Дидактические пособия картинки

Дидактическое пособие «Умные бусы» для детей младшего дошкольного возраста

Описание материала: игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга. Благодаря им у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, речь, воспитывается усидчивость.От того, насколько ловкими и развитыми будут пальчики детей к 5 — 6 годам, зависит в дальнейшем их успешное обучение. Чтобы развивать мелкую моторику пальцев рук, не обязательно покупать дорогие игрушке в магазине, их можно изготовить в домашних условиях из подручных материалов.Материал будет полезен для педагогов и родителей.

Мною было создано дидактическое пособие «Умные бусы» из бросового материала.

Дидактические пособия

Елена Гиацинтова
Дидактические пособия

Это пособие можно использовать как на занятиях с детьми, так и в индивидуальной работе с детьми. С помощью данного пособия можно закреплять навыки счета, знание цифр, цвет. Также он подойдет для развития речевых навыков, ознакомлению с окружающим миром.

«Дидактическое дерево«

Удобно в использовании знакомства и закрепления времени года, явлений в природе

Лэпбук (англ. lapbook) — интерактивная папка для детей на заданную тему.

Дидактический цветок

Игра, способствующая расширению и активизации словарного запаса детей,

поле разделено на несколько предметных областей: птицы, посуда, одежда и др.

раскручивается стрелка и находится определённая область, дети по очереди

называют слова, относящиеся к данной области. Побеждает тот, кто наберёт

наибольшее количество баллов.

Круги Луллия – это средство многофункционального характера, его можно применять для воспитания и развития детей по всем разделам программы. С помощью этой игры стало возможным обогатить условия для возрастающей роли интеллектуального развития ребенка и его познавательных интересов

Пособия для дыхательной гимнастики

Музыкально-дидактические игры и пособия «Теремок» — развитие звуковыстного слуха. «Сколько нас поет» — умение слышать кол-во звуков. «Мама и детки» — развитие звуковысотного.

Дидактические пособия для развития мелкой моторики и формирования навыков самообслуживания же в эти чудесные дни мы не забываем о своей работе. Вот и я изготовила несколько пособий, которые и хотела бы вам представить. Первое.

Дидактические пособия для развития мелкой моторики Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию дидактические пособия «Яблоня» и «Цветочная полянка» для развития мелкой.

Дидактические пособия и макеты по ПДД своими руками Самое главное у человека — это жизнь», -писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги.

Дидактические пособия по мелкой моторике Развивать тактильное ощущение мелкие мышцы пальчиков ребёнка, а также улучшать точность движений и их координацию. Развивать мелкую моторику.

Дидактические пособия своими руками Дидактические пособия своими руками. Проблема- непрерывное обновлениепредметно-развивающей среды. Актуальность – обновление предметно-развивающей.

Дидактические игры и пособия по развитию речи Игры и пособия по развитию речи и активизации лексического запаса были изготовлены для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности.

Дидактические пособия своими руками Сколько себя помню, а помню я себя в этой профессии 33 годика, дошкольники всё что- то мастерят- «стругают- вырезают». Я тоже не отстаю.

Дидактические пособия «Флейта дождя» и «Чудесные резиночки» Апарина Лариса Аркадьевна. Дидактическое пособие «Флейта дождя». Фото. № 1 Дети группы «Солнышко» в процессе музицирования. Фто. №2.

Дидактические пособия — плакаты для развития своими руками Для наглядности постоянно нужны карточки,плакаты т. д. ,но магазинный материал часто не в шаговой доступности,а чаще цены,кусаются».А.

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста

Своевременное появление языковых игр, их богатство, оригинальность и интенсивность – симптом благополучия в речевом развитии детей. Дидактические игры, призваны, прежде всего, стимулировать детскую самодеятельность. А задача педагога создать благоприятные условия для речевой деятельности ребёнка. Для этого необходимо систематически обновлять речевой уголок в группе новыми дидактическими играми и многофункциональными дидактическими пособиями. Одно из таких пособий мы сделали своими руками, его можно использовать на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Это многофункциональное пособие «Волшебная пирамидка» с набором картинок по лексическим темам: «Домашние животные», «Дикие животные», «Животные жарких и холодных стран», «Птицы» и др.

Пособие состоит из большой пирамидки, четырёх колец разделённых на шесть секторов разного цвета и плоскостных изображений предметов, животных, птиц и т.д. Изображения съёмные, они прикрепляются к кольцам с помощью липучек. Задача ребёнка прикрепить картинки к кольцам «волшебной пирамидки» на цветной сектор в соответствии с заданием. Данное пособие даёт возможность воспитателю использовать в работе самые разные дидактические игры и задания, направленные на формирование детского словаря, грамматического строя речи, связной речи, на развитие познавательных процессов. Пособие удобно в использовании, легко переносится, задания выполнять может как один ребёнок, так и подгруппа детей.

Игра «Собери семью»

1 вариант:

Цель: Упражнять детей в образовании однокоренных слов.

Описание игры:

Педагог раскладывает картинки с изображением диких животных и их детёнышей. Дети подбирают необходимые картинки и распределяют их по цветным секторам, на кольцах пирамидки. Например: желтый сектор – медвежья семья: нижнее кольцо – медведь, среднее – медведица, верхнее кольцо — медвежата; белый сектор – волчья семья: нижнее кольцо — волк, среднее — волчица, верхнее — волчата и т. п.

2 вариант:

Цель: Правильно называть животных и их детёнышей (использовать в речи существительные единственного, множественного числа)

Описание игры:

Педагог раскладывает картинки с изображением домашних животных и их детёнышей. Дети подбирают необходимые картинки и распределяют их по цветным секторам, на кольцах пирамидки (можно усложнить, добавить четвёртое кольцо – где живут?) Например: зелёный сектор – нижнее кольцо: папа — петух, следующее кольцо мама — курица, следующее – цыплёнок, цыплята, последнее кольцо – (где живут?) в курятнике.

Читайте так же:  Как правильно заполнить заявление на визу в сша

Игра «Подбери картинку».

Цель: Упражнять детей в правильном употребление притяжательных прилагательных.

Описание игры:

В данном варианте на нижнее кольцо прикрепляются картинки диких животных (медведь, лиса, заяц ит.п.) Дети подбирают картинки на среднее и верхнее кольцо с нарисованными хвостами, ушами животных распределяя их по цветным секторам.

Например: красный сектор: на нижнее кольцо – прикрепляется изображение лисы, на среднее кольцо – хвост (чей?) лисий, на верхнее кольцо – уши (чьи?) лисьи.

Игра «Подбери по цвету».

Цель: Закреплять представления детей о цвете и использование в речи детей качественных прилагательных.

Описание игры:

На пособие устанавливается 2 кольца, на одно кольцо прикрепляются картинки с изображением цветовых пятен, на второе – дети подбирают картинки с изображением предметов того же цвета. Например: желтый кружок – жёлтый цыплёнок, белый кружок – белый козлёнок и т. д.

«Игры-загадки».

Цель: расширение словаря детей прилагательными.

Описание игры.

Педагог загадывает загадку о животном, ребёнок отгадывает загадку и устанавливает на нижнее кольцо картинку с изображением угаданного животного. На среднее и верхнее кольцо, на тот же цветной сектор, прикрепляются картинки – схемы с соответствующими признаками для загаданного животного. Например: на нижнем кольце картинка лисы, на среднее кольцо – картинка с цветным кружком оранжевого цвета (лиса (какая?) рыжая), на верхнее кольцо картинка – схема со следующим признаком (какая ещё лиса? пушистая или хитрая т.п.)

Варианты использования «волшебной пирамидки» меняются в зависимости от лексической темы. Немного хочется рассказать о другом дидактическом пособии, о нашем «Разноцветном барабане».

Данное пособие мы используем для составления рассказов – описаний о зиме ( весне, лете, осени) по опорным картинкам – схемам (рассказ по цепочке, рассказ двумя (тремя) детьми, одним ребёнком). На закрепление материала можно провести дидактическую игру «Найди ошибку», в которой педагог заранее на барабане меняет картинки местами, а дети находят картинку несоответствующую признакам данного времени года.

Дидактические пособия

Юлия Якимова
Дидактические пособия

Дидактическое пособие » Книжка с секретом».

Описание игры: оформление в виде книги с методическом содержанием, меняющимся в зависимости от лексической темы и интересов детей. Прилагается набор мелких игрушек, моделей (изготовленных детьми)

Цель: развитие речи детей.

• развитие навыков взаимодействия с детьми и взрослыми

• развитие диалогической, монологической форм речи

• развитие творчества, инициативы детей

• развитие речевого дыхания

• развитие элементов логического мышления, мелкой моторики пальцев рук

1. Д/и » История любимой игрушки» Цель: развитие диалогической, монологической форм речи; речевого дыхания.

Форма взаимодействия: групповая, индивидуальная.

Ход игры: взрослый организует сюрпризный момент, при котором появляется игрушка (в зависимости от интересов детей). Предлагает ребенку, с помощью вопросов, рассказать, как эта игрушка попала в гости. Игрушка «переходит» со страницы на страницу, при этом ребенку предлагается выполнить дыхательные упражнения. Игра проходит в свободной форме, перетекая постепенно в сюжетно-ролевую.

2. Д\и » Что изменилось». Цель: развитие элементов логического мышления, развитие речи.

Форма взаимодействия: групповая, индивидуальная.

Ход игры: Начало игры повторяет вариант 1. В процессе игры взрослый акцентирует внимание ребенка на изменениях в оформлении, что развивает внимание и память ребенка. Постепенно усложняет игру количеством элементов. Игра проходит в свободной форме, перетекая постепенно в сюжетно-ролевую.

3. Д\и » Что лежит в кармашках». Цель: развитие творчества, инициативы детей ; развитие элементов логического мышления, мелкой моторики пальцев рук.

Форма взаимодействия: групповая, индивидуальная.

Ход игры: ребенку предлагается посмотреть что лежит в кармашках (подборка заданий на развитие элементов логического мышления, раскраски и т. п) и выбрать, что бы он хотел сделать.

Дидактическое пособие » Наш веселый детский сад».

Описание игры: оформлена в виде модели детского сада, прилагается к игре модели элементов участка детского сада, сказочных персонажей, детей и взрослых группы, изготовленных совместно с детьми и родителями.

Цель: положительная социализация детей

• развитие навыков взаимодействия детей и взрослых

• развитие представлений об этических нормах и правилах

• развитие гендерных представлений детей

• развитие речи детей

Ход игры: детям предлагается смоделировать какую либо ситуацию, реальную или вымышленную, в процессе игра преобразуется в зависимости от интересов и творческой деятельности детей.

Примечания: игра хороша для развития представлений об этических нормах и правилах, так как нарушения речи, соответственно, неумение детей договориться между собой, часто приводят к конфликтным ситуациям, которые можно разыграть с помощью сказочных героев.

Также возможно моделировать ситуации гендерного характера (мальчик помог девочке понести сумку и т. п). Или проигрывать значимые события в жизни группы (например, праздники). В данном случае возможно использовать модели с фотографиями детей группы детского сада. Приветствуется творчество детей, пополнение или изменение игрового материала.

Дидактическое пособие «Что нам интересно».

Одной из главных задач дошкольного образования является развитие ребенка, поддержка его творчества и инициативы. В процессе образовательной деятельности педагог обращает внимание на интересы детей, и выстраивает взаимодействие в соответствии с интересами детей. Но случаются ситуации, когда в силу не зависящих от взрослого и детей причин, нет возможности в сию минуту реализовать инициативу (при соблюдении режима дня (время идти на прогулку и т. п.) или расписания образовательной деятельности (ребенок хочет что то нарисовать, а нужно идти на физкультурное занятие). В этом случае мы предлагаем обратиться к пособию » Что нам интересно».Дидактическое пособие выполнено в виде планшета, на котором на магнитах размещаются фотографии детей, и при возникновении описанной ситуации ребенок имеет возможность обозначить свой возникший интерес (сам, в виде нарисованных знаков или символов, или с помощью взрослого, что дает в дальнейшем возможность вернуться к данной ситуации и не потерять детскую инициативу.

Дидактические пособия своими руками Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами пособиями сделанными своими руками. «Сенсорный коврик» Сшит коврик из детского ватного одеяла.

Читайте так же:  Чем сделать развод на ножовке

Дидактические игры и пособия в уголке сенсомоторики для воспитанников 2–3 лет В нашем уголке сенсомоторики мы собрали развивающие игры и пособия, которые помогали малышам узнать о цвете, форме и величине. Некоторые.

Дидактические пособия Дидактическая игра «Собери бусы» Цели и задачи: • закреплять представления детей об основных цветах; • закреплять умения группировать предметы.

Дидактические пособия своими руками Хочу представить вашему вниманию дидактические пособия, сделанные своими руками. Дидактическая игра «ЖАДИНА» Алгоритм изготовления.

Дидактические пособия по лексическим темам В своей профессиональной деятельности я активно пользуюсь программой «Конструктор картинок» от Мерсибо. Мне очень понравилась деятельность.

Дидактические пособия своими руками Пособия для детей, сделанные руками воспитателей, всегда несут тепло, дополнительную энергию. Они нравятся детям, удобны в использовании,.

Дидактические авторские пособия для детей раннего возраста Развивающая мягкая книжка «Фрукты»Задачи: закрепление названий фруктов и их состава в разрезе, развитие мелкой моторики, формирование представлений.

Музыкально-дидактические пособия Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю пособия, которые мы используем с детьми во время НОД и в свободное время. Эти.

Музыкально-дидактические пособия «И в садике, и дома» Добрый день. коллеги! В продолжении предыдущей темы, продолжу демонстрацию своих пособий, которые можно использовать на музыкальных занятиях,.

Учебно-методический комплект Дидактические пособия: «Звуковые коврики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Ивделя. Учебно-методический комплект Дидактические.

Дидактическое пособие «Музыкальный теремок»

Цель: развивать музыкально – творческие способности, эстетический вкус; способствовать раскрытию индивидуальности, инициативы ребёнка. Музыкально-дидактическое пособие «Музыкальный теремок» представляет собой красочно оформленный домик из плотного картона, вырезанный из обычной коробки, к которому прилагаются фланелеграф, картонная клавиатура и музыкальные лесенки из 5 и 7 ступенек. Для создания пособия понадобились: картонная коробка, цветная бумага, цветная самоклеящаяся пленка (оракал), бархатная бумага, цветной картон, скотч прозрачный, скотч двухсторонний, клей-карандаш, файл-1 шт., фланель однотонная, нитки, деревянный брусок для придания устойчивости пособию, картинки с изображением нот, музыкальных инструментов, животных, а также иллюстрации к детским песенкам.

Из картонной коробки вырезается одна из сторон вместе с крышкой. Она служит основой теремка. Всё обклеивается цветным оракалом. С лицевой стороны у домика расположены 6 кармашков-окон для карточек, сделанные из файла. С другой стороны к домику приклеиваются два прозрачных кармана для картинок и иллюстраций. Также с обратной стороны теремка находится фланелеграф, сделанный из картона, того же размера, что и домик, с вышитыми линейками нотного стана. Импровизированная клавиатура- картонная и оклеена цветной бумагой. Лесенка из 7 ступеней сделана из картона, лесенка из 5 ступеней -из брусков разной длины, оклеенных цветной бумагой.

«Музыкальный теремок» имеет большое количество вариантов использования. Вот некоторые из них:

1. Игра «Музыкальные загадки» для развития тембрового слуха. Дополнительные игровые пособия: карточки, на которых изображены детские музыкальные инструментов. Ребенок-ведущий или педагог проигрывает мелодию или ритмический рисунок на каком-либо инструменте, который спрятан за теремком. Дети на слух определяют звучание инструмента. Ребенок, правильно угадавший инструмент, подходит к домику и вставляет нужную карточку в окошко. 2. Игра «Что делают в домике?» на развитие умения различать характер разных жанров. Дополнительные игровые пособия: картинки, соответствующие музыке: танец, марш и колыбельная. Музыкальный руководитель предлагает детям послушать музыку и угадать, что происходит в домике. Ведущий играет на фортепиано (или звучит мелодия в аудиозаписи) танец, марш или колыбельную. По музыке дети узнают жанр. Вставляют в окошко домика нужную картинку.

3. Игра «Кто поселился в теремке?» на развитие музыкальной памяти. Дополнительные игровые пособия: картинки из картона с изображением героев сказки «Теремок». Ведущий, обращаясь к ребёнку, просит послушать мелодию и угадать, кто поселился в теремке. Ребёнок показывает ответ с помощью карточки и вставляет её в окошко теремка.

4. Игра «Узнай и сложи попевку» на развитие ритмического слуха и памяти. Дополнительные игровые пособия: фланелеграф, прямоугольники разной длины, но одинаковой ширины. Длинные – красные — соответствуют долгим звукам, короткие – синие – коротким, и тех и других по 10 шт. Чередуя прямоугольники разной длины, можно условно изобразить ритмический рисунок знакомой мелодии. Педагог играет на инструменте знакомую детям песенку-попевку. Узнавший её ребенок выкладывает на фланелеграфе ритмический рисунок песенки. Другой вариант — педагог выкладывает ритмический рисунок на фланелеграфе. Ребенок должен прохлопать или сыграть его, а затем догадаться, что за песенка.

5. Игра «Музыкальные картинки» на закрепление пройденного материала, развитие творчества и фантазии. Дополнительные игровые пособия: иллюстрации к песням. Ребенок выбирает картинку, вставляет её в кармашек теремка. Исполняет песенку, содержание которой изображено, подыгрывая при этом себе на импровизированной клавиатуре.

6. Игра «Лесенка» на развитие звуковысотного слуха. Дополнительные игровые пособия: ноты, фланелеграф, лесенка из 5 или 7 ступенек. Ведущий исполняет мелодию на инструменте, ребенок определяет движение мелодии, передвигает по лесенке игрушку соответственно движению мелодии вверх, вниз или на месте. По мере освоения детьми игры, её можно усложнить, попросив ребенка выложить нотками движение мелодии на фланелеграфе.

Впоследствии в пособие можно добавлять новые карточки и варианты игр.

Автор: Марчук Надежда Владимировна,
музыкальный руководитель,
МАДОУ «Детский сад №8», г. Энгельс, Саратовская обл., Россия

Статья размещена в авторской редакции

Дидактическое пособие «Парные картинки»

Наталья Черникова
Дидактическое пособие «Парные картинки»

Актуальность

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей.

Что же такое дидактические игры для дошкольников?

Это интересные игры, в процессе которых малыш начинает интересоваться такими предметами, которые практически его не интересуют за пределами игровой ситуации. Кроме интеллектуальной сферы подобные дидактические игры очень тесно переплетаются с эмоциональной сферой малыша, ведь целью данной игры, помимо обретения новых знаний, является также доставление ребёнку удовольствия от игрового процесса.

Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребёнка в этих играх привлекает, прежде всего, игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу. Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов, а именно: дидактическую задачу, содержание, правила и игровые действия. Основным элементом дидактической игры является дидактическая задача. Она тесно связана с программой и образовательными областями. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают её выполнение.

Читайте так же:  Арбитражный суд свердловской области проценты за пользование

Дидактические задачи разнообразны. Это может быть познание (ознакомление с окружающим миром: природой, животным и растительным миром, коммуникация (развитие речи: закрепление правильного звукопроизношения, обогащение словаря, развитие связной речи). Дидактические задачи могут быть связаны с закреплением элементарных математических представлений, развитием творческих способностей.

С этой целью было создано дидактическое пособие «Парные картинки», которое является многофункциональным.

Процесс изготовления пособия:

1. Взять майонезные крышки.

2. Вырезать круги из белой бумаги.

3. Наклеить их на крышки.

4. Сделать аппликацию в виде парных предметных картинок.

5. С обратной стороны наклеить парные цветные круги.

Дидактическая игра

«Составь пары предметных картинок»

Цель: учить различать и сравнивать предметные картинки между собой,

правильно их называть,

развивать способность концентрировать внимание.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, назвать предметы, какие изображены. Обращает внимание, что картинки повторяются, т. е. являются парными. Воспитатель показывает, как находить пару одинаковых картинок. Затем предлагает выполнить это задание детям.

Дидактическая игра

«Составь пары по цвету»

Цель: умение подбирать пары на основе сходного сенсорного признака;

развивать зрительное восприятие.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям рассмотреть крышки с наклеенными цветными кружками, просит назвать цвет. Затем предлагает детям подобрать пары одинаковых цветных кружков.

Дидактическая игра

«Подбери картинку по цвету»

Цель: закреплять знание основных 4-ёх цветов,

развивать зрительное восприятие.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям, например, крышку с жёлтым кружком, спрашивает, какой это цвет и предлагает детям подобрать предметную картинку такого же цвета.

Затем показывает крышку с зелёным кружком, дети называют цвет и также подбирают картинку.

Дидактическая игра

«Соотнеси цифру с количеством предметов»

Цель: учить соотносить цифру и количество предметов в пределах 2-ух, определять количество путём пересчёта и без него.

Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, сосчитать количество одинаковых предметов и подобрать к ним цифру 1 или 2.

Дидактическая игра

«Отгадай предмет, какой опишу»

Цель: обогащать словарь детей прилагательными; развивать мышление, внимание.

Ход игры: Воспитатель берёт крышку так, чтобы дети не видели картинку на ней, и начинает описывать предмет. Дети отгадывают, что это. Если ответ правильный, воспитатель показывает отгадку.

Дидактическая игра

Цель: развивать внимание.

Ход игры: Воспитатель раскладывает перед детьми 3-4 крышки с картинками, просит их внимательно рассмотреть. Дети называют предметы. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель прячет 1крышку. Дети отгадывают, какого предмета не стало.

Разработка игр для детей старшего возраста:

Дидактическая игра

Цель: развитие связной речи с использованием опорных предметных картинок;

умение изменять существительные по числам.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям составить рассказ с опорой на картинки. Картинки можно менять местами, тогда изменится последовательность рассказа. Можно произвести замену картинок, тогда изменится смысл рассказа. Если используется одиночная картинка, значит, в рассказе должно быть использовано существительное единственного числа, если парные картинки – значит, существительное множественного числа.

Примеры рассказов:

1. Однажды утёнок пошёл гулять. Была тёплая погода. В небе светило солнышко. По дороге он встретил своего друга лягушонка. Друзья пошли на луг. Там росли цветы и летали бабочки. Прогулка им очень понравилась.

2. У утёнка было день рождения. К нему в гости пришли два лягушонка. Они подарили ему цветы. Друзья взяли сачки и пошли ловить бабочек. Им было весело.

Дидактическая игра

«Определи местоположение предмета»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимательность.

Ход игры: Воспитатель раскладывает перед детьми 4-5 крышек с картинками и предлагает определить, какая картинка лежит между двумя другими, слева, справа.

Можно картинки разложить в 2 ряда и тогда формировать у детей понятие «над», «под», попросить назвать картинку в верхнем правом углу или в левом нижнем углу.

Дидактическое пособие «Бабочки на цветочной полянке» Дидактические игры –это игры только для ребёнка, а для взрослого –это способ обучения и закрепления материала. Играя, ребёнок приобретает.

Похожие статьи:

  • Руки из плеч развод Сайт: ruki-iz-plech.ru, зарегистрирован 2010.05.11 (nic.ru/whois/). По данным ЕГРЮЛ, представленное ниже юридическое лицо, может иметь отношение к этой организации. Информация о юридическом лице, от имени которого заключается договор, может быть размещена на нашем […]
  • Требования к дератизации Размещен: 6 Октября 2017 г. СанПиН 3.5.2.3472-17 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение" Вид документа - Санитарные […]
  • Льготы по налогам карелия Льготы по налогам карелия Налог на имущество организаций Налог на имущество организаций на территории Республики Карелия установлен главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Республики Карелия от 30 декабря 1999 года №384-ЗРК «О налогах (ставках […]
  • Базовая пенсия северянам ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 26 февраля 2016 Описание "северной" пенсии Гражданам Крайнего Севера и областей к нему приравненных, доступен льготный […]
  • Лицензия охранника 6 разряда спб Учебный центр Комбат Обучение охранников Учебный центр «Комбат» осуществляет профессиональную подготовку частных охранников 4, 5 и 6 разрядов. Центр расположен в шаговой доступности от станции метро Крестовский остров. Стоимость обучения на 4 разряд всего 5 100 […]
  • До какого срока нужно оформить материнский капитал Как оформить материнский капитал? Материнский капитал предоставляется на второго (последующего) ребенка, который появился, начиная с 1 января 2007 года. Чтобы оформить именной сертификат (в 2019 году его сумма составляет 453026 рублей), необходимо предоставить […]