RSS 2.0

Новости и пресс-релизы компаний и статьи

О проекте  | Правила и требования к пресс-релизам  |  Обратная связь
Пресс-релизы, тендеры по рекламе и госзакупки
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту Добавить новость и пресс-релиз
Регистрация на сайте
Авторизация

Пресс-релизы и новости

Статьи


 

»

Алексей Шмонов (Move.su): «Хороших блогов от риэлторов сегодня мало» - Недвижимость (6 декабря 2011)


    | 6 декабря 2011 | рубрика: Пресс-релизы, новости / Недвижимость
С ростом популярности блогов и социальных сетей обратили на них внимание и пиарщики компаний, работающих в сфере недвижимости. Особенно хорошим подспорьем для привлечения клиентов ведение блога могло бы быть для практикующего риэлтора. Но почему-то этой возможностью пользуются далеко не все. О причинах данного явления рассуждает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.
Активным пользователям интернета рассказывать о преимуществах ведения блога и привлечения с помощью него дополнительной клиентуры было бы лишним. Но если мы поищем в сети интересные блоги риэлторов, то найдем их не так уж много. Почему риэлторы упускают такую прекрасную и абсолютно не затратную возможность саморекламы?
Причина 1. Человек должен всегда понимать, зачем он начинает вести свой блог – будет ли это чисто коммерческий проект или хобби. Бывает и так, что границы со временем стираются. Как показывает практика, именно «коммерческих» успешных блогов мало. Во-первых, аудитория всегда понимает, когда на ней хотят заработать деньги. Во-вторых, коммерческие блоги в основном строятся вокруг профессиональной тематики, а на профессиональные темы мало кто может писать интересно для широкого круга людей.
Причина 2. Многие компании пытались вести и сейчас ведут корпоративные блоги, но в основной массе такие инициативы быстро затухают. Или же это получается просто добротно сделанный проект, но среди широкой аудитории он интереса не вызывает. Дело в том, что даже среди профессиональных писателей очень мало людей, которые разбираются именно в блоггинге, чувствуют аудиторию и понимают, для кого и что они пишут.
Причина 3. Многие риэлторы живут в «оффлайн» в принципе. Вся их работа построена на общении с людьми, поэтому силы на дополнительное виртуальное общение находят далеко не все.
Успешным блогом риэлтора, по моему мнению, может быть как изначально некоммерческий проект, так и ориентированный на привлечение клиентов. Конечно, каждая площадка предполагает свой формат. Например, если вы заводите аккаунт на Move.su, имеет смысл писать о профессиональных или околопрофессиональных вещах. В то же время, если у вас есть так называемая «блоггерская харизма», вы знаете, о чем будете писать – можно сделать рекламу себе даже и не акцентируя внимания в своих заметках на работе. Если же вы изначально решили нанять профессионального писателя и раскрутить «риэлторский блог», задача это сложная, потому что писателей много, а хороших блоггеров мало. В любом случае, попробовать использовать данную возможность, конечно же, стоит.

Подробная информация:
Калачихина Евгения
8 915 022 76 19
pr@move.su



Другие пресс-релизы и новости фирм

Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


TOP пресс-релизов и статей

    Быстрый поиск
    MES-T2 2010, MES-Система, АРМ ПТО, АЭС, ГРЭС, ИнформСистем, Комплекс, Комплекс ПТО, ОГК, ПГУ, ПТО, Прагма, Расчет ТЭП, ТГК, ТЭП, ТЭЦ, автомобиль, бизнес, вологда, грузовые машины, дом, дом из бруса, интернет, интернет-PR, интернет-реклама, как выбрать, книги, мода, нефть, одежда, оптимизация, продажи, реклама, ремонт, строительная химия, строительные материалы Remmers в Украине, строительство, строительство дома, электростанция, энерго

    Показать все теги

    Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь | Создание сайтов
    © 2008 - 2010 БТЛ РЕГИОН 35, все права защищены. Перепечатка информации только с размещением гиперссылки на наш сайт в виде Новости и пресс-релизы.
    Свидетельство о регистрации ПИ №ФС109-10139077