Образец заполнения заявления на аттестацию воспитатель первой категории

Образец заявления на аттестацию воспитателя

Хороший шаблон обращения послужит, чтобы найти время для оттачивания содержания. Каждый документ имеет важные разделы для данных. Чтобы заполнить их правильно необходимо уразуметь принцип.

Проще всего осуществить это рассмотрев образец, приведенный в этой статье. Если Вы наткнулись на неправильные данные или неточность, просим написать авторам о этом в форме под статьей. Полезно держать в памяти, что правоприменение не стоят в одной точке и множество заявлений начинают стремительно становиться старыми. Всегда нужно сверять современность указанных в них ссылок на закон.

Вполне вероятно, что законы уже потеряли актуальность.

Материал по теме: пример написания заявления воспитателя на 1 квалификационную категорию

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Прощу аттестовать меня в 2012 году на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии).

Основным направлением работы избрана тема: «Сюжетно – ролевая игра как средство формирования социализации и ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста». Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Открой себя» Рылеевой Е.В., «Я – человек» Козловой С.А., «В мире друзей» Котовой Е.В.

Работу с детьми по данному направлению организую через театральную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю в занимательно – игровой форме, что способствует устойчивой мотивации и творческой активности детей.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Неотъемлемым условием в развитии воспитанников является учет потребностей и интересов каждого ребенка.

На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками» и комплекс занятий «Мы – дети земли Котовской». При ознакомлении детей с профессиями широко использую видео — просмотры и презентации.

Мною разработаны и реализованы на практике проекты сюжетно – ролевых игр с целью приобщения детей к социальной действительности: «Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка». В моей методической копилке имеются конспекты сюжетно – ролевых игр по музейно-педагогической программе “Здравствуй, музей!” (автор концепции Б. А. Столяров); картотека игр, пословиц, поговорок, загадок о труде, орудиях труда и профессиях.

Являюсь руководителем театра – студии «Домовенок». В ходе совместной деятельности воспитанники овладевают навыками театрализации.

В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты. Собраны и оформлены коллекции разнообразной тематики.

Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к играм.

Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях, выставках. Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждениях города и района: 2011 г. – победители регионального конкурса декоративно – прикладного творчества «Веков связующая нить»; 2011 г. — призеры районного этапа региональных спортивных соревнований «Студенческая весна»; 2011 г. – победители районного конкурса декоративно – прикладного искусства «Чудеса из чудес»; 2012 г. – победители районного конкурса детского рисунка «Пасхальные традиции»,

Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.

Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляется обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.

Тесно взаимодействую с социокультурными центрами города: МАУК «Районный дом культуры», Котовская центральная районная библиотека, МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества».

Осуществляю мониторинг успеваемости выпускников группы в школах города и района. 80 % выпускников ДОУ 2010 г. учатся на «4» и «5», об этом же свидетельствуют благодарственные отзывы учителей начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Котово и родителей.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю и применяю на практике новейшие достижения науки и практики. Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах.

В составе творческой группы участвовала в разработке и осуществлении опытно – экспериментальной программы «Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ», представляла опыт своей работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство профессиональной ориентации дошкольников» на районном семинаре на тему «Технология проектирования как одна из форм поисково – творческой деятельности» в 2010 году. Принимала участие в районном методическом семинаре на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по теме «Организация творческой лаборатории педагога в режиме инноваций и экспериментов», представляла мастер – класс для учителей начальных классов «Сказки, не требующие подготовки. Преемственность в театрализованной деятельности».

Являюсь председателем Профсоюзного комитета ДОУ.

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года. Основанием для аттестации на I квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: реализую программу развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.Леонтьева.

Тема опыта «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста». Работая по данной теме, накопила большой методический, практический и наглядный материал. Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (Князева О.Л., Маханева М.Д.), «Мой родной дом» (Арапова – Пискарева Н.А.), «Наследие» (Новицкая М.М., Соловьева Е.В.).

С 2009 года изучаю и применяю на практике технологию проектирования. Мною разработаны и реализованы в ДОУ социальные проекты: «Ненаглядная краса России», «О тебе и о твоем народе», «От осени до весны.

Обрядовые праздники», ориентирующие воспитанников на общечеловеческие ценности, проявление гуманизма, милосердия. Результатом проектов стало создание в группе тематических альбомов, макетов, персональных и семейных выставок, видео — презентаций. Принимала активное участие в смотре – конкурсе «Геральдика детского сада» в ДОУ в рамках мероприятий по проекту «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников» в номинации «Герб детского сада».

В соответствии с Федеральными государственными требованиями в непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности знакомлю воспитанников с произведениями разных жанров устного народного творчества, разучиваю хороводы и подвижные игры, вместе с детьми инсценируем сказки, потешки, небылицы.

Мною составлены картотека игр и комплексы «бодрящей гимнастики» после дневного сна для решения задач речевого развития средствами устного народного творчества.

Постоянно добавляю материал в папки и альбомы по темам «Твои корни, малыш», «Птица семейного счастья», «Коллекции наших семей». Индивидуальную работу с детьми я строю, учитывая особенности каждого ребенка, поощряю даже самые маленькие успехи, что способствует формированию творческой личности, способной ценить, усваивать и приумножать ценности родной культуры.

В своей работе большое внимание уделяю организации и пополнению предметно – развивающей среды. В группе созданы мини – музеи «Забавная игрушка», «Чудо по имени Матрешка», уголок русского быта с деталями народной одежды и атрибутами к народным играм и хороводам.

Уголок театрализованной деятельности представлен различными видами театра по русским народным потешкам и сказкам. Современная мебель в групповой комнате органично сочетается с посудой и игрушками народных промыслов. Созданный мною макет «Русская изба» способствует яркому восприятию воспитанниками быта русского народа.

Для успешного достижения результатов речевого развития детей средствами фольклорных произведений я веду свою деятельность в тесном контакте с коллегами, музыкальным руководителем, педагогами дополнительного образования.

Работу в данном направлении провожу при активном участии родителей воспитанников. Использую разнообразные формы взаимодействия с семьями: родительские собрания в форме педагогических гостиных, работу в творческой мастерской «Вместе весело», деловые игры и обмен опытом семейного воспитания.

Для родителей составлен «Сказочный словарь старинных русских слов», картотека пальчиковой гимнастики и игрового массажа на основе русского фольклора, альбом пословиц и поговорок. Многие семьи воспитанников группы принимали активное участие в региональной акции «Расскажи миру о своем герое», проводимую информационно – издательским отделом музея – заповедника «Сталинградская битва».

Систематическая работа по данному направлению проводится мною при тесной связи с общественными организациями и учреждениями города (МАУК «Районный дом культуры», МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества»). Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам.

Мои воспитанники являются активными участниками и призерами районных конкурсных мероприятий: выставки детских работ «Созвездие талантов», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции». Дети участвуют в фольклорных праздниках, посещают музыкальные гостиные, которые устраиваются совместно с преподавателями и воспитанниками Детской школы искусств.

Читайте так же:  Договор дарения квартиры в мфц москва

Данные проведенной диагностики показывают, что уровень развития активной речи у детей повысился, активный словарь значительно расширился, стал эмоционально окрашен.

Работаю в содружестве с воспитателями города и района. Участвую в работе районного методического объединения, семинарах.

Проводила мастер – класс с воспитателями ДОУ «Народная кукла — средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» с показом видео – презентации «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей» на уровне РМО. Принимала участие в работе творческой лаборатории на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по проблеме преемственности в рамках программы Образовательной системы «Школа 2100».

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок ее действия до 10.12.2012 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: на протяжении 10 лет работаю по программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.

Леонтьева. Приоритетным направлением работы избрана тема: «Формирование основ здорового образа жизни через использования нетрадиционных техник оздоровления детей старшего дошкольного возраста».

В решении задач здоровьесбережения использую концептуальные основы авторских программ: «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского,

«Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушиной, «Расти здоровым» Г. Зайцева; технологию обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, способствующую созданию эмоционально благоприятной обстановки в группе («минутки вхождения в день», «минутки шалости», музыкально — оздоровительные «минутки»).

Осуществляю личностно-ориентированный подход в обучении, учитываю способы восприятия информации ребенкома — аудиалом, визуалом и кинестетиком. Мероприятия валеологической направленности органично включаются в режимные моменты.

Внедряя развивающие формы оздоровления дошкольников, я провожу бодрящую гимнастику после дневного сна, динамический час на прогулке, час двигательного творчества во второй половине дня. Создана картотека хороводных, подвижных и малоподвижных игр, собранных по образцу народных игр.

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, точечный массаж А.А. Уманской, пальчиковая гимнастика стали неотъемной частью физкультурно – оздоровительной работы в группе.

В течение 9 лет являюсь руководителем кружка валеологической направленности «Здравствуй!».

С целью формирования основ здорового образа жизни, для развития двигательной активности в группе создан Центр движения «Физкульт — ура!», где представлено разнообразное спортивное оборудование, а также пособия для профилактики плоскостопия, подвижных игр и упражнений. Широко использую нестандартное оборудование, изготовленное своими руками: массажные коврики, сенсорные дорожки, дорожка «Здоровья».

Для развития тактильной чувствительности используются многофункциональные дидактические пособия «Рыбки», «Веселый морячок». Мною разработан и реализован проект «Фитомодуль», составлен паспорт фитомодуля группы.

Особое внимание уделяю укреплению связей с семьей. Родителей я постоянно знакомлю с работой детского сада с помощью презентаций и видеофильмов, информационных буклетов, открытых занятий, мастер – классов.

Силами родителей в группе создана библиотека по основам ЗОЖ и ОБЖ. Мною разработан цикл консультаций для родителей «Воспитание основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста». В группе работает родительская студия «Островок здоровья и безопасности».

Организую совместные прогулки на природу, маршруты выходного дня, вечера – досуги. С большим успехом прошел в группе конкурс семейных газет «К острову здоровья на всех парусах», где родители делились опытом оздоровления детей.

Апробированная на практике диагностика по формированию валеологической культуры дошкольников позволила определить уровни усвоения валеологических знаний и определить дальнейшие перспективы в работе. В мониторинговом исследовании провожу оценку компетентности родителей в области здоровьесбережения детей дошкольного возраста.

Важным показателем результатов работы является низкий уровень заболеваемости детей. У воспитанников выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, сформирован устойчивый интерес к различным техникам оздоровления.

Постоянно совершенствую педагогическое мастерство, принимаю участие в работе районного методического объединения, семинарах: 2010 г. РМО на базе МДОУ – детский сад № 9 г. Котово, выступление с докладом «Экологическое воспитание детей через проектную деятельность»; 2012 г. РМО на базе МБДОУ – детский сад № 8 г. Котово выступление с сообщением «Познавательное развитие с использованием здоровьесберегающих технологий», презентация опыта работы по проблеме: «Использование мнемотехники, как одного из методов развития и обучения детей дошкольного возраста».

Мои воспитанники принимают активное участие и становятся призерами районных конкурсов: «Страна Безопасности», «Чудеса из чудес», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции», «Мой любимый город на карте России».

Заявление воспитателя на первую категорию (на аттестацию)

Заявление воспитателя на аттестацию необходимо для прохождения аттестации на первую категорию. Вы можете ознакомиться с примером заявление воспитателя на аттестацию, а можете скачать готовое заявление воспитателя на аттестацию в формате Microsoft Word.

Это заявление, которое я подавала для прохождения аттестации, пройдя в итоге ее успешно и получив первую категорию. Путем незначительных доработок данное заявление можно использовать в качестве заявление воспитателя на высшую категорию.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

В настоящее время имею (не имею) вторую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2012г

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________

Вы можете скачать заявление воспитателя на аттестацию (уже заполненное) в формате MS Word, в которое останется просто вставить Ваши данные. Ссылка для скачивания будет доступна после оплаты.

Уже купили 97 человек

Возникли проблемы? Пишите [email protected]

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности

Заявление воспитателя на аттестацию

Владею современными образовательными технологиями и методиками: социо-игровые подходы; широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз), коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт – терапия и пр.), физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация и пр.), медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и пр.), педагогические технологии активной сенсорно-развивающей среды (системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей), валеологическое просвещение родителей, технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка (создание эмоциональной комфортности ребёнка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками); исследовательскую деятельность (ориентировка, проблематизация, планирование и пр.); технологию «Портфолио дошкольника» (индивидуальные образовательные достижения); информационно-коммуникативные технологии (для проведения тестирования, создания презентаций); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры); использую проектный метод (совместная деятельность взрослого и детей над определённой практической проблемой); метод мнемотехники по обучению детей связной речи, метод графического моделирования (.совместная деятельность воспитателя и детей по построению моделей, направленная на то, чтобы обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними).

Ввиду того, что заявление воспитателя на аттестацию занимает довольно большой объем и имеет сложное форматирование, выложить его полностью очень затруднительно.

Так же на сайте вы можете скачать аналитический отчет воспитателя.

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Светлана к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • елена к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • admin к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • елена к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Образец заявления воспитателя на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    …области
    Ивановой Анны Ивановны,
    воспитателя
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    -Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией воспитателя.
    Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

    Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
    Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
    Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

    Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
    — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
    — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
    — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
    — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
    — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
    — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
    — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
    Изготовила:
    — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
    — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
    Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
    Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

    Читайте так же:  Форум по судам осаго

    Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
    Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
    Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
    1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
    2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
    3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
    4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
    6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

    Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
    — проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
    — инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
    — обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
    — хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

    В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
    Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
    — разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
    — разработала серию конспектов по познавательно развитию;
    — подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
    — оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
    — создала библиотечку «Книжки – малышки»;
    — оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

    Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
    Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
    Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
    Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

    Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
    Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
    В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
    В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
    В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
    — «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
    Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС

    Автор:Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ № 203″Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово
    Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, которые планируют аттестоваться на высшую квалификационную категорию.
    В аттестационную комиссию
    Департамента образования и науки
    Кемеровской области
    по аттестации педагогических работников
    Столь Оксаны Владимировны,воспитателя
    муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 203
    «Детский сад комбинированного вида»
    г. Кемерово
    проживающей по адресу:

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
    В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.12.2015 года.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
    Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: в 2012/2013 уч.году — 88,2% -98,6% (средняя группа); в 2013/2014 уч.году — 87,8% — 98,6% (старшая группа); в 2014/2015 уч.году — 88% — 96,9% (подготовительная группа).
    Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.
    Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
    Использую в работе технологию портфолио дошкольника. Создание портфолио- представления позволяет раскрыть индивидуальные достижения, а главное- объединить в творческом процессе усилия родителей, воспитанников и педагогов .
    Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.
    Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала перспективный план работы по физическому развитию детей дошкольного возраста, картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию, работу провожу в режиме смены динамических поз. А также применяю в работе комплексы упражнений стретчинга и ритмопластики.
    Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2012 г. 89%; в 2013г. — 84%; в 2014г.- 88%. Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего территориального: в 2012 году на 0,8%; в 2013 году на 0,3%; в 2014 году на 1,3%.
    Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.

    Читайте так же:  Приказ 320 министерства образования

    Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была, безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально — психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Весь материал подобран сбалансировано, сообразно педагогической ценности.
    В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 6-7 лет», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наша поездка в музей «Красная горка» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенние дары для поделок и игры», «Мамины золотые руки», «Новогодняя фантазия», «Нетрадиционное оборудование своими руками» и др. Имею позитивные отзывы от родителей — 96% и благодарственные письма от них.
    Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня: Соня Вострикова 1 место в конкурсе детского творчества «Я рисую мир» (май 2015г.), Сенькова Юлиана 1 место в районном конкурсе детских хореографических коллективов «Шаги к успеху 2015», Сабитова Софья 1 место в открытом первенстве МБОУ ДОД «СДЮШОР- 1» (май 2015г.), Прибыткина Кристина 1 место в городских соревнованиях среди дошкольников (д/с «Солнечный город», март 2015г.), Самойлова Вика 3 место «Чемпионат бального танца «Олимп» (декабрь 2012г.). Мои воспитанники участники ежегодной гражданско – патриотической Всероссийской акции «Красная гвоздика».
    С 2013 года веду кружок по ручному художественному труду «Мастерим сами». Цель работы кружка: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда. Наблюдается положительная динамика (публикация кружковой работы на ссылке:http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-stol/ruchnoi-trud-kak-sredstvo-vsestoronego-razvitija-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
    Разместила в 2012 году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. RU , где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах. Опубликовала в личном блоге 115 одобренных записей, получено 72 награды золотой пост.
    А также создала свой блог на Международном сайте «Учебно – методический кабинет» (адрес портфолио http://ped-kopilka.ru/users/stohl72), где размещаю свои мастер – классы, активно участвую в конкурсах, вхожу в состав экспертного совета и жюри. В 2015 г. награждена дипломом за активное участие в работе экспертного совета и жюри творческого конкурса «Вальс цветов» на образовательном портале ped-kopilka.ru.
    За 2013 – 2015 годы приняла активное участие в работе Международного сайта для педагогов « Учебно – методический кабинет»:
    — Благодарность за активное участие в работе Учебно-методического кабинета;
    — Благодарность за подготовку участников в конкурсе «Весенние поделки 2013 своими руками»;
    — 1 место. «Лучший мастер-класс» — Мастер – класс «Курочка в стиле Тильда»;
    — 1 место. «Выпускной 2015»- Идеи своими руками для выпускного балла в детском саду;
    — 1 место. Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из гофрированного картона «Времена года»,июль 2015;
    — 2 место. «Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования». За серию мастер — классов «Поделки из кофейных зёрен»;
    — 2 место. «Осенний калейдоскоп 2013» — Мастер-класс. Настольная композиция «Дворик мельника»;
    — 2 место. «Весёлое лето 2014» Мастер-класс «Панно из кофейных зерен. Кофейная чашка»;
    — 2 место. «Лучший мастер-класс» За серию мастер-классов «Игрушки в стиле Тильда»;
    — 2 место. «Спортивный серпантин» Сохранение и укрепление здоровья через нетрадиционные формы организации физических занятий в ДОУ;
    — 2 место. «Новогодние поделки 2014» За серию мастер-классов «Новогодние поделки из кофейных зёрен»;
    — 3 место. «Лучший мастер-класс педагога дошкольного образовани
    я» — Мастер-класс «Денежное дерево своими руками»;
    — 3 место. «Лучшая методическая разработка» — Дидактическая игра для дошкольников своими руками. Игровой макет «Домашние животные»;
    — 3 место. «Лучший мастер-класс» Мастер-класс «Мини — манекен из шпагата»
    — Диплом за активное распространение собственного педагогического опыта на образовательном портале ped-kopilka.ru
    В честь 70 – летия Великой Победы приняла активное участие в гражданско – патриотической акции « Красная гвоздика — 2015», в интернет акции «Дети России за мир» (апрель 2015г.), имею диплом участника конкурса мастер – классов по декоративно – прикладному творчеству «Виват Победа!» в рамках данной акции.
    Являюсь участником конкурса «Кемеровчанка года – 2014» в номинации «Золотые руки».
    Имею публикацию в печати: журнал «Дошколенок Кузбасса» №3 за 2010 г., статья «Трудолюбивый малыш».
    С 2014 года участвую в базовой площадке для слушателей курсов КРИПК и ПРО, функционирующей на базе нашего детского сада. Провела открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Весна, приметы весны. Перелетные птицы», 2014 год, нетрадиционное физкультурное занятие (с использованием стретчинга) в подготовительной группе «Веселое путешествие в зоопарк», 2015 год.
    С 2014 года участвую в проведении педагогической практики студентов ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж» на базе нашего дошкольного учреждения.
    Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города.
    Провела для педагогов детского сада мастер – классы по темам: «Оригами – осенние листочки» (2013г.), «Модульное оригами – ангелы» (2014 г.); показала презентацию «Идеи для оформления развивающей предметно – пространственной среды своими руками» (2013 г.).
    Неоднократно проводила открытые мероприятия для воспитателей нашего ДОУ:
    занятие по познавательному развитию «Путешествие в зимний лес» (декабрь 2012 года);
    занятие по трудовой деятельности «Уход за комнатными растениями» (2012 г.)
    итоговое занятие «Поможем гному» (апрель 2013 года);
    нетрадиционное физкультурное занятие «Путешествие в зоопарк» (январь 2015 г.);
    итоговое занятие «Повторять, да учить – ум точить»» (апрель 2015 г.)
    На уровне ДОУ занимала призовые места: 1 места в смотрах-конкурсах — «Развивающая предметно – пространственная среда», август 2015г., «Использование нетрадиционных форм организации физкультурной образовательной деятельности», январь 2014г., «Книжный уголок», март 2015г.; 2 место в смотре – конкурсе «Лучший летний участок», июнь 2012г.; 3 место в смотре – конкурсе «Уголок по краеведению», апрель 2014г.
    Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения.
    Сообщаю о себе следующие сведения:
    Число, месяц, год рождения:
    Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель МАДОУ №203 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово с.
    Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
    1993 год, Анжеро – Судженское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
    Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 2012 год КРИПК и ПРО по образовательной программе «Теория и практика дошкольного образования» — 120 часов; «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии ФГТ» — 8 часов
    2015 год КРИПК и ПРО в очно – заочной форме по образовательной программе «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях ФГОС» — 120 часов.
    Стаж педагогической работы (по специальности) 16,5 лет.
    Общий трудовой стаж 20 лет
    В данной должности 16,5 лет; в данном учреждении 3 года 10 мес.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

    «14» сентября 2015 г.
    Подпись ____________________ Телефон сот:

    Похожие статьи:

    • Приказ 128 по питанию ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 128 от 15 августа 2012 г. Об утверждении Санитарных норм и правил «Санитарно-эпидемиологические требования для торговых объектов общественного питания» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Респу 220030, […]
    • Таможенная пошлина казахстан россия Единый таможенный тариф - таможенный тариф, единый таможенный тариф, таможенный тариф Таможенного союза, единый таможенный тариф Таможенного Союза УТВЕРЖДЕН Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года № 54 ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ […]
    • Приказ минприроды рф от 08072009 205 Приказ Минприроды России от 8 июля 2009 г. N 205 "Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества" (с […]
    • Приказ минздрав 572н от 01112012 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 ноября 2012 г.№ 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)"" Приказ, Министерство […]
    • Земельный налог вступил в силу с Земельный налог для пенсионеров в 2018 zemelnyy_nalog.jpg Похожие публикации С 1 января 2018 г. вступили в силу поправки в главу 31 НК РФ о земельном налоге (закон от 28.12.2017 № 436-ФЗ). Рассмотрим, как отразятся эти изменения на пенсионерах, имеющих в […]
    • Приказ фтс от 181206 1327 Приказ фтс от 181206 1327 Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71 Справочная по документам, направленным в ФТС России: +7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90 Справочная по факсам, направленным в ФТС России: Приемная ФТС России: +7 (499) […]