Договор поставки товара с оказанием услуг

Формы договоров, применяемых при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Инструкция по согласованию договоров в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (электронное согласование в СДОУ):

Договоры поставки товара


Формы актов сдачи-приемки работ/услуг

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Навязывание договора услуг вместе с договором поставки

При заключении договора поставки продовольственных товаров в розничную торговую сеть ритейлер нередко навязывает поставщику договор возмездного оказания услуг.

Навязанные услуги покупателя

Когда поставщики продовольственных товаров заключают договор поставки с розничной торговой сетью, им, как правило, приходится соглашаться еще и на договор, согласно которому торговая сеть оказывает различные дополнительные услуги, связанные с продвижением товаров поставщика.

Часть 12 статьи 9 Федерального закона от 28.12.09 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» запрещает торговым сетям навязывать поставщикам дополнительные услуги. Однако эта статья полностью запрещает включать условия о таких услугах в договоры поставки. Заключать отдельный договор об услугах можно (п. 11 ст. 9 Закона о торговле).

В то же время, торговым сетям запрещено понуждать поставщиков к заключению договора оказания услуг (то есть обуславливать заключение договора поставки обязательным заключением договоров о каких-либо дополнительных услугах).

Цель договора об услугах продвижения товаров

Разумеется, доказать факт навязывания договора оказания услуг непросто. В действительности же у поставщиков, как правило, нет возможности заключить договор поставки без дополнительной нагрузки в виде договора оказания услуг по продвижению товаров.

Зачем этот договор нужен торговым сетям, понять нетрудно. До принятия закона о торговле была широко распространена практика взимания торговыми сетями со своих поставщиков вознаграждений за приобретение у них определенного количества товаров. То есть, закупая у поставщика товар для реализации, торговая сеть одновременно требовала с поставщика вознаграждение за то, что она предоставляет ему хорошую возможность для сбыта своей продукции. После появления закона о торговле эта практика не прекратилась, но специальная норма установила предел для подобного вознаграждения — его размер не может превышать 10 процентов от цены приобретенных продовольственных товаров (ч. 4 ст. 9 Закона о торговле).

Выйти за этот предел торговым сетям как раз зачастую помогают договоры об оказании поставщикам маркетинговых услуг — по ним размер вознаграждения не ограничен. Торговая сеть зачитывает сумму вознаграждения за свои услуги в счет оплаты товаров, причитающейся поставщику по договору поставки, и поставщик получает меньшую сумму, чем получил бы в случае отсутствия договора оказания услуг.

Еще о договоре поставки

Как отказаться от ненужного договора о маркетинговых услугах

В условиях экономического кризиса любая дополнительная финансовая нагрузка становится критичной для рентабельности бизнеса, поэтому у руководства компании-поставщика может возникнуть вопрос о том, как избавиться от договора оказания маркетинговых услуг (если компания не видит в нем практической пользы), какие аргументы можно использовать в переговорном процессе и какова целесообразность доведения спора до суда. Особенно остро проблема проявляется в случае увеличении объема или повышении стоимости услуг, оказанных розничной сетью в рамках соответствующего договора.

Отказ от договора возмездного оказания услуг

Казалось бы, возможно элементарное решение проблемы. Заказчик вправе в любое время немотивированно отказаться от договора возмездного оказания услуг, оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы (п. 1 ст. 782 ГК РФ). Но в действительности это не выход — у розничной сети есть свои рычаги давления на поставщиков. Она может просто перестать направлять контрагенту заявки на отгрузку товаров по основному договору поставки, тем самым фактически приостанавливая его действие, хотя и без расторжения. Формально такие действия (точнее, бездействие) розничной сети не нарушают ни закон, ни договор поставки, но поставщик при этом несет убытки в связи утратой возможности сбыта своей продукции.

Жалоба в антимонопольную службу

В описанной ситуации поставщик может прибегнуть к административным способам влияния на ритейлера и пожаловаться в антимонопольный орган. Основание — нарушение запрета, установленного частью 12 статьи 9 закона о торговле. А именно запрета понуждать поставщика при заключении договора поставки к заключению договора возмездного оказания услуг, направленного на продвижение товаров.

Торговой сети грозит за это нарушение довольно серьезный штраф — от 3 до 5 млн рублей (ч. 6 ст. 14.42 КоАП РФ). До того как решить вопрос о привлечении к административной ответственности, антимонопольный орган, как правило, выносит предписание о прекращении нарушения (ч. 2 ст. 16 закона о торговле, п. 2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), что само по себе может принести поставщикам пользу, если торговая сеть это предписание исполнит.

При использовании такого варианта борьбы с практикой навязывания договоров на оказание услуг важна активность сразу нескольких поставщиков товаров одной категории. Во-первых, в таком случае ниже риск того, что из-за конфликта торговая сеть прекратит отношения по поставкам (потеря сразу целого ряда поставщиков более ощутима для сети, чем потеря только одного поставщика). Во-вторых, это поможет сформировать необходимую доказательственную базу для антимонопольного органа.

Как уже отмечалось выше, доказать факт понуждения к заключению договора оказания услуг не так просто. Но тем не менее это возможно. Однако важно учитывать, что даже если антимонопольный орган найдет основания для предписания и возбуждения дела об административном нарушении, то торговая сеть скорее всего оспорит в суде и предписание, и постановление. Поэтому важен не только и не столько сам факт вынесения антимонопольным органом соответствующего постановления, а чтобы в этом постановлении были отражены все необходимые аргументы, на которые обращают внимание арбитражные суды. Сбором и анализом доказательств занимается антимонопольная служба, но в интересах поставщиков оказать ей в этом содействие.

Договор поставки оформляем как услуги

Поставка технической воды водовозом (наполнение цистерны определенным объемом воды). Варианты заключения договора:

1. Договор поставки. Передача по Торг-12.

2. Договор оказания услуг. Передача по акту оказанных услуг.

Есть ли риски при заключении договора оказания услуг? Может ли эта сделка считаться притворной? Могут ли возникнуть вопросы у налоговой по неиспользованию при купле-продаже унифицированной формы Торг-12?

По сущности ситуация рассматривается как договор поставки? Или как мы заключим договор, под таким соусом и будет выглядеть?

договор поставки и оказания услуг. Срочно!!

как-то нестыкуется
у Вас одновременно идут и услуги по нанесению логотипа и непосредственно продажа товара

а предпродажная подготовка — это несколько другое

т.е., продажа сама по себе, логотип сам по себе

можно прописать в договоре, что Вы продаете товар с уже нанесенной символикой

тогда в Вашем учете, этот товар изначально, скорее всего будет 10 счетом, далее услуги по нанесению — счета затрат

ну или как ЦМ сказал(а) — но в этом случае у Вас будет отдельно продажа товара, отдельно услуги посредника по поиску наносителей логотипа в виде посреднического вознаграждения

В дополнение к теме:

Вопрос (задан 10.11.2006).
Рубрика «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»

наша организация приобрела товар и передала по ТТН для нанесения логотипа другому подрядчику. Подскажите как правильно оформить возврат товара от подрядчика (есть вариант: возврат товара по накладной + акт и с/ф на услуги. В данном случае подрядчик выписал ТН, в которой указал: товар с логотипом, но указал стоимость нанесения логотипа, а ниже прописал :давальческоек сырье такое-то, сумма)

При передаче товара для нанесения логотипа в товарно-транспортной накладной на передачу товара по строке «цель приобретения» следует указывать «для переработки на давальческих условиях», по строке «основание отпуска» — номер и дату договора на выполнение работ по нанесению логотипа. При возврате товара с нанесенным логотипом по строке «цель приобретения» следует указать «возврат давальческого товара», по строке «основание отпуска» — номер и дату договора на выполнение работ по нанесению логотипа. На выполненные работы может быть оформлен акт выполненных работ и выписан счет-фактура по НДС. Возврат товара производится по накладной. Также стоимость услуг по нанесению логотипа может быть указана в товарно-транспортной накладной формы ТТН-1 (товарной накладной формы ТН-2), по которой производится возврат товара. При указании стоимости услуг в накладной, счет-фактура не выписывается. Основанием тому является п.2 Инструкции о порядке заполнения счета-фактуры по налогу на добавленную стоимость формы СФ-1, в редакции постановления Минфина РБ от 21.11.2003 № 155, с изменениями и дополнениями.

Читайте так же:  Выплата пособия по уходу за ребенком до 3 лет чернобыльская зона

На вопрос ответил консультант Прохожая Валентина Александровна

Договор на оказание услуг или договор купли-продажи

Здравствуйте, договор называется на оказание услуг, при этом далее по тексту «продавец» и «заказчик», указывается, что продавец и заказчик оформили заказ о нижеследующем: далее указано название товара «Евроугол Вера — 2 и . » И ниже по тексту также указано в пользу продавца, что продавец не несет ответственности за задержку сроков по вине производителя, если нет материалов и проч. Т.е. в самом договоре есть разграничение продавца, с которым заключен договор от производителя. Вопрос в том, все же данный договор будет трактоваться, как договор купли-продажи или оказании услуг. Нужно, чтобы было первое. Дело в том, что товар с огромным количеством недостатков, в общем предстоит суд.

Уточнение от клиента

При этом недостатков много, но они не существенные, т.е. устранить их, наверное, можно, но только, естественно, мне это не нужно. Диван я принимать не стала сразу же, акт не подписала и его забрали. Предоплата 50% от стоимости.

Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ наименование статьи 9 настоящего Федерального закона изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.

Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ часть 1 статьи 9 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.

1. Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях настоящего Федерального закона понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения. Гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений заключаются на срок, не превышающий трех лет, за исключением гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных (высшее и среднее профессиональное образование) услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, в случае, если длительность производственного цикла выполнения данных работ, услуг составляет более трех лет. Сроки, на которые заключаются указанные договоры, а также иные виды гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, и сроки, на которые они заключаются, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 2 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

2. Контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 3 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

3. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 308-ФЗ в пункт 1 части 3 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2009 г.

1) проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок — юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 308-ФЗ в пункт 5 части 3 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2009 г.

5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 308-ФЗ в часть 3.1 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2009 г.

3.1. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 4 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

4. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 4.1 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

4.1. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 — 6.4 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом, за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании статьи 56.1 настоящего Федерального закона. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ статья 9 настоящего Федерального закона дополнена частью 4.2, вступающей в силу с 1 октября 2007 г.

4.2. В случае, если в конкурсной документации, документации об аукционе при размещении заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг указывались цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, цена единицы услуги и (или) работы, предложенные лицом, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, в заявке на участие в конкурсе или при проведении аукциона, цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, цена единицы услуги и (или) работы являются твердыми и не могут изменяться в ходе исполнения такого контракта. Оплата выполнения таких работ, оказания таких услуг осуществляется по цене единицы услуги и (или) работы исходя из объема фактически оказанных услуг, выполненных работ, по цене каждой запасной части к технике, к оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых осуществлялись в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в конкурсной документации, документации об аукционе.

Читайте так же:  Пенсионеры и дорожный налог

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 79-ФЗ в часть 5 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. При заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 — 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ в часть 6 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

6. В случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с такими работами, услугами, предусмотренными контрактом. В случае, если это предусмотрено документацией об аукционе, конкурсной документацией, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика в соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 6.1 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

6.1. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 6.2 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

6.2. В случае, если цена государственного контракта на выполнение работ для федеральных нужд, а также гражданско-правового договора федерального бюджетного учреждения на выполнение работ для нужд федерального бюджетного учреждения, заключенного на срок не менее чем три года, составляет десять миллиардов рублей и более и выполнение указанного контракта без изменения его цены невозможно вследствие существенного возрастания стоимости подлежащих выполнению работ, такая цена может быть изменена на основании решения Правительства Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 6.3 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

6.3. В случае, если цена государственного или муниципального контракта на выполнение работ для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации или муниципального бюджетного учреждения на выполнение работ для нужд бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации или муниципального бюджетного учреждения, заключенного на срок не менее чем три года, составляет соответственно один миллиард рублей и более и пятьсот миллионов рублей и более и выполнение указанных контрактов без изменения их цены невозможно вследствие существенного возрастания стоимости подлежащих выполнению работ, такая цена может быть изменена на основании соответственно закона субъекта Российской Федерации, решения представительного органа местного самоуправления.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 6.4 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

6.4. В случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области газоснабжения, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса заказчик при исполнении контракта, заключенного на основании пункта 1 или 2 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, обязан изменить цену такого контракта соответственно размеру изменения тарифов на соответствующие товары и услуги организаций коммунального комплекса, цен и тарифов в области газоснабжения, цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 6.5 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

6.5. При заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 6.6 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

6.6. В случае перемены заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 79-ФЗ статья 9 настоящего Федерального закона дополнена частью 6.7

6.7. При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в контракте. В этом случае в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, вносятся сведения, предусмотренные пунктом 8 части 2 статьи 18 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 7 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

7. При заключении контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ в часть 7.1 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения

7.1. При размещении заказа на оказание услуг связи федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся сети связи специального назначения, предназначенные для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, и который выступает государственным заказчиком, начальная (максимальная) цена государственного контракта, а также цена государственного контракта в случае размещения заказа указанным органом у единственного исполнителя должна определяться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, исходя из необходимости компенсации экономически обоснованных затрат, связанных с оказанием данных услуг, и возмещения обоснованной нормы прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании данных услуг.

Читайте так же:  Tekla лицензия

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 7.2 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

7.2. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 июня 2013 г. N 114-ФЗ часть 8 статьи 9 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

8. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 июня 2013 г. N 114-ФЗ в часть 8.1 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения

8.1. В случае расторжения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту, за исключением случаев, предусмотренных частью 8.3 настоящей статьи, заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа. Контракт заключается с указанным участником размещения заказа на условиях, предусмотренных соответственно частью 3 статьи 29, частью 3 статьи 38, частью 10 статьи 41.12 и частью 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью. Если до расторжения контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) частично исполнены обязательства по такому контракту, при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по контракту, ранее заключенному с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненных работ, оказанных услуг.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 8.2 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

8.2. В случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, заказчик вправе разместить заказ на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок в соответствии с частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 июня 2013 г. N 114-ФЗ статья 9 настоящего Федерального закона дополнена частью 8.3

8.3. В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта в соответствии со статьей 19.2 настоящего Федерального закона заказчик вправе разместить заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являвшихся предметом расторгнутого контракта, в соответствии с частью 6.1 статьи 42 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 июня 2013 г. N 114-ФЗ статья 9 настоящего Федерального закона дополнена частью 8.4

8.4. В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом поставщика (исполнителя, подрядчика) от исполнения контракта в соответствии со статьей 19.2 настоящего Федерального закона заказчик размещает заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являвшихся предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 июня 2013 г. N 114-ФЗ статья 9 настоящего Федерального закона дополнена частью 8.5

8.5. В случаях, предусмотренных частями 8.3 и 8.4 настоящей статьи, если до расторжения контракта поставщик (исполнитель, подрядчик) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при размещении нового заказа количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 9 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

9. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 10 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

10. В контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 11 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

11. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в часть 12 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

12. В контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона

Похожие статьи:

  • Нотариус бежицкого района города брянска НОТАРИУСЫ, Бежицкий район, г. Брянск Баранюк Дмитрий Олегович Брянск, ул- ца 3-го Интернационала, д.№ 4 8(4832) 514816 Левковец Сергей Николаевич Брянск, ул- ца Брянской пролетарской дивизии, д.№ 22, офис 31 8(4832) 686139 Шаталова Ирина Васильевна Брянск, бул- р 50 […]
  • Приказ мо 200 и расписание болезней Приказ Минобороны РФ от 22 октября 2009 г. N 1142 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 200" Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 200 "О порядке проведения […]
  • Расписка форма 12 Приложение N 11. Расписка в получении вида на жительство (рекомендуемый образец) Приложение N 11к Административному регламентуМинистерства внутренних дел РоссийскойФедерации по предоставлениюгосударственной услуги по выдачеиностранным гражданам и лицам безгражданства […]
  • Езда без путевки штраф 2019 Штраф за отсутствие путевого листа в 2019 году Для того чтобы разобраться, кому и зачем нужен путевой лист, следует четко понимать, что это за бумага и для каких целей ее заполняют. Путевой лист – это такой документ, который позволяет человеку находиться за рулем […]
  • Деньги под залог квартиры от инвестора Кредит под залог недвижимости - Инвестиционная компания «М-Инвестор» Предоставление кредитов под залог недвижимости является одним из приоритетных видов деятельности нашей организации. Имея солидный опыт работы в сфере залогового кредитования и операций с […]
  • Приказ минобрнауки россии от 9 января 2019 года Приемная кампания 2019 2019 Правила приема и нормативные документы ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АКТЫ 2.ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ АКАДЕМИИ Петропавловск-Камчатский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» […]