Льготы метро санкт-петербург

Льготы в метро Санкт Петербурге

Бесплатный проезд на метро в Санкт-Петербурге детей в возрасте до 7 лет

1. Что полагается

Детям в возрасте до 7 лет, являющихся гражданами РФ, предоставляется право бесплатного проезда в метро в г. Санкт-Петербурге (за счет средств бюджета г.Санкт-Петербурга).

При этом данное право не зависит от места жительства ребенка на территории РФ и не связано с проживанием ребенка (или родителя) непосредственно в г.Санкт-Петербурге.

Таким образом, воспользоваться данным правом могут дети в возрасте до 7 лет из любого региона РФ.

(Основание. Закон г.Санкт-Петербурга от 30.05.2005г. № 222-26 Социальный Кодекс г.Санкт-Петербурга — закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011г. № 728-132).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 01.01.2012г. вступил в силу Социальный Кодекс г.Санкт-Петербурга (текст документа см. в разделе «Нормативные документы к данной льготе), которым также установлена данная льгота.

С 01.01.2013 года Закон г.Санкт-Петербурга от 30.05.2005г. № 222-26 утрачивает силу в связи с принятием Социального Кодекса г.Санкт-Петербурга (статья 118 закона Санкт-Петербурга от 22.11.2011г. № 728-132). Но поскольку, Социальным Кодексом Санкт-Петербурга указанная льгота предусмотрена, она будет сохраняться, изменится только правовое основание её предоставления.

Льготы по проезду на городском транспорте пенсионерам, проживающим в г.Санкт-Петербург

Теги: льготы, транспорт

Нормативный документ, служащий основанием для получение льготы

Закон Санкт-Петербурга от 24.11.2004г. № 589-79

Социальный Кодекс Санкт-Петербурга

1. Что полагается по льготе

Пенсионерам (всем, достигшим возраста 60 лет, а также неработающим женщинам в в озрасте от 55 до 60 лет) проживающим в г. Санкт-Петербург, предоставляется льгота:

право на приобретение льготного ежемесячного проездного билета для проезда на всех видах наземного пассажирского транспорта общего пользования в г.Санкт-Петербург и право на приобретение льготного ежемесячного билета на метро по цене, равной размеру ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), установленной на соответствующий год (с учетом индексации).

(Основание: Закон г.Санкт-Петербурга от 24.11.2004г. № 589-79 — с изменениями от 06.04.2011г. Социальный Кодекс г.Санкт-Петербурга — закон г.Санкт-Петербурга от 22.11.2011г. №728-132)

ВНИМАНИЕ! С 01.01.2012г. вступил в силу Социальный Кодекс Санкт-Петербурга (закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011г. №728-132), которым также предусматривается данная льгота для пенсионеров.

С 01.01.2013 года, в связи с принятием Социального Кодекса Санкт-Петербурга, ранее действовавший закон г.Санкт-Петербурга от 24.11.2004г. № 589-79 утрачивает силу .

Но поскольку Социальным Кодексом указанная льгота предусматривается, изменится только правовое основание предоставления льготы, а льгота остается в силе.

Данная мера социальной поддержки осуществляется за счет средств бюджета г. Санкт-Петербурга и распространяется на граждан РФ — пенсионеров, при условии достижения указанными лицами возраста, дающего право на пенсию по старости и проживающих в г. Санкт-Петербурге.

ВНИМАНИЕ! Получение льготы можно оформить путем обращения заявителя соответственно в кассу метрополитена и в кассу продажи билетов на наземный городской общественный транспорт для приобретения льготных проездных билетов при предъявлении пенсионного удостоверения и паспорта, подтверждающего проживание в г.Санкт-Петербурге.

2. Условия получения льготы

1. Наличие пенсионного удостоверения

2. Наличие возраста, дающего право на пенсию по возрасту

3. Наличие гражданства РФ

4. Проживание заявителя в г.Санкт-Петербурге

5. Оформление права на льготу путем обращения заявителя соответственно в кассу метрополитена и в кассу продажи билетов на наземный городской общественный транспорт

для приобретения льготных проездных билетов при предъявлении

пенсионного удостоверения и паспорта, подтверждающего проживание в

3. Необходимые документы для назначения и получения

Подготовить паспорта заявителяЯвка с документами в кассу метрополитена и кассу по продаже билетов на городской общественный транспорт для покупки льготных проездных билетов

Социальное жилье: кто имеет право на льготы, покупая квартиру в Петербурге?

В Санкт-Петербурге ежегодно возводится социальное жилье — квартиры, предназначенные для тех, кто имеет право на улучшение жилищных условий на льготных условиях. Строится такая недвижимость либо на средства из городского бюджета, либо на условиях софинансирования со стороны города и федерального бюджета. Часть квартир в новостройках для очередников правительство выкупает у застройщиков, которые работают по городскому заказу.

Социальные метры: сколько их в Петербурге?

Каждый год жилищный комитет Санкт-Петербурга составляет Годовой жилищный план, в котором обозначено, на какое количество бюджетных квадратных метров могут претендовать льготники. План составляется в рамках Концепции государственной жилищной политики Санкт-Петербурга на 2012-2017 годы, которая была утверждена два года назад. К примеру, в прошлом году в Петербурге построили 400 тысяч квадратов социального жилья и передали очередникам около пяти тысяч новых квартир. По городскому заказу недвижимость в Петербурге строят крупные компании — КВС, ЛСР, СУ-155.

Сами застройщики льготы на покупку квартир не дают. Исключение составляют промоакции, в рамках которых могут временно предоставляться скидки различным категориям граждан — например, студентам, иногородним, молодоженам, семьям с детьми. Но это не льгота в прямом смысле, а всего лишь акция по стимулированию продаж

Интересно, что в 2012-м, в сравнении с предыдущим годом, объемы социального строительства увеличились почти вдвое. Правда, такого масштаба удалось достичь в основном из-за того, что сдать намеченное вовремя не успели, и застройщики переносили срок ввода домов в эксплуатацию с 2011-го на 2012-й год. В 2013-м, согласно плану, в государственную собственность в Петербурге должно поступить в общей сложности 210,4 тысячи кв. метров жилой недвижимости для очередников. К этой категории относятся в первую очередь ветераны, инвалиды, многодетные семьи, дети-сироты. Кроме того, в Петербурге работает ряд социальных программ — для молодежи, для работников бюджетной сферы, а также программа по расселению коммунальных квартир.

Не так давно депутаты Заксобрания утвердили законопроект, который расширил перечень граждан, имеющих право на целевые квартиры. В него вошли серебряные и бронзовые призеры Олимпиады, проживающие в Петербурге не менее трех лет.

Что нужно, чтобы получить бюджетное жилье

Начальник отдела продаж ИСК Отделстрой Николай Гражданкин рассказывает, каким условиям должен соответствовать заявитель, чтобы попасть в число претендентов на социальное жилье. Для того чтобы получить субсидию, нужно:

1. Проживать в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет.

2. Иметь жилищную обеспеченность не более 9 кв. метров на человека либо проживать в коммунальной квартире. При этом в течение последних пяти лет вы не должны были ухудшать свои жилищные условия за счет регистрации в квартире супруга, родственников и других людей. Регистрация детей в квартире не считается ухудшением жилищных условий.

3. Не иметь больше в собственности никакой недвижимости на территории Санкт-Петербурга, кроме той, в которой зарегистрированы.

Если вы соответствуете перечисленным условиям, то можете обратиться с заявлением в Жилищный комитет района, где проживаете. После того как вас поставят в очередь, вы сможете указать программу или подпрограмму, по которой хотите получить квартиру. Сегодня у Петербуржцев есть возможность выбрать подходящую субсидию, исходя из конкретной ситуации. Например, супруги в возрасте до 35 лет могут принять участие в целевой программе Молодежи — доступное жилье.

Программа очень популярна. Она предусматривает безвозмездную выплату государством 25% от стоимости жилья, плюс дополнительные выплаты по 5% на каждого ребенка. В рамках этой же программы можно купить квартиру по беспроцентной рассрочке на 10 лет. Правда, в этом случае придется сделать первоначальный взнос в размере 30% стоимости недвижимости.

Если Вы проживаете в коммунальной квартире, Вы можете участвовать в целевой программе Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге. Но при этом все соседи (жильцы коммунальной квартиры) должны написать заявление на участие в этой программе

О том, какие программы для льготников работают в Санкт-Петербурге и области, можно узнать на сайте Жилищного комитета. Эксперты говорят, что, помимо упомянутых выше, активно действуют программы Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургские жилищные сертификаты, Безвозмездные субсидии для приобретения или строительства жилья.

Подробно о субсидиях

В компанию Петербургская недвижимость часто обращаются те, кто получил субсидию, например, от администрации Санкт-Петербурга. Такому льготнику необходимо предоставить нам сертификат, полученный от городских властей, а также договор на субсидию, где подробно описываются требования к новому жилью и многое другое

Обязательное условие реализации субсидии на покупку жилья в строящемся доме — 70-процентная готовность объекта. Использовать субсидию можно в течение года, а если вы участвуете в программе по расселению коммунальной квартиры, то у вас есть девять месяцев на решение этого вопроса. Для человека, претендующего на субсидию, открывается специальный счет в одном из определенных властями банков, куда переводится сумма субсидии. При покупке квартиры в новостройке нужно зарегистрировать договор долевого участия, если же речь идет о приобретении вторичной квартиры, то необходим договор купли-продажи. Документ нужно предоставить в банк, где хранятся средства субсидии, после чего деньги будут перечислены покупателю.

Николай Гражданкин напоминает, что при кажущейся простоте процедуры получить субсидию быстро не получится — слишком много очередников ждет своих квартир. Например, сейчас по программе Молодежи — доступное жилье получают квартиры те, кто встал в очередь в 90-х.

Пользоваться субсидиями Петербуржцы не спешат еще и потому, что квартиры по ним обходятся дороже. Цены на новостройки на высокой стадии готовности всегда были намного выше стоимости квартир на котловане, и собственных средств на выплату оставшейся суммы покупателям попросту не хватает. Как вариант — можно обратиться в банк за ипотечным кредитом, но его придется увязывать с субсидией, что усложнит сделку. Процесс получается долгим, и, кроме того, не все банки готовы работать с субсидиями.

В компании Петербургская недвижимость отмечают, что доля договоров по схеме сделка + субсидия составляет 1-2% в месяц, покупок по схеме субсидия + собственные средства немного больше, но и их число не превышает 10% от общего объема операций.

Из городского бюджета выделят 36 миллионов гривен.

Харьковские студенты могут пользоваться льготным проездом в метрополитене. Соответствующее решение было принято сегодня на сессии Харьковского городского совета в рамках городской программы.

, что льготами на проезд в метро студенты смогут пользоваться примерно с 15 февраля. Это зависит от того, насколько быстро вузы подадут списки студентов, претендующих на льготу, и насколько метрополитен сможет технически быстро переоформить проездные карточки. Льгота будет ограничена 60 поездками в месяц для одного студента. Также программой предусмотрено ужесточить правила пользования студенческой проездной карточкой: если будет обнаружено, что карточка была передана другому лицу, ее владелец лишается льготы на проезд в метро навсегда, а тот, кто пользовался карточкой, возместит стоимость всех поездок в этом году. Право пользования льготами получили только граждане Украины, иностранные студенты не смогут ездить в метро по этой льготе.

Александр Зарайский

Застывшие мгновения повседневности — укропский художественно-политический.

У студентов истерика Харьковский горсовет якобы с 1 января отменил, а точнее не установил льготы для студентов на проезд в метро.

Об этом событии Харьковский метрополитен разослал письма во все вузы как бы намекая что опять Путин Кернес во всем виноват.

Я раньше как-то не задумывался об этом но истерика которую устроили в сети заставила меня задуматься и у меня начали возникать вопросы.

А с какого перепугу студенты должны ездить обязательно на метро?

Харьков пронизан трамвайными и троллейбусными линиями при этом стоимость проезда хоть в трамвае хоть в троллейбусе составляет 2 грн.

Нет 3 грн на метро пожалуйста трамвай и дальше ножками-ножками.

Да так будет дольше ну так раньше надо вставать и вперед грызть гранит науки. Никто не обещал что будет легко.

Мне искренни непонятно почему Харьковский горсовет должен спонсировать иногородних студентов которые никогда не жили и не будут жить в Харькове?

Ведь горсовет не просто устанавливает льготу он потом эти деньги должен перечислить Харьковскому метрополитену.

Но ведь это деньги местного бюджета, говоря по простому деньги всех Харьковчан.

Давайте откроем Налоговый кодекс и посмотрим за счет кого формируется Местный бюджет: Стаття 10. Місцеві податки

10.1. До місцевих податків належать:

Читайте так же:  Страховка аско в железногорске

10.1.1. податок на майно

10.1.2. єдиний податок.

10.2. До місцевих зборів належать:

10.2.1. збір за місця для паркування транспортних засобів

10.2.2. туристичний збір. А теперь объясните почему харьковчане должны доплачивать метрополитену за какого-то обалдуя из Кукуевки который приехал в Харьков учится, не шатко не валко проучился пять лет и уехал в свои же Кукуи?

Если городской совет Кукуев считает что их студент достоин этой льготы пускай выделяют ему адресно деньги ну или компенсируют эти деньги Харьковскому горсовету.

В Харькове если я правильно помню учится 230 000 студентов. Сколько из них Харьковчан?

Даже если студент проедет в метро 2 раза в день это 3 грн. или 690 000 грн. на всех студентов в день!

А не слишком ли дофига?

Ведь эти деньги из Госбюджета никак не компенсируются Местному бюджету.

Таким образом устанавливая такую льготу горсовет фактически берет деньги из кармана местного, харьковского бизнеса и из кармана жителей города.

Простите но я не для того плачу единый налог что бы какой-то кукуевский чудик катался на метро в полцены, а потом упившись пивом блевал на остановке.

А то у нас какая-то странная дифференциация получается на метро денег у студентов нет, а на пиво есть.

Они там грозились на митинг выйти кажется, вот интересно будет посмотреть сколько из них придет трезвыми.

А то я прекрасно видел как бухие в хлам молодые люди не давали проехать трамваям когда последний раз пикетировали горсовет.

В Киеве я таких льгот для студентов кстати не нашел (оф.сайт Киевского метрополитена ), так почему они должны быть в Харькове?

Что за барство? И что за наглость требовать эти льготы?

Если уж и устанавливать в Харькове для студентов льготный проезд то:

1) Только для харьковчан

2) Только для тех кто в этом нуждается (малоимущие, из многодетных семей, сироты и т.п.)

3) Только для тех кто учится на бюджете и будет обязан отработать 3 года на благо экономики Украины, а не будет бить баклуши после окончания института.

4) Выделять исключительно в фиксированной сумме. Например 90-100 грн в месяц. И дальше пускай студент хоть на метро ездит хоть ведет здоровый образ жизни и ходит пешком.

Имеют ли право иногородние студенты залезать в карман к жителям Харькова?

Что бы вытащить от туда не меньше 100-150 миллионов за год (или примерно по 100 грн с кармана каждого харьковчанина включая стариков и грудных младенцев).

ЗЫ. И вообще мое мнение что кто-то пытается искусственно раскачать ситуацию буквально на ровном месте и для этого пытаются поднять студентов.

Харьковским студентам вернут льготы в метро, но шары не будет!

Буянящим студентам Харькова поотвечали вернуть в зад льготный проезд в метро, но сказали, полной шары не будет, берите мол бабки на проезд где хотите.

Жека Водовозов, советник мэра Харькова, выдал инфу, что студенты вновь получат право ездить в Харьковском метрополитене по 1,5 грн, но таки, будут введены определенные ограничения типа туда сюда и всё.

В Харькове наберут бюджетных бездельников, которые якобы будут работать над вопросом льготного проезда студентов Харькова в метрополитене. При обсуждении бюджета Гепа отметил, шо денег в этом году не дадут, все ввалили в АТО, но он уверен — Харьков не не попустится перед кризисом, это же Харьков!

«Мы тут посоветовались, и я решил, льгота у студентов будет, но при этом борзеть они не смогут», — цитирует пресс-служба главу рабочей группы бездельников, советника городского головы Жеку Водовозова.

При этом студики заявили о том, что будут таки посетить сессию областного совета, так как в компетенции депутатов облсовета рассмотрение вопроса о выделении льготы студентам технарей, а также двух вузов, которые находятся вне Харькова — Харьковского национального аграрного университета и Харьковской государственной зооветеринарной академии в народе именуемой как «Быкорезня».

В метро Харькова введут ограниченные льготы для студентов

Харьковские студенты смогут ездить в метро по прежней цене в 1,5 гривны wikipedia.org

В Харьковском метрополитене еще до 1 февраля возобновят льготы для студентов, которые были отменены с 1 января 2015 года. Об этом стало известно на заседании рабочей группы чиновников, передает пресс-служба Харьковского горсовета.

Студенты смогут ездить в метро по прежней цене в 1,5 гривны за поездку, но льготы будут больше ограничены. Чиновники планируют сократить количество поездок по льготной стоимости до 60 в месяц, тогда как ранее некоторые учащиеся могли ездить в метро около 250 раз, сообщил советник мэра Харькова Евгений Водовозов.

Кроме того, больше десятка поездок совершают в выходные дни.

Также планируют ужесточить правила пользования студенческой проездной карточкой. Например, при передаче ее другому человеку владельца карты хотят навсегда лишить льгот на проезд в метро.

Кроме того, одним из нововведений может стать обязательство написания заявлений студентами при утере карты в течение ограниченного срока. Его нужно будет подать работникам любой станции метро.

По словам Водовоза, пользование проездной картой будет возможно лишь при наличии студенческого билета. При этом для иностранных студентов льготы на проезд не предусмотрены.

Все эти предложения рабочей группы рассмотрят на сессии горсовета 21 января, после чего принятые пункты внесут в проект решения в течение двух дней.

Как сообщал Корреспондент.net, еще в конце декабря 2014 года Украинские студенты готовились к массовым акциям протеста из-за решения правительства отменить выплаты стипендий.

Проезд в метро Санкт-Петербурга стоимость 2018: пенсионерам, студентам, для детей? На сколько подорожает?

Накануне нового 2018 г. было ожидание подорожания стоимости проезда во всех городах России. Однако, согласно заявлениям представителей государственной и муниципальной власти, существенного роста цен не будет, так как львиную долю расходов транспортной сферы оплатят из бюджета.

С 1 января 2018 г. ничего не изменится для тех, кто желает оплатить единоразовую поездку в метрополитене Санкт-Петербурга — она стоит 45 руб. Проездной на 90 минут так и вовсе подешевеет на 5 рублей — если в 2017 г. за него нужно было платить 70 руб., то с 1 января 2018 г. такой обойдется в 65 руб. Единственный вариант проездного билета. который подорожает, это льготный на несколько видов транспорта, включая метро. Если раньше он стоил 545 руб, то с первого дня 2018 г. за него придется отдать 576 руб. Стоимость прочих вариантов проездных билетов останется на прежнем уровне.

Проезд в метро Санкт-Петербурга с 1.01.2018 подорожает? Какие тарифы?

Проезд в метро Санкт-Петербурга будет стоить дороже с 1 января 2018 года. Это сезонное подорожание цен, которое пойдет на обслуживание метрополитена, на заработные платы рабочим и на ремонт поездов.

Но обо все по порядку:

  • жетон, который стоил 45 руб. немного вырастет в стоимости и станет — 50 руб.,
  • покупка карты на десятки поездок (10, 20, 40, 70) составит.
  • электронный единый пропуск номиналом 10, 20, 30, с 41-ой.
  • семидневный или по-суточный.

Как видно из приведенного списка — не сильно претерпели изменения. Все в тенденции прошлых лет. Но отмечу, что лично выбираю не одноразовые, а беру сразу на месяц с расчетом двух поездок (это 40 штук). А вот на выходные если куда собираетесь — можно докупить парочку. Или раскошелиться сразу на 70 — тогда можно на два месяца не заморачивать голову.

Сколько будет стоит 1 жетон и проездной с 1 января 2018 года в метро Санкт-Петербурга?

Проезд в Санкт-Петербурге претерпит изменения в 2018 году в плане стоимости. Ничего страшного не случится, до небес цены не взлетят, но все же немного продвинутся в этом направлении. Питерцам не стоит опасаться за свой кошелек, особенно школьникам и студентам — цена проездного для этой категории пассажиров останется прежней.

А в целом картина выглядит так: метро пока что остается по-прежнему 45 рублей за жетончик, но подорожание коснется льготного проездного, теперь пенсионерам придется платить на 31 рубль больше. Хотя чиновники успокаивают, что соответственно проиндексируют пенсии и беспокоиться не стоит.

Проездной на фиксированное количество дней и поездок будет стоить так…

А если Вы гость в Северной Пальмире, то обязательно выйдите на станции метро Автово и осмотритесь — она очень красива. Станция посвящена защитникам Ленинграда в военные времена и выглядит очень красиво и монументально.

Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга с 1.01.2018 не подорожает.

Разовые поездки, стоимость жетона и провоза одного места багажа с 1 января 2018 будут стоить всё также — 45 рублей.

Стоимость единого проездного, включающего в себя проезд в метро и ещё в трёх видах наземного:

Такие же единые именные проездные для пенсионеров и иных льготных категорий граждан — 545 рублей.

В кассах метрополитена Санкт-Петербурга можно приобрести и единые проездные только на автобус, трамвай, троллейбус в любом их сочетании (если метро не пользуетесь).

Удобно приобретать многоразовые проездные в метро на определенное количество поездок (ограничено количеством дней):

В 2018 году можно купить проездной в метро сразу на несколько поездок и неограниченный по времени использования:

Если вы приезжаете в Санкт-Петербург всего на несколько дней, то можно приобрести единый проездной (трамвай, троллейбус, автобус, метро) на эти несколько дней:

Метро Санкт-Петербурга возобновит оформление льготных БСК

Анкета оформляется при наличии информации о льготнике в базе данных метрополитена

Прием анкет-заявок на изготовление льготных БСК с фотографией с 8 августа возобновляется во всех кассах станций метро Петербурга, сообщает пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен».

Для изготовления БСК нужно предъявить паспорт или свидетельство о рождении, а также фотографию 3х4. Анкета оформляется при наличии информации о льготнике в базе данных метрополитена.

Стоимость изготовления БСК «Льготная с фото» и БЭПК «Инвалида с фото» составляет 135 рублей, БСК «Учащегося с фото» — 250 рублей. Готовую БСК можно получить в той кассе, где оформлялся заказ, срок изготовления карты — 10 дней.

Стоимость Единых льготных проездных билетов

Единые именные льготные проездные билеты (метро, трамвай, троллейбус, автобус)

Название ПБ

Стоимость ПБ

Тип носителя

Период действия

Тайм-аут**

ПБ единый именной льготный на месяц (ЕИЛБ)

576 рублей
(срок действия по 31.12.2018 г.)

600 рублей
(срок действия с 01.01.2019 г.)

БСК льготная,
именная БСК льготная,
ЕТК, БСК «ПРО100», БСК «льготная с фото»

Месяц с даты начала периода действия билета*

10 мин

1. Кол-во поездок: не ограничено.

2. Сроки реализации: в момент обращения.

3. Допускается продажа проездных билетов «Единый именной льготный на месяц» в специализированных автоматах по продаже билетов при наличии у гражданина БСК льготной или БСК льготной с фото.

4. Реализация проездного билета «Единый именной льготный на месяц» осуществляется в следующем порядке:

  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.

5. * Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета. Период действия билета не может превышать срок действия льготы.

6. ** Тайм-аут — период времени, в течение которого проездной билет не может быть предъявлен повторно в метро.

7. Стоимость проездного билета указана без стоимости носителя.

8. Пополнить ресурс проездного билета можно через терминалы (устройства самообслуживания) Северо-Западного Банка ПАО «Сбербанк России»: адреса терминалов.

Терминалы с наклееным зеленым стикером с логотипом Метрополитена, в меню есть пункт «Метрополитен». Необходимо выбрать этот пункт меню и приложить «проездной» к площадке со стикером. На экран будет выведен текущий баланс билета и срок его действия. Далее необходимо выбрать тариф. Устройство выведет на экран сумму пополнения согласно выбранного тарифа. Вложите требуемую сумму наличных. При пополнении с банковской карты эта сумма будет списана со счета карты и зачислена на проездной билет.

Читайте так же:  Возврат прав стоимость

9. Проход в метрополитен по «Единому именному льготному на месяц» разрешен через турникеты № 1, 2, 3, 4, 5 (ближайшие к кабине дежурного по вестибюлю).

Преимуществом единых именных льготных проездных билетов является возможность приобретения билета в любое удобное для гражданина время, возможность оплаты на электронный носитель двух периодов действия.

Проездные билеты могут быть оплачены в кассах станций безналичным способом при предъявлении платежной банковской карты. Оплата следующего периода действия проездного билета возможна в специализированных автоматах по продаже билетов.

Стоимость проезда в метрополитене в 2019 году:

Оплата провоза багажа производится проездным билетом на основе электронного носителя или жетоном.
Оплата провоза багажа производится проездным билетом на основе электронного носителя, возможна только в период срока действия проездного билета.

  • Единый проездной билет — 2900 рублей
  • Единый ученический — 515 рублей
  • Единый студенческий — 1035 рублей
  • Единый именной льготный — 600 рублей (с 01.01.2019 г.)
  • ПБ «Автобус» — 1555 рублей
  • ПБ «Трамвай» — 1555 рублей
  • ПБ «Троллейбус» — 1555 рублей
  • ПБ «Трамвай-Автобус» — 1840 рублей
  • ПБ «Троллейбус-Автобус» — 1840 рублей
  • ПБ «Трамвай-Троллейбус» — 1840 рублей
  • ПБ «Трамвай-Троллейбус-Автобус» — 1955 рублей
  • ПБ «Месячный именной автобусный билет для учащихся» — 340 рублей
  • Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок — 310 рублей
  • Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов — 485 рублей
  • На 70 поездок (90 дней) — 3150 рублей
  • На 40 поездок (30 дней) — 1300 рублей
  • На 20 поездок (15 дней) — 680 рублей
  • На 10 поездок (7 дней) — 355 рублей
  • С 1 по 10 поездку — 36 рублей
  • С 11 по 20 поездку — 35 рублей
  • С 21 по 30 поездку — 34 рубля
  • С 31 по 40 поездку — 33 рубля
  • С 41 поездки — 32 рубля

Тайм-аут — 20 минут

  • На 1 сутки – 180 рублей
  • На 2 суток – 255 рублей
  • На 3 суток – 340 рублей
  • На 4 суток – 425 рублей
  • На 5 суток – 510 рублей
  • На 6 суток – 595 рублей
  • На 7 суток – 680 рублей
  • метрополитен (1 поездка) + автобус, трамвай, троллейбус — 65 рублей

Метро в Петербурге устроено просто. А главное — быстро. Наш вам совет: если у вас есть выбор между авто и метро, выбирайте последнее. Особенно в часы пик. Мы расскажем о тарифах в метро Петербурга на 2019 год, дадим схему метро и несколько полезных советов.

Тех, кто пользовался подземкой в Москве, сразу спешим обрадовать тем фактом, что «многокилометровые» очереди на эскалатор утром и вечером в Петербурге есть, но их мало. И они короче, чем в столице. И, кстати, мало длинных утомительных переходов между станциями.

Официальный сайт Санкт-Петербургского метрополитена — www.metro.spb.ru

Схема взята с сайта Санкт-Петербургского метрополитена.

Посмотреть (скачать) карту метро СПб в увеличенном масштабе можно здесь.

Для расчета времени, которое вам надо для того, чтобы добраться от одной станции до другой, воспользуйтесь интерактивной картой метро СПб . Выбираете две станции, начальную и конечную, и вам показывают количество минут, которое займет поездка — как с учетом спуска и подъема на эскалаторах, так и без. По нашей практике, интерактивная карта ни разу не подводила, но имейте в виду, что в утренние и вечерние часы пик поезда движутся чуть медленнее, чем в менее загруженные периоды.

Наземные и кросс-платформенная станции метро Петербурга

Станции и линии построены просто, традиционно. Есть только несколько важных особенностей местности.

1. Станция Технологический институт (в народе просто Техноложка). Чтобы понять, как она работает, «следите за руками», потратьте минуту, чтобы вникнуть, зато сэкономите потом десять.

Если вы выйдете на станциях Технологический институт-1 и Технологический институт-2 из поезда, перейдете через перрон и сядете в поезд, то вы попадете вовсе не на ту станцию, откуда только что приехали (как это происходит на всех остальных остановках). Например, если едете со стороны Пушкинской, вышли на Техноложке-1 и перешли через перрон, то следующей станцией будет Фрунзенская. А если вы проехали Сенную площадь, вышли на Техноложке-2 и перешли на другую сторону, то затем приедете на Балтийскую (смотрите карту). Понятна логика? Схема станции Технологический институт называется кросс-платформенная. Сделано так для того, чтобы пересаживаться было удобнее.

2. Станции Купчино, Парнас, Рыбацкое и Девяткино наземные и напоминают обычные железнодорожные. Поезда выезжают на поверхности и, что самое главное, между ними нет соединяющего их перрона. Это чревато следующим. Если вы туда приехали, то для того, чтобы уехать обратно, вам нужно будет еще раз заплатить за проезд. Вы не сможете просто пересечь перрон и сесть на поезд, следующий в обратном направлении, как на подземных станциях. Один наш знакомый с кем-то встречался в Купчино, чтобы что-то отдать или забрать. Как принято в Петербурге и Москве: люди пересекаются под землей, обмениваются вещами, информацией, деньгами и рукопожатием и дальше каждый едет по своим делам. А в Купчино и Девяткино и пр. это не работает, здесь под землей встретиться нельзя. Вы приехали, вышли из вагона, сделали свои дела, купили снова жетон и только тогда уехали обратно.

Ночное метро Петербурга 2019

В некоторые дни метро Санкт-Петербурга полностью или частично работает почти круглосуточно.

1) С 30 апреля по 15 ноября с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье запускается поезд между станциями Спортивная и Адмиралтейская (его еще называет поезд-челнок). Он ходит с интервалом в 20 минут с 01.00 до 03.00, соединяя между собой островную Петроградку с центральными районами во время развода мостов.

Расписание ночного поезда в 2019 году следующее:

С Адмиралтейской он отправляется в 01.00, 01.20, 01.40, 02:00, 02:20 и 02:40, со Спортивной — в 01:10, 01:30, 01:50, 02:10, 02:30 и 02:50.

Поезд-челнок не ходит по некоторым праздничным дням, поскольку в это время метро работает круглосуточно (ниже).

2) По большим праздникам метро Петербурга функционирует почти круглосуточно, а именно до 05.00 утра. В 2019 году это:

— Новый год, с 31 декабря 2018-го на 1 января 2019-го;
— Рождество, с 6 на 7 января;
— Пасха, с 27 на 28 апреля;
— День весны и труда, с 1 на 2 мая;
— День Победы, с 9 на 10 мая;
— Ночь музеев, с 18 на 19 мая;
— День города;
— Праздник выпускников «Алые паруса».

Стоимость проезда в метро СПб в 2019 году и способы оплаты

Проезд в метро Петербурга по жетону в 2019 году стоит 45 рублей, по карте «Подорожник» от 36 рублей и ниже (зависит от количества поездок в рамках календарного месяца, каждые 10 поездок снижают цену на рубль, то есть с 11 по 20-ю стоимость будет уже 35 рублей).
Кроме того, есть также проездные на определенное количество дней на все виды транспорта. Карточек разных много, вот они тут все перечислены http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html

И купить жетоны, и пополнить карточки можно как через кассу, так и через аппараты двух типов.

В него вы просто вставляете купюру в 100 рублей, а он выдает вам два жетона и сдачу. С карточками он также работает.

Второй аппарат позволяет пополнить карточку метро, наземного транспорта, электронный кошелек или приобрести жетоны. Управление очень простое, на табло все написано. Принимает купюры разного достоинства и монеты, дает сдачу. С конца 2017-го года такие аппараты принимают также и банковские карты.

Мы вам очень рекомендуем пользоваться автоматами и искренне не понимаем, почему многие предпочитают стоять в длинной очереди в кассу.

Отметим, что в кассах всех станций метро Петербурга можно расплатиться банковскими картами.

С 2017 года вы можете оплачивать проезд в петербургском метро с помощью банковских карт с помощью технологии PayPass (пэйпас) от MasterCard и PayWave (пэйвейв) от Visa. Для этого надо приложить карту (она должна поддерживать эти технологии) к багажному турникету – это либо самый правый, либо самый левый из турникетов. У технологии есть нюансы, читайте наш материал о подробностях работы бесконтактных банковских карт.

Важные моменты для тех, кто пользуется льготными бесконтактными картами (БСК):
1. Вас могут попросить предъявить документы, которые дают право на такую карту, например, студенческий билет или пенсионное удостоверение. Контроль осуществляется выборочно при проходе через турникеты и постоянно – при покупке и пополнении карты через кассу.
2. Если вы приложили карту к турникету и прошли к эскалатору (или не прошли), то повторно ее можно будет использовать только через 10 минут. Такой механизм внедрен для того, чтобы льготными картами не пользовались пассажиры, например, друзья или просто спутники льготника, которые на нее не имеют права. К слову, у карты «Подорожник» подобной защиты нет, но: повторное прикладывание к турникету, которое следует сразу же за первым, снимет с карты 45 рублей, то есть полную, а не льготную стоимость проезда.

Полезный совет: проверить остаток средств на вашей карте вы можете на специальном терминале, который установлен рядом со всеми кассами. Кладете на него карту, он высвечивает, сколько денег на ней осталось.

Оплачивать проезд в метро можно с помощью даже смартфона, правда, не всех моделей. В настоящее время такая опция доступна для РСТ-телефонов (то есть сертифицированных «Ростестом») HTC One M7, HTC One M7 Dual Sim, HTC One SV, HTC One Max, HTC One M8, HTC One M8 Dual Sim, HTC One E8 Dual Sim, Philips Xenium W8555, Sony Xperia Z (C6603).

Это работает следующим образом:

— вы скачиваете из Google Play приложение «Кошелёк» для мобильного телефона;
— в закладке «Транспорт» выпускаете мобильную транспортную карту и кладете на нее деньги;
— выбираете нужный тип билета;
— прикладываете смартфон к считывателю турникета и проходите в метро.

Интернет в метро СПб

С декабря 2017 года в метро работает собственная сеть Wi-Fi. Ваш смартфон начинает ее видеть ближе к концу спускающегося вниз эскалатора под именем MT_FREE. Сеть принадлежит частной московской компании «Максима Телеком», но ее пользование бесплатно. «Платой», которую «вносят» пассажиры, является просмотр рекламы – довольно быстрый и ненавязчивый.

По нашим собственным впечатлениям, сеть работает неплохо, хотя, понятное дело, и не без косяков. Впрочем, мы не смотрели в потоковом режиме видео, а всего лишь проверяли почту, социальные сети и читали тексты. С загрузкой особых проблем не возникало.

Как авторизоваться в сети Wi-Fi в метро? Есть два способа: через портал «Государственные услуги» и просто через смс.

Через смс-сообщение по официальной инструкции:
— подключаетесь к сети;
— открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации;
— вводите номер телефона;
— получаете смс с кодом, вводите код;
— после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.

Через портал «Госуслуги» схема примерно такая же:
— подключаетесь к сети;
— открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации;
— вводите свой логин и пароль на «Госуслугах»;
— после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.

Как правило, вся процедура по времени занимает один перегон между станциями.

Какой здесь возникает косяк: не всякая Интернет-страница (как это указано в инструкции самого метрополитена) отправляет вас на страницу идентификации, увы. Иногда появляется надпись, что соединение с узлом не установлено. Что делать: попробуйте повбивать в браузер несколько разных сайтов, какой-то да и сработает.

По всем вопросам насчет Интернета в метро обращайтесь в компанию «Максима Телеком» по адресу: [email protected]

Самые загруженные станции метро СПб

Есть несколько станций, на которых такой пассажиропоток, что реально напоминает Москву, причем — Красную площадь и Мавзолей в былые годы.

Лидерство в этом плане держит, безусловно, станция Василеостровская. Утром, в районе 7.30-8.00 часов, и вечером, примерно с 17.30 до 19.00, бывает так, что ни сесть, ни слезть нормально невозможно! Это просто ужас какой-то. Наш вам совет: если у вас есть выбор между станциями Василеостровская и Приморская, например, вам надо в Ленэкспо или гостиницу Прибалтийская, то никогда не пользуйтесь Василеостровской. Более подробно читайте в статье «Как доехать до Ленэкспо».

Читайте так же:  Мировой суд коврова

Следом идет Проспект Ветеранов. Людей вокруг живет очень много, а станция одна, так что утром, часов до 9, придется потолкаться. А уж на Ленинском проспекте и на Автово, мимо которых проходит поезд, загруженный под завязку еще на Ветеранов, так и вовсе ловить нечего. Многие пассажиры делают так: с Ленинского доезжают до Ветеранов, там ехать буквально минуту, и садятся уже там.

Правда, если вам удалось втиснуться на Ветеранов, пережить штурм на Ленинском проспекте и Автово, впереди вас ждет испытание на Балтийской. Не всегда, конечно, а как попадет. Дело в том, что на Балтийской находится Балтийский же вокзал, который полностью отдан под пригородное сообщение. И вот, представьте, тысячи жителей Ленинградской области, приехав к началу рабочего дня на электричках, спускаются в метро и присоединяются к горожанам, также спешащим на работу… примерно к тому же самому времени. Вообще отрезок Проспект Ветеранов — Технологический институт считается одним из самых загруженных чуть ли не в мире, в Петербурге так точно.

Метро Пионерская: та же самая жесть. В районе 8-9 часов творится Мавзолей, надо отстоять очередь, чтобы попасть в вестибюль метро, а потом еще очередь в самом вестибюле, чтобы попасть на эскалатор, и все это для того, чтобы встретить поезд, забитый еще на станции Проспекте Просвещения. А на следующей за Пионерской станции Черная речка (в этих местах состоялась роковая дуэль А.С. Пушкина с Дантесом) можно уже вообще не влезть в электричку, идущую в сторону центра.

Есть две станции, пассажирам которых не повезло из-за спорта. Станция Крестовский остров закрывается в дни, когда на стадионе «Санкт-Петербург» на Крестовском острове играет футбольный клуб «Зенит». Станция выпускает болельщиков, прибывших на стадион, как может, но иногда не справляется и потому закрывается на вход на какое-то время. После матча фанаты развозятся до станций Петроградская , Крестовский остров и Чкаловская, а заодно приходят в чувство, но Крестовский все равно переполнен. В скобках заметим, что многие боятся болельщиков «Зенита» (и не только его), в смысле, их скопления до и после матчей. Может кому и не повезло, но мы сколько раз ходили на «Зенит», ни одного инцидента не видели.

Станция Проспект Большевиков принимает болельщиков хоккейного клуба СКА, когда тот, в свою очередь, принимает гостей в Ледовом дворце. Это метро, в отличие от Спортивной, не закрывается, и потому сразу после окончания поединка — а это обычно часа два-два с половиной после его начала — армия фанатов осаждает вестибюль, руководствуясь большевистским императивом «всё или ничего».

Еще раз внимание. Закрытая станция метро Василеостровская теперь снова открыта. Она, напомним, станция очень популярная, особенно в период студенческих сессий. Если вы вдруг, что называется, «попали» в людское море, а уехать надо, рекомендуем использовать станцию Спортивная-2, вход в которую находится на пересечении набережной Макарова и Тучкова моста. Можно сделать и по-другому: доехать до станции Приморская, а уж оттуда добраться, куда вам надо. Это будет немного кривее, но, скорее всего, чуть быстрее, чем воспользоваться Спортивной-2, до которой надо сначала дойти, а затем еще проехаться на траволаторе под землей. Это минут 25-30, если идти от Василеостровской.

В мае 2018 года были открыты станции Новокрестовская и Беговая, расположенная на зеленой ветке сразу за Приморской. Теперь конечные станции ветки — Рыбацкое и Беговая (раньше была Приморская). Что надо иметь в виду, если вы собираетесь ими пользоваться? Мы отметим три момента:

1. Новокрестовская находится как бы позади стадиона «Санкт-Петербург». От нее легко дойти до пешеходного Яхтенного моста, который ведет, в частности, к аквапарку «Питерлэнд». По карте расстояние что до моста, который превратился в красивую пешеходную зону, что до аквапарка вроде бы небольшое. Но это если идти по прямой. Путь от Новокрестовской до моста лежит через обход всего огромного стадиона. Это примерно 20-25 минут. Имейте в виду на всякий случай.

2. Между Новокрестовской и Беговой поезда идут не очень быстро. Станции строились к Чемпионату мира по футболу, надо было успеть, поэтому как могли — так и успели. Получилось, к слову, весьма неплохо, но с определенными издержками.

3. Если вы планируете воспользоваться Новокрестовской или Беговой, посмотрите, нет ли в данный день матчей на стадионе «Санкт-Петербург». Он вмещает почти 65 тыс. человек одних только болельщиков, так что перегруз ветки в этот день гарантирован.

В настоящее время закрыта станция Академическая.

Теракт в метро Петербурга в апреле 2017 года и меры безопасности

Взрыв в петербургском метро привел к определенным ужесточениям в плане досмотра пассажиров, но только первые дни после теракта — почти всех, кто спускался в подземку с сумками или рюкзаками, пропускали через досмотровый комплекс. Часто просили открыть сумки и показать содержимое. Через какое-то ажиотаж постепенно прошел. Через комплекс прогоняют чаще, чем до взрыва, но уже не каждого первого, проверять внутренности рюкзаков также стали пореже, как правило, тогда, когда на вас с определенным сигналом реагирует рамка. Сам досмотр редко занимает больше половины минуты.

К сожалению, участились случаи закрытия станций из-за того, что какие-то растяпы забывают свои вещи, поэтому шансов опоздать из-за непредвиденных задержек стало больше. Впрочем, это пока что все негативные последствия, с которыми пришлось столкнуться петербуржцам — не то чтобы они сильно мешают.

Единственное, определенные неудобства испытывают люди с кардиостимуляторами и кохлеарными имплантами. Для них предусмотрена отдельная процедура прохода в метро – не через металлодетекторы.

Слева или справа от детекторов находятся специальные разграничительные барьеры, на панели которых расположены кнопки для вызова сотрудника метро. Приглашенный работник обеспечивает проход через барьер. Уточняется, что справку о кардиостимуляторе или импланте он требовать не имеет права, но документы все же рекомендуется при себе иметь.

В том случае, если пассажир вызывает подозрение, то его вручную досматривают специально обученные люди без применения каких-либо устройств.

Полезные рекомендации для особых случаев

Медицинская помощь в метро

В метро порой возникают ситуации, достаточно редкие, но вместе с тем либо болезненные, либо замороченные. Например, необходимость в медицинской помощи, в оформлении справки о задержке поезда или перерыва в движении. Надо знать, как в них действовать.

Что делать, если вам или другому пассажиру нужна медицинская помощь?
Проинформируйте об этом любого работника метро сами или с помощью других пассажиров. Быстрее всего – воспользоваться специальными переговорными устройствами, которые есть на каждой станции для вызова полиции или в вагоне поезда.

Все дежурные по приему и отправлению поездов обучены первой помощи – не путать с медицинской, которую оказывает только фельдшер или врач. Они, собственно, первые, кто обязан помочь, но имейте в виду, что и полномочия и возможности обычного человека, каким бы подготовленным он ни был, без специального образования сильно ограничены.

Лучшее, что вы можете сделать, — набрать с мобильного телефона 103 и вызвать скорую помощь.

На всех станциях, в подразделениях метрополитена, есть аптечки с перевязочными материалами, но в них нет лекарственных средств, что правильно – назначать лекарства должен только врач и то после осмотра. В условиях города пострадавший человек в течение 20-60 минут оказывается в больнице, где его при необходимости обеспечат необходимыми медикаментами.

Как получить справку, если графика движения поездов нарушен?

Допустим, в метро произошел сбой или станция оказалась закрытой, что случается в последнее время весьма часто из-за оставленных растяпами вещей. Вы из-за сбоя опоздали на работу, самолет, вечеринку по случаю юбилея тещи, и вам нужна справка, чтобы избежать расстрела.

Для того, чтобы ее получить, вам надо оставить запрос один из следующих способов:
— написать в «Книгу жалоб и предложений» на любой станции;
— обратиться в информационно-справочный центр (тел. 8-800-350-11-55, работает 24 часа в сутки);
— через обратную связь на официальном сайте метро по ссылке ;
— по факсу +7 (812) 606-10-88 (работает также круглосуточно);
— по почте: 190013, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 28.

В запросе обязательно укажите:
— Ф. И. О.
— адрес для направления ответа (почтовый адрес или адрес электронной почты).

Информация о нарушении графика транспортного обслуживания предоставляется пассажирам (заявителям) в виде письменного ответа на обращение, в котором подтверждается или опровергается факт нарушения графика транспортного обслуживания в запрашиваемый период времени.

Куда обратиться, если потерял документы, деньги или вещи? Стол находок метро

Все вещи, которые были потеряны и нашлись на станциях или в вагоне, в том числе деньги, передаются дежурному по станции, у которого и хранятся 10 суток.

По истечении этого срока они передаются в городской «Центр утерянных документов и средств связи», который расположен по адресу: Санкт-Петербург, улица Большая Монетная, д. 16, офис-центр № 1. Ближайшие станции метро – Горьковская и Петроградская. Обращаться по рабочим дням 12 до 18 по телефону +7 (812) 336 51 09.
Кроме того, все сведения о находках дежурный по станции передает в информационно-справочный центр метро, куда вы можете позвонить по телефону 8-800-350-11-55 (звонок бесплатный).

Для того, чтобы забрать свои потерянные вещи, возьмите с собой паспорт.

До какого времени надо успеть перейти с одной линии на другую?

Переход с одной линии на другую (с одной станции пересадочного узла на другую) заканчивается в 0 часов 15 минут. Но даже если вы проскочите через «портал», то не факт, что успеете на последний поезд, идущий в нужном вам направлении.

Есть ли в метро Петербурга туалеты?

Туалетов в метро нет (и не предвидится), они расположены только наверху, на улице, около наземного павильона станции метро. Об общественных туалетах мы написали целый материал, смотрите здесь.

Есть ли в метро Петербурга урны?

Урн в метро также нет (и также не предвидится). Это связано, прежде всего, с вопросами безопасности и противодействия террористическим угрозам.

Стоит ли подавать нищим и попрошайкам в вагонах поезда?

Этот вопрос мы оставляем на усмотрение каждого (к слову, читайте также наш пост об этикете в метро Петербурга), но отметим, что состав попрошаек в течение многих лет почему-то особо не меняется, что наводит на определенные мысли. Сам метрополитен с ними борется, но безуспешно из-за недостатков законодательства: выгнать попрошаек из метро полиция может, а вот оштрафовать или принять более жесткие меры – нет. Так и живем.

Похожие статьи:

  • Договор на часть ставки Договор оказания услуг заключен в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". С 01.01.2019 произойдет увеличение ставки НДС с 18% до 20%. Как изменение ставки соотносится […]
  • Цены нотариус тольятти Нотариусы Тольятти +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Аввакумова Мария Ивановна Телефон: […]
  • Сколько госпошлина за регистрацию права собственности 2019 ГОСПОШЛИНА ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО2019 год Налоговый кодекс РФ (часть вторая), Глава 25.3 Государственная пошлина (текст по состоянию на 06.01.2019 г. ) Государственная пошлина - это сбор, взимаемый с физических и юридических лиц, при их обращении […]
  • Приказ мвд россии 118 от 12041994 Приказ МВД РФ от 12 апреля 1994 г. N 118 "Об утверждении Инструкции о порядке контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ МВД РФ от 12 апреля 1994 г. N 118"Об утверждении Инструкции о порядке […]
  • Лицензия 2225 Банк Центр-инвест Вся информация о банке Центр-инвест - реквизиты, адрес, контакты, официальный сайт, телефон, отзывы Собственники и руководство Центр-инвест является кредитной организацией с иностранным участием. Контрольный пакет акций принадлежит зарубежным […]
  • Судебная практика по ч 2 ст 118 ук рф Приговоры судов по ст. 118 УК РФ Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности во Фрунзенский районный суд г. Владивостока поступило уголовное дело по обвинению Сидорова А.Д. в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 118 УК РФ.При ознакомлении с […]