RSS 2.0

Новости и пресс-релизы компаний и статьи

О проекте  | Правила и требования к пресс-релизам  |  Обратная связь
Пресс-релизы, тендеры по рекламе и госзакупки
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту Добавить новость и пресс-релиз
Регистрация на сайте
Авторизация

Пресс-релизы и новости

Статьи


 

»

PR2B Group: сладкая репутация для Европы - PR, маркетинг, реклама (24 января 2012)


PR2B Group: сладкая репутация для ЕвропыПиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки Baker's Boutique.
Надо отметить, что сам бренд Baker's Boutique был разработан специалистами Креативной студии Станислава Герна, входящей в PR2B Group.
Бренд Baker's Boutique – серия печенья производства Франции, предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, - для российского рынка.
При формировании программы управления репутацией использовались такие константы бренда, как собственное значение словосочетания Baker's Boutique (англ. и франц.) – «пекарская лавочка» или «мастерская булочника». А также – связанный с ним узнаваемый символ – имя бренда Baker's Boutique фонетически близко к названию одной из самых известных, в связи со знаменитым персонажем Артура Конан Дойля – частным детективом Шерлоком Холмсом, улиц Лондона - Baker Street, что способствует запоминаемости и «псевдоузнаванию» марки. Слоганы и рекламные концепты, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы «классики» и «стиля» для дальнейшего продвижения торговой марки.
В целом, программа управления репутацией Baker's Boutique дополняет платформу бренда и создает образ статусной марки с традициями и неизменным качеством, что и было целью разработки. В составе группы разработки бренда: креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников.
Президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель отметил: «…Эффективная стратегия репутационного менеджмента предполагает упорядоченное наличие миссий, сообщений и информационных ядер, раскрывающих ценности, этические нормы и принципы, соответствующие нуждам и потребностям, страхам и опасениям основных контактных аудиторий и, особенно, - лидеров мнений бренда…»
Брендинг товаров, реклама FMCG и PR пищевых продуктов - традиционные направления деятельности пиар и брендингового агентства PR2B Group.
В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания), Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, La Corra™, Vilanta™, Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™» и многие другие.

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/

Другие пресс-релизы и новости фирм

Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


TOP пресс-релизов и статей

    Быстрый поиск
    MES-T2 2010, MES-Система, АРМ ПТО, АЭС, ГРЭС, ИнформСистем, Комплекс, Комплекс ПТО, ОГК, ПГУ, ПТО, Прагма, Расчет ТЭП, ТГК, ТЭП, ТЭЦ, автомобиль, бизнес, грузовые машины, дизайн, дом, дом из бруса, интернет, интернет-PR, интернет-реклама, как выбрать, книги, мода, нефть, одежда, оптимизация, продажи, реклама, ремонт, строительная химия, строительные материалы Remmers в Украине, строительство, строительство дома, электростанция, энерго

    Показать все теги

    Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь | Создание сайтов
    © 2008 - 2010 БТЛ РЕГИОН 35, все права защищены. Перепечатка информации только с размещением гиперссылки на наш сайт в виде Новости и пресс-релизы.
    Свидетельство о регистрации ПИ №ФС109-10139077