Финляндский мост развод

Финляндский железнодорожный мост через Большую Неву,
Санкт-Петербург

Железнодорожный разводной мост перекинут через Большую Неву на Финляндской соединительной железнодорожной ветке (движение пешеходов запрещено). Он соединяет правобережную и левобережную части Невского района в створе Гранитной и Фаянсовых улиц. Мост связывает два берега Невы между Володарским и мостом Александра Невского. На левом берегу проходит над проспектом Обуховской Обороны, на правом — над Октябрьской набережной. Это единственный в границах Санкт-Петербурга железнодорожный мост через Неву.

Ныне это два почти вплотную примыкающих друг к другу моста, имеющих общее название. Верховой мост предназначен для движения поездов в восточном направлении (в сторону Ладожского вокзала), низовой — для движения в западном направлении с выходом на московское направление.

Длина моста 538,24 м (1139 метров с прилегающими эстакадами).
Тип конструкции — арка с ездой «понизу»
Материал — металл.
Число пролётов 7.
Центральный разводной пролёт длиной 44,7 м.
Над пересекаемой преградой — 538,24 м.
Высота свода над водой 10,5 м (51,0 в разведённом положении).
Полос движения — 2 железнодорожных пути.

Состоит из четырёх одинаковых пролётов длиной по 100 метров каждый, двух береговых пролётов и разводного пролёта посредине — в проекте 1910 года он был двухкрылым, раскрывающимся. Вес конструкции — 119 т, два противовеса — 203 т.

Возведение первого металлического моста было начато в 1910 году. Сооружение проектировали и строили инженеры Н.А. Белелюбский, Г.Г. Кривошеин, И.Г. Александров, архитектор В.П. Апышков, прораб Николай Арсентьевич Чистяков. Открытие моста состоялось в 1912 году. По проекту мост был однопутный, с пешеходным движением. Но пешеходную дорожку закрыли почти сразу же после открытия моста — угроза террористических актов во время Первой мировой войны была серьезной.

На правом берегу подъезд к мосту проходит по металлическому путепроводу. Но проложенный по левому берегу участок железнодорожного полотна прошёл мимо заводских корпусов и насыпь для прокладки рельс устроить было невозможно: пришлось бы сносить существующие постройки. Благодаря этому оказалось выгодным сооружение эстакады, а не земляной насыпи. Строительством этого сооружения руководил Г.П. Передерия. Используя этот опыт, он напишет впоследствии классический учебник, по которому будут учиться все последующие поколения мостостроителей — «Курс железобетонных мостов. Конструкция, проектирование и расчет».

Эстакада состоит из ряда раздельно расположенных рам с консолями, связанных подвесными балками. В те времена применение рамных узлов было новым явлением в технологии построения мостов. Проект был разработан датской фирмой «Христиани». Построенная в 1911-1913 годах эстакада Финляндского железнодорожного моста в то время стала одним из крупнейших железобетонных сооружений в России.

По конструктивному и композиционному решению мост близок к Большеохтинскому мосту (в создании проекта которого принимал участие тот же архитектор — В.П. Апышков), а также железнодорожный мост через Даугаву в Риге. Кроме того, он отдалённо напоминает знаменитый однопролётный арочный мост в Сиднее.

Первоначальное название — Железнодорожный мост — известно с 1910 года. 28 октября 1913 года ему присвоено наименование «Мост Императора Александра I» в честь российского царя Александра I Благословенного (1777 — 1825), победителя Наполеона. Сохранилась памятная табличка на одной из опор моста со стороны проспекта Обуховской Обороны на которой можно увидеть следы от сбитых букв «Император Александр I». Сама табличка находится в охранной зоне доступ в которую ограничен. Но решение по присвоении мосту имени Императора не было исполнено, как говорят, из-за событий Первой мировой войны. Некоторое время люди называли мост «Новый», а потом за ним закрепилось название «Финляндский» так как мост был построен в основном на средства Великого Княжества Финляндского, входившего в тот момент в состав Российской Империи. Мост имел стратегическое значение, соединив Финляндскую железную дорогу с другими железными дорогами страны. Однако, упоминание наименования «Новый мост» встречалось даже в 1955 году.

В советское время мост был признан стратегически важной переправой через Неву: он не только связал промышленные предприятия, расположенные на противоположных берегах, но и объединил железные дороги СССР с финляндскими. С советских времен по этому железнодорожному мосту, было запрещено движение пешеходов и велосипедистов. Однако в 1930-е — 40-е годы рабочие, которые жили и работали по разным сторонам Невы получали от предприятий соответствующие спецпропуска и могли по ним проходить по мосту. Это было объяснимо: в то время не было построено ни моста Александра Невского, ни Володарского, и добираться с одного берега на другой было чрезвычайно трудно. Пешеходное движение по мосту закрыли перед Отечественной войной, и больше уже никогда не открывали.

21 августа 1963 года прямо посреди Ленинграда, в результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву. На борту его находились 44 пассажира, летевших из Таллина в Москву. Это событие является одним из шести счастливых приводнений среди авиалайнеров, когда все пассажиры и члены экипажа остались живы. Самолёт, снижаясь, пролетел на четыре метра выше в то время строящегося моста Александра Невского и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Ширина реки в этом месте — около 400 метров. Проходивший в тот момент по Неве паровой буксир оттянул самолёт к правому берегу. Пассажиры были эвакуированы и отправлены в Москву.

К 1980-х годам мост уже не справлялся с нагрузкой из-за возросшего грузопотока, был значительно изношен и требовал ремонта, хотя движения пассажирских поездов по нему практически не было. Подъёмный механизм не соответствовал возросшим требованиям: чтобы поднять разводной пролет для пропуска судов, требовалось до трех часов. Однако ремонт постоянно откладывался из-за отсутствия средств у советского государства.

В 1983 году в этом месте Невы произошла авария: в мост врезался рефрижератор «Комсомолец Татарии» с 500 тоннами ряпушки на борту. Получив пробоину и пройдя ещё несколько сотен метров, он ушёл под воду посередине Невы, на полпути к мосту Александра Невского. Впоследствии судно было поднято и списано — разрезано (утилизировано в 1986 году).

Повреждение опоры моста наконец-то подвигло власти Ленинграда и Октябрьской железной дороги на принятие решения о проведении капитального ремонта моста.

В 1983-1987 годах мост был закрыт на реконструкцию. Параллельно старому мосту, с низовой стороны был сооружён новый мост-дублёр, также однопутный (главный инженер проекта О.Ю. Русин). Пролётные строения нового моста повторяют очертания арок старого. Только разводной пролёт однокрылый, раскрывающейся системы.

Устои и опоры старого моста были расширены (по проекту инженеров А.К. Васина, О.Ю. Русина, Н.Д. Шилова, В.П. Курцева и архитектора Ю.Ю. Синицына). Новый мост собран на сварке и болтах из сверхпрочной стали. Работами по возведению моста руководили инженеры В.Я. Дидов, Б.И. Цветков, А.А. Арьев.

В 1988 году старый мост был закрыт для движения поездов из-за серьёзных коррозионных повреждений. Ремонтные работы старого продвигались очень медленно и мост превратился в классический «долгострой», который почти не охранялся, а в технических постройках в 1990-е годы обитали бомжи. В 1994 году на мосту были демонтированы разводной пролёт и механизм разводного пролёта.

Читайте так же:  Сочи полис осаго

В 2002-2003 годах в связи со строительством Ладожского вокзала был произведён капитальный ремонт старого моста. МПС выделило на это 900 миллионов рублей. В реконструкции участвовали пятнадцать крупнейших проектных и строительных организаций страны, в том числе и «Кировский завод».

В ходе ремонта был смонтирован новый разводной пролет вертикально-подъёмной системы. Теперь мост разводится всего за три минуты. Финляндский мост — единственный из разводных мостов Санкт-Петербурга, который не разводится подъемом крыльев моста под углом к горизонту: вместо этого центральная часть моста, за счет работы специального механизма, поднимается вверх параллельно поверхности воды. На месте старого разводного пролета построили новую подъемную платформу с 40-метровыми башнями. Пролетные строения массой 540 тонн каждое сначала собирали на берегу, а к опорам доставляли на специальных понтонах. Кроме того заменены были опорные части. Произведён ремонт русловых опор путём устройства сталебетонной рубашки в оставляемой опалубке с применением метода подводного бетонирования. Также была капитально отремонтирована и прилегающая к мосту эстакада, произведена полная замена 43 опор и 42 пролетов. Историческая старая рамная эстакада (Передерия) была демонтирована и вместо нее была возведена новая с трапециевидными опорами.

Работы были завершены в январе 2003 года. К 300-летию города на переправе установили подсветку.

В данное время способы разведения моста совершенно различны: на низовой части моста однокрылый пролёт раскрывающейся системы, с осью вращения — на левобережной опоре разводного пролёта; на верховой части моста вертикально-подъёмный, масса пролёта — 120 т, масса двух противовесов — 203 т, высота подъёма над ординаром — 40 метров, высота башен составляет 51 метр.

Мост подлежит разводке по графику во время навигации: примерно с 20 апреля до 20 ноября. Время навигации может меняться из-за погодных условий. График разводки является стабильным во время конкретного навигационного сезона. В 2012 году мост разводился 1 раз за ночь — с 2:20 до 5:30, судоходство в разводной пролёт осуществляется с 2:40 до 5:10.

Финляндский железнодорожный мост включен в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) России, объект № 7802132000.

Адрес: Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 20.
Проезд: от метро Александра Невского, далее — автобус № 58, 8, или троллейбус № 14, 16 до остановки «Улица профессора Качалова».
От метро: Новочеркасская — пешком 1,5 км.

Финляндский железнодорожный мост со стороны левого берега и проспекта Обуховской Обороны. Верховая часть моста (новая). Фото 2006 г.

Финляндский железнодорожный мост

Не трудно догадаться, как появилось это название. Именно эта переправа стала связующим звеном между Московским вокзалом и железнодорожной веткой в направлении Финляндии.

Мост связывает два берега Невы между Володарским и мостом Александра Невского. Это единственный в границах Санкт-Петербурга железнодорожный мост через Неву.

Длина его составляет 1130 метров.

Мост считается стратегическим объектом, поэтому информации о нем совсем немного. Он обеспечен охраной, которая останавливает любого уже на подступах.

Правда, каких-то семьдесят лет назад можно было получить пропуск для пешеходного прохода по Финляндскому мосту. Такие пропуска оформляли предприятия своим сотрудникам, жившим на одном берегу Невы, а работавшим на другом. Можно заметить, в скобках, что времена были другие и теперь такое невозможно.

Построен мост был в 1912 году, тогда он был одноколейным и связал не только берега реки, но и объединял железнодорожные пути Финляндии и России.

На левом берегу к нему вела шестисотметровая эстакада, в то время она была крупнейшим железобетонным сооружением во всей дореволюционной России.

Этот мост простоял вплоть до 1980 года, когда стало понятно, что он совершенно не справляется с возросшими грузопотоками. Кроме того, конструкция начала частично разрушаться и явно требовала капитального ремонта.

Так, к 1986 году рядом был выстроен мост-дублер, повторивший предшественника своими инженерными характеристиками. Как только новый мост был открыт, старый сразу же закрыли на реконструкцию.

Работы по ремонту Финляндского моста поручили Балтийской строительной компании. Но сказать, что работа по реконструкции закипела, — нельзя.

Старый разводной механизм и эстакаду демонтировали только в 1994 году, а сам капитальный ремонт начали только в 2002 году.

Наконец, когда было принято решение о строительстве нового Ладожского вокзала, стало понятно, что без находящейся поблизости железнодорожной переправы, он будет малоэффективен, и работы по ремонту ускорили.

Благодаря этому, в 2003 году, обновленный Финляндский мост был снова открыт.

Теперь он стал двухпутным, на нем установили новый разводной механизм. Значительно повысилась пропускная способность всего железнодорожного узла Санкт-Петербурга. Заметно увеличилось и улучшилось железнодорожное сообщение с Финляндией и другими скандинавскими странами.

Финляндский мост развод

График разведения мостов

«Фонтанка» предлагает читателям график разводки мостов на время навигации 2015 года в Петербурге.

C наступлением навигации-2015 мосты Петербурга вышли на новый график разведения.

Развод мостов в Санкт-Петербурге:

Володарский мост, разводится с 2.00 до 3.45 и с 4.15 до 5.45

Существующий мост был построен в 1986 – 1993 годах взамен старой железобетонной переправы, соединившей Народную и Ивановскую улицы в 1936 году, к годовщине Октябрьской революции. Отсюда и название моста – в честь революционного деятеля В. Володарского, убитого в этом районе. Последняя реконструкция переправы производилась в 2003 году и была связана с возросшим потоком грузового транспорта, который превышал установленные нормы.

Промежуточное сведение Володарского моста с 3.45 до 4.15.

Финляндский мост, разводится с 2.20 до 5.30

Мост, соединивший Финляндскую железную дорогу с другими железнодорожными путями страны, был построен в 1910 – 1912 годах и с тех пор неоднократно реконструировался. В 1983 переправу пришлось ремонтировать после столкновения с рефрижераторным судном, а спустя 20 лет здесь был произведен капитальный ремонт. Еще с советских времен по железнодорожному мосту запрещен проход пешеходов и проезд велотранспорта, что доставляет жителям Петербурга некоторые неудобства — ближайшая переправа находится на расстоянии 1,5 км.

Мост Александра Невского, разводится с 2.20 до 5.30

Строительство моста в конце Невского проспекта значилось в генеральном плане города еще с довоенных времен. Достроили переправу только в 65-м, причем с серьезными нарушениями — мост функционировал с перебоями вплоть до 1982 года, когда в воду обрушился 700-тонный противовес левого крыла. Реконструкция переправы началась в 2000 году и продолжалась около двух лет, причем практически все это время мост был открыт для движения.

Большеохтинский мост, разводится с 2.20 до 5.10

Выполняя функцию связующего звена исторического центра города с районом Малая Охта, мост отличается оригинальными архитектурными решениями. Это запечатлели мраморные доски с именами cоздателей проекта, установленные на гранитных башнях. Как и Эйфелева башня, Большеохтинский был построен из клепаных конструкций и точно так же сперва не вызвал никакого восторга у горожан. Красоту переправы оценили намного позже, а в 2011-м на мосту был произведен косметический ремонт и замена подсветки.

Читайте так же:  Префектура полномочия

Литейный мост, разводится с 1.40 до 4.45

Название переправы происходит от Литейного двора, находившегося на левом берегу Невы. Литейный мост первым в городе получил электрическое освещение к своему открытию в 1879 году. С художественной точки зрения мост знаменит не только своими живописными литыми перилами, но и скандальной акцией арт-группы «Война» в ночь с 13 на 14 июня 2010 года, после которой весь мир узнал о существовании в России протестного уличного искусства.

Троицкий мост, разводится с 1.35 до 4.50

Один из красивейших петербургских мостов через Неву соединяет Суворовскую площадь перед Марсовым полем с Троицкой площадью на Петроградской стороне. Переправа между этими пунктами в центре города существовала с 1803 года и неоднократно меняла название, пока наконец в 91-м за ней окончательно не утвердили современное. Троицкий мост пережил масштабную реконструкцию в 2001 – 2003 годах и был заново открыт к 300-летию Петербурга.

Благовещенский мост, разводится с 1.25 до 2.45 и с 3.10 до 5.00

Многие петербуржцы до сих пор по привычке называют Благовещенский мостом Лейтенанта Шмидта; историческое название переправе, открытой 1850 году, было возвращено только 6 лет назад. Переименование приурочили к открытию моста после масштабной реконструкции. Тогда же ему вернули и исторический облик. Мост, соединяющий площадь Трезини с площадью Труда, является границей между Невой и началом Финского залива.

Промежуточное сведение Благовещенского моста с 2.45 до 3.10.

Биржевой мост, разводится с 2.00 до 4.55

Строительство моста через Малую Неву около Стрелки Васильевского острова до конца XIX века не было возможным из-за существования здесь Торгового порта. В 1893 году на этом месте была построена первая деревянная переправа, а спустя полвека — современный мост. Железобетонные опоры Биржевого, облицованные гранитом, и чугунные решетки, изображающие трезубец Нептуна, cделали этот мост одним из самых живописных в Петербурге.

Тучков мост, разводится с 2.00 до 2.55 и с 3.35 до 4.55

История происхождения названия этого моста до сих пор вызывает у историков споры. По одной из версий, cтроительство первой переправы от Большого проспекта П. C. до Кадетской линии в 1785 году финансировали четверо купцов, один из которых, лесопромышленник Авраам Тучков, и подарил ему свою фамилию. В советское время мост так и не решились переименовать, зато почти полностью перестроили, после чего в 1965 году он приобрел современный вид. Последний раз Тучков закрывали в 2008 – 2009 годах для ремонта опор разводного пролета.

Промежуточное сведение Тучкова моста с 2.55 до 3.35.

Дворцовый мост, движение закрыто с 1.25 до 2.50 и с 3.10 до 4.55

Свое название мост получил по расположенной рядом Дворцовой набережной, однако c 1917 по 1944 год его называли Революционным. Разведенный Дворцовый мост по праву считается одним из главных символов Санкт-Петербурга. Он же и самый «проблемный» — капитальный ремонт исчерпавшей свой ресурс переправы долго откладывался, пока наконец не был начат в октябре 2012 года. В результате и без того напряженная транспортная обстановка на Васильевском острове осложнилась еще больше.

Промежуточное сведение Дворцового моста с 2.50 до 3.10.

Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты тоже разводятся, но только по заявке. В этом случае по ним нельзя проехать с 1.30 до 4.30.

Ночное метро в Петербурге

Перебраться с левого берега Невы на правый, от Эрмитажа на Петроградскую сторону, можно на ночном метро. Единственный в Петербурге ночной поезд метро ходит каждый день от станции «Адмиралтейская» до станции «Спортивная». Вход на станции открывается около 1.00, а закрывается около 2.38. Оплата проезда – только жетонами!

flackelf

Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!

1. Железнодорожный мост над Дальневосточным проспектом, где я сегодня вышел из трамвая с намерением пройти пешком к набережной Невы.
Мост, судя по его виду очень старый. Возможно даже постройки начала 20 века, когда строили Финляндскую соединительную ветвь, которая прошла по нему.

2. Зашёл на насыпь, на которую вело множество протоптанных тропинок. Это вид в сторону станции Долгорукова Дача, она — Ладожский вокзал. Кстати здание вокзала немного видно.

3. Движение поездов тут достаточно интенсивное. Не пробыл я на насыпи и 2-х минут, как со стороны Финляндского жд моста проследовал грузовой состав с контейнерами. Тягу осуществлял вот этот 2ЭС4К-024.

5. Вид в сторону Дальневосточного проспекта.

6. И в сторону Новочеркасского проспекта. В этом районе преобладают старые советские пятиэтажки. До метро «Новочеркасская» ехать пару остановок.
Район называется — Малая Охта.
Надо же, как раз вчера о Новочеркасске писал. Какое совпадение!

7. Брежневские дома на улице Гранитной.

8. Тихая и короткая улица под назанием Гранитная, которая идёт вдоль жд насыпи к набережной Невы.

9. Вот и вышел к одному из самых интересных и конечно же красивых питерских мостов — Финляндскому железнодорожному. О нём редко вспоминают, к нему не возят экскурсии. А посмотреть есть на что.

10. На той стороне Невы видна часовня Божией Матери Всех Скорбящих Радости — Церковь подворья Свято-Троицкого Зеленецкого мужского монастыря. 1898 год.
За ней проходит проспект Обуховской обороны, застроенный в этом месте сталинскими домами.

11. Финляндский железнодорожный разводной мост через Неву. Фактически это два почти вплотную примыкающих друг к другу моста, имеющих общее название. Расположен на Финляндской соединительной железнодорожной ветке.
Первый мост (сейчас это — Верховой мост) был построен на этом месте в 1913 году. Как этот самый первый старый мост выглядит, мы видим на этом фото. Он имеет вертикально-подъёмный центральный пролёт. Кстати первоначально старый мост тоже имел разводной центральный пролет.
По нему некогда существал пешеходный переход через Неву, который закрыли в 90-е годы.

12. По конструктивному и композиционному решению мост близок к Большеохтинскому мосту. Кстати мост в Ростове на Дону тоже немного не него похож, только гораздо короче и ниже над уровнем воды. Но по красоте, Ростовский конечно же не может сравниваться с этим.

С 1988 года по 2003 год старый мост (верховой мост) находился в состоянии ремонта и реконструкции. Именно тогда была построена новая вертикально-подъёмная система центрального пролёта. Эти данные даёт Википедия.
Вопрос к петербуржцам — неужели целых 15 лет старый мост не действовал?

13. Очень красивое и изящное инженерное решение с фермами, похожее кстати на устройство киевского Дарницкого жд моста через Днепр. Настоящее произведение мостостроительного искусства.
Тут хорошо видна бывшая пешеходная дорожка.

14. Так выглядел старый и первый мост ровно 100 лет назад.

15. Второй (низовой мост) был построен в 1987 году. Спроектировали его почти как полную копию старого, за исключением системы развода центрального пролёта.

16. Низовой мост. В центре видны массивные опоры, в который смотирован разводной механизм.

17. Со стороны станции Долгорукова Дача идет грузовой состав под сверхмощным ВЛ15

18. Низовой мост, построенный в 1987 году имеет раскрывающийся центральный пролёт, чем отличается от верхового моста.

Читайте так же:  Приказ 1572

19. Так выглядит Финляндский жд мост в белую ночь во время проводки судов по Неве. Хорошо видна принципиально разная системы развода пролетов, у этих обоих мостов.

18. Мост получил название Финляндский, хотя изначально должен был быть назван в честь императора Александра I.
Мост был построенный в основном на средства Великого Княжества Финляндского и имел стратегическое значение, соединив Финляндскую железную дорогу с другими железными дорогами страны.

19. Птица внимательно смотрит в мою сторону.

20. Здание кого-то института на Малоохтинском проспекте.

21. На той стороне Невы хорошо видна Александро-Невская лавра и гостиница «Москва».

22. Очень красивые сталинские дома на Малоохтинском проспекте, построенные в 30-е годы 20 века. Викимапия не дает информацию о них, пришлось смотреть немецкую аэрофотосъёмку Ленинграда 1942 года. Там эти дома отчетливо видны.
http://warfly.ru/?lat=59.945749&lon=30.331364&z=12

23. Особенно вот эти полукруглые красавцы.

24. Приближаюсь к мосту Александра-Невского, построенного в 1965 году. А о нём писал ещё в 2014 году.
Постройка его обеспечила Малой Охте и правому берегу Невы прямую связь с центром города.

26. Медицинская академия послевузовского образования

27. С другой стороны моста стоит точно такое же здание. В нём размещаются Высшие специальные офицерские классы ВМФ.

29. Сегодня около Невы было холодно. Дул ветерок, накрапывал мелкий дождь, над городом стелилось низкое и серое небо.

30. Пробка на мосту в сторону центра города.

31. Вчера в одной квартире сфоткал интересный раритет.

График разводки мостов в Санкт-Петербурге

Развод мостов — зрелице, которое хочет увидеть каждый, посетивший Петербург турист. Оно начинается весной, вместе с Белыми ночами. В это время с Невы сходит лёд и начинается навигация, Нева становится судоходной.

Благовещенский мост

1.25 – 2.45 – мост разведен;
2.45 – 3.10 – проезд транспорта по мосту;
3.10 – 5.00 – мост разведен.

Тучков и Биржевой мосты

2.00-2.55 – мосты разведены;
с 3.00 – беспрепятственный проезд транспорта.

График разведения мостов Санкт-Петербурга

Ладожский мост:
В рабочие дни 1-я разводка 10:00 — 11:00
2-я разводка 15:00 — 15:40
Понедельник — первой разводки нет
Пятница — второй разводки нет
Суббота, воскресенье — разводки нет

Разведение мостов в Санкт-Петербурге не производится:

  • при температуре воздуха более +25 градусов C
  • при скорости ветра более 15м в секунду.

Заявка на разводку моста должна подаваться за двое суток в ЦДС ГБУ «Волго-Балт» по факсу 315-78-39

Кузьминский мост:
Разводка Кузьминского моста производится с понедельника по пятницу один раз в сутки с 13:30 до 14:30.

Развод Сампсониевского, Гренадерского и Кантемировского мостов
производится по предварительной заявке в промежутке с 1.30 до 4.30.

последние новости

Ушаковский мост закроют на три дня | 19 сентября — 13:00

На три дня, с 23 по 26 сентября, будет закрыт для движения транспорта Ушаковский мост. Напоминаем, он является автомобильной, а также пешеходной переправой с Петроградского района до Приморского. Проехать…

Гренадерский мост будет разведен три ночи подряд | 05 сентября — 18:00

Внимание всем автомобилистам, планирующим свои поездки в ночное время! Запомните важную информацию. Гренадерский мост, являющейся одной из переправ с Петроградского в Выборгский район, будет разведен три…

С 10 апреля в Петербурге мосты разводят по обновленному графику | 01 апреля — 12:07

Новый навигационный сезон в жизни города начнется уже 10 апреля. По информации Комитета по транспорту, в этом году регулярно будут разводить 13 городских мостов из 800 существующих. В течение весенне-летнего…

Три моста через Большую Невку разведут в Петербурге в ночь на вторник | 20 апреля — 13:09

Дополнительная разводка трех мостов будет проведена в Петербурге в ночь на вторник, 21 апреля, сообщили в ГУП «Мостотрест». С 1:30 до 4:30 будут разведены переправы через Большую Невку: Сампсониевский,…

В Петербурге официально открывается навигация по рекам и каналам | 09 апреля — 17:09

С 10 апреля в Петербурге официально начинается сезон навигации. Все мосты полностью подготовлены. Первые ночные разводки состоятся 15 и 16 апреля, поскольку заявки для прохода судов по Неве и Малой Неве…

Трамвайные пути на мосту Александра Невского отремонтируют к маю 2016 года | 27 марта — 19:48

Комитет по государственному заказу Петербурга инициировал объявление конкурса на капитальный ремонт трамвайных путей на мосту Александра Невского. Стартовая цена заказа СПб ГКУ «Дирекция транспортного…

Ночью разведут Сампсониевский мост | 11 марта — 15:51

В Петербурге в ночь на 12 марта разведут Сампсониевский мост. Об этом сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Технологическая разводка моста пройдет с 01:30…

В феврале в Петербурге будут разводить Благовещенский и Биржевой мосты | 03 февраля — 10:22

Технологические разводки Биржевого и Благовещенского мостов будут осуществляться в Петербурге в течение всего февраля. Специалисты будут проверять разводные механизмы. Об этом сообщает пресс-служба комитета…

До конца января будут проводиться технические разводки восьми мостов (расписание) | 13 января — 14:28

В Петербурге до конца января будут проводить технологические разводки мостов через Неву, чтобы проверить работу механизмов. Об этом сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры. «Технологические…

Сегодня ночью в Петербурге разведут Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты | 06 ноября — 17:05

Сегодня ночью в Петербурге разведут 12 мостов. Об этом сообщает ГУП «Мостотрест». В ночь с 6 на 7 ноября по Большой Невке разводятся Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты — с 01.30 до 04.30.…

Похожие статьи:

  • Арбитражный суд саратов адрес Арбитражный суд Саратовской области Председатель Арбитражного суда Саратовской области А.А. Горябин принял участие в заседании актива Саратовской области Состоялось общероссийское совещание-семинар председателей судов общей юрисдикции и арбитражных судов Российской […]
  • Статья 105 ук рф ч 2 пункт а Статья 105. Убийство ч 1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. (в редакции Федерального закона от 27.12.2009 N […]
  • Статья 105 ч2 ук рф Статья 105 УК РФ. Убийство (действующая редакция) 1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. а) двух или более […]
  • Ук рф 105 статья часть 3 Какой минимальный срок предусмотрен по статье 30 и статье 105 УК РФ? какой минимальный срок предусмотрен ст30 ст105 ук рф? не могу найти информацию в инетернете. подскажите пожалуйста. Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть […]
  • Приказ на допу «АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием Алмазодобыча традиционно является наукоемким производством, в котором сосредоточены современные технология, воплощены передовые проектные решения. Мировой […]
  • Оставить заявление без движения гпк Глава 19. Оставление заявления без рассмотрения (ст.ст. 222 - 223) Глава 19. Оставление заявления без рассмотрения Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас. Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот […]