Поступила жалоба с фас что делать

Жалоба в ФАС является письменным обращением в федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет контроль и надзор в сфере антимонопольного законодательства с просьбой о восстановлении нарушенных прав, свобод или интересов.

Документ в федеральную антимонопольную службу составляется по правилам предписанным ФЗ РФ «О порядке рассмотрений обращений граждан». По общему правилу рассмотрение обращения реализуется в месячный срок, исключения предусматриваются отраслевыми законами. Подача данного документа сопровождается предоставлением подтверждающих нарушение документов в случае необходимости.

Как подать жалобу и/или возражение на неё читайте на страницах сайта Правовед.RU.

Оглавление:

Консультации юристов по законодательству России

Выбор категории

Спецификация оборудования вместо технического задания

Всю документацию госзакупки готовит как правило бухгалтерия, которая ничего не понимает в предмете закупки. Технический персонал заказчика, для которого закупается оборудование, к разработке документации, и в частности техзадания (ТЗ), не . Показать полностью

Добрый день! Заявка при рассмотрении 1 части была отклонена с формулировкой «участник закупки в первой части заявки в пунктах 19 и 28 таблицы «Технические характеристики материалов и оборудования, используемых при замене в Системах за счет средств . Показать полностью

Есть вопрос к юристу?

на заказчика поступила жалоба в ФАС, по поводу того, что в извещении читаются все документы, кроме документации аукционной (читаются проект контракта, все сметы, расчет цены, тех. задание) на разъяснение документации участник аукциона не подал (а . Показать полностью

Обоснованно подана жалоба в ФАС или нет?

Доводы жалобы: В инстр»гкцнн по заполнению заявки отстгщтвует указание в какой части (разделе) документации. об аукционе установлены тпебования к товарам используемым при выполнении работ. Согласно п. 25 информационной карты документации об . Показать полностью

Как подать жалобу в ФАС, если заявка на аукцион была отклонена?

Добрый день. В техзадании заказчик указал конкретный показатель «Упаковка не более 50 кг.» Что и было прописано в первой части заявки на участи в аукционе. Но заявка была отклонена с указанием на параметр «не более». Т.е. прямое пожелание заказчика . Показать полностью

Могу ли я написать жалобу в ФАС не участвуя в конкурсе?

Здравствуйте! Был объявлен открытый конкурс по 44 ФЗ. Условия выполнения работы невозможны. Вопрос: могу ли я написать жалобу в ФАС не участвуя в конкурсе. Или только подав документы на конкурс могу подать жалобу?

Какой дать ответ на жалобу в ФАС о защите конкуренции?

Добрый вечер,подскажите пожалуйста в такой ситуации: мы МУП на нас поступила жалоба из ФАС о защите конкуренции. В ФАС жалобу написало ООО — фирма конкурент, тем у кого мы произвели закупку. Закупка была у единственного поставщика т.к сумма договора . Показать полностью

Как доказать хамство должностного лица УФАС?

Необходимо оспорить решение территориального УФАС. Лучший расклад добиться обепечительной меры — приостановление подписания госконтракта. Нарушений состава документации очень много. Игнор запросов, нереальные сроки, требования избыточные. Комиссия . Показать полностью

Обязательно ли направлять жалобу в ФАС при нарушении сроков заключения контракта?

Добрый день, подскажите пожалуйста, просрочили подписание контракта по 44 ФЗ, заказчик отказался заключать контракт с нами, обязан ли он написать на нас жалобу в УФАС о внесении в реестр недобросовестных поставщиков. Мы не против заключить контракт. . Показать полностью

Ответственность при нарушении 223 ФЗ

Какие последствия для заказчика, если ФАС вынес решение «нарушение п .п . 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости , отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по . Показать полностью

Если мы не едем на рассмотрение нашей жалобы в ФАС, надо ли писать письмо?

Пришло уведомление ФАС о рассмотрении жалобы на действия заказчика сегодня в 14:30. Мы подали эту жалобу, но территориально ФАС находится далеко. Можем ли мы не приезжать и нужно ли при этом писать письмо о рассмотрении без нас?

Как написать жалобу в ФАС по отклонению первой части по 44-фз

Отклонили по первым частям по 44-фз, Обоснование отказа: Согласно п.2 ч.4 ст.67 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ, не соответствует документации об электронном аукционе п.8.1 Информационной карты- не указаны конкретные показатели используемого товара- марки . Показать полностью

Можно ли нам подать жалобу в ФАС, если Заказчик преднамеренно указывает один и тот же товар?

Добрый день! У меня такой вопрос при составлении первой части заявки, которая состояла из 34 листов, 93 пунктов. я забыла прописать характеристику 18 пункта, причем он абсолютно такой же как 19. Тот же самый товар с точно такой же характеристикой. . Показать полностью

Отклонение по 1 части, как правильно написать жалобу в ФАС?

Обоснование отказа: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона — непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, а именно в составе первой части заявки представлены характеристики не всех позиций товаров, используемых при выполнении работ; п. 2 ч. 4 . Показать полностью

Могу ли подать жалобу в ФАС на заказчика по ФЗ44

Добрый день! У меня вопрос заключается в следующем: Проводился аукцион по 44ФЗ на изготовление и поставку продукции, в техническом задании документации аукциона были прикреплены картинки товара с описанием. Но этот товар определенной компании и . Показать полностью

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее,
чем искать решение!

Решение по жалобе ООО «Технотел» на действия ОАО «Ростелеком»

05 июня 2015г. г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее — Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Калинина О.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Технотел» на действия ОАО «Ростелеком» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по инсталляции (подключению услуг связи ОАО «Ростелеком» на территории Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» на территории Республики Хакассия)

в присутствии представителя ОАО «Ростелеком» «…»

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Технотел» на действия ОАО «Ростелеком» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по инсталляции (подключению услуг связи ОАО «Ростелеком» на территории Красноярского филиала) по лотам:

Лот №1: Право на заключение договора на выполнение работ по инсталляции (подключению) услуг связи ОАО «Ростелеком» абонентам Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» на территории Красноярского края.

Лот №2: Право на заключение договора на выполнение работ по инсталляции (подключению) услуг связи ОАО «Ростелеком» абонентам Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» на территории Республики Хакасия.

Заявитель сообщает следующее.

В пункте 13 «Требования к Участникам и перечень документов, предоставляемых Претендентами для подтверждения их соответствия установленным требованиям» раздела II «Информационная карта» Документации по проведению запроса предложений, Заказчик указал дополнительное требование: «наличие в штате Претендента не менее 30 (тридцати) специалистов, работающих на постоянной основе (на территории Красноярского края и/или Республики Хакасия), имеющих сертификаты, подтверждающие прохождение по курсам строительства, монтажа, измерения оптических сетей доступа».

Требование организатора закупки о наличии в штате Претендента не менее 30 (тридцати) специалистов, работающих на постоянной основе (на территории Красноярского края и/или Республики Хакасия) ограничивает участие в конкурсе Претендентов, имеющих в своем штате требуемое количество специалистов и готовых направить указанных специалистов на территорию Красноярского края и/или Республики Хакасия для вьшолнения работ по договору. ООО «Технотел», принимая решение об участии в конкурсе, осознает и несет ответственность за риски и последствия направления своих работников в длительную командировку к месту выполнения работ и связанные с этим экономические затраты.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г. при закупке товаров, работ, услуг Заказчик должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Данный принцип был нарушен организатором закупки ОАО «Ростелеком», что влечет нарушение прав заявителя жалобы 000 «Технотел».

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами» и п. 3 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (Утвержден приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13), данное нарушение является основанием для подачи жалобы на действия Заказчика в антимонопольный орган.

ООО «Технотел» считает, что названный конкурс проводится с нарушениями действующего законодательства о закупках.

Так, при проведении Открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по инсталляции (подключению) услуг связи ОАО «Ростелеком» абонентам Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» в декабре 2014 — феврале 2015 года (номер извещения 0706/26/138-14), в котором ООО «Технотел» принимало участие и было признано соответствующим требованиям, установленным документацией открытого запроса предложений, данное требование о наличии в штате Претендента не менее 30 (тридцати) специалистов, работающих на постоянной основе (на территории Красноярского края и/или Республики Хакасия), отсутствовало.

21 мая 2015г. на сайге http://zakupki.rostelecom.rul689034/ объявлена «Открытая закупка у единственного поставщика на право заключения договора подряда на выполнение работ по подключению (инсталляции) услуг ОАО «Ростелеком» абонентам Красноярского филиала ОАО «Ростелеком»» (номер извещения 0706/26/39-15), в документации требование организатора закупки о наличии в штате Претендента специалистов, работающих на постоянной основе на территории Красноярского края и/или Республики Хакасия, отсутствует.

Читайте так же:  Льготы ветеранам труда в хакасии в 2019

Таким образом, ООО «Технотел» полагает, что организатор закупки Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ОАО «Ростелеком»), Макрорегиональный Филиал «Сибирь» не имеет право устанавливать дополнительные требования, ограничивающие право ООО «Технотел» на участие в конкурсе.

ОАО «Ростелеком» представило следующие возражения на жалобу ООО «Технотел».

ОАО «Ростелеком» осуществляется закупка в форме открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выпо нение работ по инсталляции (подключению) услуг связи ОАО «Ростелеком» абонентам Красноярского филиала ОДО «Ростелеком» (далее Документация). Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке 15.05.2015г.

Предметом закупки (проект договора изложен в разделе V Документации) являются работы по инсталляции (подключению) У слуг связи (услуги телефонии, ШПД и IPTV) Заказчика (ОАО «Ростелеком») для абонентов, включающие в себя прокладку части абонентской линии от точки подключения к сети абонентского доступа Заказчика до места установки абонентского оборудования, передачу, подключение и настройку абонентского оборудования, полученного от Заказчика, демонстрацию работоспособности подключенного абонентского оборудования.

Доводы заявителя, изложенные в жалобе, являются ошибочными и необоснованными.

Согласно п. 24 Документации, п.4.8.6 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком» любой претендент вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений документации.

Таким образом, участник при неясности для него определенных положении документации, в данном случае, пп. 5 п. 13 раздела 2 Документации, вместо направления жалобы, вправе был сделать запрос о предоставлении разъяснений и получить на него исчерпывающий ответ, что заявителем жалобы сделано не было.

Заказчиком в Документации было установлено требование о наличии в штате претендента не менее 30 (тридцати) специалистов, работающих на постоянной основе (на территории Красноярского края и/или Республики Хакасия), имеющих сертификаты, подтверждающие прохождение по курсам строительства, монтажа, измерения оптических сетей доступа (пп. 5 п.. 13 раздела 2 Документации).

Помимо привлечения сторонних организаций, инсталляционные работы осуществляются Красноярским филиалом ОАО «Ростелеком», в том числе и хозяйственным способом (осушествляемые для своих нужд собственными силами). Порядок проведения работ технического персонала по инсталляции описан в методике по инсталляции ЕТТН (утв. Приказом Красноярского филиала №73-в от 25.10.2011г. в редакции от 20.03.2015г.), в Методике по инсталляции FTTx (GPON) (утв. приказом Красноярского филиала №71-в от 25.10.2011г. в редакции от 20.03.2015г.), в Методике по инсталляции xDSL (утв. приказом Красноярско о филиала №72-в от 25.10.2011 г. в редакции от 20.03.2015г.). Норма труда по операции «Инсталляция услуг Интернет и IP-TV по технологиям GPON, ЕТТН» составляет 2,3 час.; норма труда по операции «Инсталляция услуг Интернет и IP-TV по технологии xDSL» составляет 2,1 час (учитывается время инсталлятора в пути до абонента, выполнение работ по подключению услуг).

В соответствии с планом продаж Красноярского филиала, а также на основании анализа количества инсталляций, производимых в 2014г. и 1-м квартале 2015г., в среднем ориентировочно по технологиям ЕТТН и PON производится порядка 5000 инсталляций в месяц. Соответственно в День проводится примерно 164 инсталляции.

С учетом норм труда по операции «Инсталляция услуг», действующих в ОАО «Ростелеком», В день 1 бригада может выполнить 5-6 инсталляций. Соответственно для выполнения 164 инсталляций потребуется не менее 30 человек, имеющих опыт проведения монтажа, измерения оптических сетей доступа.

В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Ростелеком», утверждено решением Совета директоров ОАО «Ростелеком» (Протокол от 30 декабря 2013 г. №26, (далее Положение о закупках) Общество вправе в Документации о закупке установить к Участникам требования с целью обеспечения отбора поставщика (исполнителя, подрядчика), способного своевременно и качественно поставить товары, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом Договора (Договоров) в том числе, следующие требования:

— наличие у Участника определённого уровня профессиональной, технической квалификации, необходимого в соответствии с Документацией о закупке для надлежащего исполнения Договора (п. 6.1.7);

— наличие у Участника определённых финансовых, трудовых и (или) материальных ресурсов, необходимых в соответствии с Документацией о закупке для надлежащего исполнения Договора (п. 6.1.8);

С соблюдением вышеуказанных норм Положения о закупках к Участникам Закупки было установлено дополнительное требование — наличие в штате претендента не менее 30 (тридцати) специалистов, работающих на постоянной основе (на территории Красноярского края и/или Республики Хакасия), имеющих сертификаты, подтверждающие прохождение по курсам строительства, монтажа, измерения оптических сетей доступа.

Местом исполнения договора является зона действия Красноярского филиала ОАО «Ростепеком»: территории Красноярского края, Республики Хакассия. В Заказе на инсталляцию обязательно указывается адрес (город, улица, номер дома, квартира) абонента, в интересах которого будут осуществляться инсталляционные работы. Таким образом, для исполнения договора Претендент должен иметь в месте исполнения договора специалистов, фактически выполняющих данные работы (возможность удаленного исполнения обязательств, вытекающих из договора, отсутствуют).

Заявителем жалобы в рассматриваемом случае подменяются такие категории как «работа на постоянной основе» и «место постоянной работы».

При формировании условий Документации Заказчиком под работой на постоянной основе понималась работа в рамках реализации трудовых отношений как бессрочного, так и срочного характера (но в любом случае, не менее чем период требуемого документацией срока выполнения исполнителе работ).

При этом следует учитывать, что действующим законодательством не дается определение «работы на постоянной основе».

При этом следует учитывать, что действующим законодательством не дается определение «работы на постоянной основе».

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» предусмотрено, что в Целях настоящего Положения местом постоянной работы следует считать место расположения организации (обособленного структурного подразделения организации), работа в которой обусловлена трудовым договором (далее — командирующая организация).

Заказчиком, вопреки ошибочному мнению заявителя жалобы, предъявляются требования, исключающие возможность реализации договора с заказчиком вне места постоянной работы сотрудников претендента.

Работа командированного сотрудника вне места расположения организации, также будет считаться работой на постоянной основе, несмотря на выполнение ее на территории Красноярского края и Республики Хакасия.

Кроме того, согласно Приложению №1 к Документации (Техническое задание) определяемая в соответствии со спецификацией работ стоимость работ включает в себя все платежи, причитающиеся подрядчику за выполнение данной работы, в том числе, расходы, связанные с командированием специалистов претендента. Таким образом, Документацией прямо допускается возможность командирования сотрудников претендента к месту выполнения работ (с соответствующим учетом данных расходов в заявляемой цене исполнения договора).

Соответственно, условиями Документации не ограничиваются права заявителя жалобы – ООО «Технотел» подать заявку на участие в закупке.

Комиссия Новосибирского УФАС России на заседании выслушала доводы представителей ОАО «Ростелеком», изложенные в возражении на жалобу.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ОАО «Ростелеком» объявлен запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по инсталляции (подключению) услуг связи ОАО «Ростелеком» абонентам Красноярского филиала ОАО «Ростелеком».

Пунктом 13 Закупочной документации установлены Требования к Участникам. Одним из дополнительных требований установлено наличие в штате Претендента не менее 30 (тридцати) специалистов, работающих на постоянной основе (на территории Красноярского края и/или Республики Хакассия), имеющих сертификаты, подтверждающие прохождение по курсам строительства, монтажа, измерения оптических сетей доступа.

Новосибирское УФАС России принимает доводы представителя ООО «Ростелеком» о правомерности установления указанного требования.

Кроме того, Заказчиком, согласно документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по инсталляции (подключению) услуг связи ОАО «Ростелеком» абонентам Красноярского филиала ОАО «Ростелеком», предусмотрена возможность совместного участия на стороне претендента нескольких лиц.

В случае, если на стороне Претендента/Участника выступают несколько лиц, то Общим требованиям должны соответствовать все лица. Соответствие Дополнительным требованиям и Специальным требованиям считается соблюденным, если им соответствует хотя бы одно лицо, из выступающих на стороне претендента, если иное прямо не следует из условий настоящей документации (п.13 Закупочной документации).

Следовательно, если претендент на участие не соответствует какому-либо специальному или дополнительному требованиям, включая отсутствие в его штате не менее 30 (тридцати) специалистов, работающих на постоянной основе (на территории Красноярского края и/или Республики Хакассия), он вправе привлечь для участия в данной закупке на своей стороне иных лиц, соответствующих указанному требованию.

Таким образом, требование о наличии в штате не менее 30 (тридцати) специалистов, работающих на постоянной основе (на территории Красноярского края и/или Республики Хакассия), имеющих сертификаты, подтверждающие прохождение по курсам строительства, монтажа, измерения оптических сетей доступа не ограничивает конкуренцию, следовательно, не нарушает антимонопольное законодательство.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

Признать жалобу ООО «Технотел» на действия ОАО «Ростелеком» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по инсталляции (подключению услуг связи ОАО «Ростелеком» на территории Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» на территории Республики Хакассия) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

ФАС назначил второе заседание по одной и той же закупке

ФАС назначил второе заседание по одной и той же закупке

lesushka » 09 фев 2016, 09:08

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как быть.

На нас, как заказчиков, один из участников открытого конкурса подал жалобу в ФАС (к этому моменту был уже опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок, но 10 дней с этого момента еще не прошло). Было заседание, жалобу признали обоснованной, вынесли решение отменить эту закупку и устранить нарушения. Прошло уже 10 дней, решения по делу нет ни на сайте территориального органа ФАС, ни нам не поступало, ни на ООС. В общем нигде. Вчера приходит еще одно уведомление ФАС — что поступила на нас еще одна жалоба, уже от другого участника закупки, причем поступила она как раз в день заседания, но приняли к рассмотрению ее 3-го, а нам уведомление направили вчера только. Заседание комиссии назначено на сегодня на утро. Мы физически не успеваем ни пакет документов подготовить, ни доверенность сделать для присутствия (руководство сегодня все на выезде, подписывать некому). Максимум что могу сделать — направить им по электронной почте ходатайство о переносе сроков заседания. Есть ли смысл это делать?
И еще в связи с этим возник ряд вопросов:
1. Если нашу закупку уже признали подлежащей отмене, вправе ли ФАС был назначать повторное заседание (причем в жалобе вторая часть на ту же самую тему, на которую уже было заседание)
2. Жалоба второго участника только на положения нашей документации и не содержит каких бы то ни было жалоб на действия заказчика. Правомерно ли ФАС ее принял к рассмотрению (насколько я понимаю, жалобы на действия заказчика принимаются в течение 10 дней со дня размещения протоколов рассмотрения и оценки заявок, а жалобы на положения конкурсной документации — только до окончания срока приема заявок?
3. Если наше ходатайство поступит позже срока заседания (отправим-то мы ее до, но туда даже дозвониться нереально, чтобы проконтролировать факт получения) — чем нам это грозит?

Читайте так же:  Иск в судебные инстанции

Жалоба в ФАС на решение закупочной комиссии

В случае, если участник электронных торгов считает, что его права были не соблюдены или нарушены, то можно оформить соответствующим образом жалобу на организатора торгов, оператора закупки или заказчика. В данной статье рассматривается алгоритм действий участников торгов при подаче жалобы.

Подача жалобы производится исключительно в письменном виде и в административном порядке. Подпись на обжаловании поставляется представителем или же самим лицом, которое эту жалобу подает. К тексту в обязательном порядке должны прилагаться документы, которые подтверждают возможность и полномочия подписания, а также обосновывают факты подачи жалобы. Помните, что требование законодательства обязывает прикладывать все прилагаемые документы к жалобе.

Имеется ряд контрольных органов, которые согласно статье 105 части 17 ФЗ-44 уполномочиваются принимать и рассматривать жалобы от любых участников и организаторов торговых аукционов, конкурсов и иных торгов.

Список служб и органов, куда необходимо писать жалобы на организатора закупок:

  • если торги имеют отношение к нуждам субъектов Российской Федерации, муниципалитетов, федеральных ведомств или организаций, то обращаться необходимо в ФАС;
  • когда закупка имеет отношение к субъекту РФ, муниципальным организациям, находящимся в составе данного субъекта, то жаловаться можно непосредственно в органы исполнительной власти региона;
  • по закупкам обеспечивающим муниципальные нужды органом по осуществлению контроля за процедурами торгов являются образования местного самоуправления и жалобы рассматриваются ими;
  • в случае, если имеются жалобы в адрес операторов или владельцев ЭТП, то их необходимо подавать в Центральный аппарат ФАС РФ.

Оформление и подачу любой жалобы необходимо производит в строгом соответствии правил и норм, прописанных в законодательстве, иначе ее могут возвратить. Причиной для возврата также может служить и то, если уже имелось какое-либо решение судебной инстанции или органа контроля по действиям, указанным в жалобе. Возврат обжалования должен быть произведен не позднее 2-х рабочих дней со дня ее поступления, а орган, который принял такое решение, должен сразу же в этот день оповестить в письменном виде лицо, подавшее жалобу.

Столь незначительный срок возврата обуславливается тем, что лицо, подавшее жалобу единожды, может повторно выставить ее, с учетом устранения замечаний к оформлению и ее содержанию. При этом общий срок подачи обжалования на действия заказчика строго ограничен. Также любое решение контролирующего органа по возвращению жалобы может быть всегда оспорено в судебных инстанциях.

Отзыв жалобы в ФАС

Законодательными нормами предусматривается возможность отозвать жалобу, которая была подана в административном порядке. Отзыв может производить только лицо, подавшее жалобу, при этом в срок, если еще не принято никакого решения по существу жалобы. Но в таком случае, участник торгов уже не сможет произвести повторную подачу жалобы на те же действия заказчика.

Возражение заказчика на жалобу

В срок за два рабочих дня до момента рассмотрения жалобы, лицо, интересы которого затронуты, может высказать возражения в орган, куда подана жалоба. Оформление и содержание возражения должны быть составлены в соответствии с теми же правилами, по каким подается сама жалоба. Такое возражение должно рассматривается контролирующим органов в течение 5-ти рабочих дней, и результат рассмотрения сообщается заинтересованным лицам.

Процедура рассмотрения жалобы осуществляется не одним только должностным лицом, а совместно в присутствии коллегии. Это необходимо для того, что было вынесено объективное законное решение по факту поступления жалобы. Таким образом, обязанностями любого контролирующего органа в процедурах ведения закупок является четкое рассмотрение жалоб и возражений на них в течение 5-ти рабочих дней, а также незамедлительно уведомлять лиц, подавших жалобы и возражения на них о результатах рассмотрения.

Федеральная антимонопольная служба в праве в любой момент запрашивать информацию, которая необходима по факту рассмотрения жалобы по существу, у заказчиков или организаторов закупок, а также у операторов торговых площадок.

Организатор торгов или заказчик обязуется предоставлять в контрольный оран всю необходимую информацию о ходе проведения аукционов, конкурсов и иных торгов. При этом предъявляются протоколы, записи в видео формате, аудио фиксация и другие документы, на основании которых принималось решение о победителе торгов, если они имеют отношение к действиям, указанным в тексте жалобы.

У участника торгов, подавшего жалобу, запрещено запрашивать документацию и данные, которые находятся в распоряжении государственных органов, при этом контрольный орган может запросить эти документы самостоятельно.

Орган, который ведет рассмотрение жалобы по существу имеет право приостановить торги или иные мероприятия по определению победителей, до того момента пока не будет вынесено решение по жалобе. При этом срок установленный на заключение договора продляется на период рассмотрения жалобы по существу.

Необходимо помнить, что подача или отзыв жалоб не предусматривает лишение вас прав в подаче такого рода заявлений в судебные инстанции.

Подача жалоб на документацию при проведении электронного аукциона может быть осуществлена только в срок до окончания времени подачи заявок на участие в нем. Если процедура аукциона началась, прием жалоб на документацию, имеющуюся по данному аукциону, прекращается.

В период начала рассмотрения заявок, подача жалобы возможна только теми участниками, которые подавали заявку на участие в конкурсах, аукционах. По законодательству на это отводится десять дней с того момента, когда опубликован протокол решения комиссии.

Если участник торгов намерен обжаловать действия организатора или заказчика, которые были произведены в ходе осуществления вторых частей заявок или в момент заключения контракта, то такие жалобы принимаются до момента подписания контракта. В случае, когда все сроки подачи жалоб в контролирующие органы истекли, выяснение отношений перетекает в судебное русло.

Федеральный Закон №44-ФЗ содержит новые пункты обязательного внесения данных о поданных жалобах, а также о всех принимаемых решениях в отношении лиц их подававших. Вся подобная информация должна содержаться в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок.

Такой реестр планируется размещать в ЕИС при ее создании, а порядок ведения реестра будет утверждаться Правительством РФ.

Контролирующий орган, куда поступила жалоба, обязан в срок 2-х рабочих дней произвести размещение информации о ней в ЕИС, уведомить всех заинтересованных лиц о подаче жалобы, порядке, сроках и месте ее рассмотрения.

Решение по поступившей жалобе направляется всем заинтересованным лицам в течение 3-х рабочих дней и оперативно выставляется в реестр жалоб на ЕИС.

В ФАС поступила жалоба от трейдеров на «Роснефть» и «Газпром нефть»

Некоммерческое партнерство «Совет по товарным рынкам» (СПТР), которое объединяет независмых участников топливного рынка и ряд независимых трейдеров подали жалобу в ФАС на «Роснефть» и «Газпром нефть». Основная причина претензий заключается в том, что по мнению трейдеров нефтяные компании продают топливо своим дочерним компаниям значительно дешевле, чем участникам биржевых торгов, что приводит к дискриминационным условиям на рынке.
СПТР настаивает на возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и выдаче «Роснефти» предписания об устранении нарушений, путем внесения изменений в корпоративные стандарты компании.
Отметим, что на данный момент корпоративные стандарты компании позволяют формировать цены на топливо по-разному: один формат имеют внебиржевые прямые договоры с дочерними компаниями, и иной формат имеют договоры реализации топлива на бирже. «Установленный стандартом порядок приводит к экономически и технологически не обоснованному установлению разных цен на одно и то же топливо, а также к получению дочерними обществами ПАО «НК «Роснефть» необоснованной выгоды за счет приобретения топлива по прямым договорам поставки»,— говорится в тексте жалобы.
Помимо этого, по мнению трейдеров «Газпром нефть» продает своей ключевой сбытовой дочерней компании ООО «Газпромнефть — Региональные продажи» нефтепродукты «по монопольно низкой цене, отличающейся от рыночных цен на тот же вид топлива». В правилах торговой политики «Газпром нефти» отсутствует формула расчета цены топлива по прямым договорам с «дочкой», отмечается в жалобе. Кроме того, для расчета цены договора с «Газпромнефть — Региональные продажи» учитываются ценовые индикаторы по сделкам с отгрузкой по железной дороге, а фактически поставка осуществляется трубопроводным транспортом. «»Газпромнефть — Региональные продажи» закупает ДТ существенно дешевле альтернатив, что ведет к нарушению конкуренции на региональном рынке и злоупотреблению ПАО «Газпром нефть» своим доминирующим положением»,— считают заявители.
Трейдеры просят ФАС также возбудить дело в отношении «Газпром нефть» и его дочерней компании о нарушении антимонопольного законодательства, выдать «Газпром нефти» предписание продавать топливо с Московского НПЗ с отгрузкой «по трубе», а также внести изменений в правила формирования цены «Газпром нефти».

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на источник.

Введите E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, через пару минут на него придут инструкции по восстановлению пароля.

Для обработки Вашего запроса системе понадобится не менее 15 минут. Информацию о предыдущих запросах Вы можете найти на странице «История запросов».

Для получения информации о вагоне свяжитесь, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка с сайта. Доступ будет предоставлен в течение одного рабочего дня после подтверждения статуса клиента.

Через пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придут инструкции по восстановлению пароля.

Попробуйте повторить восстановление позднее. Возможные причины: повторный запрос, указанного адреса не существует.

Через пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придет ссылка для подтверждения регистрации.

Читайте так же:  Уголовный кодекс рф взятки

Для полноценной работы вам необходимо принять условия оферты.

Попробуйте повторить регистрацию позднее.

Попробуйте повторить восстановление пароля позднее.

Хотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете «Нет», то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела «Клиентам» нашего сайта.

Хотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете «Нет», то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела «Клиентам» нашего сайта.

Получение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет предоставлена.

1. Термины и определения

1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие значения:

  • Сайт — Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу httpwww.ptomsk.ru.
  • Администрация сайта — ООО «Петролеум Трейдинг», которому принадлежат все соответствующие исключительные имущественные права на Сайт, включая права на доменное имя Сайта.
  • Пользователь — лицо, прошедшее процедуру регистрации, получившее индивидуальный логин и/или пароль, а также имеющее свой Профиль. Для целей Пользовательского соглашения под Пользователем понимается также лицо, которое не прошло процедуру регистрации, но осуществляет доступ к Сайту и/или использует и/или использовало его. Любое лицо, осуществляющее доступ к Сайту, этим автоматически подтверждает, что оно полностью согласно с положениями настоящего Пользовательского соглашения, и что в отношении него применимы требования, установленные настоящим Пользовательским соглашением.
  • Личный кабинет Пользователя — специальный подраздел Сайта, где расположена Персональная информация о Пользователе. Любой Пользователь вправе иметь только один личный кабинет.
  • Персональная информация Пользователя — любая информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации, включая персональные данные Пользователя, информацию, которая автоматически передается Администрации Сайта в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, а также иные данные о Пользователе.
  • Информация — любая информация, размещаемая (размещенная) Пользователем или Администрацией Сайта на Сайте, в том числе: Персональная информация Пользователя, ссылки на другие сайты, любые текстовые сообщения, фотографии (изображения), компьютерные программы, и др. файлы.
  • Потенциальный клиент – любой зарегистрированный пользователь сайта
  • Действующий клиент – клиент, с которым достигнуто соглашение о поставке ГСМ-продуктов.

2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения

2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.

2.2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.

2.3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.

2.4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ – продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.

2.5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.

2.6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба лицам, предоставляющим данную информацию.

2.7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае, если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.

3. Авторизация на Сайте

3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен только для этого Пользователя.

3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям.

3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.

3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного использования.

4. Персональная информация Пользователя

4.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.

4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.

4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:

  • Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Администрацией Сайта;
  • Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;
  • Улучшение качества Сайта, удобства их использования, разработка новых сервисов и услуг;
  • Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.
  • Составление базы данных пользователей Сайта.

4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.

4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

  • Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
  • Передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта либо для оказания услуг Пользователю;
  • Такая передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
  • Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им Персональной информации Пользователя;
  • В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Администрации Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает условия настоящего Соглашения;

4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.

5. Иные положения

5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.

5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.

5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.

5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Похожие статьи:

  • Детское пособие по калужской области Выплаты и пособия на ребенка в Калужской области и Калуге в 2019 году Пособия и выплаты на детей в регионах Выплаты и пособия на ребенка в Калужской области и Калуге в 2019 году Детские пособия установлены Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О […]
  • Мчс приказ 999 Приказ МЧС РФ от 23 декабря 2005 г. N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 23 декабря 2005 г. N 999"Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных […]
  • Постановление о передаче в собственность за плату земельного участка Постановление о передаче в собственность за плату земельного участка Зарегистрировано в Отделе Управления Минюста РФ по Центральному федеральному округу в Брянской области 17 августа 2007 г. N ru32000200700318 АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 […]
  • Приказ мзср 599 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 апреля 2011 г. № 362н “О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 сентября 2009 г. № 599н «Об утверждении Порядка оказания плановой и […]
  • Возврат налога в греции при покупке Сумма для получения Tax Free в Греции снижена вдвое Греция снизила сумму беспошлинной покупки, с которой возвращается Tax Free, со 120 до 50 евро. В правительстве страны считают, что данная мера будет способствовать повышению конкурентоспособности греческого […]
  • Пособие в кчр 2019 Выплаты и пособия на ребенка в Карачаево-Черкесии и Черкесске в 2019 году Пособия и выплаты на детей в регионах Выплаты и пособия на ребенка в Карачаево-Черкесии и Черкесске в 2019 году Детские пособия установлены Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О […]