RSS 2.0

Новости и пресс-релизы компаний и статьи

О проекте  | Правила и требования к пресс-релизам  |  Обратная связь
Пресс-релизы, тендеры по рекламе и госзакупки
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту Добавить новость и пресс-релиз
Регистрация на сайте
Авторизация

Пресс-релизы и новости

Статьи


 

»

Открытые тендеры и аукционы: как выиграть тендер по полиграфии? - Про тендеры (13 апреля 2010)


    | 13 апреля 2010 | рубрика: Про тендеры

Для того, чтобы понять суть наших советов, необходимо для начала разобраться в самом понятии тендер. Открытый тендер или рекламный аукцион являют собой особую форму заключения договоров, которые предполагают предварительный выбор потенциального делового партнера или компаньона на конкурсной основе. То есть тендером попросту можно назвать конкурентную форму размещения заказов относительно поставки различных товаров, относительно выполнения определенных работ либо предоставления конкретных услуг по заранее документированным и разглашенным условиям. Этот процесс протекает в определенные сроки по принципам состязательности, эффективности, и главное - справедливости. Та организация, которая выигрывает тендер на всех условиях - и получает такой желанный контракт. Участник, который подал предложение, соответствующее полностью и абсолютно всем требованиям документации и предлагающее лучшие условия, и считается победителем тендера.

Что касается полиграфии, то в этой сфере понятие открытого аукциона или тендера можно встретить часто и густо. Эта отрасль сейчас стабильно развивается и процветает, в результате чего между многими организациями возникает жесткая конкуренция на рынке, предоставляющем такого рода услуги. Можно также отметить, что основные полиграфические услуги, предоставляемые сегодня ведущими компаниями в этой сфере, можно поделить на такие категории:

  • допечатные;
  • печатные;
  • послепечатные;
  • другие.

К первой категории можно отнести услуги по разработке фирменного стиля, дизайн, верстке, редактированию, сканированию, цветопробам, переводам, фотосъемочным работам. Во второй категории оказались такие понятия, как цифровая и офсетная печать, трафаретная печать, широкоформатная печать, ризограф и тому подобное. Послепечатные услуги включают в себя биговку, ламинирование, фальцовку, тиснение фольгой, высечку, перфорацию, нумерацию, переплетно-брошурочные работы и так далее. Ну а цветное копирование, вывод на цветной принтер и плоттерную резку, как и остальные виды работ, можно отнести к четвертой категории.

 

А теперь представьте, что какая-то крупная компания объявила открытый тендер на проведение какого-то из выше наведенных видов работ. К примеру, на цветную цифровую широкоформатную печать. Тысячные тиражи принесут немалый доход полиграфической компании, которая займется этим делом. И тут же начинается жесткая конкуренция, поскольку найдется немало желающих выиграть этот тендер.

 

Для того, чтобы выиграть открытый аукцион или тендер по полиграфическим услугам, необходимо обращать внимание на многие детали, а также предоставить свои услуги в самом лучшем свете. В этом деле очень важно преподнести актуальность вашей деятельности, а также рациональность использования материальных ресурсов. Делайте упор на новейшее современное оборудование, если таково имеется у вас в наличии. Этим также можно воспользоваться в том случае, если необходимо подчеркнуть временные рамки. То есть, если по условиям тендера будет задан слишком короткий строк исполнения заказа, то многие конкуренты отпадают сами по себе. И если вы располагаете необходимым оборудованием и возможностью справиться вовремя и эффективно - то тендер просто обязан быть выигран именно вашей организацией. Вы также можете сделать определенные ставки на какую-то неординарность или экстравагантность дизайнерских решений. Но это уже будет вашим коньком в том случае, если условиями тендер предусматривает разработку дизайна широкоформатной печати.

 

Не следует кидаться в крайности или плагиатить идеи других организаций. Вас тогда попросту не воспримут в серьез не то что организаторы тендера, но и сами конкуренты. Помните, что аукцион или тендер - это открытая борьба и честное противостояние. Тут в первую очередь нужно думать о том, как достойно показать себя, а не как ставить палки в колеса конкурентам.

 

К сожалению, наши отечественные рекламные компании и коммуникационные агентства еще не перешли на тот уровень организации и цивилизованного развития тендеров или открытых аукционов, как это сейчас делается в Европе. Тем не менее, такого рода деятельность активно развивается. К тому же, даже если вы не выиграете тот или иной тендер, то, возможно, ваши предложения будут рассмотрены другими компаниями, которые заметят ваши идеи на презентации. Таким образом, принимая активное участие в тендерах или аукционах, вы рекомендуете свою фирму на рынке услуг, а также продвигаете свою деятельность вперед, к новым высотам и уровням мастерства.



Другие пресс-релизы и новости фирм

Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


TOP пресс-релизов и статей

Быстрый поиск
MES-T2 2010, MES-Система, АРМ ПТО, АЭС, ГРЭС, ИнформСистем, Комплекс, Комплекс ПТО, ОГК, ПГУ, ПТО, Прагма, Расчет ТЭП, ТГК, ТЭП, ТЭЦ, автомобиль, бизнес, вологда, грузовые машины, дизайн, дом, дом из бруса, интернет, интернет-PR, интернет-реклама, как выбрать, книги, мода, нефть, одежда, оптимизация, продажи, реклама, ремонт, строительная химия, строительство, строительство дома, электростанция, энерго

Показать все теги

Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь | Создание сайтов
© 2008 - 2010 БТЛ РЕГИОН 35, все права защищены. Перепечатка информации только с размещением гиперссылки на наш сайт в виде Новости и пресс-релизы.
Свидетельство о регистрации ПИ №ФС109-10139077