Афк учебное пособие

Оглавление:

Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. В 2 т. Том 1

Евсеев С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. В 2 т. Т. 1: Введение в специальность. История, организация и общая характеристика адаптивной физической культуры. — 2-е изд., испр. и доп.
Москва. – «Советский спорт», — 2005. — 296 с.

В томе I учебника рассматриваются введение в специальность, историко-организационные основы и общая характеристика адаптивной физической культуры.
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, учащихся техникумов и колледжей, изучающих адаптивную физическую культуру, а также аспирантов и преподавателей, проводящих научно-исследовательскую работу в этой области.

Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. В 2 т. Том 2

Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 1 том

Евсеев С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие

М.: Советский спорт, 2000 г. — 240 с., с ил.

Учебное пособие «Адаптивная физическая культура» раскрывает содержание наиболее важных, составляющих методологическую основу разделов дисциплин: «Теория и организация адаптивной физической культуры» и «Теория и методика адаптивной физической культуры и ее частные методики». В.

Евсеев С.П., Курдыбайло С.Ф. Справочник по материально-техническому обеспечению адаптивной физической культуры

Евсеев С. П., Курдыбайло С. Ф. Справочник по материально-техническому обеспечению адаптивной физической культуры.
Москва. — «Советский спорт», — 2008. — 256 с.

В справочнике представлены различные технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя; Ведомственные строительные нормы Госкомархит.

Евсеев С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура

Евсеев С.П., Курдыбайло С.Ф., Сусляев В.Г. Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры

Евсеев С. П., Курдыбайло С. Ф., Сусляев В. Г. Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры: Учебное пособие.

Автор: Евсеев С. П., Курдыбайло С. Ф., Сусляев В. Г.
Москва. — «Советский спорт», 2000 г. — 152 с.
ISBN: 5-85009-608-6

В учебном пособии рассматриваются наиболее важные вопр.

Евсеев С.П., Курдыбайло С.Ф., Сусляев В.Г. Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры (АФК)

Курдыбайло С.Ф., Евсеев С.П., Герасимова Г.В. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие

Курдыбайло С. Ф., Евсеев С. П., Герасимова Г. В. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие
Москва. — «Советский спорт». — 2004. — 184 с.

Рекомендовано Государственным комитетом РФ по физической культуре и спорту в качестве учебного пособия для высших и средних профессиональных учебных заве.

Электронная Библиотека
Абхазского Государственного Университета

На текущий момент добавлено 580 книг.

Хотите предложить свою?

Адаптивная физическая культура

С.П. Евсеев, Л.В. Шапкова

Козлова, Коротаева: Адаптивная физическая культура. Учебное пособие

Adaptive physical education. Traning manual

Аннотация к книге «Адаптивная физическая культура. Учебное пособие»

В пособии освещены вопросы по организации и методике проведения занятий по адаптивной физической культуре со студентами с ограниченными возможностями здоровья на основе педагогического опыта и данных научных исследований.
Рассматриваются основы адаптивной физической культуры, средства, методы и особенности организации занятий со студентами, имеющими различные нарушения здоровья и ограниченные физические возможности. Представлены примерные контрольные упражнения и тесты для данного контингента, а также темы контрольных работ.
Предназначено для специалистов и преподавателей, занимающихся физическим воспитанием студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, а также для облегчения самостоятельной подготовки студентов к практическим занятиям и сдаче зачета по этой дисциплине студентов вузов.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Читайте так же:  Как оформить карту аэрофлот бонус сбербанк

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

ОСНОВЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов 5

Предыдущие выпуски

Учебное пособие посвящено организации адаптивной физической культуры. В нем представлены особенности развития физических качеств и обучения двигательным действиям в адаптивной физической культуре и спорте, организация соревнований среди инвалидов, а также показано взаимодействие государственных и общественных организаций, занимающихся проблемами инвалидов. Книга дополнена приложениями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для ‘ class=»text-primary»>Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для ‘ class=»text-primary»>Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.

‘ class=»text-primary»>Наличными оплата принимается через терминалы. Без процентов можно оплатить через отделения салонов связи Евросеть или Связной или через Сбербанк. В терминалах других систем возможно взимание комиссий.

Если оплата производится через салон связи: код платежа необходимо назвать оператору и указать, что платеж для Яндекс.Денег.

Если Вы находитесь за пределами РФ, список компаний, принимающих подобные платежи в Вашей стране, будет виден в окне с кодом платежа.

Возможен ли возврат моего заказа? Возврат средств?

Согласно Постановлению 55 Правительства РФ, книги входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Поэтому, если Вы оплатили и получили заказ, надлежащего качества и в составе, аналогичном оплаченному, возврат не производится.

В остальных случаях возврат заказа и денежных средств обговаривается отдельно. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 744-00-12 или электронной почте [email protected] .

Доставка заказов печатных книг осуществляется через партнерскую сеть службу доставки. Доставка данной службой осуществляется в пределах Российской Федерации. В некоторые страны СНГ доставка возможна через транспортные компании по согласованию с сотрудниками Издательства.

Обратите внимание, что для корректной и своевременно доставки необходимо верно указать свой ‘ class=»text-primary»>мобильный телефон , чтобы сотрудник курьерской службы мог с Вами связаться. Указывать телефон необходимо, начиная с цифры 9 (без восьмерки)!

При оформлении заказа можно выбрать один из способов доставки:

    С амовывоз с пункта выдачи заказов. На территории России открыто большое количество пунктов выдачи. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа в блоке «Доставка» нажмите на « ‘ class=»text-primary»>Самовывоз », выберите населенный пункт. (Начните печатать название, появится выпадающий список городов. Выбрать нужно из тех, что есть в списке.) После выбора на карте отразятся все возможные пункты выдачи в данном населенном пункте. Карту можно приблизить. Справа от подходящего пункта выдачи в открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Выбрать пункт», тогда адрес появится в строке «Адрес самовывоза». В отдельном окне видны часы работы пункта выдачи, ориентировочная дата готовности заказа, стоимость доставки и поясняющая информация (если таковая имеется). В этом же блоке Вы увидите стоимость доставки и срок хранения заказа.

К урьерская (адресная) доставка. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа нажмите на слово « ‘ class=»text-primary»>Курьерская ». Необходимо указать Ваш населенный пункт (начните водить название в строке «Город», выбрать необходимо из появившегося списка). Затем заполните адрес доставки, начиная с улицы. В комментариях можно указать дополнительные сведения. Сотрудник курьерской службы всегда предварительно звонит перед приездом для согласования времени и адреса, однако можно дополнительно подчеркнуть необходимость звонка заранее. Просим обратить внимание, что без подтверждения от Вас готовности принять заказ, курьер не выезжает по адресу! Время ожидания курьера на адресе составляет строго 15 мин.

Выбрать удобную дату доставки можно из списка дней, что выделены зеленым. В этой же форме Вы увидите стоимость курьерской доставки.

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

660049 г. Красноярск , ул. Ады Лебедевой, 89 ; телефон-факс: (391) 217–17–17; приемная ректора: (391) 217–17–77; приемная комиссия: (391) 217–17–11; e-mail: [email protected];

Учебное пособие «Гимнастика с методикой преподавания в адаптивной физической культуре»

10 апреля 2015. Кафедра МПСДиНВС

Учебное пособие написано доцентом кафедры теории и методики гимнастики КГПУ им. В.П. Астафьева Ветровой Ириной Владимировной.

В первом разделе дана характеристика адаптивной физической культуры как научной дисциплины. Изложены основы теории и методики преподавания гимнастики в адаптивной физической культуре. Подробно раскрыта методика проведения общеразвивающих упражнений при различных заболеваниях. Широко освещена методика преподавания ритмической и атлетической гимнастики. Включены учебные программы, тематика лекций, методика обучения гимнастическим элементам, а также методика проведения школьного урока.

Второй раздел посвящен систематизации занятий по освоению дисциплины «Гимнастика в адаптивной физической культуре», закономерностям развития физических способностей.

В приложениях представлены школьная программа, запись исходных положений, дневник самоконтроля и программа «Фитнес и дети».

Рекомендовано студентам института физической культуры, спорта и здоровья им. И.С. Ярыгина по специальности 032102 «Адаптивная физическая культура», 050720 «Физическая культура», 050104 «Безопасность жизнедеятельности», а также учителям физической культуры общеобразовательных и специализированных школ, преподавателям средних и высших учебных заведений, тренерам, работающим с начинающими спортсменами.

© Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. 2006—2019. Перепечатка с указанием ссылки

Частные методики адаптивной физической культуры — Л. В. Шапкова — Учебное пособие

Год выпуска: 2003

Автор: Л. В. Шапкова

Жанр: Лечебная физкультура

Формат: PDF

Качество: Отсканированные страницы

Глава 1. Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры (Л.В. Шапкова)
1.1. Медико-физиологические и психологические предпосылки построения частных методик адаптивной физической культуры
1.2. Двигательная сфера детей с нарушениями в развитии
1.3. Коррекционно-развивающая направленность педагогических воздействий — основа частных методик адаптивной физической культуры
1.4. Основные педагогические принципы работы с детьми, имеющими нарушения в развитии
1.5. Формы организации адаптивной физической культуры с детьми
Контрольные вопросы и задания
Литература

Глава 2. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения (Л.Н. Ростомашвили)
2.1. Характеристика детей с нарушением зрения
2.1.1. Характеристика зрительной функции
2.1.2. Зрительные дисфункции у детей школьного возраста
2.1.3. Особенности психического развития детей с нарушением зрения
2.1.4. Особенности физического развития и двигательных нарушений
2.2. Методика адаптивного физического воспитания детей с нарушением зрения
2.2.1. Задачи и средства адаптивного физического воспитания
2.2.2. Коррекционная направленность адаптивного физического воспитания
2.2.3. Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития
2.2.4. Использование и развитие сохранных анализаторов
2.2.5. Особенности регулирования психофизической нагрузки. Показания и противопоказания к физическим нагрузкам
2.2.6. Особенности общения и регуляции психоэмоционального состояния
2.3. Методика и организация подвижных игр с детьми с нарушением зрения
2.4. Методика обучения плаванию младших школьников с нарушением зрения
2.5. Коррекция и профилактика нарушений зрения
Контрольные вопросы и задания
Литература

Глава 3. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха
3.1. Анатомо-физиологическая характеристика нарушений слуха (Н.Г. Байкина, Я.В. Крет)
3.1.1. Причины стойких нарушений слуха
3.1.2. Патология слуха
3.1.3. Взаимосвязь слухового и вестибулярного анализаторов (Л.Д. Хода)
3.2. Характеристика детей с нарушением слуха
3.2.1. Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих детей дошкольного возраста (Л.Д. Хода)
3.2.2. Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих детей школьного возраста (Н.Г. Байкина, Я.В. Крет)
3.3. Методика занятий физическими упражнениями с детьми, имеющими нарушения слуха
3.3.1. Методика коррекции двигательных нарушений глухих детей дошкольного возраста (Л.Д. Хода)
3.3.2. Методика начального обучения плаванию слабослышащих детей младшего школьного возраста (Я.А. Смекалов)
3.3.3. Методика активизации познавательной деятельности глухих детей (Н.Г. Байкина, Я.В. Крет)
3.3.4. Роль компенсаторных механизмов в развитии глухих детей (Н.Г. Байкина, Я.В. Крет)
Контрольные вопросы и задания
Литература

Глава 4. Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью (Л.В. Шапкова)
4.1. Медико-физиологическая и психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
4.1.1. Понятие, причины и формы умственной отсталости
4.1.2. Особенности психического развития детей
4.1.3. Особенности физического развития и двигательных способностей детей
4.2. Особенности методики адаптивной физической культуры с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии
4.2.1. Основные и специфические задачи
4.2.2. Средства адаптивной физической культуры
4.2.3. Методы и методические приемы, используемые в процессе занятий физическими упражнениями
4.3. Коррекция основных нарушений у детей с умственной отсталостью
4.4. Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей с умственной отсталостью
4.5. Дополнительное физкультурно-спортивное образование детей и учащейся молодежи с легкой степенью умственной отсталости
Контрольные вопросы и задания
Литература

Глава 5. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе (А.А. Потапчук)
5.1. Понятие о детском церебральном параличе (ДЦП): эпидемиология, классификация, этиология
5.1.1. Сопутствующие заболевания и вторичные нарушения. Речевые и психические отклонения
5.1.2. Двигательные нарушения
5.2. Двигательная реабилитация детей с ДЦП
5.3. Адаптивное физическое воспитание детей с ЛИП
5.3.1. Адаптивное физическое воспитание в дошкольном возрасте
5.3.2. Адаптивное физическое воспитание в школьном возрасте
5.3.3. Нет
радиционные формы занятий
5.4. Оценка эффективности занятий адаптивной физической культурой при ДЦП
Контрольные вопросы
Литература

Глава 6. Реабилитация детей с поражением спинного мозга (Е.Ю. Шапкова)
6.1. Характеристика патологии
6.1.1. Понятие о вертеброгенных миелопатиях
6.1.2. Сочетанная травма позвоночника и спинного мозга
6.1.3. Травматическая болезнь спинного мозга
6.1.4. Основные проявления миелопатии
6.1.5. Вторичные нарушения при миелопатии
6.1.6. Оценка неврологического и адаптационного статуса
6.2. Методы двигательной реабилитации
6.2.1. Развитие методов двигательной реабилитации
6.2.2. Традиционные методы
6.2.3. Дополнительные технические методы
6.3. Методы тренировки спинальной локомоторной активности
6.3.1. Спинальная локомоторная активность как основа восстановления локомоторных возможностей при спастических плегиях
6.3.2. Этапы двигательной реабилитации
6.3.3. Поддержание вертикальной позы
Контрольные вопросы и задания
Литература

Глава 7. Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей (С.Ф. Курдыбайло, А.И. Малышев)
7.1. Анатомо-функциональные особенности культей конечностей у детей
7.2. Врожденные пороки развития конечностей
7.3. Методика адаптивной физической культуры детей различного возраста
7.3.1. Методические особенности применения физических упражнений в раннем (до 2-х лет) и младшем дошкольном возрасте (от 2-х до 4-х лет)
7.3.2. Методические особенности применения физических упражнений в старшем дошкольном возрасте (4—7 лет)
7.3.3. Методические особенности применения физических упражнений в младшем и среднем школьном возрасте (7—12 лет)
7.3.4. Методические особенности применения физических упражнений в старшем школьном возрасте
7.4. Методические особенности проведения подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста
7.5. Методические особенности занятий на тренажерах с детьми среднего и старшего школьного возраста
7.6. Методические особенности занятий плаванием с детьми школьного возраста
Контрольные вопросы и задания
Литература

Глава 8. Особенности работы с родителями детей-инвалидов (Н.Г. Корельская)
8.1. Особенности семейного воспитания детей с ограниченными возможностями
8.2. Роль матери в семье, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
8.3. Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями
8.4. Участие семьи в развитии двигательной активности детей с нарушениями в развитии
Контрольные вопросы и задания
Литература

Похожие статьи:

  • Есть ли льготы на авиабилеты Авиаперелеты для льготных категорий граждан России и Украины Законодательство России и Украины, как известно, поддерживает инвалидов. Логика поддержки такова: люди с ограниченными возможностями имеют право на льготные условия жизни, лечения, труда и оплату жилья. В […]
  • Развод мостов в спб катер Развод мостов на катере - это незабываемо! Ночная прогулка на катере под разводящимися мостами. Санкт-Петербург известен на весь мир своими разводными мостами, которые придают ему особый ореол романтичности и неповторимой атмосферы. Воспользуйтесь специальным […]
  • Приказ 437 от 2004 Приказ Министра обороны РФ от 20 декабря 2004 г. N 437 "О порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности военных комиссариатов, нормах их создания, содержания и обеспечения" (утратил силу) Приказ Министра обороны РФ от 20 декабря 2004 г. N […]
  • Нотариус в ясенево в выходные Нотариусы Москвы, работающие в воскресенье Адрес: 117403, Москва, Булатниковская ул., д. 2а Телефоны: (495) 385-24-63 Режим работы: Пн: c 10:00 до 19:00 перерыв c 13:00 до 14:00; Вт: c 10:00 до 19:00 перерыв c 13:00 до 14:00; Ср: c 11:00 до 20:00 перерыв c 13:00 до […]
  • Амстердамский договор и реформа европейского союза Амстердамский договор 1997 года. Хартия об основных правах Европейского Союза 2000 года. Ниццкий договор 2001 года Вступил в силу 1 мая 1999г. Амстердамский договор. Данный договор был подписан 2 октября 1997г. Он расширил сферу действия права ЕС. В соответствии с […]
  • Нотариус в донском тульской области Нотариус Савельева Н.В. Спасибо за сообщение. Нотариус Савельева Н.В. занимается: арендой, нотариальными услугами, договорами купли-продажи дома, справками, услугами выездного нотариуса, работающим в субботу нотариусом, генеральной доверенностью с правом продажи, […]