RSS 2.0

Новости и пресс-релизы компаний и статьи

О проекте  | Правила и требования к пресс-релизам  |  Обратная связь
Пресс-релизы, тендеры по рекламе и госзакупки
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту Добавить новость и пресс-релиз
Регистрация на сайте
Авторизация

Пресс-релизы и новости

Статьи


 

»

Если вы участвуете в тендере, на что обратить внимание - Про тендеры (18 апреля 2009)


    | 18 апреля 2009 | рубрика: Про тендеры

Если время позволяет, а возможная победа открывает серьезные перспективы, можно рискнуть и принять участие в интересном  тендере. Но обязательно обратите внимание на следующие моменты:

  1. Репутация компании на рынке.
  2. Каким образом объявлен тендер. В объявление типа "Все, все, все! Присылайте варианты логотипов для фирмы "Рога и Копыта", автор лучшего получит приз!», лучше всерьез не принимать. Конечно, может быть и такое, что тендер неумело объявил новый сотрудник. Тогда стоит позвонить в компанию и узнать подробности. Но уважающая себя организация обязательно укажет сроки тендера, кратко обозначит задачу, требования к участникам, размер гонорара победителю, контактное лицо и координаты.
  3. Если условия тендера не понятны, уточните их, прежде чем подавать заявку на участие.

 

Получив задание, изучите его досконально. Все возникающие вопросы обязательно зафиксируйте и задайте клиенту. Чем точнее поставлена задача, тем лучше ты сможешь ее выполнить. Если на кону большое вознаграждение, а рассматриваться будут плоды твоей интеллектуальной деятельности, запросите у заказчика официальное письмо, подтверждающее право на использование идеи только в случае выплаты тендерного гонорара и заключении авторского договора. Если на данном этапе возникнут проблемы – это тревожный сигнал.

Даже если в задании абсолютно все понятно, найди предлог связаться с клиентом для уточнения каких-либо нюансов. А заодно попробуйте выяснить, кто конкретно будет оценивать работы и выбирать победителя. Ваша цель – удовлетворить именно его требования. Узнайте о предыдущих заказах или тендерах клиента: что ему подошло, а что нет. Если есть возможность обсудить детали и презентовать себя или свою компанию при личной встрече – воспользуйтесь этим.


Очное знакомство с компанией всегда дает преимущества

 

Работая непосредственно над презентацией, возьмите  на вооружение несколько правил:

  1. Предложение должно полностью соответствовать заданию. Если специфика тендера предполагает предоставление нескольких вариантов, не делай их слишком много. Иначе клиент подумает, что все они даются тебе слишком легко, а значит, стоят недорого. Тут главное - не количество.
  2. Выбирая форму презентации, берите за основу само тендерное задание и манеру общения (устную или письменную), свойственную клиенту. Если задание составлено сухо, кратко, разделено на пункты, вероятнее всего, заказчику будет проще воспринять предложение, сделанное по тому же принципу.
  3. Любое сотрудничество – это не только рациональная, но и эмоциональная заинтересованность. Помимо низких цен или эффектной картинки, клиенту немаловажно, с кем ему придется иметь дело. Не забывайте об этом.

Сделайте презентацию запоминающейся, доходчивой и хорошо аргументированной. Оттого, как вы представите свой проект на тендер, зависит многое.



Другие пресс-релизы и новости фирм

Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


TOP пресс-релизов и статей

    Быстрый поиск
    MES-T2 2010, MES-Система, АРМ ПТО, АЭС, ГРЭС, ИнформСистем, Комплекс, Комплекс ПТО, ОГК, ПГУ, ПТО, Прагма, Расчет ТЭП, ТГК, ТЭП, ТЭЦ, автомобиль, бизнес, вологда, грузовые машины, дом, дом из бруса, интернет, интернет-PR, интернет-реклама, как выбрать, книги, мода, нефть, одежда, оптимизация, продажи, реклама, ремонт, строительная химия, строительные материалы Remmers в Украине, строительство, строительство дома, электростанция, энерго

    Показать все теги

    Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь | Создание сайтов
    © 2008 - 2010 БТЛ РЕГИОН 35, все права защищены. Перепечатка информации только с размещением гиперссылки на наш сайт в виде Новости и пресс-релизы.
    Свидетельство о регистрации ПИ №ФС109-10139077