалтерская отчетность составлена на основе Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), разработанных Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности;

— Группой должна быть обеспечена достоверность сводной бухгалтерской отчетности, составленной на основе МСФО;

— пояснительная записка к сводной бухгалтерской отчетности содержит перечень применяемых требований бухгалтерской отчетности, раскрывает способы ведения бухгалтерского учета, включая оценки, отличающиеся от правил, предусмотренных нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету Министерства финансов Российской Федерации.

(п. 8 введен Приказом Минфина РФ от 12.05.1999 N 36н)

Начальник Департамента методологии
бухгалтерского учета и отчетности
А.С.БАКАЕВ

Приказ минфина россии 112

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 ноября 2007 года N 112н

Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений *

(с изменениями на 23 марта 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 41, 11.10.2010) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 приказа Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н);
приказом Минфина России от 23 сентября 2013 года N 98н (Российская газета, N 270, 29.11;
приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.01.2016, N 0001201601260038).2013) (о порядке вступления в силу см. пункт 9 и 10 приказа Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н);
приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.11.2016, N 0001201611030025) (о порядке применения см. пункт 2 приказа Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н);
приказом Минфина России от 23 марта 2018 года N 52н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.04.2018, N 0001201804120022).
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Приказ Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н вступил в силу с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации — см. пункт 2 приказа Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н..

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117)

1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н.

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными настоящим приказом.

Формирование, утверждение и ведение бюджетных смет федеральных казенных учреждений осуществляется указанными учреждениями с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
(Абзац дополнительно включен с 23 апреля 2018 года приказом Минфина России от 23 марта 2018 года N 52н)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов Российской Федерации
А.Кудрин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 декабря 2007 года,
регистрационный N 10750

Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения

УТВЕРЖДЕНО
приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 20 ноября 2007 года N 112н

(с изменениями на 23 марта 2018 года)

____________________________________________________________________
Приказ Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н вступил в силу с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации — см. пункт 2 приказа Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Действие пункта 1 приказа Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений на 2016 год, — см. абзац первый пункта 10 приказа Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н.
____________________________________________________________________

________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н..

I. Общие положения

1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее — смета) государственного (муниципального) казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее — учреждение).

Абзац дополнительно включен с 14 ноября 2016 года приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н, утратил силу с 23 апреля 2018 года — приказ Минфина России от 23 марта 2018 года N 52н..
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н.

2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.

Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

— данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

— результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

— данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

II. Общие требования к составлению смет

3. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2016 года приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н.

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2016 года приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н.

Читайте так же:  Льготы при оплате штрафа гибдд

Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

5. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящим Общим требованиям).

В случае, если главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово «СОГЛАСОВАНО», наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы (абзац дополнен с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой III настоящих Общих требований.
(Абзац дополнительно включен с 14 ноября 2016 года приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н)

Абзац дополнительно включен с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н, утратил силу с 14 ноября 2016 года — приказ Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н..

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета (абзац дополнительно включен с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н).

7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

8. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель главного распорядителя средств бюджета).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2016 года приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н.

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель учреждения), если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2016 года приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н.

В порядке, указанном в пункте 2 настоящих Общих требований, может быть предусмотрено, что руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2016 года приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение (абзац дополнительно включен с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н).

Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
(Абзац дополнительно включен с 14 ноября 2016 года приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н)
________________
Пункт 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2009, N 1, ст.18; 2011, N 49, ст.7030; 2013; N 31, ст.4191; N 52, ст.6983; 2016, N 1, ст.26).
(Сноска дополнительно включена с 14 ноября 2016 года приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н)

9. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения государственного (муниципального) задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.

10. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

10.1. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
(Пункт дополнительно включен с 14 ноября 2016 года приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н)

IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

11. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящим Общим требованиям).
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н; в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2016 года приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус» (абзац дополнен с 1 января 2011 года приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2016 года приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н.

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2016 года приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н.

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
(Абзац дополнительно включен с 14 ноября 2016 года приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н)

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящих Общих требований.
(Абзац дополнительно включен с 14 ноября 2016 года приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н)

12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований, если иной порядок не установлен главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2016 года приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н.

14. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

14.1. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
(Пункт дополнительно включен с 14 ноября 2016 года приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н)

Приложение N 1. Бюджетная смета на 20__ финансовый год (на плановый период 20__ и 20__ годов)

Приложение N 1
к Общим требованиям
к порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 20 ноября 2007 года N 112н
(Дополнительно включено с 1 января 2011 года
приказом Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н;
в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2016 года
приказом Минфина России от 30 сентября 2016 года N 168н. —
См. предыдущую редакцию)

____________________________________________________________________
Приказ Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н вступил в силу с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации — см. пункт 2 приказа Минфина России от 30 июля 2010 года N 84н.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Действие пункта 1 приказа Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений на 2016 год, — см. абзац первый пункта 10 приказа Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н.
____________________________________________________________________

Похожие статьи:

  • 301 приказ 2019 года Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2017 г. N 301 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам […]
  • Федеральный закон 164 фз о финансовой аренде лизинге Федеральный закон от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 29 января 2002 г. N 10-ФЗ наименование изложено в новой редакции Федеральный закон от 29 октября 1998 г. N […]
  • Приказ мвд 170 2019 Приказ МВД РФ от 14 марта 2012 г. N 170 "О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 14 марта 2012 г. N 170"О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел […]
  • Федеральный закон no 317-фз Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской […]
  • Приказ 412 приложение 2 Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 ноября 2015 г. N 842 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 г. N 412" (утратил силу) Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 ноября 2015 г. N […]
  • Льготы при оплате штрафа гибдд Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50% — на какие штрафы действует скидка и в какой срок их можно оплатить Со введением скидки 50% на оплату штрафов ГИБДД водители имеют дополнительный стимул как можно скорее погасить свои задолженности. Однако несмотря на то, что […]