RSS 2.0

Новости и пресс-релизы компаний и статьи

О проекте  | Правила и требования к пресс-релизам  |  Обратная связь
Пресс-релизы, тендеры по рекламе и госзакупки
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту Добавить новость и пресс-релиз
Регистрация на сайте
Авторизация

Пресс-релизы и новости

Статьи


 

»

PR2B Group: большой брендинг для малого бизнеса - Бизнес и финансы (17 октября 2011)


    | 17 октября 2011 | рубрика: Пресс-релизы, новости / Бизнес и финансы
PR2B Group: большой брендинг для малого бизнеса14-16 августа 2011 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты пиар и брендингового агентства PR2B Group провели выездной открытый семинар «Большой брендинг» для собственников малого бизнеса г. Москвы.
Привлечение и удержание потребителя в условиях жесткой кризисной конкуренции – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого бизнеса. Как показывает практика, даже массовой рекламы для решения этой задачи недостаточно.
По мнению президента пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимира Журавля: «…Каждый предприниматель мечтает перевести свой товар или услугу из безликой категории «Продукт» в престижную категорию «Бренд», с вводом в коммерческий оборот эмоциональной составляющей: лояльности, устойчивого предпочтения, и, наконец, - фанатичной приверженности или даже веры в БРЕНД. Веры потребителя, которая позволяет Бренду создавать и дополнительную прибавочную стоимость, и устойчивый спрос, а значит - обеспечивает успех бизнеса. Современные технологии брендинга позволяют добиться этого с минимальными затратами, вполне доступным представителям малого бизнеса…».
Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре «Большой брендинг»:
Брендинг как стратегическая система управления компанией. Бизнес-планирование и стратегии развития бренда. Имидж и репутация предприятий малого бизнеса. Позиционирование брендов малого бизнеса. Система мотиваций бренда. Структурные изменения отечественного рынка и новые мотивации «малых брендов».
Потребитель малого бизнеса. Рациональный и иррациональный выбор. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. Налаживание и усиление контакта. Бренд-команда. Мотивации персонала. Построение системы управления брендом.
Торговая марка. Как назвать фирму – разработки нейминга. Платформа бренда, имя бренда, логотип и фирменный стиль – технические требования и функционал элементов бренда. Франшиза: много компаний – один бренд. Рекламное, информационное и PR-обеспечение малого бизнеса.
Семинар «Большой брендинг», проведенный специалистами PR2B Group, рассматривается ими как социальная ответственность агентства перед бизнес-сообществом г. Москвы.
Надо отметить, что брендинг, нейминг и пиар - традиционные направления деятельности PR & Branding agency PR2B Group. В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы.

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Другие пресс-релизы и новости фирм

Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


TOP пресс-релизов и статей

    Быстрый поиск
    MES-T2 2010, MES-Система, АРМ ПТО, АЭС, ГРЭС, ИнформСистем, Комплекс, Комплекс ПТО, ОГК, ПГУ, ПТО, Прагма, Расчет ТЭП, ТГК, ТЭП, ТЭЦ, автомобиль, бизнес, вологда, грузовые машины, дом, дом из бруса, интернет, интернет-PR, интернет-реклама, как выбрать, книги, мода, нефть, одежда, оптимизация, продажи, реклама, ремонт, строительная химия, строительные материалы Remmers в Украине, строительство, строительство дома, электростанция, энерго

    Показать все теги

    Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь | Создание сайтов
    © 2008 - 2010 БТЛ РЕГИОН 35, все права защищены. Перепечатка информации только с размещением гиперссылки на наш сайт в виде Новости и пресс-релизы.
    Свидетельство о регистрации ПИ №ФС109-10139077