Ликвидация арбитражных судов 2019

Оглавление:

Сведения о заседании Арбитражного суда г. Москвы о введении процедуры принудительной ликвидации

На заседании Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-289956/2018-184-202 14 февраля 2019 г. объявлена резолютивная часть решения о введении процедуры принудительной ликвидации в отношении КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «МОСКВА» (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) (КБ «МОСКВА» (ПАО, далее – Банк), зарегистрированного по адресу: 121019, г. Москва, Малый Знаменский пер., д. 3-5/3/6, стр. 9 (ОГРН 1027739126865, ИНН 7714038860, адрес, используемый для раскрытия информации, – www.asv.org.ru). Ликвидатором назначена государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». Адрес для направления почтовой корреспонденции: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

В соответствии со ст. 189.74 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон) сведения о введении процедуры принудительной ликвидации и начале процедуры ликвидации подлежат опубликованию в газете «Коммерсантъ», «Вестнике Банка России», а также включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

АСВ в социальных сетях

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».

Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».

Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты — Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

Продажа имущества

Арбитражный суд Тамбовской области

Председатели российских судов подведут итоги 2018 года

С 12 по 13 февраля 2019 года состоится общероссийское совещание-семинар председателей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных (флотских) военных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, апелляционных арбитражных судов, арбитражных судов округов и Суда по интеллектуальным правам с участием председателей кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, районных (городских) судов и мировых судей.

Совещание председателей арбитражных судов Девятнадцатого апелляционного округа

17 января в Арбитражном суде Тамбовской области председатель Арбитражного суда Центрального округа А.В.Орлов провел совещание с участием председателя Девятнадцатого Арбитражного апелляцинного суда А.Н.Бумагина и председателей арбитражных судов Девятнадцатого апелляционного округа. На совещании были подведены итоги работы судов за 2018 год и рассмотрены планы работы на 2019 год.

Состоялась церемония представления председателя Арбитражного суда Тамбовской области О.В.Соловьевой

Сегодня, 17 января, в администрации Тамбовской области состоялась церемония представления председателя Арбитражного суда Тамбовской области Оксаны Викторовны Соловьевой.

МОСКВА, 12 дек — РАПСИ. Центральный банк (ЦБ) РФ подал заявление о принудительной ликвидации ООО «УМ-Банк», говорится в определении Арбитражного суда Москвы.

Заявление регулятора будет рассмотрено судом 21 января 2019 года.

ЦБ 14 ноября отозвал у кредитной организации лицензию на осуществление банковских операций.

В структуре баланса банка более половины пассивов приходилось на привлеченные денежные средства населения, которые банк размещал в низкокачественные активы (порядка 70% кредитного портфеля сформированы сомнительной и безнадежной ссудной задолженностью), говорится в сообщении.

«При этом кредитная организация систематически занижала величину принимаемого кредитного риска, в связи с чем Банк России неоднократно предъявлял требования о досоздании резервов на возможные потери», — отметил ЦБ. Кроме того, в целях сокрытия реального финансового положения банка и обеспечения формального соблюдения пруденциальных норм деятельности в течение текущего года УМ-Банком осуществлялись непрозрачные для надзорного органа операции, направленные на искусственное поддержание величины капитала.

Регулятор неоднократно (пять раз в течение последних 12 месяцев) применял в отношении УМ-Банка меры надзорного воздействия, в том числе дважды вводил ограничения на привлечение денежных средств физических лиц. При этом кредитная организация нарушала ограничение на осуществление операций, связанных с отчуждением активов, введенное Банком России в целях защиты интересов ее кредиторов и вкладчиков.

Информация о проводившихся банком операциях, имеющих признаки совершения уголовно наказуемых деяний, будет направлена ЦБ РФ в правоохранительные органы.

Банк является участником системы страхования вкладов. Согласно данным отчетности, по величине активов на 1 ноября кредитная организация занимала 293-ее место в банковской системе Российской Федерации.

Судебная контрреформа: к чему приведет ликвидация арбитражных судов

Система арбитражных судов, как показало исследование, проведенное Институтом проблем правоприменения, является наиболее эффективной, открытой и продуктивной судебной системой сегодняшней России. Анализ арбитражных решений показывает, что в арбитражных судах у предпринимателя был и есть реальный шанс выиграть у государства.

И вот, 7 октября 2013 года президент Путин внес в Госдуму законопроект, предусматривающий слияние Верховного и Высшего Арбитражного судов. Ради этого придется изменить Конституцию. В Думе говорят, что законопроект может быть принят до конца года. Есть, конечно, небольшая надежда на то, что законопроект канет в недрах палаты, да и процедура принятия поправок в Конституцию довольно сложна – сначала две трети Госдумы, потом две трети Совета Федерации, затем две трети заксобраний регионов. Однако, как пока кажется, шансов на это немного.

Читайте так же:  Страховка транзит казахстан

Поэтому сейчас имеет смысл задуматься о дальнейшем развитии событий. Законопроект предполагает, что (по крайней мере) сольются два высших суда, причем практически в полном составе (в ВС сейчас 125 судей, в ВАС фактически работает 54, численность же нового органа – 170 судей). Правда, процедура формирования нового Верховного суда такова, что его состав можно будет обновить хоть на 100%, однако большинство экспертов убеждены, что технически это будет выглядеть как слияние. Что будет со всеми остальными структурами (аппаратами, судами регионального и т.д. уровня), которые собственно и обеспечивают устойчивое и эффективное функционирование судов?

Неизбежные потери

Судя по предлагаемой модели объединения, неизбежна потеря огромного опыта, наработанного аппаратом Высшего Арбитражного суда. В аппарат обновленного суда, скорее всего, перейдут в полном составе подразделения, занятые экспертным сопровождением правовых вопросов, которые ранее Верховного суда просто не касались (например, проблемами международного права в экономической сфере или управление частного права). Однако остальные структуры аппарата ВАС, которые дублируются в обоих системах, скорее всего, будут попросту распущены. Это при том, что в подавляющем большинстве вопросов организации судебной деятельности аппарат ВАС идет далеко впереди аппарата Верховного суда и Судебного департамента (разве что вопросы статистического учета и взаимодействия со СМИ в высших судах находятся на сравнимом уровне с поправкой на специфику и масштаб). Это может привести к резкому ухудшению работы целого ряда систем, которые делают работу арбитражных судов столь отличной от работы судов общей юрисдикции. Может пострадать Банк решений арбитражных судов, который дает уникальный, даже по мировым меркам, полностью открытый доступ к почти всем решениям, позволяет отслеживать их, реконструировать логику суда и т.д.

По большому счету, именно из таких мелочей и состоит эффективность судебной системы.

Вторая неизбежная потеря – это автономия правовых позиций и независимость ВАС. На данный момент Высший Арбитражный суд демонстрирует удивительную (на фоне судов общей юрисдикции) независимость от силовых структур, исполнительной власти и ложно понятых «интересов государства» (то есть подмены интереса государства – равной, открытой и эффективной судебной системы – интересами отдельных госорганов). Суды же общей юрисдикции и в уголовных делах, и в административных, и даже в гражданских очень часто выступают как защитники «государства», а не правосудия. Президиум нового суда, безусловно, будет состоять преимущественно из выходцев из общей юрисдикции, что, скорее всего, приведет как к пересмотру отдельных резонансных дел, так и к постепенному отходу от сформированной ВАС политики фактического равенства сторон судебного разбирательства.

Оптимистичный сценарий

Пока что конкретные формы объединения структур не прописаны, потому что они не требуют внесения поправок в Конституцию и, видимо, будут описаны позже в других законопроектах. Возможен вариант развития событий, который позволит снизить неизбежный ущерб от предстоящего объединения. Это сохранение автономной вертикали арбитражных судов (на уровне субъекта федерации, апелляционных и кассационных судов). Так или иначе, но кроме большой политики, правовых позиций и громких дел существует и основной массив работы арбитражных судов. Это рутинное рассмотрение миллиона обычных хозяйственных споров. И здесь сохранение автономии относительно здорового организма арбитражной вертикали могло бы пойти на пользу экономике и инвестиционному климату.

В этом сценарии нет ничего фантастического. Уже сейчас в фактическом подчинении Верховного суда находится автономная вертикаль военных судов. Мировые судьи, которые находятся под процессуальным и информационным контролем судов районного уровня также являются относительно автономными (финансируются из отдельного источника, имеют свою систему назначения и т.д.).

Пессимистичный сценарий

Худшим из возможных сценариев была бы попытка полного слияния арбитражной системы с судами общей юрисдикции (включение арбитражных судов в состав судов субъектов федерации на региональном уровне, ликвидация или преобразование системы апелляционных и кассационных судов). В этом случае, в процессе неизбежной неразберихи будут потеряны едва ли не все наработки арбитражной системы, уйдет не менее половины кадрового состава. По сути, арбитражные суды просто перестанут существовать, как перестанет существовать отдельная, относительно квалифицированная и профессиональная судебная система для разрешения споров в сфере хозяйственных отношений. В этой ситуации можно прогнозировать практически полный уход бизнеса из государственной системы разрешения конфликтов.

Полулегальный, а нередко и криминальный арбитраж и перенос еще большего числа споров в зарубежные юрисдикции – вот потенциальные результаты такого решения.

Самое же страшное – это отстаиваемое юридическими пуристами объединение процессуальных кодексов. Сейчас АПК и ГПК довольно сильно отличаются, отдельного же кодекса для разрешения административных дел в судах общей юрисдикции просто не существует. В случае подготовки общего кодекса будут руководствоваться не вопросом эффективности, а тем, насколько масштабно придется переучиваться для использования нового ГПК. Соответственно, более многочисленные судьи общей юрисдикции будут защищать привычные процессуальные модели (потому что в ситуации существующей адской перегрузки у них просто нет времени на обучение) и добьются практически полной гибели всех наработок арбитражного процесса. Тот факт, что из пункта «о» ст. 71 Конституции законопроектом изымается упоминание об арбитражном процессуальном законодательстве, к сожалению, наводит на мысли о том, что именно этот сценарий может быть реализован.

Немного конспирологии

Нет смысла здесь обсуждать подковерные схватки кремлевских медведей, но у представленного законопроекта есть особенность, которую не заметило большинство комментаторов. Дело в том, что наряду со слиянием судов в нем есть пункт, который радикально поднимает статус прокуратуры. Заместители Генерального прокурора теперь, наряду с Генеральным прокурором, назначаются Советом Федерации по представлению президента. Прокуроры субъектов федерации и приравненные к ним (например, главный прокурор на транспорте) теперь назначаются президентом (сейчас это делает генеральный прокурор). По большому счету, это поднимает статус прокуратуры почти до уровня суда (напомню, что все судьи кроме мировых, судей уставных и высших судов в России назначаются президентом). Даже название 7 главы Конституции меняется с «Судебная власть» на «Судебная власть и прокуратура». Возникает вопрос, а не является ли слияние судов отчасти отвлекающим маневром, скрывающим усиление влияния прокуратуры?

Читайте так же:  Пакет документов вид на жительство в россии

Если это так, то ради аппаратного усиления одного ведомства разрушается едва ли не самая эффективная система российской власти.

Ликвидация Высшего Арбитражного суда – один из немногих поводов, по которому могут объединиться позиции либералов и консерваторов.

Ведь главный принцип здорового консерватизма – «не сломано – не чини». Или, во всяком случае, чини в зависимости от масштабов поломки. Неужели разъединенность судов — это главная проблема в России и мы имеем отличные правоохранительные органы, открытую и эффективную систему уголовного судопроизводства, лучшее в мире образование и идеально работающее здравоохранение?

Сведения о заседании Арбитражного суда г. Москвы о введении процедуры принудительной ликвидации

На заседании Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-287935/18-178-394 21 января 2019 г. объявлена резолютивная часть решения о введении процедуры принудительной ликвидации в отношении «УМ-Банк» Общество с ограниченной ответственностью («УМ-Банк» ООО) (далее – Банк), зарегистрированного по адресу: 115184, г. Москва, ул. Ордынка Б., д. 59, стр. 2 (ОГРН 1026600000063, ИНН 6615001384, адрес, используемый для раскрытия информации, – www.asv.org.ru). Ликвидатором назначена государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». Адрес для направления почтовой корреспонденции: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

В соответствии со ст. 189.74 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон) сведения о введении процедуры принудительной ликвидации и начале процедуры ликвидации подлежат опубликованию в газете «Коммерсантъ», «Вестнике Банка России», а также включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

АСВ в социальных сетях

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».

Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».

Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты — Платежный портал (www.payasv.ru).

Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

Продажа имущества

Арбитражный суд Астраханской области

Заседание президиума Арбитражного суда Астраханской области

14 февраля 2019 года в Арбитражном суде Астраханской области состоялось заседание президиума по итогам работы суда за 2018 год.

Поздравление с назначением

Указом Президента Российской Федерации от 08.02.2019 года № 40 Козина Татьяна Вячеславовна назначена на должность судьи Арбитражного суда Астраханской области.

Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 08.02.2019 года

История создания

В апреле 2007 года в Москве в «Президент-Отеле» докладом Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Иванова А.А. открылось Совещание председателей арбитражных судов страны, посвященное пятнадцатилетнему юбилею создания арбитражных судов России.

Анализируя сделанное за 15 лет со дня образования и за последний год, Иванов А.А. отметил, что рожденная в недрах судов общей юрисдикции и Госарбитража новая Система арбитражных судов стремительно и успешно прошла сложный процесс становления законодательного и государственного утверждения самостоятельной ветвью государственной власти. А по количеству ежегодно рассматриваемых дел и их категориям давно стала зеркалом экономических процессов в России.

Обращаясь к истории возникновения арбитражных судов, можно обнаружить их начало в глубокой древности России. Предками их были так называемые коммерческие суды, существовавшие отдельно от судов общей юрисдикции. Именно они и разрешали коммерческие, торговые и предпринимательские споры.

14 мая 1832 года император Николай I издал Указ о создании системы коммерческих судов и об утверждении Устава торгового судопроизводства. С тех пор в России до революции 1917 года существовала система коммерческих судов. Они разрешали споры на высоком уровне и пользовались доверием предпринимателей. Но революция смела все суды, перестала существовать и эта система вплоть до 1922 года, вновь появилась с введением НЭПа, частной собственности, хотя и ограниченного масштаба, хозрасчета с наделением государственных предприятий правом самостоятельного заключения договоров. Тогда были созданы так называемые арбитражные комиссии, которые затем были превращены в органы государственного арбитража.

С эволюцией экономических отношений Госарбитраж и ведомственный арбитраж в значительной степени по своей сути утратил право рассматривать большую часть экономических споров, так как это были споры уже между владельцами государственной и частной собственности, споры с предпринимателями. Поэтому следовало незамедлительно создавать новую судебную систему. Для её создания была использована материальная и кадровая базы Госарбитража. Произошла одновременная ликвидация органов Госарбитража и образование арбитражных судов. Они составили тогда костяк судей арбитражных судов.

Следует сказать, что это были опытные юристы. Они и в советское время защищали интересы предприятий от произвола чиновников, от незаконных актов со стороны государственных органов, тех же министерств. Поэтому в значительной степени дух судьи им был присущ. Кроме того, они достаточно хорошо знали экономику и хозяйственное законодательство. Именно они были пригодны для того, чтобы быстро перестроиться к новым условиям, перейти на разрешение новых споров, между новыми собственниками.

Нужно сказать, что на сегодняшний день состав судей совершенно другой. На данный момент в стране 82 арбитражных суда субъектов Российской Федерации, 10 — окружных (кассационных), 20 — апелляционных и Высший Арбитражный суд; в них работают более 3 тысяч судей, из них бывших работников Госарбитража не более 300 человек. Нынешние судьи в большинстве пришли из сферы экономики, где работали юристами крупных хозяйственных структур, предприятий, многие из них пришли из судов общей юрисдикции, из прокуратуры, нотариата, адвокатуры, из учебных юридических учреждений. В арбитражных судах работает много крупных ученых — цивилистов, докторов и кандидатов юридических наук.

Читайте так же:  Налог чехове

Арбитражные суды — это совершенно новая, не сравнимая с судами общей юрисдикции система судов, как по своей структуре, так и по сути, организации, статусу, значимости для государства и народа. Здесь нет системы подобно районным, областным, краевым судам. Прежде всего, первая ступень — суд субъекта Российской Федерации. Значимость судей суда субъекта России адекватна судьям областных, республиканских судов, соответственно их размер оплаты.

Арбитражные суды — это суды экономические. Они разрешают споры между юридическими лицами, занимающимися различными видами предпринимательской деятельности: торговой, банковской, производственной, страховой и т.д., а также споры между предпринимателями и государством.

Качество и эффективность работы арбитражных судов достаточно высоки. Всеми вышестоящими судебными инстанциями (а их три — апелляционная, кассационная и надзорная) отменяются как незаконные или необоснованные примерно 4 — 5% судебных решений.

Таким образом, система арбитражных судов в целом на сегодняшний день обеспечивает достаточно быстрое и законное рассмотрение возникающих споров.

”Безошибочного правосудия в мире нет. Важно, чтобы не было правосудия пристрастного, а для этого нужно, чтобы судья дорожил своей честью и своим положением” — под этими словами первого Председателя Высшего Арбитражного суда Российской Федерации В. Ф. Яковлева подпишется каждый честный, порядочный человек.

Арбитражный суд Астраханской области начал создаваться с апреля 1992 года, когда Постановлением от 2.04.1992 г. Верховный Совет Российской Федерации в соответствии со ст. 13 Закона РСФСР «Об арбитражном суде» постановил избрать председателем арбитражного суда области Голосеева Владимира Константиновича.

Первые судьи арбитражного суда — это

  • Голосеев В.К.,
  • Черемных Л.Е.,
  • Никитина Т.М.,
  • Бладыко Н.Н.,
  • Монакова Г.В.,
  • Горохова В.В.,
  • Гаркавенко В.Г.,
  • Демидова О.В.,
  • Морозова Т.Ю.,
  • Мирекина Е.И.

В суде были созданы две коллегии судей — гражданская, рассматривающая споры экономического характера, и административная, рассматривающая дела о спорах предпринимателей и юридических лиц с органами власти и управления, контрольными органами, налоговой инспекции, таможней и т.д.

В июле 1995 года в суде создан Президиум арбитражного суда, рассматривающий наиболее важные вопросы организации работы суда, вопросы судебной практики и др.

В суде до 2002 года включительно действовали экзаменационная комиссия, принимающая экзамены от кандидатов в судьи, и квалификационная коллегия судей, рассматривающая проблемы, связанные с вопросами принятия судей и их ответственности.

За прошедшее со дня образования суда время число арбитражных дел, рассматриваемых ежегодно, значительно (более, чем вдвое) возросло, увеличилось и количество судей.

Ранее суд располагался в здании на улице Р. Люксембург, затем в помещении по ул. Савушкина, где занимал 3 этажа и площадь в 800 кв. метров. Вместе с судом в здании размещались около 50-ти коммерческих мелких и крупных организаций, что существенно усложняло работу судей и деятельность суда в целом.

Нормальных условий для работы не было, судебных залов не хватало.

Благодаря вниманию и прямому содействию бывшего Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ Яковлева В.Ф., первого Губернатора Астраханской области Гужвина А.П. в течение полутора лет председателем суда Белоусовым В.П. по индивидуальному проекту на живописном берегу реки Волги в центре города Астрахани возведено новое четырёхэтажное благоустроенное здание суда.

8 января 2002 года Арбитражный суд Астраханской области начал свою работу в этом новом здании.

Весной 2007 года в этом комфортабельном здании работники арбитражного суда Астраханской области встретили двойной юбилей — 85-летие арбитражной судебной системы и 15-летие создания в России арбитражных судов.

Похожие статьи:

  • Срочный трудовой договор на период отпуска основного работника Какая формулировка должна быть в трудовом договоре с работником, принимаемым на работу на время отпуска по уходу за ребенком другого работника? Необходимо ли указывать, что трудовой договор заключен на период отпуска по уходу за ребенком другого работника, или […]
  • Новости о тарифах на осаго Новые тарифы ОСАГО: мнение экспертов Тарифный коридор, в пределах которого страховые компании могут устанавливать цену полиса «автогражданки», расширен на 20% вверх и вниз. С 9 января стартовал первый этап реформы по либерализации тарифов ОСАГО. Тарифный коридор, в […]
  • Расклейка объявлений какой штраф Какой штраф предусматривается ИП за расклейку объявлений в неположенных местах? какой штраф предусматривается ИП за расклейку объявлений в неположенных местах в краснодарском крае Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: Сегодня […]
  • Авто приставы нижний новгород Судебные приставы Автозаводский район 603950, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 123 Канавинский район 603950, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д. 70 Ленинский район 603950, г. Нижний Новгород, ул. Глеба Успенского, д. 2 Московский район 603950, […]
  • Медикаментозное прерывание беременности приказ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 апреля 2016 г. № 216н "Об утверждении формы информированного добровольного согласия на проведение искусственного прерывания беременности по желанию женщины" В соответствии со статьями 20 и 56 Федерального закона от 21 ноября […]
  • Приказ о переселении соотечественников Указ Президента РФ от 15 марта 2018 г. N 109 “О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих […]