Приказ генерального прокурора от 16012012 7

Оглавление:

Список ведомственных нормативных правовых актов

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2012 № 7 «Об организации работы органов прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности»

Прокурор
Владимирской области

Обращение прокурора к жителям Владимирской области

Уважаемые посетители сайта!
Рад приветствовать Вас на сайте прокуратуры Владимирской области.
Вот уже почти три столетия прокуратура стоит на страже закона, являясь надежным защитником интересов граждан и государства.
Решение поставленных перед нами задач невозможно без участия общественности.
Официальное представительство прокуратуры Владимирской области в сети Интернет дает возможность оперативного получения информации о нашей работе, а также позволяет Вам обращаться со своими заявлениями о нарушениях закона.
Уверен, что наше эффективное взаимодействие послужит укреплению правопорядка и законности.

С уважением,
прокурор Владимирской области,
И.С. Пантюшин

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2017 № 729 «О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.09.2016 № 612 «Об утверждении Положения о порядке принятия федеральными государственными служащими органов и организаций прокуратуры Российской Федерации наград и почетных званий федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.08.2016 № 531 » О передаче в доверительное управление прокурорскими работниками, федеральными государственными гражданскими служащими, иными работниками органов и организаций прокуратуры Российской Федерации принадлежащих им ценных бумаг (долей участия, паёв в уставных (складочных) капиталах организаций)»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 04.05.2016 № 263 «Об организации исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 08.04.2016 № 209 «О порядке сообщения федеральными государственными служащими органов и организаций прокуратуры российской федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 05.05.2015 № 206 «О мерах по повышению эффективности работы, направленной на формирование и воспитание кадрового состава органов прокуратуры, и соблюдению антикоррупционного законодательства в органах прокуратуры Российской Федерации»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 14.04.2015 № 179 » О реализации прокурорами полномочий, предусмотренных федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», и об организации прокурорского надзора за исполнением данного федерального закона»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.03.2016 № 173 «Об утверждении положения о порядке принятия федеральными государственными служащими, иными работниками органов и организаций прокуратуры российской федерации почетных и специальных званий, наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29.10.2015 № 603 «Об утверждении перечня должностей в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, при замещении которых федеральные государственные служащие и иные работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 12.10.2015 № 558 » О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 01.07.2015 № 346 «О внесении изменений в приказ генерального прокурора Российской Федерации от 29.08.2014 № 454»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29.05.2015 № 268 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы в системе прокуратуры Российской Федерации, при замещении которых федеральным государственным служащим запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории российской федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 18.09.2015 № 489 «Об утверждении порядка уведомления работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед прокуратурой Российской Федерации, о фактах обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и принятия мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.05.2014 № 285 «Об организации исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29.08.2014 № 454 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 26.12.2014 № 725 «Об утверждении Положения о порядке представления в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и перечня должностных лиц органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по решению которых осуществляются проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения требований к служебному поведению и контроль за расходами»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 11.11.2014 № 611 «О комиссиях органов и организаций прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 24.04.2014 № 230 «Об утверждении положения о сообщении федеральными государственными служащими и иными работниками органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о получении подарка в связи с их служебной деятельностью, порядке сдачи и оценки подарка, реализации (выкупе) и зачисления средств, вырученных от его реализации»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 06.05.2009 № 142 «О порядке уведомления прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими руководителей органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.12.2009 № 400 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.05.2014 № 287 «Об утверждении положения о порядке представления в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и перечня должностных лиц органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, по решению которых осуществляются проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения требований к служебному поведению и контроль за расходами»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2012 № 7 «Об организации работы органов прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 17.03.2010 № 114 «Об утверждении и введении в действие Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации и Концепции воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.03.2011 № 79 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего органов прокуратуры Российской Федерации»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 26.08.2009 № 282 «Об организации работы по реализации рекомендаций Группы государств против коррупции»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 26.09.2007 № 149 «Об объявлении Соглашения о сотрудничестве генеральных прокуратур (прокуратур) государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с коррупцией»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 23.06.2011 № 180 «Об организации исполнения Указа Президента Российской Федерации «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.05.2011 № 117 «О передаче в доверительное управление принадлежащих прокурорским работникам и федеральным государственным гражданским служащим органов и учреждений прокуратуры ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 18.04.2008 № 70 «О проведении проверок (служебных расследований) в отношении прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 31.05.2011 № 153 «Об организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации» (вместе с «Инструкцией о порядке обеспечения доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации»)
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 18.03.2014 № 134 «Об утверждении перечня должностей в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие и иные работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.04.2014 № 175 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы организационно-распорядительных документов и проектов организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, содержащих нормы права»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 24.04.2014 № 230 «Об утверждении положения о сообщении федеральными государственными служащими и иными работниками органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о получении подарка в связи с их служебной деятельностью, порядке сдачи и оценки подарка, реализации (выкупе) и зачисления средств, вырученных от его реализации»
Текст приказа

Приказ генерального прокурора от 16012012 7

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 15.05.2010 № 209 «Об усилении прокурорского надзора в свете реализации национальной стратегии противодействия коррупции»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.04.2012 № 186 «Об организации исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2012 — 2013 годы»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 06.05.2009 № 142 «О порядке уведомления прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими руководителей органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.12.2009 № 400 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.09.2010 № 344 «О комиссиях органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (вместе с «Положением об аттестационных комиссиях органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению прокурорских работников и урегулированию конфликта интересов», «Положением о комиссиях органов прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»)
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.03.2010 № 126 «Об утверждении Положения о порядке представления в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2012 № 7 «Об организации работы органов прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 17.03.2010 № 114 «Об утверждении и введении в действие Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации и Концепции воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.03.2011 № 79 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего органов прокуратуры Российской Федерации»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 26.08.2009 № 282 «Об организации работы по реализации рекомендаций Группы государств против коррупции»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 26.09.2007 № 149 «Об объявлении Соглашения о сотрудничестве генеральных прокуратур (прокуратур) государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с коррупцией»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 23.06.2011 № 180 «Об организации исполнения Указа Президента Российской Федерации «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.05.2011 № 117 «О передаче в доверительное управление принадлежащих прокурорским работникам и федеральным государственным гражданским служащим органов и учреждений прокуратуры ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)»
Текст приказа

Читайте так же:  Судебная практика налог на недвижимость

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 18.04.2008 № 70 «О проведении проверок (служебных расследований) в отношении прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 31.08.2009 № 287 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Текст приказа

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 31.05.2011 № 153 «Об организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации» (вместе с «Инструкцией о порядке обеспечения доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации»)
Текст приказа

Приказ генерального прокурора от 16012012 7

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 июня 1997 года N 34

Об организации работы органов прокуратуры
по борьбе с преступностью

(с изменениями на 16 октября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Генпрокуратуры РФ от 16 января 2012 года N 7
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 134.
____________________________________________________________________

Преступность в Российской Федерации по-прежнему представляет собой реальную угрозу охраняемым законом правам и свободам граждан, а также интересам общества и государства, тормозит проведение реформ. Усиливается ее организованность и агрессивность. Появляются новые, все более опасные виды преступлений. Происходит сращивание экономической и насильственной преступности, получают распространение заказные убийства, наркобизнес и незаконный оборот оружия. Повседневной реальностью становится терроризм.

Каждое третье преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения или лицами, ранее совершившими преступления.

Остается нераскрытым почти каждое третье преступление, а из особо тяжких и тяжких преступлений — каждое пятое.

Ухудшилась криминогенная обстановка в подростковой среде. Среди несовершеннолетних распространены пьянство и наркомания, идет процесс вовлечения их в занятие криминальным бизнесом, вымогательством, проституцией. Массовый характер приобрели жестокое обращение с детьми, их беспризорность.

Состояние правопорядка диктует необходимость повышения эффективности в координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

В целях решительного усиления борьбы с преступностью и ее предупреждения, повышения действенности прокурорского надзора

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам управлений и отделов Генеральной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и другим специализированным прокурорам, прокурорам городов и районов, другим территориальным, военным и иным специализированным прокурорам исходить из того, что исчерпывающая реализация полномочий, предусмотренных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», по осуществлению надзора за исполнением законов, направленных на защиту прав человека и гражданина, охраняемых интересов общества и государства от преступных посягательств, за расследованием и раскрытием, а также уголовному преследованию и координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью являются важнейшими направлениями в работе органов прокуратуры:

1.1. Пресечение и предупреждение организованной преступности считать основным направлением деятельности органов прокуратуры в борьбе с преступностью.

Прокурорам субъектов Российской Федерации для осуществления надзора за исполнением законов региональными управлениями по организационной преступности МВД России по месту их дислокации выделить специальных прокуроров из числа наиболее квалифицированных сотрудников, имеющих допуск к этой работе, оформленный надлежащим образом.

Руководство их работой возложить на отдел по надзору за исполнением законов по борьбе с организованной преступностью управления по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью в органах внутренних дел Главного следственного управления.

В установленных законом случаях решения, принимаемые региональными управлениями по организованной преступности МВД России, санкционировать лично прокурорам субъектов Российской Федерации.

При анализе причин и условий, способствующих совершению преступлений организованными преступными группами и сообществами, использовать возможности региональных управлений по организованной преступности.

1.2. Особое внимание обращать на безусловное выполнение законов, направленных на предупреждение преступности среди несовершеннолетних и прежде всего ее организованных форм. Обеспечивать соблюдение всех процессуальных особенностей расследования уголовных дел в отношении подростков. Принимать меры к охране их прав, предусмотренных действующим законодательством.

Активно использовать свои полномочия для правовой защиты детства, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

1.3. Принимая участие в совместной с другими правоохранительными органами деятельности по борьбе с преступностью, сосредоточить усилия на обеспечении раскрываемости и пресечении умышленных убийств, бандитизма, терроризма, экономических преступлений и коррупции, незаконного оборота оружия и наркотиков.

Бескомпромиссно осуществлять уголовное преследование должностных лиц, оказывавших содействие криминальным структурам в преступной деятельности.

1.4. Осуществляя надзор за исполнением законов, направленных на борьбу с преступностью, федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов, особое внимание обращать на предупреждение пьянства, наркомании, бродяжничества, рецидивной преступности, нарушений порядка приобретения и использования оружия, безнадзорности несовершеннолетних и своевременную передачу в правоохранительные органы материалов о преступлениях.

Вносить предложения по укреплению правопорядка в представительные (законодательные), исполнительные органы и органы местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации. При необходимости приглашать их руководителей на заседания коллегий и оперативных совещаний, посвященных обсуждению проблем борьбы с преступностью.

Участвовать, как правило, в рассмотрении коллегиальными органами представлений, протестов и информаций. В случае неисполнения требований прокурора привлекать виновных к установленной законом ответственности, в том числе к административной, а при наличии оснований и к уголовной.

1.5. При осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов, проведении проверок соблюдения финансового, банковского, валютного, налогового, таможенного и трудового законодательства обращать внимание на выявление и предупреждение уголовно наказуемых правонарушений. Установив признаки состава преступления в противоправном деянии, возбуждать уголовное дело и организовывать его расследование.

В случаях направления материалов для проверки осуществлять надзор за законностью принимаемых по ним решений.

1.6. Всей своей работой способствовать формированию правового сознания и правовой культуры населения.

Поддерживать возрождение и создание не противоречащих законодательству общественных объединений по охране правопорядка и новые формы профилактики антиобщественного, преступного поведения: внедрение религиозных нравственных постулатов, привлечение к мероприятиям негосударственных охранных структур и предприятий безопасности и другие.

Обеспечить надзор за выявлением следователями и органами дознания при расследовании уголовных дел причин и условий, способствовавших совершению преступлений. Используя свои полномочия, добиваться безусловного принятия реальных мер по их устранению.

При наличии оснований заявлять ходатайства о вынесении судами частных определений (постановлений).

1.7. Решительно противодействовать попыткам укрытия преступлений от регистрации. Принимать все меры к обеспечению своевременного и качественного расследования и раскрытия преступлений, к повышению эффективности в работе следователей, прокуроров-криминалистов. Остро реагировать на бездеятельность в установлении и розыске преступников, на факты необоснованного приостановления и прекращения уголовных дел.

Расследование наиболее сложных и актуальных дел поручать следственным подразделениям прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и специализированных прокуратур. В необходимых случаях создавать по согласованию с руководителями правоохранительных органов межведомственные следственные группы (бригады), включая в их состав работников для проведения оперативно-розыскной деятельности.

Поощрять следователей, прокуроров-криминалистов, проявивших инициативу, оперативность и профессиональное мастерство при расследовании и раскрытии преступлений.

Принять конкретные меры по усилению надзора за следствием, дознанием, оперативно-розыскной деятельностью в органах внутренних дел и органах федеральной службы налоговой полиции. С учетом имеющейся штатной численности решить вопрос о создании для этих целей структурных подразделений.

1.8. Обеспечить высокий уровень поддержания государственного обвинения в судах, опротестование каждого незаконного и необоснованного судебного постановления, определения и приговора. Выводы, вытекающие из результатов судебного рассмотрения уголовных дел, использовать для совершенствования прокурорско-следственной практики по борьбе с преступностью.

1.9. При проведении проверок соблюдения законности и режима содержания в местах лишения свободы принципиально реагировать на выявленные нарушения, не допускать послабления опасным преступникам. Особое внимание обращать на соблюдение требований, относящихся к режиму содержания организаторов и членов преступных групп.

1.10. Всемерно расширять и укреплять сотрудничество с правоохранительными органами других государств, наладить взаимодействие с ними в раскрытии и расследовании транснациональных преступлений, обеспечить строгое и неуклонное исполнение международных договоров и соглашений, регулярно анализировать и обобщать практику исполнения международных поручений о правовой помощи, принимать необходимые меры к ее совершенствованию.

2. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и другим специализированным прокурорам, прокурорам городов и районов, другим территориальным, военным и иным специализированным прокурорам улучшать постановку информационно-аналитической и методической работы, системно использовать в этих целях статистические и иные данные, материалы прокурорских проверок, уголовных, гражданских и арбитражных дел, контролирующих органов, а также дела об административных правонарушениях, результаты проверок заявлений и жалоб граждан, научных исследований, сообщения средств массовой информации и другие сведения, характеризующие криминогенную обстановку. Результаты анализа использовать при подготовке предложений по усилению борьбы с преступностью.

2.1. В целях совершенствования практики взаимодействия всех отраслей надзора, обеспечения углубленного и комплексного изучения проблем борьбы с преступностью использовать постоянные рабочие группы по основным направлениям деятельности, а при необходимости в пределах штатной численности создавать специальные структурные подразделения.

2.2. Анализ состояния преступности, условий и причин, ей сопутствующих, проводить один раз в год. По результатам анализа принимать организационно-распорядительные решения, вносить предложения по усилению борьбы с преступностью. О фактах, требующих вмешательства федеральных органов законодательной и исполнительной власти, безотлагательно сообщать в Генеральную прокуратуру Российской Федерации (пункт в редакции приказа Генпрокуратуры Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 134.

3. Работу по координации деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью прокурорам строить в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и Положением «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью», утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 года N 567.

Регулярно, не реже одного раза в квартал, проводить координационные совещания руководителей органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов федеральной службы налоговой полиции и органов таможенной службы с приглашением при необходимости на них руководителей исполнительной и представительной (законодательной) власти, судов и других заинтересованных ведомств. Разрабатывать и осуществлять совместные меры по борьбе с преступностью.

Возложить на прокуроров субъектов Российской Федерации координацию деятельности по борьбе с преступностью всех правоохранительных органов, военных, транспортных и других специализированных прокуратур, дислоцирующихся на территории соответствующих субъектов Федерации.

Постоянно изучать практику координационной деятельности, эффективность принятых решений и мер по их реализации. При наличии оснований распространять положительный опыт.

4. Главному следственному управлению совместно с отделом статистики и анализа организационно-контрольного управления и НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации, другими заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата и ведомствами завершить к 1 ноября 1997 года работу по совершенствованию системы и методики единого учета и статистической отчетности о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, следственной работы и прокурорском надзоре в органах прокуратуры.

НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации на этой основе совместно с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата и ведомствами разработать до 1 марта 1998 года единую методику анализа статистических данных о состоянии преступности, раскрываемости преступлений и следственной работы.

5. НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации усилить научную и практическую значимость проводимых исследований для эффективного и адекватного решения проблем борьбы с преступностью. Завершить к 1 января 1998 года разработку Основ государственной политики борьбы с преступностью.

Учебным заведениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации работу по повышению квалификации прокуроров и следователей, а также целевому обучению студентов (слушателей) осуществлять в соответствии с комплексом задач, стоящих перед органами прокуратуры.

6. Всем прокурорам разработать и осуществить конкретные меры по дальнейшему расширению и углублению деловых контактов со средствами массовой информации, предоставлению общественности сведений о всем объеме и результатах принимаемых прокуратурой мер по усилению борьбы с преступностью, защите прав и свобод граждан, охраняемых законом интересов общества и государства. Обеспечить достоверность материалов, подлежащих опубликованию, их юридическую точность. Соблюдать в этой работе гласность в той мере, в какой она не противоречит требованиям закона.

7. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и другим специализированным прокурорам сообщать в Генеральную прокуратуру о ходе выполнения настоящего приказа в докладных записках по итогам года.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по закрепленным направлениям деятельности.

Приказ направить прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и другим специализированным прокурорам, прокурорам городов и районов, другим территориальным, военным и иным специализированным прокурорам, директорам институтов Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Генеральный прокурор
Российской Федерации,
Действительный государственный
советник юстиции
Ю.И.Скуратов

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро «КОДЕКС»

Прокуратура
Архангельской области

официальный сайт

Прокуратура Архангельской области

Прокурор :
Наседкин Виктор Анатольевич
Адрес: 163002, г.Архангельск, пр.Новгородский, д.15
Телефон: +7 (818-2) 41-02-04
Факс: +7 (818-2) 41-02-53

Прокурор :
Грязников Александр Александрович
Адрес: 163061, г.Архангельск, ул.Садовая, д.11
Телефон: +7 (818-2) 63-38-86
Факс: +7 (818-2) 63-39-45

Прокурор :
Обухов Артём Сергеевич
Адрес: 164900, г.Новодвинск, ул.Фронтовых бригад, д.6 Б
Телефон: +7 (818-52) 4-22-32
Факс: +7 (818-52) 4-22-32

Приморская межрайонная прокуратура

Прокурор :
И.о. Митянина Татьяна Александровна
Адрес: 163061, г.Архангельск, ул.Садовая, д.11
Телефон: +7 (818-2) 63-39-71
Факс: +7 (818-2) 63-39-72

Прокурор :
Северов Сергей Вячеславович
Адрес: 164520, г.Северодвинск, ул.Торцева, д.16 А
Телефон: +7 (818-4) 50-03-50
Факс: +7 (818-4) 55-03-73

Читайте так же:  Сколько стоит патент на сдачу квартиры в аренду в красноярске

Архангельская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях

Прокурор :
Пономарев Роман Викторович
Адрес: 163061, г.Архангельск, пр.Никольский, д.44
Телефон: +7 (818-2) 22-02-62
Факс: +7 (818-2) 22-14-85

Архангельская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах

Прокурор :
Стрекин Сергей Николаевич
Адрес: 164520, г.Северодвинск, ул.Торцева, д.16 А
Телефон: +7 (818-45) 6-18-40
Факс: +7 (818-45) 6-18-40

Архангельская межрайонная природоохранная прокуратура

Прокурор :
Некрасов Дмитрий Сергеевич
Адрес: 163061, г.Архангельск, ул.Садовая, д.11
Телефон: +7 (818-2) 63-39-85
Факс: +7 (818-2) 63-39-86

Прокуратура Мезенского района

Прокурор :
Поздняков Роман Владимирович
Адрес: 164750, г.Мезень, пр.Советский, д.48
Телефон: +7 (818-48) 9-11-38
Факс: +7 (818-48) 9-11-38

Прокуратура Лешуконского района

Прокурор :
Харин Денис Александрович
Адрес: 164670, с.Лешуконское, ул.Комсомольская, д.8
Телефон: +7 (818-33) 3-11-30
Факс: +7 (818-33) 3-11-30

Прокуратура Пинежского района

Прокурор :
Меньшин Александр Алексеевич
Адрес: 164600, с.Карпогоры, ул.Теплова, д.14
Телефон: +7 (818-56) 2-13-59
Факс: +7 (818-56) 2-13-59

Прокуратура Холмогорского района

Прокурор :
Титов Евгений Викторович
Адрес: 164530, с.Холмогоры, ул.Ломоносова, д.69 корп. «а»
Телефон: +7 (818-30) 3-31-40
Факс: +7 (818-30) 3-31-40

Прокуратура Плесецкого района

Прокурор :
Кузнецов Александр Николаевич
Адрес: 164260, п.Плесецк, ул.Ленина, д.22
Телефон: +7 (818-32) 7-14-50
Факс: +7 (818-32) 7-10-84

Прокуратура ЗАТО г.Мирный

Прокурор :
Кузнецов Вадим Вячеславович
Адрес: 163170, г.Мирный, ул.Чайковского, д.3
Телефон: +7 (818-34) 5-03-95
Факс: +7 (818-34) 5-52-50

Онежская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях

Прокурор :
Гребнев Федор Васильевич
Адрес: 164260, п.Плесецк, ул.Ленина, д.22
Телефон: +7 (818-32) 7-17-76
Факс: +7 (818-32) 7-17-76

Онежская межрайонная прокуратура

Прокурор :
Федоровцев Игорь Дмитриевич
Адрес: 164840, г.Онега, ул.Гоголя, д.11
Телефон: +7 (818-39) 7-35-04
Факс: +7 (818-39) 7-16-97

Прокуратура Каргопольского района

Прокурор :
Носков Владимир Александрович
Адрес: 164110, г.Каргополь, ул.Советская, д.40
Телефон: +7 (818-41) 2-14-26
Факс: +7 (818-41) 2-14-26

Прокуратура Коношского района

Прокурор :
Савочкин Юрий Викторович
Адрес: 164010, п.Коноша, ул.Советская, д.15
Телефон: +7 (818-58) 2-14-48
Факс: +7 (818-58) 2-14-48

Прокуратура Няндомского района

Прокурор :
Кочкин Дмитрий Валерьевич
Адрес: 164200, г.Няндома, ул.Леваневского, д.52
Телефон: +7 (818-38) 6-21-57
Факс: +7 (818-38) 6-21-57

Прокуратура Вельского района

Прокурор :
Семенов Сергей Павлович
Адрес: 165150, г.Вельск, пл.Ленина, д.29
Телефон: +7 (818-36) 6-31-50
Факс: +7 (818-36) 6-31-50

Прокуратура Шенкурского района

Прокурор :
Корнилаев Руслан Адамович
Адрес: 165160, г.Шенкурск, ул.Ленина, д.8
Телефон: +7 (818-51) 4-13-13
Факс: +7 (818-51) 4-13-13

Прокуратура Виноградовского района

Прокурор :
Громцев Михаил Леонидович
Адрес: 164570, п.Березник, ул.Виноградова, д.92
Телефон: +7 (818-31) 2-25-72
Факс: +7 (818-31) 2-25-72

Прокуратура Верхнетоемского района

Прокурор :
Богданов Анатолий Леонидович
Адрес: 165500, с.Верхняя Тойма, ул.Кулижского, д.18
Телефон: +7 (818-54) 3-11-94
Факс: +7 (818-54) 3-14-40

Прокуратура Устьянского района

Прокурор :
Самусев Алексей Борисович
Адрес: 165210, п.Октябрьский, ул.Ленина, д.21
Телефон: +7 (818-55) 5-27-29
Факс: +7 (818-55) 5-27-29

Прокуратура Красноборского района

Прокурор :
Хлопин Владимир Евгеньевич
Адрес: 165430, с.Красноборск, ул.Победы, д.11
Телефон: +7 (818-40) 3-18-01
Факс: +7 (818-40) 3-18-01

Котласская межрайонная прокуратура

Прокурор :
Санакулов Бобо Ахметович
Адрес: 165300, г.Котлас, ул.Дзержинского, д.6 Б
Телефон: +7 (818-37) 2-05-60
Факс: +7 (818-37) 2-05-60

Прокурор :
Крашкин Владислав Александрович
Адрес: 165654, г.Коряжма, ул.Дыбцына, д.1
Телефон: +7 (818-50) 3-13-33
Факс: +7 (818-50) 3-13-33

Прокуратура Ленского района

Прокурор :
Ивойлов Дмитрий Николаевич
Адрес: 165780, с.Яренск, ул.Кишерская, д.4 А
Телефон: +7 (818-59) 5-22-28
Факс: +7 (818-59) 5-23-19

Прокуратура Вилегодского района

Прокурор :
И.о. Вилков Дмитрий Леонидович
Адрес: 165680, с.Ильинско-Подомское, ул.Ленина, д.16 А
Телефон: +7 (818-43) 4-12-45
Факс: +7 (818-43) 4-12-45

В прокуратуре области состоялось расширенное заседание коллегии по итогам работы за 2016 год

Во вторник, 31.01.2017 в прокуратуре области состоялось расширенное заседание коллегии прокуратуры области на котором с участием заместителя начальника управления Генеральной прокуратуры в Северо-Западном федеральном округе Жилина И.А., Губернатора области Орлова И.А., Председателя областного Собрания депутатов Новожилова В.Ф., Главного федерального инспектора по области и НАО Иевлева В.Н., руководителей правоохранительных органов региона, областного суда, работников аппарата прокуратуры области, горрайспецпрокуроров подведены итоги работы прокуратуры Архангельской области по защите прав и законных интересов граждан, укреплению законности и правопорядка в 2016 г. и задачах по повышению эффективности надзорной деятельности на 2017 г.

В сложных внешнеполитических условиях, сопровождающихся резким давлением на ключевые отрасли экономики, внимание органов прокуратуры сосредотачивалось на обеспечении конституционных прав жителей региона и интересов национальной безопасности во всех сферах правоприменения.

В центре внимание прокуроров продолжали находиться вопросы исполнения законодательства о защите прав социально незащищенной категории граждан, трудовых и жилищных, в сфере исполнения бюджетного законодательства, налогах и сборах, собственности, оборонно-промышленном комплексе, исполнительном производстве, жилищно-коммунального и лесохозяйственного комплекса.

Прокурорами при осуществлении надзора за исполнением федерального законодательства в 2016 г. выявлено свыше 26 тыс. нарушений закона, в том числе около 3 тыс. противоречащих ему правовых актов, в суды направлено более 2 тыс. исков (заявлений), по мерам прокурорского реагирования к различным видам ответственности привлечено 4152 виновных должностных лица. По реализованным в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ материалам прокурорских проверок возбуждено 79 уголовных дел.

С целью повышения качества жизни граждан органы прокуратуры осуществляли превентивную работу при формировании регионального и местных бюджетов. Только в ходе данной деятельности прокурорами в органы местного самоуправления при принятии бюджетов на 2017 г. направлено 237 информаций о необходимости планирования выделения средств на конкретные актуальные сферы. По результатам прокурорского вмешательства в проблемы укрепления платежной дисциплины за энергоносители, при расчетах за аренду государственного и муниципального имущества, лесопользование достигнуто некоторое сокращение задолженность перед соответствующими бюджетами.

Реализуя меры по снижению давления органов власти на бизнес, органами прокуратуры более чем в каждом третьем случае отказывали органам контроля (надзора) в согласовании проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Надзорная деятельность способствовала решению одной из актуальнейших для области проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда. Так, в результате принятия совместных с органами государственной власти области мер в регионе из аварийного жилья переселено 7650 человек, в том числе в 2016 г. – 2436.

По результатам прокурорского вмешательства удалось добиться выплаты долгов по заработной плате на сумму 92,6 млн. руб., при этом регистрируемая в статистике задолженность предприятий перед работниками снизилась с 37,9 (на 01.01.2016) до 27,7 млн. руб. или на 27 % (на 01.01.2017).

В сфере борьбы с коррупцией выявлено более 3,5 тысяч нарушений. Прокурорами в данной сфере опротестовано 957 незаконных правовых актов, в суд направлено 21 заявление, по их требованиям более 480 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, органами административной юрисдикции по постановлениям прокуроров 41 лицо привлечено к административной ответственности, по материалам прокурорских проверок возбуждено 14 уголовных дел коррупционной направленности.

Коллегией отмечен рост зарегистрированных мошенничеств на территории области, снижение их раскрываемости (с 36,2 % до 21,6 %), увеличение принятых незаконных решений о приостановлении расследования, ухудшение качества следствия.

Подводя итоги, прокурор области поставил конкретные задачи перед прокурорами на текущий год, обозначив приоритетные направления при осуществлении прокурорского надзора.

С выступлениями прокурора области и его заместителей можно ознакомиться на сайте прокуратуры области в разделе «Руководство-выступления».

В прокуратуре области состоялось заседание коллегии по вопросам состояния законности в сфере защиты детей, находящихся в социально опасном положении, предупреждения преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении них

27.10.2016 состоялось заседание коллегии прокуратуры области, на котором обсуждено состояние законности в сфере защиты детей, находящихся в социально опасном положении, предупреждения преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении них.

В мероприятии приняли участие федеральный инспектор по области Илья Костин, заместитель председателя Правительства области Екатерина Прокопьева, Уполномоченный по правам ребенка при Губернаторе области Ольга Смирнова, руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по области и Ненецкому автономному округу Иван Логиновских, временно исполняющий обязанности начальника УМВД России по области Алексей Попов, представители областного суда, министерств образования и науки области, труда, занятости и социального развития, здравоохранения, сотрудники прокуратуры области, горрайспецпрокуроры.

Проведение заседания коллегии инициировано прокуратурой области в связи с неблагополучной обстановкой в сфере защиты детей, находящихся в социально опасном положении, предупреждения преступлений несовершеннолетних и в отношении них. С докладом выступил заместитель прокурора области Владимир Ананьев, отметив, что нарушения прав детей носят распространенный характер, однако меры, принимаемые по их устранению, недостаточны.

В текущем году в области сохраняется высокий уровень подростковой преступности, удельный вес которой (6,0 %) выше, чем в среднем по России (4,3 %), несовершеннолетними ежегодно совершается около тысячи преступлений, в отношении них – более 1,5 тысяч.

Несмотря на принимаемые меры, уполномоченными органами не обеспечена комплексная и качественная работа с несовершеннолетними и родителями, негативно влияющими на детей, социальная реабилитация и помощь детям и их семьям. Взаимодействие органов и учреждений системы профилактики и координация их деятельности ослаблены, без внимания уполномоченных органов остаются многие факты семейного неблагополучия, нахождения детей в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в помощи.

По результатам состоявшегося заседания прокуратурой области разработан комплекс мероприятий, которые направлены на улучшение состояния законности в сфере защиты детей, в том числе от преступных посягательств, который предусматривает необходимость обсуждения вопросов профилактики правонарушений несовершеннолетних на координационном совещании при Губернаторе области и анализ практики привлечения виновных лиц к ответственности за жестокое обращение с детьми и вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртных напитков и наркотических средств, проблем необоснованного снятия органами полиции подростков с профилактического учета и низкой результативности принимаемых мер по устранению нарушений законности.

О совместном заседании коллегий прокуратуры Архангельской области и УФССП России по Архангельской области

23.09.2016 состоялось совместное заседание коллегий прокуратуры области и Управления Федеральной службы судебных приставов по области, на котором обсуждены итоги проверки исполнения законодательства об исполнительном производстве.

В мероприятии приняли участие федеральный инспектор по области Илья Костин, заместитель председателя Правительства области Виктор Иконников, Уполномоченный по правам человека в области Любовь Анисимова, и.о. председателя областного суда Дмитрий Григорьев, представители территориальных управлений федеральных органов власти области, сотрудники прокуратуры области, УФССП России по области, горрайспецпрокуроры.

Совместное заседание коллегий инициировано прокуратурой области в связи с ненадлежащей исполняемостью решений судебных и административных органов.

На протяжении последних лет показатели деятельности УФССП ухудшились. С 2013 по 2015 гг. количество исполнительных производств возросло более чем на 11 %. При увеличении удельного веса оконченных по различным основаниям и прекращенных исполнительных производств их количество оконченных фактическим исполнением сокращается (2013 г. – 64 %, 2015 г. – 58,1 %).

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным производствам, возросла с 22 до 32 млрд. руб. или на 42 %. При этом фактически взыскано лишь 4 млрд. руб.

При этом только невзысканная задолженность по алиментным обязательствам составляет 1,6 млрд. руб.

С докладом на тему «О состоянии законности и системных нарушениях в сфере исполнения законов об исполнительном производстве и судебных приставах» выступил заместитель прокурора области Сергей Акулич (можно ознакомиться здесь), отметив, что нарушения в рассматриваемой сфере имеют массовый характер, многие проблемы, существующие в регионе, требуют принятия согласованных мер прокурорами и судебными приставами.

По результатам состоявшегося обсуждения прокуратурой области совместно с УФССП России по области разрабатывается комплекс мероприятий, которые позволят повысить качество исполнения судебных решений и иных исполнительных документов.

Проведено заседание коллегий прокуратуры Архангельской области и Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в сфере исполнения законодательства о налогах и сборах, страховых взносах

В прокуратуре области 28.06.2016 состоялось заседание коллегий, на котором обсуждены итоги проверки исполнения законодательства о налогах и сборах, страховых взносах налоговыми органами, внебюджетными фондами, органами государственной власти и местного самоуправления.

В мероприятии приняли участие федеральный инспектор по Архангельской области и НАО Костин И.В., заместитель председателя Правительства Архангельской области Иконников В.М., руководители правоохранительных и контролирующих органов области, сотрудники подразделений прокуратуры области, УФНС по области и НАО, горрайспецпрокуроры.

Проверка показала, что нарушения налогового законодательства имеют массовый характер, многие проблемы, существующие в регионе, требуют принятия согласованных мер прокурорами и налоговыми органами.

Выявленные в ходе проверки нарушения связаны, в первую очередь, с принятием незаконных нормативных правовых актов в сфере налогообложения; несоблюдением органами местного самоуправления порядка работы с адресным реестром; игнорированием предоставляемых налоговыми органами данных по прогнозам поступлений налогов и сборов в местные бюджеты, что не позволяет обеспечить исполнение бюджетных назначений; неправомерным взиманием с граждан сборов.

Практически в каждом муниципальном образовании нормативные правовые акты о налогах и сборах, противоречили требованиям федерального законодательства. Только в ходе настоящей проверки прокурорами принесен 171 протест.

Названные акты принимаются с превышением предоставленных налоговым законодательством полномочий, ими устанавливаются элементы налогообложения, право определения которых принадлежит исключительно федеральному законодателю, представительными органами местного самоуправления игнорируются изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации в части субъектного состава налогоплательщиков, сроков уплаты налога, ставок налога, вводятся обязанности, не предусмотренные законодательством. Зачастую, акты налогового регулирования принимаются после начала финансового года с нарушением срока введения их в действие.

Пресечены нарушения, препятствующие правильному и своевременному исчислению налогов, их дальнейшему поступлению в бюджет.

Так, в результате вмешательства органов прокуратуры органами государственной власти и местного самоуправления в налоговые органы направлены сведения о зарегистрированных правах и сделках с имуществом, признаваемым объектом налогообложения, не представленные ранее.

Только после внесения представлений прокурорами Няндомского, Каргопольского, Виноградовского районов, Приморским и Онежским межрайонными прокурорами органами местного самоуправления приняты меры для организации проверки достоверности, полноты, актуальности сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.

Читайте так же:  Приказ 141 от 30042009 года

По мерам прокурорского реагирования налоговыми органами приняты меры к устранению упущений при осуществлении процедур налогового контроля, ущемляющих права субъектов предпринимательской деятельности.

Выработана методика проведения совместных проверок органов прокуратуры и налоговых органов при выявлении случаев покушения хозяйствующими субъектами на незаконное возмещение налога на добавленную стоимость, а также по фирмам-«однодневкам», имеющим подставных руководителей. Только в ходе проведенной проверки в следственные органы направлено четыре материала для решения вопроса об уголовном преследовании.

Всего с 2014 г. в сфере надзора за исполнением законодательства о налогах и сборах, страховых взносах органами прокуратуры выявлено 1140 нарушений закона, 393 незаконных правовых акта, в суд направлено 25 исков (заявлений), внесено 99 представлений. В правоохранительные органы направлено 6 материалов прокурорских проверок, по которым возбуждено 2 уголовных дела, остальные находятся на рассмотрении.

По итогам заседания коллегий разработан комплекс мер, направленных на выявление и пресечение нарушений в сфере исполнения законодательства о налогах и сборах, страховых взносах.

Проведено заседание коллегии прокуратуры Архангельской области в сфере исполнения законодательства о собственности

В прокуратуре области 31.05.2016 состоялось заседание коллегии, на котором обсуждены вопросы законности и практики прокурорского надзора в области использования государственного и муниципального имущества, в том числе при совершении сделок с ним, его приобретении и отчуждении, принятии мер по взысканию задолженности в рамках договорных обязательств.

В мероприятии приняли участие федеральный инспектор по Архангельской области и НАО Костин И.В., заместитель Губернатора Архангельской области Андронов А.К., заместитель председателя Правительства Архангельской области Иконников В.М., уполномоченный при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей Евменов Н.В., руководители правоохранительных и контролирующих органов области, сотрудники подразделений прокуратуры области, горрайспецпрокуроры.

Отмечено, что нарушения закона носят распространенный характер и допускаются органами власти всех уровней, государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями и связаны, в первую очередь, с предоставлением недвижимого имущества в аренду, минуя конкурентные процедуры, без согласия собственника, заключением договоров и их государственной регистрацией, неприятием мер по постановке на учет бесхозяйных объектов, нарушением арендаторами порядка пользования муниципальной собственностью, невнесением арендных платежей либо несвоевременной их уплатой. Выявлены факты незаконной регистрации права собственности на объекты незавершенного строительства и лесной инфраструктуры.

В результате вмешательства органов прокуратуры области устранены нарушения закона при заключении более сотни сделок с государственным и муниципальным имуществом, часть из них расторгнута.

За незаконное использование федеральными государственными унитарными предприятиями 112 объектов нежилого фонда, являющихся федеральной собственностью, по постановлениям прокуроров виновные лица наказаны в административном порядке.

Принятыми прокурорами мерами удалось активизировать работу органов местной власти по взысканию задолженности с недобросовестных арендаторов муниципального имущества и земельных участков.

Всего с 2014 г. в данной сфере надзора органами прокуратуры выявлено более 3,7 тысяч нарушений закона, опротестовано около 600 незаконных правовых актов, в суд направлено свыше 200 исков (заявлений), по мерам прокурорского реагирования к дисциплинарной и административной ответственности привлечено 258 лиц, инициировано возбуждение 6 уголовных дел. В правоохранительные и контролирующие органы направлено 35 материалов прокурорских проверок.

По итогам коллегии разработан комплекс мер, направленных на выявление и пресечение нарушений в сфере исполнения законодательства о собственности.

С докладом заместителя прокурора области Акулича С.П. по данной теме можно ознакомиться здесь.

В прокуратуре области проведено совместное заседание коллегий прокуратуры Архангельской области, УМВД России по Архангельской области и СУ СК России по Архангельской области и НАО

В прокуратуре Архангельской области 28.04.2016 состоялось совместное заседание коллегий прокуратуры Архангельской области, УМВД России по Архангельской области и СУ СК России по Архангельской области и НАО по вопросу «О практике прокурорского надзора и ведомственного контроля за выявлением и расследованием преступлений экономической и коррупционной направленности».

В мероприятии приняли участие председатель Правительства Архангельской области Алсуфьев А.В., председатель судебной коллегии по уголовным делам Архангельского областного суда Харитонов И.А., руководитель контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области Рыбаков А.Ю., руководители правоохранительных органов области, сотрудники подразделений прокуратуры области, горрайспецпрокуроры.

Отмечено, что прокуратурой и правоохранительными органами принимаются определенные меры, направленные на обеспечение возмещения ущерба, причиненного государству, однако их эффективность остается на низком уровне.

В производстве органов предварительного расследования в 2014 – 2015 гг. находилось 280 уголовных дел о преступлениях экономической и коррупционной направленности, повлекших причинение ущерба государству на сумму более 1,8 млрд. руб.

Мерами обеспечительного характера подвергнуто аресту имущество и денежные средства на сумму около 100 млн. руб. или 5,8 % от заявленного ущерба.

Органами расследования недостаточно активно и не во всех случаях своевременно обеспечивается наложение ареста на имущество подозреваемых (обвиняемых).

Нуждается в активизации при расследовании уголовных дел работа по установлению имущества, полученного преступным путем.

Значительной корректировки требует исковая работа. В 2015 г. по находившимся в производстве органов расследования уголовным делам заявлено лишь 15 исков на сумму 28 млн. руб., из которых прокурорами – 10 на сумму 4 млн. руб.

В целях повышения эффективности прокурорского надзора и ведомственного контроля коллегиями разработан комплекс мер, направленных на выявление и пресечение преступлений экономической и коррупционной направленности, а также обеспечение возмещения ущерба, причиненного такими преступлениями.

Состоялось расширенное заседание коллегии прокуратуры Архангельской области по итогам работы в 2015 г.

Сегодня состоялось расширенное заседание коллегии прокуратуры Архангельской области по итогам работы органов прокуратуры в 2015 году и задачах по укреплению законности и правопорядка в 2016 году.

В мероприятии приняли участие заместитель Генерального прокурора Российской Федерации в Северо-Западном Федеральном округе Гуцан А.В., губернатор Архангельской области Орлов И.А., главный федеральный инспектор по архангельской области Иевлев В.Н., руководители правоохранительных структур региона, органов исполнительной, законодательной и судебной власти, структурных подразделений аппарата прокуратуры Архангельской области, прокуроры городов, районов и специализированных прокуратур.

С докладом по приоритетным направлениям прокурорского надзора в 2015 году выступил прокурор области, указав, что основные усилия органов прокуратуры области были сосредоточены на исполнении законодательства о защите прав ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, детей-сирот и граждан из их числа, защите трудовых и жилищных прав граждан; ценообразовании на лекарственные средства, на продукты питания и сельскохозяйственную продукцию; противодействии коррупции; обеспечении законности в сфере оборонно-промышленного, жилищно-коммунального и лесохозяйственного комплексов.

В прошедшем году прокурорами при осуществлении надзора за исполнением федерального законодательства выявлено более 30 тыс. нарушений закона в различных сферах, в том числе 3002 незаконных правовых акта, в суды направлено 2913 исков на сумму свыше 46 млн. руб., внесено 3856 представлений, по которым к дисциплинарной ответственности привлечены 2990 виновных должностных лиц, объявлено 719 предостережений, по инициативе прокуроров в административном порядке наказаны 1138 лиц. По результатам прокурорских проверок возбуждено 87 уголовных дел.

Меры прокурорского реагирования способствовали сокращению задолженности по заработной плате. В истекшем году она сократилась в 2,5 раза и составила 37,9 млн. рублей. Прокурорами в этой сфере выявлено более 3 тыс. нарушений закона, принесено 69 протестов, внесено 227 представлений, в суды направлено 1135 исков о взыскании задолженности на сумму свыше 35 млн. рублей, возбуждено 5 уголовных дел.

Многочисленные нарушения фиксировались при осуществлении закупок, исполнении контрактов, расходовании субсидий, кредитов. В области продолжают выявляться случаи хищения денежных средств, выделенных, в том числе, на строительство и ремонт больниц, школ, объектов культурного наследия.

Качественно улучшена работа по нормотворчеству, больше усилий прокуроры направляли на приведение регионального и муниципального законодательства в соответствие с федеральным.

Активизирована работа по противодействию коррупции. Смещены акценты на борьбу с наиболее значимыми и опасными деяниями. Выявлено больше фактов взяточничества 204 (2014г.– 145), преступлений совершенных в крупном и особо крупном размерах –72 (2014 г.– 48).

В истекшем году органами прокуратуры пересмотрена работа по предъявлению исков о защите прав граждан, интересов государства и муниципальных образований. Не допускалось формального подхода к предъявлению заявлений по вопросам, решение которых возможно с помощью иных мер прокурорского реагирования.

В условиях экономического кризиса, снижения уровня реальных доходов населения криминальная обстановка в области характеризуется ростом преступности. В 2015 г. в области зарегистрировано 22 311 преступлений или на 17 % больше, чем в 2014 г. Увеличилось число тяжких и особо тяжких преступлений (+ 17,8 %), на 15,3 % возросло количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, лицами, ранее совершавшими преступления – на 18,9 %, в группах – на 11,7 %. Зарегистрирован рост подростковой преступности на 5,7 %.

Значительные усилия прокуроров потребовались для обеспечения законности на досудебной стадии уголовного судопроизводства. При осуществлении надзора за соблюдением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях выявлено 20 113 нарушений. В целях их устранения внесено 465 представлений, требований и информаций. По результатам их рассмотрения, к дисциплинарной ответственности привлечено 384 должностных лица органов расследования.

На фоне роста преступности органами расследования ослаблена работа по установлению причин и условий, способствующих совершению преступлений.

Констатированы серьезные просчеты в работе органов предварительного расследования при применении подозреваемым и обвиняемым меры пресечения в виде заключения под стражу, которая часто является чрезмерно лояльной и не отвечает требованиям законности, обоснованности и справедливости.

На заседании коллегии выступил Губернатор Архангельской области Орлов И.А., который отметил, что конструктивное взаимодействие с органами прокуратуры позволит получить позитивный результат при решении приоритетных задач на 2016 год: улучшение инвестиционного климата в регионе, поддержка предпринимательства, снижение административных барьеров и исполнение социальных обязательств. Председатель Архангельского областного суда Аверин М.Г. в своем выступлении отразил проблемные моменты, которые возникают в ходе рассмотрения судами уголовных и гражданских дел.

Принято решение проработать комплекс мер, направленных на совершенствование работы по предупреждению, раскрытию, расследованию особо тяжких преступлений против личности, в том числе связанных с безвестным исчезновением граждан.

Кроме того, по ряду важнейших направлений влияние прокурорского надзора на состояние законности остается недостаточным. Такие сферы, как переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, состояние жилищно-коммунального хозяйства требуют постоянного прокурорского вмешательства.

По итогам коллегии принято решение, которым перед горрайспецпрокурорами поставлены конкретные задачи по укреплению законности и правопорядка на текущий год.

С выступлениями руководителей прокуратуры области можно ознакомиться на официальном сайте в рубрике «Выступления руководства».

О расширенном заседании коллегии прокуратуры Архангельской области

В прокуратуре Архангельской области 24 ноября 2015 г. состоялось расширенное заседание коллегии по теме «Об исполнении горрайспецпрокурорами приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2012 № 7 «Об организации работы органов прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности».

Отмечено, что за 10 мес. 2015 г. в области зарегистрировано 18,5 тыс. преступлений, что на 16,2 % больше, чем в аналогичном периоде 2014 г. Отмечен значительный рост тяжких и особо тяжких преступлений (+22, 2 %), совершенных в общественных местах (+ 25, %), связанных с незаконным оборотом наркотиков (+ 29,4 %).

Дана критическая оценка деятельности субъектам оперативно-розыскной деятельности, которыми возложенные на них обязанности не исполняются. Только за этот год не раскрытыми остались 5234 преступления, а лица их совершившие – безнаказанными.

Органами расследования реальные причины и условия, способствующие совершению преступлений, не устанавливаются, что влечет совершение новых, в том числе более тяжких преступлений.

Низкоэффективная работа органов профилактики привела к росту преступности несовершеннолетних (+13,4 %), её удельный вес в структуре преступности увеличился до 7,5 %.

Инициативные проверки исполнения федерального законодательства в сфере противодействия преступности горрайспецпрокурорами не всегда достигают желаемого результата, потенциал контролирующих (надзорных) органов в полной мере не используется, и позитивного влияния на криминогенную ситуации в области не оказывают.

По итогам заседания коллегии принято решение о повышении эффективности работы органов прокуратуры области по противодействию преступности. Особое внимание акцентировано на организацию проведения комплексных проверок развлекательных заведений, с целью предотвращения распространения наркотических средств и контрафактной алкогольной продукции.

Похожие статьи:

  • Мировой суд кировского омск Мировой суд кировского омск Мировые судьи осуществляют свою деятельность в пределах следующих судебных районов Мировой судья судебного участка №42 Кировского судебного района в г. Омске Шибанов Василий Владимирович 644103, ул. Седова 57/1 Дианова с № 16 (чет) до […]
  • Договор на часть ставки Договор оказания услуг заключен в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". С 01.01.2019 произойдет увеличение ставки НДС с 18% до 20%. Как изменение ставки соотносится […]
  • Договор купли-продажи квартиры с ребенком старше 14 лет Особенности договора купли-продажи квартиры с участием несовершеннолетних детей: образец документа Как правило продажа квартиры осуществляется через договор купли-продажи, заключаемый сторонами, одна из которых выступает продавцом, другая покупателем. Основная […]
  • Заявление на переуступку прав аренды помещения Как происходит переуступка прав аренды нежилого помещения и для чего это нужно? При оформлении сделок аренды нежилых помещений между сторонами заключается договор в письменной форме, который регистрируется в территориальных органах с последующим внесением записей в […]
  • Договор отау тв Договор отау тв Обратитесь к Авторизованному дилеру Обратитесь Авторизованному дилеру. Полный список дилеров вы найдете здесь . On-line заявка Ваша заявка поступит в Службу приема обращений, после чего с Вами свяжется наш авторизованный дилер, обслуживающий […]
  • Имеет право подписи контрактов Контрактный управляющий может подписывать контракты от имени заказчика на электронных площадках в рамках выданных полномочий по соответствующей доверенности. В случае подписания контракта руководителем заказчика в преамбуле контракта должно указываться, что контракт […]