RSS 2.0

Новости и пресс-релизы компаний и статьи

О проекте  | Правила и требования к пресс-релизам  |  Обратная связь
Пресс-релизы, тендеры по рекламе и госзакупки
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту Добавить новость и пресс-релиз
Регистрация на сайте
Авторизация

Пресс-релизы и новости

Статьи


 

»

Эксперты HR-форума отметили улучшение социальной сферы в компаниях-работодателях - Выставки. Семинары. Конференции (20 июня 2011)


Эксперты HR-форума отметили улучшение социальной сферы в компаниях-работодателях
Конференция Ведомостей является одним из ключевых событий жизни HR-сообщества. Формат HR-форума представлял собой две дискуссионные панели и интерактивный круглый стол. Участники панели «Приоритеты HR-политики в современных условиях» обсудили тенденции в сфере управления персоналом. Среди основных трендов эксперты отметили улучшение социальной сферы в компаниях.

«В настоящее время компании-работодатели с целью повышения комфорта, а соответственно и лояльности, стали предлагать своим сотрудникам дополнительное услуги, например, химчистки, ремонта обуви, зон отдыха и психологической разгрузки на территории предприятия. Интересную практику ввела компания «Яндекс», которая проводит бесплатное обучение студентов последних курсов. Самые успешные выпускники школы Яндекса получают работу», комментирует Зоя Богдашкина, руководитель рекрутмента Luxoft Personnel.

Наибольший интерес вызвало интерактивное бизнес-кафе, посвященное внешним и внутренним аспектам позиционирования и развития HR-бренда компании. Восемь круглых столов, модераторами которых выступали HR-директора, были декорированы символикой мировых столиц. Участникам каждого стола была задана тема для обсуждения в течение 40 минут, результатом дискуссии являлась презентация доклада модератором круглого стола.

Лариса Шуренкова, заместитель директора по развитию Рекрутмент-центра Luxoft Personnel: «Среди самых интересных докладов можно отметить презентацию на тему «Что нужно сделать, чтобы HR-бренд не состоялся». Участники круглого стола предложили множество вариантов создания непривлекательного для соискателей образа работодателя. Например, заявить о корпоративной открытости и в то же время создавать препятствия, чтобы попасть на прием к генеральному директору; разместить офис у рыбного рынка, декларировать гибкий график работы, а в 9.00 стоять у входа с секундомером, а также множество других интересных и смешных примеров».

Участники интерактивного бизнес-кафе пришли к выводу, что образы внешнего и внутреннего HR-брендов компании должны быть взаимосвязаны, не должно быть расхождения между декларируемым и действительным.

Другие пресс-релизы и новости фирм

Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


TOP пресс-релизов и статей

    Быстрый поиск
    MES-T2 2010, MES-Система, АРМ ПТО, АЭС, ГРЭС, ИнформСистем, Комплекс, Комплекс ПТО, ОГК, ПГУ, ПТО, Прагма, Расчет ТЭП, ТГК, ТЭП, ТЭЦ, автомобиль, бизнес, вологда, грузовые машины, дом, дом из бруса, интернет, интернет-PR, интернет-реклама, как выбрать, книги, мода, нефть, одежда, оптимизация, продажи, реклама, ремонт, строительная химия, строительные материалы Remmers в Украине, строительство, строительство дома, электростанция, энерго

    Показать все теги

    Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь | Создание сайтов
    © 2008 - 2010 БТЛ РЕГИОН 35, все права защищены. Перепечатка информации только с размещением гиперссылки на наш сайт в виде Новости и пресс-релизы.
    Свидетельство о регистрации ПИ №ФС109-10139077