Приказ минфина 16122011

Оглавление:

Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2011 г. N 176н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2011 г. N 176н
«О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

30 декабря 2015 г.

Приказом Минфина России от 17 ноября 2016 г. N 213н настоящий приказ признан утратившим силу

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2008 г., регистрационный номер 12283; Российская газета, 2008, 19 сентября)* (далее — Приказ N 87н) следующие изменения:

в абзаце первом слова «по государственному контракту» заменить словами «по договору или государственному контракту», слова «соответствующего государственного контракта» заменить словами «соответствующего договора или государственного контракта»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«До 1 июля 2012 года несоответствие информации о денежном обязательстве получателя средств федерального бюджета по договору или государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды сведениям о бюджетном обязательстве, из которого оно возникает, установленное территориальным органом Федерального казначейства при проведении проверки в соответствии с требованиями пункта 11 Порядка, не является основанием для отказа в санкционировании оплаты указанного денежного обязательства, но является основанием для направления в установленном порядке получателю средств федерального бюджета Протокола (код по ведомственному классификатору форм документов 0531805) с отражением в нем указанных несоответствий.»;

2) внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный Приказом N 87н, следующие изменения:

в абзаце первом слова «акт выполненных работ (услуг)» заменить словами «акт выполненных работ (оказанных услуг)»;

в абзаце третьем слова «счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных» заменить словами «документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам на оказание услуг, выполнение работ, заключенным»;

в абзаце шестом слова «по одному денежному обязательству» заменить словами «по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства»;

б) абзац десятый пункта 8 изложить в следующей редакции:

«с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.»;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета (далее — электронная копия документа-основания).»;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При отсутствии у получателя средств федерального бюджета технической возможности представления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ-основание представляется на бумажном носителе.»;

в подпункте 3 слова «соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды» заменить словами «а также внесение арендной платы в сроки, не опережающие сроки, предусмотренные договором аренды, и в размере, не превышающем размер арендной платы за установленный договором аренды период»;

дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над размером авансового платежа, предусмотренного государственным контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.»;

в подпункте 3 слово «идентичность» заменить словом «соответствие»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;»;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее — реестр госконтрактов), присвоенный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащему включению в реестр госконтрактов;»;

подпункт 10 после слов «оказание услуг» дополнить словами «, подлежащему включению в реестр госконтрактов,»;

подпункт 11 после слов «государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг,» дополнить словами «подлежащему включению в реестр госконтрактов,»;

е) в подпункте 3 пункта 13 слово «источника» заменить словом «источников»;

Абзацы двадцать седьмой — тридцатый подпункта 2 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2012 г.

в абзаце первом слова «пунктами 4, 5, 10-13» заменить словами «пунктами 4, 5, подпунктами 1, 2, 4 — 8 пункта 10, пунктами 11-13»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«При установлении Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) нарушений получателем средств федерального бюджета условий, установленных подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств федерального бюджета путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0504714), а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств федерального бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.»;

з) дополнить приложением N 1 «Уведомление о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа» согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

и) дополнить приложением N 2 «Уведомление о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы» согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

Информация об изменениях:

3. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев двадцать седьмого — тридцатого подпункта 2 пункта 1 настоящего Приказа, которые вступают в силу с 1 июля 2012 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2012 г.

Регистрационный N 23110

* С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г., регистрационный номер 13657; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 15), от 10 декабря 2009 г. N 128н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный номер 15858; Российская газета, 2010, 15 января), от 31 марта 2010 г. N 27н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 апреля 2010 г., регистрационный номер 17021; Российская газета, 2010, 5 мая), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный номер 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 декабря 2010 г. N 158н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный номер 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря), от 4 августа 2011 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 сентября 2011 г., регистрационный номер 21826; Российская газета, 2011, 28 сентября).

** С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. N 129н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный номер 15855; Российская газета, 2010, 15 января), от 2 декабря 2010 г. N 158н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный номер 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря).

Скорректирован порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

В целях оплаты денежных обязательств указанные лица подают в орган Федерального казначейства заявку на кассовый расход или на получение наличных денег. После этого она проверяется на наличие в ней необходимых реквизитов и показателей. В частности, указанный в заявке авансовый платеж не должен превышать установленный лимит. Кроме того, арендная плата должна вноситься не ранее сроков, предусмотренных договором. Она не должна быть больше суммы, определенной договором.

Если Казначейство России (его орган) обнаружит, что получателем средств федерального бюджета были нарушены эти условия, он информируется об этом. Срок — не позднее 2-х рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете. Установлены формы уведомлений, которые высылаются получателю. Главный распорядитель (распорядитель), в ведении которого находится названный получатель бюджетных средств, также информируется о допущенных нарушениях. Срок — не позднее 10 рабочих дней.

Читайте так же:  Нотариус харьков центр

Кроме того, установлено еще 1 требование, которому должна соответствовать заявка. Это непревышение размера авансового платежа над тем, который предусмотрен госконтрактом.

Предусмотрено, что до 1 июля 2012 г. несоответствие информации о денежном обязательстве получателя средств федерального бюджета по договору/госконтракту или договору аренды сведениям о бюджетном обязательстве, из которого оно возникает, не является основанием для отказа в санкционировании его оплаты. В данном случае получателю средств федерального бюджета направляется протокол (код по ведомственному классификатору форм документов 0531805). В нем отражаются указанные несоответствия.

Также уточнен порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 июля 2012 г.

Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2011 г. N 176н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2012 г.

Регистрационный N 23110

Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев двадцать седьмого — тридцатого подпункта 2 пункта 1 настоящего приказа, которые вступают в силу с 1 июля 2012 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 4 апреля 2012 г. N 73, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 апреля 2012 г. N 15

Приказом Минфина России от 17 ноября 2016 г. N 213н настоящий приказ признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минфина России от 30 декабря 2015 г. N 221н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минфина России от 10.10.2011 № 126н «О максимальных суммах одной банковской гарантии и всех одновременно действующих банковских гарантий»

В соответствии со статьями 141 и 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252), а также пунктом 5.2.8 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2010, N 9, ст. 967), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 50 млрд. руб. и находятся под прямым или косвенным контролем Банка России или Российской Федерации и в отношении которых иностранными государствами применяются санкции, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 8 млрд. 500 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 1 млрд. 700 млн. руб.

(в ред. Приказа Минфина России от 23.12.2014 N 166н)

Начало действия редакции — 11.12.2014.

2. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 50 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1.0) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 8 млрд. 500 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 1 млрд. 700 млн. руб.

3. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 20 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1.0) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 3 млрд. 500 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 700 млн. руб.

4. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 10 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1.0) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 1 млрд. 700 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 345 млн. руб.

5. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 4 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1.0) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 700 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 140 млн. руб.

Редакция действует до 10.12.2014 (включительно).

1. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 50 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 8 млрд. 500 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 1 млрд. 700 млн. руб.

2. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 20 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 3 млрд. 500 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 700 млн. руб.

3. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 10 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 1 млрд. 700 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 345 млн. руб.

4. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», имеют собственные средства (капитал) банка свыше 4 млрд. руб. и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1) свыше 11 процентов, на все отчетные даты в течение трех последних месяцев, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 700 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 140 млн. руб.

6. Установить для банков, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», но не удовлетворяют иным установленным в пунктах 1 — 5 настоящего Приказа критериям, максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 170 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 35 млн. руб.

(в ред. Приказа Минфина России от 23.12.2014 N 166н)

7. Установить для кредитных организаций (кроме банков), а также страховых организаций, которые соответствуют условиям, предусмотренным статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одной кредитной организацией (кроме банков), а также одной страховой организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, равную 170 млн. руб., а максимальную сумму одной банковской гарантии, равную 35 млн. руб.

8. Установить, что для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, на основании настоящего Приказа при ведении Реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, производит определение максимальной суммы одной банковской гарантии и максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком либо одной иной кредитной организацией, одной страховой организацией, для внесения указанных сумм в Реестр банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов.

Читайте так же:  Льготы фонда капитального ремонта

9. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 октября 2006 г. N 121н «Об установлении максимальной суммы одной банковской гарантии и максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком или одной организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных платежей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 октября 2006 г., регистрационный номер 8415).

Приказ Минздравсоцразвития РФ N 1556ан, Минфина РФ N 174н от 16.12.2011 «Об осуществлении денежных выплат, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 839 «О мерах социальной поддержки в 2012 — 2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях» (вместе с «Порядком осуществления с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2014 г. в качестве меры социальной поддержки

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 16 декабря 2011 года

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 839 «О МЕРАХ

СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2012 — 2014 ГОДАХ МЕДИЦИНСКИХ

И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ

В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ

ГОРОДСКОГО ТИПА), ЗАНЯТЫХ НА ДОЛЖНОСТЯХ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ

В соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 839 «О мерах социальной поддержки в 2012 — 2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 43, ст. 6074) приказываю:

Порядок осуществления с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2014 г. в качестве меры социальной поддержки ежемесячной денежной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, согласно приложению N 1;

Порядок осуществления в 2012 году единовременной денежной выплаты за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2011 г. медицинским и фармацевтическим работникам федеральных учреждений государственной системы здравоохранения (в том числе лицам, являвшимся медицинскими и фармацевтическими работниками указанных учреждений и уволившимся до 1 января 2012 г.) в случае, если они имели право по состоянию на 31 декабря 2004 г. на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению N 2.

и социального развития

к Приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

и Министерства финансов

от ___________ 2011 г. N _____/_____

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ С 1 ЯНВАРЯ 2012 Г. ПО 31 ДЕКАБРЯ 2014 Г.

В КАЧЕСТВЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ

ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ

МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ

И РАБОТАЮЩИМ ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ

ПУНКТАХ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА),

СОСТОЯЩИМ В ШТАТЕ ПО ОСНОВНОМУ МЕСТУ РАБОТЫ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2014 г. в качестве меры социальной поддержки ежемесячной денежной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти (далее соответственно — работники, учреждения, ежемесячная денежная выплата).

2. Ежемесячная денежная выплата производится на основании документов, подтверждающих право работников на ежемесячную денежную выплату (трудовой договор или трудовая книжка, копия документа, удостоверяющего личность с отметкой о месте регистрации по месту жительства, или иной документ, подтверждающий место жительства), имеющихся в распоряжении учреждений, без истребования дополнительных документов.

3. Ежемесячная денежная выплата в размере 1200 рублей производится учреждением с момента возникновения у работника права на ее получение одновременно с выплатой заработной платы за первую половину текущего месяца с отражением в отдельной ведомости.

4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением работникам учреждений ежемесячных денежных выплат, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых федеральным органам исполнительной власти, к ведению которых относятся учреждения, являющиеся:

казенными учреждениями — путем доведения им лимитов бюджетных обязательств;

бюджетными или автономными учреждениями — путем предоставления им субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Учреждения ежеквартально не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу квартала, представляют в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого они находятся, заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением учреждением ежемесячных денежных выплат по оплате жилых помещений, отопления и освещения медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти (приложение N 1 к настоящему Порядку).

6. Учреждение ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет аналитический отчет о расходах, связанных с осуществлением ежемесячной денежной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти (приложение N 2 к настоящему Порядку).

к Порядку осуществления

с 1 января 2012 г. по 31 декабря

2014 г. в качестве меры социальной

поддержки ежемесячной денежной

выплаты по оплате жилых помещений,

отопления и освещения медицинским

и фармацевтическим работникам,

проживающим и работающим по трудовому

договору в сельских населенных

пунктах, рабочих поселках (поселках

городского типа), состоящим в штате

по основному месту работы в федеральных

органам исполнительной власти

от ___________ 2011 г. N _____/_____

к Порядку осуществления

с 1 января 2012 г. по 31 декабря

2014 г. в качестве меры социальной

поддержки ежемесячной денежной

выплаты по оплате жилых помещений,

отопления и освещения медицинским

и фармацевтическим работникам,

проживающим и работающим по трудовому

договору в сельских населенных

пунктах, рабочих поселках (поселках

городского типа), состоящим в штате

по основному месту работы в федеральных

органам исполнительной власти

от ___________ 2011 г. N _____/_____

к Приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

и Министерства финансов

от ___________ 2011 г. N _____/_____

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ

ВЫПЛАТЫ ЗА ФАКТИЧЕСКИ ОТРАБОТАННОЕ ВРЕМЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В ПЕРИОД С 1 ЯНВАРЯ 2005 Г. ПО 31 ДЕКАБРЯ 2011 Г.

МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (В ТОМ

ЧИСЛЕ ЛИЦАМ, ЯВЛЯВШИМСЯ МЕДИЦИНСКИМИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ

РАБОТНИКАМИ УКАЗАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УВОЛИВШИМСЯ ДО 1 ЯНВАРЯ

2012 Г.) В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНИ ИМЕЛИ ПРАВО ПО СОСТОЯНИЮ

НА 31 ДЕКАБРЯ 2004 Г. НА БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

КВАРТИР С ОТОПЛЕНИЕМ И ОСВЕЩЕНИЕМ В СООТВЕТСТВИИ

С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления в 2012 году единовременной денежной выплаты за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2011 г. медицинским и фармацевтическим работникам федеральных учреждений государственной системы здравоохранения (в том числе лицам, являвшимся медицинскими и фармацевтическими работниками указанных учреждений и уволившимся до 1 января 2012 г.) (далее соответственно — учреждения, работники, единовременная денежная выплата).

2. Право на получение единовременной денежной выплаты имеют работники учреждений при условии, что по состоянию на 31 декабря 2004 г. они имели право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Единовременная денежная выплата работникам назначается по месту их работы в учреждениях, а лицам, являвшимся работниками учреждений и уволившимся до 1 января 2012 г., — в учреждении по последнему месту работы за весь период, в котором работник имел право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При реорганизации учреждения, в котором работал работник, выплата единовременной денежной выплаты производится правопреемником указанного учреждения.

4. Единовременная денежная выплата не предоставляется работникам за периоды, в течение которых они пользовались правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением и (или) на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг на основании вступивших в законную силу решений суда, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления «*».

«*» В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 839.

Читайте так же:  Заявление установленной формы на гражданство рф

Не исключаются из периодов, в течение которых работники имеют право на получение единовременных денежных выплат, периоды, в течение которых работники получали субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставляемые гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2007, N 1, ст. 21).

5. Работникам учреждений единовременная денежная выплата производится на основании:

документов, подтверждающих право работников на единовременную денежную выплату, имеющихся в распоряжении учреждений либо в случае реорганизации или ликвидации учреждений — в распоряжении их правопреемников (трудовой договор или трудовая книжка, копия документа, удостоверяющего личность с отметкой о месте регистрации по месту жительства, или иной документ, подтверждающий место жительства в период работы в учреждениях);

справки учреждений (в случае изменения места работы в период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2011 г.) о том, что работник фактически не пользовался в указанный период, за который начисляется единовременная денежная выплата, правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением и (или) на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг;

справки органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации по месту жительства о том, что в период, за который начисляется единовременная денежная выплата, работники не пользовались правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением и (или) на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг на основании вступивших в законную силу решений суда, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляемой работниками в учреждение.

6. Лица, являвшиеся работниками учреждений, в том числе менявшие место работы в период с 1 января по 31 декабря 2011 года, и уволившиеся до 1 января 2012 г., или их законные представители для получения единовременной денежной выплаты должны представить по последнему на дату увольнения работника месту работы следующие документы:

а) письменное заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты (далее — заявление), в котором указывается:

наименование учреждения, в которое подается заявление;

фамилия, имя, отчество (при наличии), без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

сведения о месте регистрации по месту жительства в период работы в учреждениях (почтовый индекс, наименование региона, населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность или документа, подтверждающего место жительства;

сведения о способе получения единовременной денежной выплаты (путем получения непосредственно в учреждении либо путем перечисления на соответствующий счет в кредитной организации, либо по месту жительства работника путем выдачи в установленном порядке организациями почтовой связи с указанием реквизитов счета в кредитной организации или почтового адреса);

б) копию документа, удостоверяющего личность;

в) копию трудового договора либо трудовой книжки, свидетельствующих об отработанном работником в учреждениях времени, в период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2011 г., заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

г) справку органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации по месту жительства в период работы в учреждениях о том, что в период, за который начисляется единовременная денежная выплата, работники не пользовались правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением и (или) на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг на основании вступивших в законную силу решений суда, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

д) справку из учреждений, в которых работник работал в указанный период времени о том, что он фактически не пользовался правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением и (или) на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг (для лиц, менявших место работы в учреждениях в период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2011 г. и уволившихся до 1 января 2012 г.).

Работники могут подать заявление и другие документы, предусмотренные настоящим пунктом, лично или направить их по почте.

7. Днем обращения работника с заявлением считается день приема учреждением заявления со всеми необходимыми документами, а при направлении заявления по почте — дата отправления заявления со всеми необходимыми документами.

8. Работник несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Учреждение в случае выявления в документах, подтверждающих право работников на единовременную денежную выплату, недостоверной информации не начисляет единовременную денежную выплату, о чем информирует работника в письменной форме в течение 7 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае непредставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, учреждение в течение 5 дней со дня поступления заявления в письменной форме информирует работника о необходимости представить недостающие документы.

10. Единовременная денежная выплата, начисленная за отработанное в учреждении время в период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2011 г., производится учреждением способом, указанным работником в заявлении, в течение двух месяцев со дня подачи работником заявления с документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.

11. Финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением учреждением единовременных денежных выплат, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых федеральным органам исполнительной власти, к ведению которых относятся

находятся учреждения, являющиеся:

казенными учреждениями — путем доведения им лимитов бюджетных обязательств;

бюджетными или автономными учреждениями — путем предоставления им субсидий на иные цели.

12. Учреждения ежеквартально не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу квартала, представляют в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого они находятся, заявку на финансовое обеспечение расходов, по единовременной денежной выплате медицинским и фармацевтическим работникам федеральных учреждений государственной системы здравоохранения (в том числе лицам, являвшимся медицинскими и фармацевтическими работниками указанных учреждений и уволившимся до 1 января 2012 г.) за период с 1 января г. по 31 декабря 2011 г. (приложение N 1 к настоящему Порядку).

13. Учреждение ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о расходах, связанных с осуществлением единовременной денежной выплаты медицинским и фармацевтическим работникам федеральных учреждений государственной системы здравоохранения (в том числе лицам, являвшимся медицинскими и фармацевтическими работниками указанных учреждений и уволившимся до 1 января 2012 г.) за период с 1 января г. по 31 декабря 2011 г. (приложение N 2 к настоящему Порядку).

Приказ №234 от 07 декабря 2010 года «Об утверждении ведомственной целевой программы «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (2011-2013 годы)»

Приказ №234 от 07 декабря 2010 года «Об утверждении ведомственной целевой программы «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (2011-2013 годы)» (загрузить)

Приказ №104 от 16.05.2011 года «О внесении изменения в приказ Министерства финансов Республики Коми от 7 декабря 2010 г. № 234 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (2011-2013 годы)» (загрузить)

Приказ № 240 от 16.12.2011 года «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 7 декабря 2010 г. № 234 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (2011-2013 годы)» (загрузить)

Информация о результатах реализации ведомственной целевой программы «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (2011-2013 годы)» за 2011 год ( загрузить )

Приказ № 161 от 20.11.2012 года «О досрочном завершении реализации ведомственной целевой программы «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (2011-2013 годы)» ( загрузить )

Информация о результатах реализации ведомственной целевой программы «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (2011-2013 годы)» за 2012 год (загрузить)

Похожие статьи:

  • Приказ минрегиона 127 от 27032012 Приказ Министерства регионального развития РФ от 27 марта 2012 г. N 127 "Об утверждении перечня направлений деятельности экспертов и требований к содержанию данных направлений для получения юридическим лицом аккредитации на право проведения негосударственной […]
  • Приказ мо рф 1830 от 15122010 Приказ мо рф 1800 от 15.12.2010 г Приказ Министра обороны Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 1166 "О мерах по реализации отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821" 08/15/2017 12:00:42 Справочник по приказам и […]
  • Федеральный закон 109 о пестицидах Федеральный закон от 19 июля 1997 г. N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 19 июля 1997 г. N 109-ФЗ"О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" С изменениями и дополнениями […]
  • Приказ генерального прокурора российской федерации от 10122007 n 199 Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 декабря 2007 г. N 199 "О служебных удостоверениях работников и пенсионных удостоверениях пенсионеров органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 […]
  • Приказ 639 мвд рф Приказ МВД РФ от 27 июня 2012 г. N 639 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской […]
  • Как использовать региональный материнский капитал в ростовской области Материнский капитал в Ростове-на-Дону Согласно действующему Федеральному закону № 256-ФЗ от 29.12.2006 года «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, в которых есть дети», лицам при появлении второго, третьего (и так далее) ребенка с 1 января 2007 […]