RSS 2.0

Новости и пресс-релизы компаний и статьи

О проекте  | Правила и требования к пресс-релизам  |  Обратная связь
Пресс-релизы, тендеры по рекламе и госзакупки
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту Добавить новость и пресс-релиз
Регистрация на сайте
Авторизация

Пресс-релизы и новости

Статьи


 

»

Промо акции - основные этапы подготовки - Реклама и маркетинг (25 октября 2011)


    | 25 октября 2011 | рубрика: Статьи / Реклама и маркетинг
Промо акции - основные этапы подготовки

Многие компании сегодня предпочитают традиционной рекламе более эффективный способ продвижения товара на рынок – промо акции. Однако, несмотря на увеличение интереса к BTL рекламе, в России этот вид находится еще на этапе развития. Многие фирмы после проведения рекламной кампании не только не получают прибыли, но и порой оказываются в убытке. Для того, чтобы избежать таких итогов промо мероприятий, необходимо правильно подготовиться к их проведению.

Всю работу по подготовке промо акции можно разделить на несколько ключевых этапов, каждый из которых необходимо тщательно проработать, чтобы акция прошла успешно.

  1. Выбор рекламного агентства. Даже, если в компании есть свой отдел маркетинга, для подготовки и организации мероприятия лучше обратиться к профессионалам, так как они знают все тонкости этого дела. Выбирая агентство, ориентируйтесь на его специализацию, на опыт специалистов, на отзывы других клиентов о нем, ну и, конечно, на цены. Обязательно заключите с агентством письменный договор.
  2. Определение продвигаемого продукта. К сожалению, не все фирмы могут четко ответить на вопрос, какой продукт они хотят рекламировать. Не стоит одновременно продвигать несколько марок, так как такой подход может запутать потребителя и, в итоге, стать причиной провала всей промо акции.
  3. Определение целей акции. Этот этап очень важен, ведь от цели зависит выбор вида мероприятия, места его проведения, подбор промоутеров. Можно поставить несколько целей, например, повышение объема продаж и укрепление имиджа компании. Также вашими целями могут быть: продвижение нового продукта, переключение внимания потребителей с товара конкурентов на ваш товар. Главное, озвучить цель сразу, на этапе подготовки, чтобы потом при организации не возникло недоразумений. Здесь же важно определить, на кого рассчитана промо акция, выделить целевую аудиторию. Ведь выбор механики акции зависит от того, кому в первую очередь интересен продвигаемый продукт: молодым женщинам, домохозяйкам, мужчинам, молодежи, пожилым людям и т.д.
  4. Определение промо программы, наиболее подходящей, для достижения поставленной цели. Это может быть семплинг, лифлетинг, дегустация, распродажа, подарок за покупку или шоу-мероприятие. Но в любом случае, промо акция должна быть разработана именно для вас и иметь свою изюминку. Сразу обращайте внимание на сроки разработки проекта. Если агентство готовит вам программу за 1 день, то можете смело расторгать с ним договор, потому что нельзя подготовить успешное мероприятие в такой короткий срок, необходимо минимум 3 дня, а в среднем неделя.
  5. Выбор и подготовка промоутеров. Здесь важно не только найти подходящих промоутеров, но и подготовить для них форму (это может быть просто футболка или, наоборот, сложная, привлекающая внимание форма), провести для них тренинги, познакомить с рекламируемым продуктом. Не стоит перегружать промоутера информацией о товаре, он должен знать необходимый минимум.
  6. Подготовка рекламных материалов и оборудования. На этом этапе следует позаботиться о призовом фонде (если он есть), о промо стойках, листовках, плакатах. Чем оригинальнее они будут, тем у мероприятия больше шансов на успех.

Из всего сказанного выше, следует сделать вывод, что подготовка проекта – это сложный и трудоемкий процесс, на который отводится времени не меньше, чем на само проведение промо акций.

При этом все этапы такой подготовки очень важны. Нельзя сконцентрироваться на одном, пусть даже самом ключевом аспекте подготовки и упустить какую-то мелочь. Это обязательно скажется на результате данного промо мероприятия, вплоть до провала акции. И недоработка одного из этапов может понизить эффективность всей рекламной кампании.


Промо акция, этапы подготовки

Другие пресс-релизы и новости фирм

Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


TOP пресс-релизов и статей

    Быстрый поиск
    MES-T2 2010, MES-Система, АРМ ПТО, АЭС, ГРЭС, ИнформСистем, Комплекс, Комплекс ПТО, ОГК, ПГУ, ПТО, Прагма, Расчет ТЭП, ТГК, ТЭП, ТЭЦ, автомобиль, бизнес, грузовые машины, дизайн, дом, дом из бруса, интернет, интернет-PR, интернет-реклама, как выбрать, книги, мода, нефть, одежда, оптимизация, продажи, реклама, ремонт, строительная химия, строительные материалы Remmers в Украине, строительство, строительство дома, электростанция, энерго

    Показать все теги

    Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь | Создание сайтов
    © 2008 - 2010 БТЛ РЕГИОН 35, все права защищены. Перепечатка информации только с размещением гиперссылки на наш сайт в виде Новости и пресс-релизы.
    Свидетельство о регистрации ПИ №ФС109-10139077