RSS 2.0

Новости и пресс-релизы компаний и статьи

О проекте  | Правила и требования к пресс-релизам  |  Обратная связь
Пресс-релизы, тендеры по рекламе и госзакупки
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту Добавить новость и пресс-релиз
Регистрация на сайте
Авторизация

Пресс-релизы и новости

Статьи


 

»

Как рекламировать кадровое агентство? - Реклама и маркетинг (6 июля 2011)


    | 6 июля 2011 | рубрика: Статьи / Реклама и маркетинг
Как рекламировать кадровое агентство?Сегодня услуги кадровых агентств очень востребованы, но компании находятся в условиях жесткой конкуренции. Чтобы стать лидером рынка, необходимо создать эффективную рекламу.
Эксперты отмечают, что реклама кадрового агентства обычно направлена не только на привлечение соискателей, но и на привлечение работодателей, готовых разместить информацию о вакансиях. Инструменты рекламы подбирают, ориентируясь на целевую аудиторию компании. Если агенты собираются привлекать топ-менеджеров, то они активно используют рекламу при помощи личных связей, мероприятий и профессиональных ассоциаций, распространяют сообщения посредством Интернет и деловой прессы.
Реклама вакансии для опытных специалистов и менеджеров среднего звена будет наиболее успешной, если компания использует Интернет и размещает объявления в деловой прессе. Для привлечения соискателей группы неквалифицированной рабочей силы специалисты активно работают с печатными СМИ и организуют дни карьеры. При наборе выпускников наибольший эффект дает реклама в ВУЗах, Интернет. Также агентства проводят дни карьеры и взаимодействуют с центрами развития карьеры.
Место размещения рекламы выбирается с ориентацией на целевую аудиторию агентства. В рекламных сообщениях специалисты расставляют акценты на потребностях и ценностях той аудитории, к которой обращаются. Наиболее широкие возможности для привлечения людей, которым необходима работа, дает Интернет. Сегодня успешно функционируют специализированные сайты по трудоустройству. Многие начинающие кадровые агентства собирают на них информацию и сопоставляют. Здесь же можно разместить собственную рекламу.
Предприниматели активно используют медийную рекламу кадрового агентства, которую часто называют баннерной. На тематических сайтах, посвященных поиску работы, агенты размещают графические анимационные изображения с информацией о своей компании и предложением о помощи в трудоустройстве. При работе с выпускниками специалисты обращают внимание на сайты учебных заведений, социальные сети и ресурсы, посвященные построению карьеры.
Сегодня социальные сети позволяют размещать медийную рекламу, которая отображается для пользователей, отвечающих установленным критериям. Часто агентства создают свои группы и приглашают в них людей. При поиске выпускников и студентов это дает заметный результат.
Чтобы найти работодателей, агентства создают собственный сайт и ведут поисковую оптимизацию, развивают контекстную рекламу.
реклама, кадровое агентство

Другие пресс-релизы и новости фирм

Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


TOP пресс-релизов и статей

    Быстрый поиск
    MES-T2 2010, MES-Система, АРМ ПТО, АЭС, ГРЭС, ИнформСистем, Комплекс, Комплекс ПТО, ОГК, ПГУ, ПТО, Прагма, Расчет ТЭП, ТГК, ТЭП, ТЭЦ, автомобиль, бизнес, грузовые машины, дизайн, дом, дом из бруса, интернет, интернет-PR, интернет-реклама, как выбрать, книги, мода, нефть, одежда, оптимизация, продажи, реклама, ремонт, строительная химия, строительные материалы Remmers в Украине, строительство, строительство дома, электростанция, энерго

    Показать все теги

    Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь | Создание сайтов
    © 2008 - 2010 БТЛ РЕГИОН 35, все права защищены. Перепечатка информации только с размещением гиперссылки на наш сайт в виде Новости и пресс-релизы.
    Свидетельство о регистрации ПИ №ФС109-10139077