RSS 2.0

Новости и пресс-релизы компаний и статьи

О проекте  | Правила и требования к пресс-релизам  |  Обратная связь
Пресс-релизы, тендеры по рекламе и госзакупки
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту Добавить новость и пресс-релиз
Регистрация на сайте
Авторизация

Пресс-релизы и новости

Статьи


 

»

РИА «Волекс» приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?» - Выставки. Семинары. Конференции (10 марта 2010)


БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР
«Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»
Время проведения: 26 марта 2010 года 11:00 — 15:00 (сбор гостей – 10:30)
Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Особенности интернет-рекламы
• Динамика развития интернет-рекламы
• Виды интернет-рекламы и их особенности
• Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете
• Медийная и контекстная реклама – сходства и различия
2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
3. Медийная реклама
3.1. Виды размещения, плюсы и минусы
• Статическое
• Динамическое размещение
3.2. Реклама на тематических порталах
• Критерии выбора площадок.
• Позиции для размещения баннера
• Как оценить посещаемость площадок
3.3. Виды возможных таргетингов
• таргетинг по полу, возрасту,
• дням недели и времени суток,
• настройка по количеству показов уникальному пользователю,
• поведенческий таргетинг
3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?
3.5. Особенности рекламы в социальных сетях
• Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте
• Баннер ИнтерТелек
• Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета
3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний
3.7. Создание эффективного баннера
4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.
4.1. Особенности контекстной рекламы
4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords
4.3. Как подобрать эффективные слова?
4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений
4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы
4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе
4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании
5. Медийно-контекстный баннер
• Принцип действия медийно-контекстного баннера
• Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun
6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:
Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр
интернет-реклама, контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в Интернете, интернет-услуги, поисковая оптимизация, СЕО, создание сайтов

Другие пресс-релизы и новости фирм

Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 


TOP пресс-релизов и статей

    Быстрый поиск
    MES-T2 2010, MES-Система, АРМ ПТО, АЭС, ГРЭС, ИнформСистем, Комплекс, Комплекс ПТО, ОГК, ПГУ, ПТО, Прагма, Расчет ТЭП, ТГК, ТЭП, ТЭЦ, автомобиль, бизнес, вологда, грузовые машины, дизайн, дом, дом из бруса, интернет, интернет-PR, интернет-реклама, как выбрать, книги, мода, нефть, одежда, оптимизация, продажи, реклама, ремонт, строительная химия, строительство, строительство дома, электростанция, энерго

    Показать все теги

    Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь | Создание сайтов
    © 2008 - 2010 БТЛ РЕГИОН 35, все права защищены. Перепечатка информации только с размещением гиперссылки на наш сайт в виде Новости и пресс-релизы.
    Свидетельство о регистрации ПИ №ФС109-10139077