RSS 2.0

Новости и пресс-релизы компаний и статьи

О проекте  | Правила и требования к пресс-релизам  |  Обратная связь
Пресс-релизы, тендеры по рекламе и госзакупки
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту Добавить новость и пресс-релиз
Регистрация на сайте
Авторизация

Пресс-релизы и новости

Статьи


 

»

10 основных принципов успешного логотипа - Реклама и маркетинг (5 мая 2017)


    | 5 мая 2017 | рубрика: Статьи / Реклама и маркетинг

как правильно разрабатывать логокак правильно разрабатывать лого

Логотип – это лицо любой компании. Небольшое изображение должно предоставить информации больше, чем тысячу слов и рекламных текстов. Это успех, узнаваемость, стиль и многое другое. Именно поэтому руководители уделяют решению этого вопроса гораздо больше внимания, чем маркетинговым исследованиям и рекламе.

Но как создать лучший логотип, знают не многие. Ведь в маленьком значке все должно нести определенную информацию. Это цвет, мелкие детали, шрифт, форма, все имеет значение. Поэтому успех компании зависит именно от таких маленьких деталей.

Основные правила при разработке

правила разработки логотипа

Многие руководители совместно с маркетологами ломают сутками головы над тем, как сделать свой логотип успешным, запоминающимся. Это задача, отмечает btlregion35.ru, оказывается порой трудно решаемой и проведенные часы не приносят успеха. В то время, когда у конкурентов появляются достаточно простые, но хорошо узнаваемые логотипы. Это работа настоящих профессионалов. Некоторые примеры, хотя бы здесь http://kenguru.net.ru/ru/branding/logotype/ лучше тысячи слов доказывают это.

Зачем ломать голову, когда это могут сделать за вас, учитывая все основные требования современного логотипа. Тем более, что самостоятельная разработка зачастую оказывается неприменимой в реальной жизни.

Но возвращаясь к правилам, можно выделить из них следующие:

  1. Логотип должен быть уникальным. Ни единая буква, форма не должна более нигде встречаться.
  2. Название компании должно содержаться в логотипе. Это важно, чтобы оно было коротким, но звучным. Длинные имена зашифровывают в аббревиатуры.
  3. Запоминающийся дизайн. Здесь можно играть цветом фона или названия компании. Главное, чтобы он запоминался.
  4. Оригинальный дизайн. Не стоит стремиться к обилию цветов в логотипе. Пусть цвет будет один, это более выгодно, но дизайн должен быть оригинальным.
  5. Изображение, по мнению бтлрегион35, не должно вызывать негативных эмоций. Глядя на картинку, воображение, потенциальный клиент или партнер должен точно представлять информацию об услугах;
  6. Цвет. Цветовая гамма обширна, но каждый из цветов по-разному воздействует на психику человека. Необходимо выбирать цвета, которые не раздражают.
  7. Креативность. Это обозначает, что в логотипе должен присутствовать небольшой элемент, который дает информацию о компании, о роде деятельности, но более нигде не встречается. Такая себе изюминка.
  8. Шрифт. Необходимо выбирать оригинальные тип или разрабатывать собственный. Стандартных шрифтов стоит избегать, так поступают лентяи, надо отойти от такой тенденции. Это может быть волна, векторный шрифт, в форме бантика, угла и так далее.
  9. Если картинка, то только оригинальная. Картинкой может стать название, а может быть элемент из сферы деятельности.
  10. Выделить важные элементы. В фирменной символике обязательно необходимо выделять важную информацию. Это может быть название или картинка.

Полезное видео о разработке

Создание логотипа – сложная задача, которую решить за одну встречу с собственными менеджерами по рекламе невозможно. Это под силу только настоящим профессионалам, что предлагается сделать и вам. Не теряйте драгоценное время, отдайте решение этого вопроса тем, для кого это является ежедневной работой. И выполнят они такую работу просто на «отлично»!

К тому же, как считает btlregion35, это экономит финансы на маркетинг компании в будущем, и очень сильно.


логотип, маркетинг компании, фирменный стиль

Другие пресс-релизы и новости фирм

Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


TOP пресс-релизов и статей

    Быстрый поиск
    MES-T2 2010, MES-Система, АРМ ПТО, АЭС, ГРЭС, ИнформСистем, Комплекс, Комплекс ПТО, ОГК, ПГУ, ПТО, Прагма, Расчет ТЭП, ТГК, ТЭП, ТЭЦ, автомобиль, бизнес, вологда, грузовые машины, дизайн, дом, дом из бруса, интернет, интернет-PR, интернет-реклама, как выбрать, книги, мода, нефть, одежда, оптимизация, продажи, реклама, ремонт, строительные материалы Remmers в Украине, строительство, строительство дома, электростанция, энерго

    Показать все теги

    Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь | Создание сайтов
    © 2008 - 2010 БТЛ РЕГИОН 35, все права защищены. Перепечатка информации только с размещением гиперссылки на наш сайт в виде Новости и пресс-релизы.
    Свидетельство о регистрации ПИ №ФС109-10139077